Постановление Правительства Нижегородской области от 03.04.2021 N 249 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии религиозным организациям на возмещение затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг по объектам культурного наследия в период действия на территории Нижегородской области режима повышенной готовности "
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2021 г. N 249
Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.02.2022 г. N 107
Об утверждении Порядка определения объема
и предоставления субсидии религиозным организациям
на возмещение затрат, связанных с оплатой коммунальных
услуг по объектам культурного наследия в период
действия на территории Нижегородской области
режима повышенной готовности
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии религиозным организациям на возмещение затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг по объектам культурного наследия в период действия на территории Нижегородской области режима повышенной готовности.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Нижегородской области:
от 11 декабря 2020 г. N 1023 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии религиозным организациям на погашение задолженности за коммунальные услуги по объектам культурного наследия Нижегородской области, сложившейся в период действия на территории Нижегородской области режима повышенной готовности";
от 17 декабря 2020 г. N 1061 "О внесении изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии религиозным организациям на погашение задолженности за коммунальные услуги по объектам культурного наследия Нижегородской области, сложившейся в период действия на территории Нижегородской области режима повышенной готовности, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2020 г. N 1023".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Г.С.Никитин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 3 апреля 2021 г. N 249
Порядок
определения объема и предоставления субсидии религиозным
организациям на возмещение затрат, связанных с оплатой
коммунальных услуг по объектам культурного наследия
в период действия на территории Нижегородской области
режима повышенной готовности
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии религиозным организациям на возмещение затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг по объектам культурного наследия в период действия на территории Нижегородской области режима повышенной готовности (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для ее предоставления (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка:
- под объектами культурного наследия понимаются здания и объекты, являющиеся памятниками истории и культуры, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Нижегородской области;
- под религиозными организациями понимаются:
централизованные религиозные организации либо местные религиозные организации, которые входят в состав централизованной религиозной организации;
местные религиозные организации, которые не входят в состав централизованных религиозных организаций;
юридические лица, которые соответствуют требованиям пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".
1.3. Субсидия предоставляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Право на получение субсидии имеют религиозные организации, отбираемые исходя из следующих критериев отбора (далее - получатель субсидии):
получатель субсидии зарегистрирован в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях";
получатель субсидии владеет на праве собственности или на праве пользования зданием и (или) сооружением, расположенным на территории Нижегородской области, являющимся объектом культурного наследия.
1.5. Способом проведения отбора, по результатам которого определяется получатель субсидии, является запрос предложений.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится Министерством на основании заявок, направленных для участия в отборе религиозными организациями (далее соответственно - заявка, участник отбора), исходя из соответствия участников отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Отбор, по результатам которого определяется получатель субсидии, проводится в несколько этапов: (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
На первом этапе отбор осуществляется для возмещения фактических затрат, произведенных за период с апреля по май (включительно) 2020 г. (далее - первый этап отбора); (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
На втором этапе отбор осуществляется для возмещения фактических затрат, произведенных за период с апреля по декабрь (включительно) 2020 г. (далее - второй этап отбора). В случае, если участником отбора была подана заявка на первом этапе отбора, то на втором этапе отбора заявка подается для возмещения фактических затрат, произведенных за период с июня по декабрь (включительно) 2020 г. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
2.2. В целях организации и проведения отбора Министерство:
1) в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема заявок размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства: https://mingkh.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о проведении нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора;
2) создает комиссию для рассмотрения заявок, поступивших от участников отбора (далее - Комиссия).
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, в котором подается заявка:
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки, подаваемой участником отбора:
2.4.1. Участник отбора в порядке и сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в Министерство заявку.
Заявка составляется по форме, утвержденной Министерством, содержащей, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Заявка направляется в Министерство на бумажном носителе нарочным, а также дублируется на адрес электронной почты Министерства (official@gkh.kreml.nnov.ru) в день подачи заявки.
Все листы заявки и документов, включенных в ее состав в соответствии с подпунктом 2.4.2 настоящего пункта, должны быть пронумерованы и сшиты. Место скрепления документов заверяется печатью участника отбора (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица, с указанием количества листов.
2.4.2. В состав заявки должны быть включены следующие документы:
1) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, подтверждающая, что:
- организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- организация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка;
2) копия устава религиозной организации, заверенная надлежащим образом;
3) копии документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающие фактически произведенные затраты на оплату коммунальных услуг по электроснабжению, водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению по объектам культурного наследия за периоды, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка:
- договор(ы) на предоставление коммунальных услуг по электроснабжению, водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (далее - договор);
- акт сверки, подписанный сторонами договора;
- счет на оплату/счет-фактура/товарная накладная;
- платежные документы (платежное поручение, чек и прочие документы);
- акт оказанных услуг;
- иные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (для религиозных организаций, владеющих объектом культурного наследия на праве собственности), копию договора безвозмездного пользования объектом культурного наследия (для религиозных организаций, владеющих объектом культурного наследия на праве безвозмездного пользования), заверенного надлежащим образом;
5) выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены. Подчистки и исправления не допускаются. Документы на иностранном языке участник отбора представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
(Подпункт 2.4.2 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
2.4.3. Участники отбора несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Для участия в отборе участник отбора вправе подать одну заявку на каждый этап отбора. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
2.6. Заявка, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в день ее поступления с указанием даты и времени приема.
2.7. Правила рассмотрения заявок:
Министерство в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки в Министерстве, отбирает участников отбора исходя из категории и критериев отбора, установленных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критерию (критериям) отбора, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении о проведении отбора.
Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.
Комиссия в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок для участия в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора для соответствующего этапа, рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, отклоняет заявки;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, включает участников отбора в список получателей субсидии соответствующего этапа отбора, с которыми заключаются соглашения (далее - Список получателей субсидии). Список получателей субсидии формируется исходя из очередности поступления заявок в Министерство. В Списке получателей субсидии указывается размер предоставляемой субсидии каждому получателю субсидии, который определяется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
Все участники отбора, включенные в Список получателей субсидии, признаются победителями отбора.
По итогам рассмотрения Комиссией заявок оформляется протокол (далее - протокол рассмотрения заявок). В протокол рассмотрения заявок включаются следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- Список получателей субсидии, содержащий наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер субсидии, определенный для каждого получателя субсидии.
Протокол рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой окончания подачи заявок для участия в отборе.
2.8. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства. В состав Комиссии включаются представители Министерства, министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и Общественного совета при Министерстве.
2.9. Основания для отклонения заявок участников отбора на стадии рассмотрения:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Победители отбора в течение срока, установленного в объявлении о проведении отбора, должны подписать соглашение.
2.11. Результаты отбора, содержащие сведения о получателях субсидии, заключивших с Министерством соглашение, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на возмещение фактических затрат, произведенных за период с апреля по декабрь (включительно) 2020 г., связанных с достижением цели, установленной в пункте 1.1 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся затраты на:
электроснабжение;
водоснабжение;
водоотведение;
теплоснабжение;
газоснабжение.
3.2. Условия предоставления субсидии:
- наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка, и на условиях, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка;
- наличие письменного согласия участника отбора на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Размер предоставляемой получателю субсидии по результатам первого этапа отбора (Si1) рассчитывается по следующей формуле:
Si1 = Ri1 x К1,
где:
Ri1 - объем фактически понесенных получателем затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг по электроснабжению, водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению по объектам культурного наследия за период с апреля по май (включительно) 2020 г. (рублей);
К1 - коэффициент распределения, рассчитываемый по формуле:
К1 = V / Vнач1,
где:
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
Vнач1 - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидий, определенный в соответствии с расчетами получателей на первом этапе отбора.
При условии V>Vнач1 коэффициент К1 равен 1.
Размер предоставляемой получателю субсидии по результатам второго этапа отбора (Si2) рассчитывается по следующей формуле:
Si2 = Ri2 x К2,
где:
Ri2 - объем фактически понесенных получателем затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг по электроснабжению, водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению по объектам культурного наследия за период с апреля по декабрь (включительно) 2020 г. (рублей);
К2 - коэффициент распределения, рассчитываемый по формуле:
К2 = (V - V1) / Vнач2,
где:
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
V1 - объем израсходованных средств областного бюджета на предоставление субсидий по результатам первого этапа отбора;
Vнач2 - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидий, определенный в соответствии с расчетами получателей на втором этапе отбора.
При условии (V - V1)>Vнач2 коэффициент К2 равен 1.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
(Пункт 3.4 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале, а также на официальном сайте Министерства протокола рассмотрения заявок. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
Соглашение заключается с получателем субсидии, определенным Комиссией по результатам рассмотрения заявок.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными для соответствующего вида субсидии приказом министерства финансов Нижегородской области.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Один экземпляр соглашения направляется получателю субсидии не позднее 5 рабочего дня со дня его регистрации в Министерстве.
При наличии указанных в объявлении о проведении отбора условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения решение о предоставлении субсидии аннулируется.
3.7. Результатом предоставления субсидии, под которым понимается завершенное действие с указанием точной даты завершения и конечного значения результата, является количество объектов культурного наследия, по которым возмещены затраты религиозных организаций, связанные с оплатой коммунальных услуг по электроснабжению, водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, что позволит сохранить возможность осуществления деятельности религиозными организациями, расположенными на территории Нижегородской области, оказавшимися в сложной ситуации в связи с введением на территории Нижегородской области режима повышенной готовности в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности". (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
Результат предоставления субсидии должен быть достигнут к дате направления в Министерство отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, не устанавливаются.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Министерство на основании отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования организацией субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, с фактически достигнутыми организацией значениями результата предоставления субсидии.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии, которому предоставлена субсидия по результатам первого этапа отбора, в срок до 1 декабря года предоставления субсидии представляет в Министерство по формам, установленным в соглашении в соответствии с типовыми формами соглашений, установленных министерством финансов Нижегородской области, отчетность о достижении результата предоставления субсидии.
Получатель субсидии, которому предоставлена субсидия по результатам второго этапа отбора, в срок до 23 декабря года предоставления субсидии представляет в Министерство по формам, установленным в соглашении в соответствии с типовыми формами соглашений, установленных министерством финансов Нижегородской области, отчетность о достижении результата предоставления субсидии.
(Пункт 4.1 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.09.2021 г. N 867)
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в пределах их компетенции.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
5.3.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, получатель субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета субсидию в размере (Vвозврата), рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vсубсидии,
где:
Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Ррез - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, Министерство направляет получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении результата предоставления субсидии письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии в связи с недостижением установленного в соглашении результата предоставления субсидии с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.
Возврат средств субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств субсидии в связи с недостижением установленных в соглашении значений результата предоставления субсидии.
5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Неисполнение Получателем обязательств по возврату Субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.