Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 24.05.2021 N 403 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 5 сентября 2011 г. N 695"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 мая 2021 г.                                                                            N 403

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 5 сентября 2011 г. N 695

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 5 сентября 2011 г. N 695 "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета гранта Правительства Нижегородской области на поддержку гастрольной деятельности государственных бюджетных театрально-концертных учреждений культуры Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об учреждении и предоставлении гранта Правительства Нижегородской области на поддержку гастрольной деятельности государственных бюджетных театрально-концертных учреждений культуры Нижегородской области".

1.2. В пункте 2 цифры "1800" заменить цифрами "1900".

1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета гранта Правительства Нижегородской области на поддержку гастрольной деятельности государственных бюджетных театрально-концертных учреждений культуры Нижегородской области.".

1.4. Положение о предоставлении из областного бюджета гранта Правительства Нижегородской области на поддержку гастрольной деятельности государcтвенных бюджетных театрально-концертных учреждений культуры Нижегородской области, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 

 

И.о.Губернатора                                                               А.Н.Гнеушев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 24 мая 2021 г. N 403

 

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 5 сентября 2011 г. N 695

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета гранта Правительства

Нижегородской области на поддержку гастрольной деятельности

государственных бюджетных театрально-концертных

учреждений культуры Нижегородской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует порядок предоставления гранта Правительства Нижегородской области на поддержку гастрольной деятельности государственных бюджетных театрально-концертных учреждений культуры Нижегородской области (далее - грант) и содержит общие положения о предоставлении гранта, порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления им гранта (далее - отбор), условия и порядок предоставления гранта, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение.

1.2. Грант предоставляется в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 299 (далее - государственная программа), для достижения непосредственного результата государственной программы - осуществление гастрольной деятельности бюджетными учреждениями - получателями гранта.

1.3. Грант предоставляется министерством культуры Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление гранта на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта).

1.4. Право на получение гранта имеют государственные бюджетные театрально-концертные учреждения культуры Нижегородской области (далее - бюджетное учреждение), реализующие гастрольную деятельность.

1.5. Получатель гранта определяется по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс (далее - конкурс), исходя из наилучших условий достижения результата предоставления гранта, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка.

1.6. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Организатором отбора, способом проведения которого является конкурс, выступает Министерство.

Участниками отбора являются лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в отборе (далее - участники отбора).

2.2. Министерство:

2.2.1. В срок не позднее чем за 31 календарный день до истечения срока подачи заявок на участие в отборе размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://minkult.government-nnov.ru/ (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:

- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

- результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи участниками отбора заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

- порядка отзыва участниками отбора заявок на участие в отборе, порядка возврата участникам отбора заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения участниками отбора изменений в заявки на участие в отборе;

- правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);

- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

- иной информации, определенной настоящим Порядком.

2.2.2. Принимает решение о проведении конкурса, определяет дату его проведения.

2.3. Участник отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор, должен соответствовать следующим требованиям:

- у участника отбора должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

- участник отбор не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере бюджетного учреждения, являющегося участником отбора;

- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки на участие в отборе:

2.4.1. Заявка на участие в отборе подается в Министерство в порядке, указанном в объявлении.

2.4.2. В заявку включаются:

1) опись входящих в состав заявки документов;

2) заявление на получение гранта, составленное по форме, указанной в объявлении (далее - заявление);

3) описание гастрольного проекта и ожидаемого социально-культурного эффекта от его реализации;

4) документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории и критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи документов;

- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного представителя участника отбора и печатью (при наличии);

5) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, являющегося участником отбора, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;

- справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, являющегося участником отбора, составленная по форме, аналогичной форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258;

- справка, содержащая информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, являющегося участником отбора, составленная в произвольной форме;

- справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере бюджетного учреждения, являющегося участником отбора, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, являющегося участником отбора, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;

- справка, содержащая информацию о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, являющегося участником отбора, составленная в произвольной форме;

- справка, содержащая информацию о том, что бюджетное учреждение не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, являющегося участником отбора, составленная в произвольной форме;

6) смета затрат на реализацию гастрольного проекта с обоснованием размера указанных затрат (далее - смета);

7) отчет об осуществлении затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, составленный по форме, указанной в объявлении, с приложением копий первичных финансовых документов (договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих документов), подтверждающих фактически произведенные затраты, включенные в указанный отчет, заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера бюджетного учреждения, являющегося участником отбора (при наличии);

8) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

2.4.3. Документы, представленные в составе заявки участником отбора, должны быть составлены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Участники отбора несут ответственность за достоверность представляемых сведений в заявке в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Каждым участником отбора может быть подана одна заявка.

2.6. Министерство:

- регистрирует заявки, представленные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в день их поступления с указанием даты и времени приема;

- в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, отбирает участников отбора исходя из категории и критериев отбора, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.

Заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критерию (критериям) отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении.

Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, в порядке, установленном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Порядка.

2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок:

2.7.1. Заявки участников отбора, соответствующих категории и критерию отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматриваются на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, и:

- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, отклоняет заявки участников отбора;

- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, допускает заявки участников отбора к участию в конкурсе.

2.7.2. Конкурс проводится в срок, установленный в объявлении.

Заявки участников отбора, допущенные к участию в конкурсе, подлежат оценке по следующим критериям:

- актуальность и значимость гастрольного проекта;

- зрительская востребованность гастрольного проекта;

- высокий уровень исполнительского мастерства;

- наличие отзывов, критических статей и прочих материалов профессиональных критиков о бюджетном учреждении, являющемся участником отбора, его творческих деятелях в специализированных изданиях, сайтах;

- обоснованность запрашиваемых средств.

Каждый из приведенных критериев оценивается по десятибалльной шкале.

Максимальная сумма баллов - 50.

Оцененные заявки ранжируются: каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения весового значения в общей оценке.

При равных оценках по нескольким заявкам меньший номер в рейтинге присваивается участнику отбора, заявка которого была зарегистрирована ранее.

Участники отбора, включенные в рейтинг, признаются победителями отбора.

Размер гранта, предоставляемого каждому победителю отбора, определяется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.

В случае признания победителями отбора нескольких участников отбора грант распределяется между ними.

2.7.3. По итогам рассмотрения и оценки заявок оформляется протокол (далее - протокол рассмотрения и оценки заявок). В протокол рассмотрения и оценки заявок включаются следующие сведения:

- дата, время и место рассмотрения заявок;

- дата, время и место оценки заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

- наименование победителей отбора, с которыми заключаются соглашения, и размер гранта, предоставляемого каждому победителю отбора.

Протокол рассмотрения и оценки заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой проведения конкурса.

2.8. Для рассмотрения и оценки заявок Министерство формирует конкурсную комиссию.

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.

2.9. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.3 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении на основании пункта 2.4 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, являющегося участником отбора;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.

2.10. Победитель отбора в течение срока, установленного в объявлении, должен подписать соглашение.

2.11. Результаты отбора, содержащие сведения о победителе отбора, заключившем с Министерством соглашение, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.

 

3. Условия и порядок предоставления гранта

 

3.1. Грант предоставляется (направляется) на возмещение фактических затрат (на финансовое обеспечение расходов), связанных с достижением цели, установленной в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее соответственно - грант на возмещение затрат, грант на финансовое обеспечение расходов).

К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется грант (расходов, источником финансового обеспечения которых является грант), относятся затраты (расходы):

- на оплату труда сотрудников бюджетного учреждения, являющегося получателем гранта, а также специалистов, привлекаемых к реализации гастрольного проекта;

- на оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к реализации гастрольного проекта;

- на обеспечение условий по приему и направлению участников гастрольного проекта, включая наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы;

- на обеспечение условий по транспортировке декораций, музыкальных инструментов и костюмов;

- на оплату расходов на рекламно-информационное обеспечение (включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации);

- на оплату работ (услуг) по обеспечению гастрольного проекта декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание);

- на оплату работ (услуг) по обеспечению гастрольного проекта реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью) (включая приобретение, аренду и изготовление);

- на арендную плату за пользование имуществом, в том числе оплату аренды помещений и сценических площадок для реализации гастрольного проекта;

- на приобретение и (или) аренду технического и технологического оборудования (включая доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание), необходимого для осуществления гастрольного проекта (не более 30 процентов размера гранта в случае приобретения оборудования), и приобретение и (или) аренду музыкальных инструментов, необходимых для осуществления гастрольного проекта (не более 10 процентов размера гранта);

- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- на иные расходы, связанные с реализацией гастрольного проекта (не более 5 процентов размера гранта).

3.2. Условия предоставления гранта:

- наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем гранта в порядке, установленном в пункте 3.6 настоящего Порядка;

- принятие получателем гранта обязательств по соблюдению условий предоставления гранта, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3. Основанием для отказа получателю гранта в предоставлении гранта является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.

3.4. Размер гранта определяет конкурсная комиссия исходя из сметы затрат на реализацию гастрольного проекта, включенной в состав заявки, проверенной членами конкурсной комиссии.

При этом размер гранта не может быть больше предельного размера гранта, установленного постановлением Правительства Нижегородской области.

Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.

Источником финансового обеспечения гранта являются средства областного бюджета.

3.5. В случае нарушения условий предоставления гранта грант подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:

- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления гранта и требование о возврате в доход областного бюджета гранта в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;

- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления гранта и требование о возврате в доход областного бюджета гранта в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки, по итогам которой установлен факт нарушения, если срок в нем не указан.

Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления гранта.

3.6. Грант предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем гранта в сроки, указанные в объявлении.

Условия заключения соглашения:

- получатель гранта определен конкурсной комиссией по итогам конкурса;

- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными приказом министерства финансов Нижегородской области.

В соглашение включаются:

- обязательства получателя гранта:

по соблюдению условий предоставления гранта, в том числе указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

по достижению результата предоставления гранта;

- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;

- формы представления получателем гранта дополнительной отчетности (при необходимости).

В соглашение о предоставлении гранта на финансовое обеспечение расходов должны быть включены положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 3.12 настоящего Порядка.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель гранта обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

3.7. Результатом предоставления гранта, который соответствует непосредственному результату государственной программы, является осуществление гастрольной деятельности бюджетными учреждениями - получателями гранта.

Конечным значением результата предоставления гранта является количество бюджетных учреждений - получателей гранта, осуществивших до 31 декабря года предоставления гранта гастрольную деятельность.

Для достижения результата предоставления гранта устанавливается показатель - количество проведенных выступлений (спектаклей, концертов).

Значение результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливается в соглашении.

3.8. Перечисление гранта осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения (заключения соглашения) о предоставлении гранта.

3.9. Грант перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на счет получателя гранта, указанный в соглашении.

3.10. Получатель гранта на финансовое обеспечение расходов обеспечивает его целевое использование.

3.11. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования гранта путем сопоставления фактически достигнутого получателем гранта значения результата предоставления гранта с плановым значением результата предоставления гранта, установленным в соглашении.

3.12. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки гранта (за исключением гранта на возмещение затрат, и гранта, предоставляемого в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является указанный грант) подлежат возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего финансовом года.

При наличии потребности в средствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, получатель гранта вправе обратиться в Министерство о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта.

Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта, возможно получателем гранта при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах на цели, установленные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель гранта представляет в Министерство отчетность:

- о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, - в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за годом предоставления гранта;

- об осуществлении в отчетном финансовом году расходов, источником которых является грант на финансовое обеспечение, с приложением копий первичных документов, подтверждающих фактически произведенные за отчетный год расходы, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия (договоры, счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных (оказанных) работ (услуг), товарные накладные, платежные ведомости, платежные поручения, реестр платежных поручений и др.), заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера бюджетного учреждения, являющегося получателем гранта, - в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за годом предоставления гранта

Отчетность представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области.

4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Руководитель бюджетного учреждения, являющегося получателем гранта, несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

 

5. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

гранта и ответственности за их нарушение

 

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта, в том числе обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и соглашением, в пределах их компетенции.

5.2. Руководитель бюджетного учреждения, являющегося получателем гранта, несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением.

5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

5.3.1. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.

5.3.2. В случае если получателем гранта по состоянию на 31 декабря года использования гранта допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления гранта и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, установленных соглашением о предоставлении гранта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, указанные нарушения не устранены, грант подлежит возврату в областной бюджет в размере (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

 

Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vгранта,

 

где:

Рфакт - фактический результат предоставления гранта;

Ррез - установленный результат предоставления гранта;

Vгранта - размер гранта, предоставленного в отчетном финансовом году.

Возврат гранта в доход областного бюджета осуществляется на основании требования Министерства в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.

Требование Министерства направляется получателю гранта в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления отчетности, указанной в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего Порядка.

5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.4. Неисполнение получателем гранта обязательств по возврату гранта в соответствии с пунктом 3.12, подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы гранта в судебном порядке.".

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 5 сентября 2011 г. N 695" от 24.05.2021 N 403