Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2020 N 1139 "О предоставлении субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание,включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 декабря 2020 г.                                                                               N 1139

 

О предоставлении субсидий на возмещение

фактических затрат поставщикам социальных услуг,

осуществляющим стационарное социальное обслуживание,

включенным в реестр поставщиков социальных услуг

Нижегородской области, но не участвующим в выполнении

государственного задания (заказа), в связи с введением

ограничительных мероприятий, предусматривающих

сменный режим работы в условиях, неблагоприятных

по коронавирусной инфекции

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г., действует до 1 июля 2021 г., и не может превышать сроков действия на территории Нижегородской области режима повышенной готовности, установленных Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Мелик­Гусейнова Д.В.

 

 

      Губернатор                                                                             Г.С.Никитин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 30 декабря 2020 г. N 1139

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на возмещение

фактических затрат поставщикам социальных услуг,

осуществляющим стационарное социальное обслуживание,

включенным в реестр поставщиков социальных услуг

Нижегородской области, но не участвующим

в выполнении государственного задания (заказа),

в связи с введением ограничительных мероприятий,

предусматривающих сменный режим работы в условиях,

неблагоприятных по коронавирусной инфекции

(далее - Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление субсидий на возмещение фактически понесенных дополнительных затрат, связанных с введением в организациях ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы с установлением длительности смены не менее 14 календарных дней (далее - субсидии), и содержит общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

Поставщик социальных услуг - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, включенное в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующее в выполнении государственного задания (заказа), осуществляющее стационарное социальное обслуживание получателей социальных услуг, поступивших по направлениям на стационарное социальное обслуживание, выданным комиссией министерства социальной политики Нижегородской области по направлению граждан в организации социального обслуживания, оказывающие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.

Смена - особый режим работы в течение не менее 14 календарных дней (временная изоляция, обсервация получателей социальных услуг и работников), установленный в негосударственной организации стационарного социального обслуживания, являющейся поставщиком социальных услуг, в случае введения ограничительных мероприятий в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции.

Фактические затраты поставщика социальных услуг - начисленные и (или) фактически произведенные выплаты стимулирующего характера работникам поставщика социальных услуг, связанные с режимом работы в смену, подтвержденные локальным нормативным актом поставщика социальных услуг, устанавливающим выплаты стимулирующего характера работникам, расчетной (расчетно-платежной, платежной) ведомостью.

Иные понятия применяются в значениях, установленных федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.

1.3. Субсидии предоставляются поставщикам социальных услуг в целях возмещения фактических затрат поставщиков социальных услуг в связи с введением смен.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете, на 2021 год.

Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство).

1.5. Право на получение субсидий имеют поставщики социальных услуг, прошедшие отбор исходя из критериев, обозначенных в приложении 1 к настоящему Порядку, и соответствующие при этом в совокупности следующим условиям:

- сведения о поставщике социальных услуг включены в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2017 г. N 652 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг в Нижегородской области и регистра получателей социальных услуг Нижегородской области";

- сведения о получателях социальных услуг поставщика социальных услуг включены в регистр получателей социальных услуг Нижегородской области в соответствии со статьей 26 Федерального закона;

- неучастие поставщика социальных услуг в выполнении государственного задания (заказа) на предоставление социальных услуг за счет средств областного бюджета;

- предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в стационарной форме, на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг и договора о предоставлении социальных услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2015 г. N 864 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам", (далее - Порядок предоставления социальных услуг);

- введение в организации ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы с установлением длительности смены не менее 14 календарных дней;

- наличие фактических затрат поставщика социальных услуг.

1.6. Получатель субсидии определяется по итогам отбора на право получения субсидии, проведенного на основании рассмотрения предложений (заявок) поставщиков социальных услуг на участие в отборе, в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка (далее - отбор).

1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий

для предоставления субсидий

 

2.1. В целях заключения соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение) Министерство проводит отбор поставщиков социальных услуг, имеющих право на получение субсидии, путем проведения запроса предложений и рассмотрения заявок, направленных поставщиками социальных услуг для участия в отборе (далее - заявки), их соответствия условиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и критериям отбора, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.

Решение о проведении и сроки отбора устанавливаются приказом Министерства.

Рассмотрение и оценка заявок осуществляется комиссией для рассмотрения и оценки заявок поставщиков социальных услуг (далее - комиссия по отбору), положение о которой и состав которой устанавливаются приказом Министерства.

2.2. Запрос предложений формируется Министерством исходя из фактических затрат поставщиков социальных услуг за смены и объемов бюджетных средств, предусмотренных на предоставление Субсидии в расходах областного бюджета на 2021 год.

2.3. Министерство обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:

сроков проведения отбора - даты и времени начала и окончания подачи заявок на участие в отборе (не менее 30 календарных дней);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

целей предоставления субсидий и результатов предоставления субсидии;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к поставщикам социальных услуг - участникам отбора в соответствии с пунктами 1.5 и 2.5 настоящего Порядка и документов, представляемых поставщиками социальных услуг - участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка;

порядка подачи поставщиками социальных услуг - участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых поставщиками социальных услуг - участниками отбора;

порядка отзыва заявок поставщиков социальных услуг - участников отбора, порядка возврата заявок поставщиков социальных услуг - участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок поставщиков социальных услуг - участников отбора, порядка внесения изменений в заявки поставщиков социальных услуг - участников отбора;

правил рассмотрения и оценки заявок поставщиков социальных услуг - участников отбора;

порядка предоставления поставщикам социальных услуг разъяснений положений объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;

даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора).

Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается Министерством на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" при условии наличия бюджетных ассигнований и доведения соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

2.4. В период проведения отбора разъяснения о положениях объявления о проведении отбора, а также положениях Порядка предоставляются Министерством:

1) по контактному телефону, указанному в объявлении;

2) с использованием адреса электронной почты, указанного в объявлении. Срок рассмотрения таких обращений - 2 рабочих дня со дня поступления письма на электронную почту Министерства;

3) путем направления официального письменного запроса в Министерство. Срок рассмотрения таких обращений - 10 рабочих дней со дня поступления письма в Министерство.

2.5. Поставщик социальных услуг на первое число месяца подачи предложения (заявки) для участия в отборе должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у поставщика социальных услуг неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у поставщика социальных услуг просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

поставщик социальных услуг как юридическое лицо либо некоммерческая организация не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, установленном действующим законодательством, а поставщик социальных услуг как индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, или о поставщике социальных услуг, являющемся индивидуальным предпринимателем;

поставщик социальных услуг как юридическое лицо не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

поставщик социальных услуг не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.6. Для участия в отборе поставщики социальных услуг в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, подают в Министерство лично или посредством почтовой связи заявку на бумажном носителе, которая должна включать:

1) заявление об участии в конкурсном отборе, подписанное руководителем поставщика социальных услуг или уполномоченным им лицом и заверенное печатью поставщика социальных услуг (при наличии) в произвольной форме;

2) документ, подтверждающий полномочия руководителя поставщика социальных услуг (копию решения о назначении или об избрании), в случае подписания заявления представителем поставщика социальных услуг, действующим на основании доверенности, - доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и заверенную печатью поставщика социальных услуг (при наличии);

3) справку кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии ограничений прав поставщика социальных услуг на распоряжение денежными средствами, находящимися на его (их) счете (счетах);

4) копию штатного расписания поставщика социальных услуг;

5) информацию, подписанную руководителем поставщика социальных услуг, об уровне квалификации работников, непосредственно участвующих в предоставлении социальных услуг: фамилия, имя, отчество, сведения об образовании (наименование образовательной организации, год окончания, квалификация и специальность), сведения о повышении квалификации (профессиональной переподготовке) по профилю социальной работы или иной деятельности, осуществляемой поставщиком социальных услуг, за последние три года, стаж работы в сфере социального обслуживания населения или в сфере социальной защиты;

6) сведения об информационной открытости поставщика социальных услуг в соответствии со статьей 13 Федерального закона;

7) копии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии);

8) копии документов, регулирующих организацию контроля качества и объема предоставленных социальных услуг, и (или) сведения о ведении поставщиком социальных услуг контроля качества и учета объема оказываемых услуг;

9) локальный нормативный акт поставщика социальных услуг, устанавливающий ограничительные мероприятия, предусматривающие сменный режим работы с установлением длительности смены не менее 14 календарных дней;

10) в случае выявления новой коронавирусной инфекции копию постановления (предписания) Федеральной службы Роспотребнадзора либо его территориальных органов о выявлении новой коронавирусной инфекции и мерах по устранению;

11) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие у поставщика социальных услуг по состоянию на первое число месяца подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. NММВ-7-8/20@;

12) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не позднее 10 рабочих дней до дня подачи заявки;

13) справку, подтверждающую отсутствие у поставщика социальных услуг на первое число месяца подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Нижегородской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанную руководителем;

14) справку, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, или о поставщике социальных услуг, являющемся индивидуальным предпринимателем;

15) справку, подтверждающую, что поставщик социальных услуг на первое число месяца подачи заявки не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка (в произвольной форме);

16) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором (в произвольной форме).

В случае, если поставщиком социальных услуг по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 12 настоящего пункта, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в том числе с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/) в сети "Интернет".

2.7. Все листы заявки на бумажном носителе должны быть прошиты и пронумерованы. Соблюдение поставщиком социальных услуг указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени поставщика социальных услуг, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений. При этом ненадлежащее исполнение требования о том, что все листы заявки должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в отборе.

2.8. Один поставщик социальных услуг имеет право подать только одну заявку.

2.9. Поставщик социальных услуг - участник отбора имеет право в любой момент отозвать заявку, направив в адрес Министерства письменное уведомление об отзыве заявки с указанием реквизитов отзываемой заявки, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом и заверенное печатью некоммерческой организации (при наличии). Уведомление в обязательном порядке должно содержать сведения о способе возврата заявки и прилагаемых к ней документов (почтовым отправлением или при личном обращении поставщика социальных услуг в Министерство).

Заявка поставщика социальных услуг считается отозванной со дня получения Министерством уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если отзыв заявки получен Министерством после ее передачи для рассмотрения членам комиссии по отбору, отзыв в течение 1 рабочего дня со дня его получения передается в комиссию по отбору и является основанием для прекращения работы комиссии по отбору по этой заявке и исключения ее из числа рассматриваемых.

Министерство в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает поставщику социальных услуг заявку с прилагаемыми к ней документами.

2.10. Поставщик социальных услуг - участник отбора в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, может внести изменения в заявку при условии представления в Министерство соответствующего письменного уведомления, подписанного руководителем или уполномоченным им лицом и заверенное печатью поставщика социальных услуг (при наличии).

Изменения к заявке, представленные в установленном порядке, становятся ее неотъемлемой частью.

При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано поставщиком социальных услуг -участником отбора по порядку возрастания номера.

2.11. Министерство при получении заявок:

1) регистрирует заявки и прилагаемые к ним документы, а также уведомления об отзыве заявок или уведомления о внесении изменений в заявки в установленном порядке в день их поступления в Министерство;

2) в течение 15 календарных дней с даты окончания приема заявок и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений и при необходимости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, обозначенные в подпункте 13 пункта 2.6 настоящего Порядка, которые поставщик социальных услуг вправе не предоставлять;

3) в течение 1 рабочего дня после окончания проверки передает заявки с прилагаемыми к ним документами на рассмотрение в комиссию по отбору.

2.12. Комиссия по отбору в срок не более 30 календарных с даты окончания приема заявок:

1) рассматривает заявки поставщиков социальных услуг на участие в отборе с прилагаемыми документами;

2) принимает решение о допуске поставщиков социальных услуг к участию в отборе или об отклонении заявки поставщика социальных услуг;

3) осуществляет отбор поставщиков социальных услуг из числа допущенных к участию в отборе исходя из критериев отбора, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, и определяет победителей отбора.

2.13. В ходе проведения оценки представленных поставщиками социальных услуг заявок комиссией по отбору могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам.

2.14. Решение об отклонении заявок на участие в отборе принимается комиссией по отбору в следующих случаях:

1) несоответствие поставщика социальных услуг условиям и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.5 настоящего Порядка;

2) непредставление поставщиком социальных услуг документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, или представление их не в полном объеме (за исключением документов, предусмотренных в подпункте 13 пункта 2.6 настоящего Порядка);

3) несоответствие документов, представленных поставщиком социальных услуг, требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Порядка;

4) недостоверность представленной поставщиком социальных услуг информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;

5) подача поставщиком социальных услуг заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;

6) подача поставщиком социальных услуг более одной заявки.

Решение об отклонении заявок поставщиков социальных услуг - участников отбора оформляется протоколом заседания комиссии по отбору.

Министерство в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии по отбору уведомляет поставщика социальных услуг о принятом решении в письменной форме с указанием причин отклонения заявки и с приложением представленных документов.

2.15. Из числа поставщиков социальных услуг, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, комиссией по отбору проводится отбор исходя из их соответствия условиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и критериям отбора, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку.

По итогам оценки заявок комиссия по отбору определяет победителя (победителей) отбора.

2.16. Все принятые на заседании комиссии по отбору решения оформляются протоколом заседания комиссии по отбору, который подписывается всеми членами комиссии по оценке, присутствовавшими на заседании.

2.17. Результаты отбора утверждаются приказом Министерства в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии по отбору.

Министерство в течение 3 рабочих дней после даты утверждения приказа Министерства, обозначенного в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает размещение результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", включая следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименования поставщиков социальных услуг, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии.

2.18. Отбор признается несостоявшимся, если на участие в нем не было предоставлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все поставщики социальных услуг не допущены к участию в отборе.

Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Возмещению подлежат расходы поставщика социальных услуг при осуществлении фактических затрат поставщика социальных услуг за смены в период с 1 апреля 2020 г. по 30 июня 2021 г.

3.2. В целях предоставления субсидии поставщик социальных услуг, являющийся победителем отбора, в течение 10 рабочих дней после размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", заключает с Министерством соглашение на 2021 год по типовой форме, установленной министерством финансов Нижегородской области.

Если в установленный срок поставщик социальных услуг, признанный победителем отбора, не обратился в Министерство за заключением соглашения, он считается уклонившимся от заключения соглашения.

3.3. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

согласие поставщика социальных услуг на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения поставщиком социальных услуг условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;

обязательство поставщика социальных услуг о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения поставщиком социальных услуг условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.4. Поставщик социальных услуг, претендующий на получение субсидии в период действия соглашения, заключенного между поставщиком социальных услуг и Министерством в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, лично или через уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, ежемесячно, и не позднее 31 июля 2021 г. представляет в Министерство непосредственно или почтовым отправлением заявление на получение субсидии в целях возмещения фактических затрат за смены в месяце, предшествующем месяцу подачи заявления (далее - Заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Заявление за 2020 г. предоставляется не позднее 30 дней со дня заключения соглашения.

3.5. К Заявлению поставщик социальных услуг прилагает следующие документы:

1) локальный нормативный акт поставщика социальных услуг об организации смен,

2) реестр работников поставщика социальных услуг, задействованных в смене по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

3) в случае выявления новой коронавирусной инфекции копию постановления (предписания) Федеральной службы Роспотребнадзора либо его территориальных органов о выявлении новой коронавирусной инфекции и мерах по устранению;

4) локальный нормативный акт поставщика социальных услуг, устанавливающий выплаты стимулирующего характера сотрудникам, работающим в сменах;

5) копии ведомостей, подтверждающих факт начисления либо копии платежных документов на выплаты стимулирующего характера сотрудникам, работающим в сменах;

6) документы, подтверждающие соответствие поставщика социальных услуг требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, на 1 число месяца подачи заявления:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие у поставщика социальных услуг по состоянию на первое число месяца подачи Заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. NММВ-7-8/20@;

- справку, подтверждающую отсутствие у поставщика социальных услуг просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Нижегородской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанную руководителем;

- справку, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, или о поставщике социальных услуг, являющемся индивидуальным предпринимателем;

- справку, подтверждающую, что поставщик социальных услуг не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка (в произвольной форме).

Министерство самостоятельно осуществляет получение сведений, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/) в сети "Интернет";

7) справку, подтверждающую, что предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания осуществляется поставщиком социальных услуг в порядке, установленном Порядком предоставления социальных услуг (в произвольной форме).

3.6. К документам, представленным поставщиком социальных услуг, предъявляются следующие требования:

1) документы, представляемые в подлиннике, должны быть исполнены синими или черными чернилами (пастой) напечатаны (написаны, заполнены) четко и разборчиво. По тексту документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью уполномоченного лица и скрепленных печатью (при наличии);

2) соответствие копий документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, подлинникам удостоверяется подписью руководителя и печатью поставщика социальных услуг (при наличии). Копия многостраничного документа может быть заверена двумя способами: либо отдельно заверяется каждый лист копии либо все листы прошиваются, пронумеровываются и заверяются на обратной стороне последнего листа на месте прошивки с указанием количества листов.

3.7. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и полноту представляемых для получения субсидии сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. При представлении поставщиком социальных услуг документов в Министерство, в том числе посредством почтовой связи, он подлежит регистрации в установленном порядке в Министерстве в день его поступления.

Документы, поступившие в Министерство до 15.00 рабочего дня, считаются поступившими в тот же рабочий день; документы, поступившие после 15.00, считаются поступившими на следующий рабочий день.

День регистрации Министерством документов на бумажном носителе считается днем обращения поставщика социальных услуг за субсидией.

3.9. В течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов уполномоченный сотрудник Министерства осуществляет проверку:

соответствия поставщика социальных услуг требованиям и условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 1.5 и 2.5 настоящего Порядка;

соответствия комплекта документов, представленных поставщиком социальных услуг, перечню документов, указанному в пункте 3.5 настоящего Порядка;

соответствия документов, представленных поставщиком социальных услуг, требованиям к документам, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка.

3.10. Вопрос о предоставлении субсидий рассматривается комиссией по рассмотрению заявок на получение субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с организацией смен.

Состав Комиссии и регламент ее деятельности определяются приказом Министерства.

Заседания Комиссии проводятся не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка.

3.11. Комиссия рассматривает комплекты документов и принимает одно из следующих решений:

о предоставлении поставщику социальных услуг субсидии и ее размере в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;

об отказе поставщику социальных услуг в предоставлении субсидии по основанию, указанному в пункте 3.12 настоящего Порядка.

Поставщик социальных услуг вправе обжаловать решение Комиссии в судебном порядке.

3.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие поставщика социальных услуг требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.5 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных поставщиком социальных услуг требованиям, определенным пунктом 3.6 настоящего Порядка;

- непредоставление или предоставление неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.5 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной поставщиком социальных услуг информации.

Поставщик социальных услуг имеет право однократно после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, повторно представить комплект документов для получения субсидии в срок не позднее 3 месяцев с даты получения уведомления, указанного в пункте 3.15 настоящего Порядка.

Повторное обращение поставщика социальных услуг о предоставлении субсидии рассматривается в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

3.13. В случае отсутствия оснований для отказа поставщику социальных услуг в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка Комиссия определяет размер субсидии, подлежащей выплате поставщику социальных услуг.

3.14. Размер субсидии определяется по формуле:

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2020 N 1139 "О предоставлении субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание,включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции"

 

где:

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2020 N 1139 "О предоставлении субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание,включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции" - численность врачей в смене,

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2020 N 1139 "О предоставлении субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание,включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции" - размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с подпунктами а-д настоящего пункта в случае выявления / не выявления новой коронавирусной инфекции,

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2020 N 1139 "О предоставлении субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание,включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции" - численность среднего медицинского персонала в смене,

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2020 N 1139 "О предоставлении субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание,включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции" - численность социальных работников в смене,

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2020 N 1139 "О предоставлении субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание,включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции" - численность младшего медицинского персонала в смене,

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2020 N 1139 "О предоставлении субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание,включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции" - численность технического персонала,

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2020 N 1139 "О предоставлении субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание,включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции" - количество смен.

Субсидия рассчитывается исходя из фактических затрат на выплаты стимулирующего характера работникам за смену, но не более:

а) врачам - в случае невыявления новой коронавирусной инфекции 40 тыс. рублей, в случае выявления - 60 тыс. рублей;

б) среднему медицинскому персоналу, в том числе фельдшерам, медицинским дезинфекторам, лаборантам, медицинским сестрам по массажу, медицинским сестрам процедурным, медицинским сестрам по физиотерапии, старшим медицинским сестрам, инструкторам по лечебной физкультуре, инструкторам-методистам по лечебной физкультуре - в случае невыявления новой коронавирусной инфекции 25 тыс. рублей, в случае выявления - 35 тыс. рублей;

в)  социальным работникам, специалистам по социальной работе, специалистам по работе с семьей, специалистам по реабилитационной работе в социальной сфере, психологам в социальной сфере, педагогическим работникам, в том числе воспитателям, инструкторам по труду, логопедам, музыкальным руководителям, педагогам-библиотекарям, педагогам-организаторам, педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам, административно-управленческому персоналу, - в случае невыявления новой коронавирусной инфекции 25 тыс. рублей, в случае выявления - 35 тыс. рублей;

г)  младшему медицинскому персоналу, в том числе сестрам-хозяйкам, санитарам, а также сиделкам (помощникам по уходу), - в случае невыявления новой коронавирусной инфекции 15 тыс. рублей, в случае выявления - 20 тыс. рублей;

д) техническому персоналу, персоналу, занятому на иных должностях, - в случае невыявления новой коронавирусной инфекции 10 тыс. рублей, в случае выявления - 15 тыс. рублей.

Максимально допустимое количество работников в смене, которым осуществляются стимулирующие выплаты, не должно превышать соотношение: 1 работник на каждые 5 получателей социальных услуг, при этом общее число работников не должно быть более 60 человек.

В случае если смена прерывается по причинам, не зависящим от работника (болезнь, снятие 14-дневного режима работы, приостановление деятельности организации и иное), в объем субсидий включаются расходы на выплаты стимулирующего характера данному работнику только за фактически отработанные им дни; в случае если работник прерывает смену по собственному желанию расходы на выплаты стимулирующего характера данного работника в объем субсидии не включаются.

3.15. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который в течение двух рабочих дней после проведения заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

3.16. Министерство в течение трех рабочих дней после подписания протокола направляет поставщику социальных услуг почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление о принятом Комиссией решении о предоставлении субсидии с обоснованием ее размера либо письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.

Поставщик социальных услуг вправе получить письменное уведомление лично на руки с отметкой на экземпляре Министерства письменного уведомления о вручении документов.

3.17. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании протокола заседания Комиссии, в пределах денежных средств, предусмотренных соглашением, заключенным между поставщиком социальных услуг и Министерством, не позднее десятого рабочего дня со дня подписания очередного протокола заседания Комиссии на расчетный или корреспондентский счет, открытый поставщиком социальных услуг в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.18. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, субсидия предоставляется поставщику социальных услуг в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Поставщик социальных услуг представляет в Министерство отчет о расходовании предоставленной субсидии по форме согласно приложению 4 с приложением документов, подтверждающих факт произведенных работникам выплат.

Срок представления отчетной формы - в течение 2 недель со дня получения субсидии.

4.2. Министерство вправе предусматривать в договоре сроки и формы представления поставщиком социальных услуг дополнительной отчетности.

 

5. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидии и

ответственности за их нарушение

 

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения поставщиком социальных услуг условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность представляемых документов и соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет после получения соответствующего требования Министерства при выявлении, в том числе по фактам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем и представления недостоверных сведений.

5.4. В случае выявления суммы субсидии, выплаченной поставщику социальных услуг в нарушение требований настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет поставщику социальных услуг требование о возврате выплаченной с нарушением условий суммы субсидии по адресу, указанному поставщиком социальных услуг в договоре.

Выплаченная с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, сумма субсидии подлежит возврату поставщиком социальных услуг в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате путем перечисления на лицевой счет Министерства.

5.5. В случае невозврата средств в установленные сроки взыскание средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение фактических затрат поставщикам

социальных услуг, осуществляющим стационарное

социальное обслуживание, включенным в реестр

поставщиков социальных услуг Нижегородской

области, но не участвующим в выполнении

государственного задания (заказа), в связи

с введением ограничительных мероприятий,

предусматривающих сменный режим

работы в условиях, неблагоприятных

по коронавирусной инфекции

 

 

Критерии отбора поставщиков социальных услуг,

осуществляющим стационарное социальное обслуживание,

включенным в реестр поставщиков социальных услуг

Нижегородской области, но не участвующим

в выполнении государственного задания (заказа),

в связи с введением ограничительных мероприятий,

предусматривающих сменный режим работы в

условиях, неблагоприятных по

коронавирусной инфекции

 

N п/п

Наименование критерия

Показатели критерия

Оценка (баллов)

1

2

3

4

5

1.

Наличие введенных ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции

1.1. Наличие документов, подтверждающих введение в организации ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы с установлением длительности смены не менее 14 дней

наличие

5

 

 

 

отсутствие

0

2

Наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей субсидии, его квалификация

2.1. Опыт работы сотрудников поставщика социальных услуг в сфере социального обслуживания или в сфере социальной защиты

Более 60% сотрудников от штатной численности организации имеют опыт работы в сфере социального обслуживания

5

 

 

 

Менее 60% сотрудников от штатной численности имеют опыт работы с сфере социального обслуживания

2

 

 

2.2. Доля работников организации, имеющих опыт работы в сфере социального обслуживания населения или в сфере социальной защиты более 3 лет, в общей численности работников организации

Более 80 процентов

10

 

 

 

66-80 процентов

7

 

 

 

56-65 процентов

5

 

 

 

41-55 процентов

3

 

 

 

25-40 процентов

2

 

 

 

Менее 25 процентов

0

 

 

2.3. Доля работников организации (кроме административно- управленческого персонала), прошедших повышение квалификации (профессиональную переподготовку) по профилю социальной работы или иной деятельности, осуществляемой организацией, за последние три года, в общей численности работников организации

Более 80 процентов

10

 

 

 

66-80 процентов

7

 

 

 

56-65 процентов

5

 

 

 

41-55 процентов

3

 

 

 

25-40 процентов

2

 

 

 

Менее 25 процентов

0

3.

Информационная открытость поставщика социальных услуг

3.1. Наличие информации о поставщике социальных услуг в средствах массовой информации, в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте организации, в соответствии со статьей Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Наличие информации о поставщике социальных услуг во всех возможных информационных источниках, включая средства массовой информации, а также наличие официального сайта организации

5

 

 

 

Частичная информационная доступность

3

 

 

 

Отсутствие информации о поставщике социальных услуг

0

 

 

 

Отсутствие

0

 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение фактических затрат поставщикам

социальных услуг, осуществляющим стационарное

социальное обслуживание, включенным в реестр

поставщиков социальных услуг Нижегородской

области, но не участвующим в выполнении

государственного задания (заказа), в связи

с введением ограничительных мероприятий,

предусматривающих сменный режим

работы в условиях, неблагоприятных

по коронавирусной инфекции

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

_____________________________________________________

(указывается полное наименование поставщика социальных

услуг в соответствии с учредительными документами)

 

на получение субсидии субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции

за___________

 (месяц и год)

 

Просим предоставить субсидию за период с ___________по_____________:

соответствии с Порядком предоставления субсидий поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа),

в целях возмещения фактических затрат поставщиков социальных услуг в связи с введением смен.

 

Сообщаем, что__________________________________________________

                    (наименование поставщика социальных услуг)

включен в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области и не участвует в 20___ году в выполнении государственного задания (заказа) за средств областного бюджета.

 

Сообщаем следующие сведения:

1. Полное наименование__________________________________

2. Местонахождение_____________________________________

3. Почтовый адрес______________________________________

4. Адрес электронной почты______________________________

5. Телефон, факс________________________________________

6. ОГРН (ОГРНИП)______________________________________

7. ИНН________________________________________________

8. КПП________________________________________________

9. ОКТМО_____________________________________________

10. Банковские реквизиты:________________________________

наименование банка_____________________________________

расчетный счет_________________________________________

корреспондирующий счет банка___________________________

ИНН/КПП банка________________________________________

БИК_________________________________________________

Информируем, что_____________________________________

(указывается наименование поставщика)

осуществлял дополнительные выплаты сотрудникам, работавших в сменном режиме работы с длительностью смены не менее  14 календарных дней.

К заявлению прилагаются:

 

N п/п

Наименование документов

Количество

 

 

экземпляров

страниц

1

 

 

 

2

 

 

 

 

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаем.

Об ответственности за представление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупреждены.

Информацию о результатах рассмотрения настоящего заявления и прилагаемых к нему документов просим (один из вариантов отметить знаком - V):

 

направить почтовым отправлением

 

 

 

выдать лично на руки

 

"____"______20___г.

 

 

 

(дата)

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление

 

Приняты заявление и документы от:

______________________________________________________

(полное наименование поставщика в соответствии с учредительными документами)

 

Дата приема заявления и документов "____"______20___г.

Подпись специалиста, принявшего заявление

________/____________________/

(подпись)      (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение фактических затрат поставщикам

социальных услуг, осуществляющим стационарное

социальное обслуживание, включенным в реестр

поставщиков социальных услуг Нижегородской

области, но не участвующим в выполнении

государственного задания (заказа), в связи

с введением ограничительных мероприятий,

предусматривающих сменный режим

работы в условиях, неблагоприятных

по коронавирусной инфекции

 

 

Реестр работников поставщика социальных услуг,

задействованных в смене продолжительностью

14 календарных дней

 

Наименование поставщика социальных услуг_______________________

Дата начала смены___________________ г.

Дата окончания смены ________________ г.

 

N п/п

ФИО сотрудников

Должность

Размер выплаты за смену, руб.

Количество дней, отработанных меньше смены

Размер выплаты за фактически отработанное время, руб.

Обоснование (заполняется в случае заполнения столбца 5, указывается приказ организации либо иное)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

Поставщик социальных услуг

________/____________________/

подпись      расшифровка подписи

м/п

 

Дата ______________ г.

 

 

 

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение фактических затрат поставщикам

социальных услуг, осуществляющим стационарное

социальное обслуживание, включенным в реестр

поставщиков социальных услуг Нижегородской

области, но не участвующим в выполнении

государственного задания (заказа), в связи

с введением ограничительных мероприятий,

предусматривающих сменный режим

работы в условиях, неблагоприятных

по коронавирусной инфекции

 

 

Отчет

о расходовании субсидий, предоставленных в целях

возмещения фактических затрат поставщиков социальных

услуг в связи с введением смен

за __________ месяц 20 ___ год

(смена с __________ по ___________)

 

N п/п

Наименование организации

Численность сотрудников, которым осуществлены выплаты, по категориям должностей, человек

Объем средств, перечисленных сотрудникам в виде выплат стимулирующего характера, по категориям должностей, тыс. рублей

 

 

врачи

средний меди- цинский персонал

социальные работники, специалисты по соц. работе, специалисты по реабилитационной работе, психологи, педагогические работники, административно- управленческий персонал

младший мед. персонал (в т.ч. сестры- хозяйки, санитары), сделки, няни, помощники воспитателя

техни- ческий и иной персонал

врачи

средний меди- цинский персонал

социальные работники, специалисты по соц. работе, специалисты по реабилитационной работе, психологи, педагогические работники, административно- управленческий персонал

младший мед. персонал (в т.ч. сестры- хозяйки, санитары), сделки, няни, помощники воспитателя

техни- ческий и иной персонал

Итого, тыс. руб.

1

2

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор организации

_________________ (ФИО)

(подпись)

_____________ (дата)

 

МП

Главный бухгалтер

___________________ (ФИО)

(подпись)

___________________ (дата)

 

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О предоставлении субсидий на возмещение фактических затрат поставщикам социальных услуг, осуществляющим стационарное социальное обслуживание,включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с введением ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы в условиях, неблагоприятных по коронавирусной инфекции" от 30.12.2020 N 1139