Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.02.2020 N 141 "Об утверждении генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2020 г. N 141

 

Об утверждении генерального плана

рабочего поселка Варнавино Варнавинского

муниципального района Нижегородской области

 

 

В соответствии со статьями 8Постановление Правительства Нижегородской области от 18.02.2020 N 141 "Об утверждении генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области", 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 2 статьи 2 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. N 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", на основании протокола публичных слушаний от 29 апреля 2019 г. N 1, заключения о результатах публичных слушаний от 6 мая 2019 г., в целях обеспечения устойчивого развития территории рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить генеральный план рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее - генеральный план р.п. Варнавино) в следующем составе:

- Положение о территориальном планировании рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

- "Карта 1. Сводная карта (основной чертеж) генерального плана территории городского поселения р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

- "Карта 2. Карта границ населенных пунктов, входящих в состав поселения" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

- "Карта 3. Карта планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги местного значения)" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

- "Карта 4. Карта планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры, в том числе линейных объектов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, телефонизации, телекоммуникации" согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Департаменту градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области:

2.1. В течение семи дней направить настоящее постановление главе местного самоуправления рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

2.2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Рекомендовать администрации рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области:

3.1. Обеспечить размещение генерального плана р.п. Варнавино на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.2. Обеспечить размещение генерального плана р.п. Варнавино в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее десяти дней со дня его утверждения.

3.3. В течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления разработать и утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программу комплексного развития транспортной инфраструктуры и программу комплексного развития социальной инфраструктуры поселения и направить в департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в соответствии с частью 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

И.о.Губернатора                            Е.Б.Люлин

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 февраля 2020 г. N 141

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ВАРНАВИНО

ВАРНАВИНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Проект генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее - Генеральный план) подготовлен на основании постановления администрации рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области от 2 февраля 2018 г. N 4а "О разработке проекта генерального плана городского поселения рабочий поселок Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области".

Этапами реализации Генерального плана определены:

- первая очередь реализации - до конца 2020 года;

- расчетный срок реализации - с 2021 до конца 2048 года.

 

ГЛАВА 1. Показатели генерального плана

 

В соответствии с целями и задачами территориального планирования с учётом прогнозируемых показателей в отношении численности населения рабочего поселка Варнавино, с использованием соответствующих расчётов, оценок и обоснований настоящим генеральным планом определены следующие показатели, представленные в таблице 1.

 

Таблица 1

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Современное состояние (2021 год)

Расчетный срок (до 2048 года)

I

ТЕРРИТОРИЯ

 

 

 

1

Общая площадь земель в границах муниципального образования

га

9021,00

9021,00

2

Общая площадь земель в границах населенных пунктов

га

551,30

551,30

 

в том числе:

 

 

 

2.1

- зона застройки индивидуальными жилыми домами

га

168,70

185,81

2.2

- зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный)

га

19,63

18,70

2.3

- общественно-деловая зона

га

25,13

22,23

2.4

- зона смешанной и общественно-деловой застройки

га

8,57

21,08

2.5

- зона озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса)

га

3,44

7,77

2.6

- зона озелененных территорий специального назначения

га

-

9,32

2.7

- зона природного ландшафта

га

184,20

154,50

2.8

- зона сельскохозяйственного использования

га

40,98

8,15

2.9

- зона транспортной инфраструктуры

га

4,32

4,32

2.10

- зона инженерной инфраструктуры

га

2,50

2,95

2.11

- коммунально-складская зона

га

2,75

14,41

2.12

- производственная зона

га

19,86

27,36

2.13

- зона кладбищ

га

4,50

4,50

2.14

- зона складирования и захоронения отходов

га

-

1,33

2.15

- улично-дорожная сеть

га

66,72

68,87

3

Площадь земель водного фонда (зона водных объектов)

га

60,20

60,20

4

Площадь земель лесного фонда (зона лесов)

га

8209,00

8209,00

5

Площадь земель сельскохозяйственного назначения (зона природного ландшафта)

га

200,50

200,50

II

НАСЕЛЕНИЕ

 

 

 

1

Общая численность населения

чел.

3304

4323

2

Плотность населения

чел. на га

0,37

0,48

III

ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД

 

 

 

1

Средняя обеспеченность населения общей площадью

кв. м общей площади/ чел.

29,0

33,0

2

Общий объем жилищного фонда

тыс. кв. м общей площади

97,10

144,50

IV

ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

 

 

 

Объекты образования

 

 

 

1

Детские дошкольные учреждения

объект

2

3

 

 

мест

273

373

2

Школьные учреждения

объект

1

1

 

 

учащихся

450

950

3

Внешкольные учреждения

объект

1

1

 

 

мест

200

413

 

Объекты здравоохранения

 

 

 

1

Лечебно-профилактические медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях

объект

2

2

 

 

посещ. в смену

299

299

2

Лечебно-профилактические медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях

объект

2

2

 

 

койка

60

60

3

Медицинские организации скорой медицинской помощи

объект

1

1

 

 

автомобиль

4

4

4

Аптеки (аптечные киоски)

объект

5

8

 

 

кв.м

15,5

43,2

 

Объекты спорта и туризма

 

 

 

1

Физкультурно-спортивные залы

объект

-

1

 

 

кв.м

-

1550

2

Плавательный бассейн

объект

-

1

 

 

кв.м зеркала воды

-

325

3

Плоскостные сооружения

объект

-

1

 

 

кв.м

18000

18000

 

Объекты культуры, отдыха, досуга и развлечений

 

 

 

1

Помещения для культурно-досуговой деятельности

объект

3

3

 

 

кв.м площади пола

350

350

 

Объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания

 

 

 

1

Магазины продовольственных и непродовольственных товаров

объект

57

70

 

 

мПостановление Правительства Нижегородской области от 18.02.2020 N 141 "Об утверждении генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области" торговой площади

2544

3044

2

Предприятия общественного питания

объект

4

4

 

 

пос. мест

200

200

3

Предприятия бытового обслуживания

объект

11

15

 

 

раб. мест

22

39

 

Организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи

 

 

 

1

Отделение связи

объект

2

2

2

Отделение банка

объект

2

2

V

ОБЪЕКТЫ ПОЖАРНОЙ ОХАНЫ

 

 

 

1

Пожарное депо

объект

1

1

 

 

автомобилей

4

4

VI

ОБЪЕКТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

 

 

 

1

Общее количество кладбищ

единиц

1

1

2

Общая площадь кладбищ

га

4,5

4,5

3

Общее количество скотомогильников

единиц

-

-

VII

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

 

 

 

1

Протяженность автомобильных дорог

всего

км

7,666

7,666

 

в том числе:

 

 

 

1.1

- регионального значения

км

3,530

3,530

1.1

- межмуниципального значения

км

4,136

4,136

2

Протяженность дорог местного значения (улично-дорожной сети)

км

25,00

27,00

3

Объекты транспортной инфраструктуры:

 

 

 

3.1

- автозаправочная станция

единиц

1

1

3.2

- станция технического обслуживания

единиц

1

1

VIII

ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

 

 

 

1

Водоснабжение

 

 

 

1.1

Водопотребление

куб. м/сут

526,02

1296,90

 

в том числе:

 

 

 

 

- на хозяйственно-питьевые нужды

куб. м/сут

438,35

1123,98

 

- на производственные нужды

куб. м/сут

87,67

172,92

1.2

Производительность водозаборных сооружений

куб. м/сут

1675,20

1675,20

1.3

Протяженность сетей

км

18,80

28,80

2

Противопожарное водоснабжение

 

 

 

2.1

Пожарный водоем (резервуар)

единиц

13

17

2.2

Пожарный гидрант

единиц

31

41

3

Водоотведение

 

 

 

3.1

Общее поступление сточных вод - всего

куб. м/сут

-

1207,99

 

в том числе:

 

 

 

 

- хозяйственно-бытовые сточные воды

куб. м/сут

-

921,54

 

- производственные сточные воды

куб. м/сут

-

222,34

3.2

Производительность очистных сооружений канализации

куб. м/сут

-

1200,00

3.3

Протяженность сетей

км

-

10,00

4

Электроснабжение

 

 

 

4.1

Протяженность сетей всего

км

16,95

17,40

4.2

в том числе:

 

 

 

 

- 10 кВ

км

14,35

14,8

 

- 35 кВ

км

1,8

1,8

 

- 110 кВ

км

0,8

0,8

4.3

Количество ПС на территории

единиц

1

1

4.4

Количество ТП на территории

единиц

44

47

4.5

Потребление электроэнергии:

 

 

 

 

коммунально-бытовая нагрузка

кВт

-

4393,90

 

производственная нагрузка

кВт

-

941,60

5

Газоснабжение

 

 

 

5.1

Потребление газа:

 

 

 

 

на хозяйственно-бытовые нужды

тыс. куб.м/ год

-

1080,75

 

на предприятия обслуживания

тыс. куб.м/ год

-

54,04

5.2

Протяженность газопроводов

км

-

5,50

5.3

Количество газораспределительных пунктов

единиц

-

8

6

Теплоснабжение

 

 

 

6.1

Количество котельных

единиц

10

10

6.2

Протяженность тепловых сетей

км

7,85

8,05

6

Связь

 

 

 

6.1

Количество АТС

единиц

1

1

 

ГЛАВА 2. Перечень мероприятий по территориальному

планированию и указание на последовательность

их выполнения

 

1.1. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения их основные характеристики, местоположение и характеристики зон с особыми условиями использования территории.

 

Таблица 2

 

N

Наименование планируемого для размещения объекта

Основные характеристики объекта

Местоположение объекта (адрес / ориентировочное положение)

Местоположение объекта (функциональная зона)

1

Учреждения образования

1.1

Реконструкция МБOУ Варнавинская СШ

450 мест

р.п. Варнавино, ул. Нижегородская, 39

Зона смешанной и общественно- деловой застройки

1.2

Реконструкция МСОУ Варнавинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида

57 мест

р.п. Варнавино, ул. Нижегородская, 12

Общественно- деловая зона

1.3

Реконструкция МДОУ детский сад "Ручеек" N 3

143 мест

р.п. Варнавино, ул. Советская, 28

Общественно- деловая зона

1.4

Строительство МOУ Варнавинская СOШ

500 мест

р.п. Варнавино, ул.Коммунистическая - ул.Школьная

Общественно- деловая зона

1.5

Строительство МОУД Варнавинский детский сад

100 мест

р.п. Варнавино, ул.Авиационная

Зона смешанной и общественно- деловой застройки

1.6

Создание дополнительных мест внешкольных учреждений

60 мест

На базе МБОУ Варнавинской СШ, ул.Набережная, 39

Зона смешанной и общественно- деловой застройки

2

Учреждения здравоохранения

2.1

Реконструкция Варнавинской центральной районной больницы

-

р.п. Варнавино, ул. Набережная, 1, ул. Молодежная, 25б

Зона смешанной и общественно- деловой застройки

3

Учреждения физкультуры и спорта

3.1

Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса

1550 кв.м., 325 кв.м. зеркала воды

р.п. Варнавино, ул.Заречная, западная граница

Общественно- деловая зона

4

Объекты транспортной инфраструктуры

4.1

Реконструкция автодороги Подъезд к аэродрому от а/д Кр.Баки - Варнавино- Белышево-Ветлуга

-

Городское поселение р.п.Варнавино

 

4.2

Реконструкция части автомобильной дороги

общего пользования регионального значения 22 ОП РЗ 22К-0013 Кр.Баки - Варнавино - Белышево - Ветлуга от р.п. Варнавино до д. Поспелиха

-

Городское поселение р.п.Варнавино

 

5

Объекты инженерной инфраструктуры

5.1

Водоснабжение, в т.ч. противопожарное водоснабжение

5.1.1

Реконструкция водозаборных сооружений

3 ед.

р.п.Варнавино, ул. Заречная, ул.Вишневая, ул.Звездная

 

5.1.2

Реконструкция сетей водопровода

5,0 км

р.п. Варнавино

 

5.1.3

Строительство водопроводных сетей

10,0 км

р.п. Варнавино, ул. Советская

 

5.1.4

Строительство водозабора

2х240 куб.м./сут

р.п. Варнавино

 

5.1.5

Устройство пожарных водоемов (резервуаров)

4х30 куб.м./сут

р.п. Варнавино

 

5.1.6

Устройство пожарных гидрантов

10 ед.

р.п. Варнавино

 

5.2

Водоотведение

5.2.1

Строительство очистных сооружений

1200мПостановление Правительства Нижегородской области от 18.02.2020 N 141 "Об утверждении генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области"/сут

Богородский сельсовет

 

5.2.2

Строительство канализационных сетей

10,0 км

р.п. Варнавино

 

5.2.3

Строительство канализационных насосных станций

3 ед.

р.п. Варнавино

 

5.2.4

Строительство очистных сооружений поверхностного стока

550 л/с

Богородский сельсовет

 

5.2.5

Строительство сетей ливневой канализации

6,5 км

р.п. Варнавино

 

5.2.6

Строительство насосной станции поверхностного стока

1 ед.

р.п. Варнавино

 

5.3

Газоснабжение

5.3.1

Строительство межпоселкового газопровода

высокого давления от ГРС Красные Баки

-

Варнавинский муниципальный район

 

5.3.2

Строительство головного газорегуляторного

пункта

1 ед.

р.п. Варнавино

 

5.3.3

Строительство газорегуляторных пунктов

7 ед.

р.п. Варнавино

 

5.3.4

Строительство распределительных сетей газоснабжения

5,5 км

р.п. Варнавино

 

5.4

Электроснабжение

5.4.1

Реконструкция ПС "Варнавино"

-

р.п. Варнавино

Зона инженерной инфраструктуры

5.4.2

Строительство трансформаторных пунктов

3х750 кВА

р.п. Варнавино

 

5.4.3

Строительство воздушных линий электропередач

0,45 км

р.п. Варнавино

 

5.5

Теплоснабжение

5.5.1

Реконструкция котельной

3 ед.

р.п. Варнавино

 

5.5.2

Реконструкция тепловых сетей

2,0 км

р.п. Варнавино

 

5.5.3

Строительство тепловых сетей

0,2 км

р.п. Варнавино

 

 

1.2. Параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

 

Таблица 3

 

N п/п

Наименования функциональных зон

Описание назначения функциональных зон

Площади функциональных зон р.п. Варнавино, га

 

 

 

Существующее

Проектное

 

В границах населенного пункта

1

Зона застройки индивидуальными жилыми домами

Формирование и развитие зоны индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Преимущественно жилого использования территорий.

2. Возможности сочетания блокированных жилых домов и индивидуальных жилых домов городского типа и городского типа не выше трех этажей.

3. Возможности ведения подсобного хозяйства на территории приусадебного участка.

4. Возможности размещения вдоль основных улиц отдельных объектов общественно-делового и культурно-бытового обслуживания, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения.

5. Возможности размещения детских садов как типового, так и семейного типа при соблюдении требований санитарных норм и правил.

6. Возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

1.1. Наличие слаборазвитой инфраструктуры: дорог и тротуаров с твердым покрытием, отсутствие централизованных систем водоснабжения и водоотведения.

1.2. Недостаток территорий общего пользования.

1.3. Наличие малоэтажной индивидуальной жилой застройки, которая последовательно заменяется на застройку коттеджного типа.

1.4. Наличие значительного объема жилых домов сезонного проживания;

2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу:

2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства в границах земельных участков - не более 2000 кв. м/га, в границах функциональной зоны - не более 1500 кв. м/га;

2.2. Максимальная доля встроенного нежилого фонда в общем объеме фонда на участке жилой застройки не должна превышать 20%;

2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1 автомобиль на жилую единицу.

168,70

185,81

2

Зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный)

Формирование и развитие зоны малоэтажной жилой застройки должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Преимущественно жилого использования территории.

2. Создания условий для ограниченного ведения личного подсобного хозяйства и размещения в границах зоны хозяйственных построек и гаражей для личных автомобилей принадлежащих жителям, проживающим в данной зоне.

3. Возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

- при формировании зоны этажность объектов капитального строительства предусматривать не выше трех этажей;

- упорядочение и благоустройство придомовых территорий с выносом хозяйственных построек и гаражей на специальные площадки в границах зоны.

2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу:

2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства в границах земельных участков - не более 4500 кв. м/га, в границах функциональной зоны - не более 4000 кв. м/га.

2.2. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1 автомобиль на жилую единицу.

19,63

18,70

3

Общественно-деловая зона

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Многофункционального использования территории с размещением объектов общественно-делового, социального и культурно-бытового назначения.

2. Развития общественно-деловых и культурно-бытовых центров вдоль главных улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения, размещения объектов районного, регионального и федерального значения.

3. Реконструкции и нового строительства зданий на застроенных территориях с соблюдением минимальных размеров придомовых территорий, устанавливаемых в соответствии с нормами и требованиями технических регламентов безопасности.

4. Возможности размещения водоочистных сооружений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

5. Размещение объектов образовательных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

6. Размещение объектов здравоохранения при соблюдении требований санитарных норм и правил;

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

1.1. Необходимость упорядочения и благоустройства придомовых территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные площадки в границах данной.

1.2. Создание специально организованных автомобильных парковок у объектов общественного назначения.

1.3. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования.

2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу применительно к зоне в целом:

2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства - не более 7500 кв. м/га.

2.2.Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 25 %.

2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 0,7 автомобиля на жилую единицу.

25,13

22,23

4

Зона смешанной и общественно-деловой застройки

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Многофункционального использования территории с преимущественным распространением функции постоянного проживания населения в многоквартирных и индивидуальных домах с количеством этажей не выше трех.

2. Развития общественно-деловых и культурно-бытовых центров вдоль главных улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения, размещения объектов районного, регионального и федерального значения.

3. Реконструкции и нового строительства зданий на застроенных территориях с соблюдением минимальных размеров придомовых территорий, устанавливаемых в соответствии с нормами и требованиями технических регламентов безопасности.

4. Использования первых этажей жилых домов, расположенных вдоль главных улиц под объекты общественного назначения.

5. Возможности размещения бассейнов, физкультурно- оздоровительных комплексов при соблюдении требований санитарных норм и правил.

6. Возможности размещения водоочистных сооружений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

7. Размещение объектов образовательных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

8. Размещение объектов здравоохранения при соблюдении требований санитарных норм и правил;

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

1.1. Необходимость упорядочения и благоустройства придомовых территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные площадки в границах данной.

1.2. Создание специально организованных автомобильных парковок у объектов общественного назначения.

1.3. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования.

2. показатели интенсивности использования территории на перспективу применительно к зоне в целом:

2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства - не более 7500 кв. м/га.

2.2.Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 25 %.

2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 0,7 автомобиля на жилую единицу.

8,57

21,08

5

Зона озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса)

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования в границах населенных пунктов в целях проведения досуга населением.

2. Формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.

3. Обеспечения условий организации отдыха населения, создания лесопарковых и лугопарковых зон в границах населенных пунктов.

4. Сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.

5. Обеспечения возможности размещения открытых плоскостных физкультурно- спортивных сооружений - открытых спортивных, физкультурных и досуговых площадок, полей, конькобежных дорожек, лыжных и горнолыжных трасс, гольф-парков и других, используемых в летнее и зимнее время года как индивидуально, так и для организованных занятий всех категорий населения.

6. Сочетания перечисленных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.

3,44

7,77

6

Зона озелененных территорий специального назначения

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

- формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.

 

-

9,32

7

Зона природного ландшафта

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.

2. обеспечения условий организации отдыха населения, создания лесопарковых и лугопарковых зон в границах населенных пунктов.

3. сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.

184,20

154,50

8

Зона сельскохозяйственного использования

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции открытым способом.

2. Сохранения сельскохозяйственных угодий, предотвращения их занятия другими видами деятельности.

40,98

8,15

9

Зона транспортной инфраструктуры

Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. размещения объектов, имеющих санитарно-защитные зоны до 50 метров - объектов, деятельность которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.

2. возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений.

3. возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.

4. сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Необходимость интеграции производственных и общественно- деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.

2. Требования к планировке кварталов.

4,32

4,32

10

Зона инженерной инфраструктуры

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно-транспортные сооружения, иные сооружения).

2,50

2,95

11

Коммунально-складская зона

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Преимущественного размещения объектов, не имеющих класса вредности, деятельность в которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.

2. Возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно- транспортные сооружения, иные сооружения).

3. Возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.

4. Сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.

2. Требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры квартальной сети.

2,75

14,41

12

Производственная зона

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Размещения производственных объектов V-III класса вредности, имеющих санитарно-защитную зону от 50 до 300 метров, - объектов, деятельность в которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.

2. Возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно- транспортные сооружения, иные сооружения).

3. Возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.

4. Сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.

2. Требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры сельской квартальной сети.

19,86

27,36

13

Зона кладбищ

Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Сохранения и размещения новых кладбищ традиционного захоронения в соответствии с расчетными показателями.

2. Обеспечения рационального использования и содержания в целях сохранения здоровья населения и благополучия экологической среды.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать соблюдение требований технических регламентов и санитарных требований.

4,50

4,50

14

Зона складирования и захоронения отходов

Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Размещения и содержания объектов, связанных с хранением и утилизацией ТБО, отходов сельскохозяйственного производства (скотомогильники).

2. Обеспечения рационального использования и содержания в целях сохранения здоровья населения и благополучия экологической среды.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать соблюдение требований технических регламентов и санитарных требований.

-

1,33

 

За границами населенного пункта

15

Зона природного ландшафта

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования за границами населенных пунктов в целях проведения досуга населением.

2.Формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.

3. Сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.

200,50

200,50

16

Зона акваторий

Формирование и развитие данной зоны определяется в соответствии с Водным Кодексом РФ

60,20

60,20

17

Зона лесов (земли лесного фонда)

Формирование и развитие данной зоны определяется в соответствии с Лесным Кодексом РФ

8209,00

8209,00

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 февраля 2020 г. N 141

 

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.02.2020 N 141 "Об утверждении генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области"

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 февраля 2020 г. N 141

 

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.02.2020 N 141 "Об утверждении генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области"

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 февраля 2020 г. N 141

 

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.02.2020 N 141 "Об утверждении генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области"

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 февраля 2020 г. N 141

 

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.02.2020 N 141 "Об утверждении генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области"

Постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области" от 18.02.2020 N 141