Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 24.05.2021 N 406 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 17 июня 2019 г. N 373"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 мая 2021 г.                                                                            N 406

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 17 июня 2019 г. N 373

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 17 июня 2019 г. N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800"" следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800"".

1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800".".

1.3. В Порядке предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800", утвержденном постановлением:

1.3.1. Наименование Порядка изложить в следующей редакции:

"Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800"".

1.3.2. В пункте 1.2 слова "в целях реализации мероприятия" заменить словами "в рамках".

1.3.3. Пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.3. Субсидия предоставляется министерством культуры Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800" (далее - АНО), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.".

1.3.4. В пункте 1.5 слова "(далее - единый портал) (в разделе единого портала)" заменить словами "в разделе "Бюджет" (далее - единый портал)".

1.3.5. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

 

"2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется (направляется) на финансовое обеспечение расходов АНО на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.

К направлениям расходов АНО, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относятся:

2.1.1. Оплата труда работников АНО и оплата страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Оплата расходов, связанных с подготовкой, повышением квалификации и переподготовкой кадров (профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование).

2.1.3. Оплата транспортных расходов и расходов, связанных со служебными командировками.

2.1.4. Оплата аренды, обустройства (включая перепланировки и переустройства), оснащения, эксплуатации и содержания помещений, занимаемых и используемых АНО, в том числе плата за землю, оплата коммунальных ресурсов, охраны, уборки и санитарно-гигиенической очистки помещений, а также обращения с твердыми коммунальными отходами.

2.1.5. Оплата услуг связи, в том числе плата за подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.6. Оплата услуг по пересылке почтовых отправлений, в том числе оплата курьерских услуг.

2.1.7. Приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники, включая расходы на их обслуживание.

2.1.8. Приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных и расходных материалов.

2.1.9. Оплата консультационных, консалтинговых и иных аналогичных услуг (в том числе лицензионных, юридических, информационных).

2.1.10. Оплата услуг нотариуса в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке.

2.1.11. Оплата аудиторских услуг, связанных с проверкой достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, оказанных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.12. Оплата представительских расходов, связанных с деятельностью АНО.

2.1.13. Оплата расходов, связанных с приобретением права на использование программного обеспечения и баз данных, включая сопровождение.

2.1.14. Оплата товаров, работ, услуг в рамках организации и проведения мероприятий (выставок, форумов, стратегических сессий, концертов, фестивалей, пресс-туров и иных мероприятий, проводимых в рамках календарных планов).

2.1.15. Оплата услуг по разработке и реализации сувенирной, рекламной, издательской, полиграфической, аудио-, фото- и видеопродукции.

2.1.16. Оплата товаров, работ и услуг в рамках поддержки и реализации проектов, целью которых является продвижение города и (или) региона и формирование событийного плана, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.17. Оплата товаров, работ, услуг в рамках подготовки и проведения рекламно-информационной кампании (далее - РИК), в том числе:

- оплата услуг по разработке концепции РИК, стратегий продвижения, медиапланов, а также по производству контента и продвижению рекламно-информационных материалов, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- оплата услуг по изготовлению и размещению рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, иных информационных носителях, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и прочих средствах массовой информации;

- оплата услуг в рамках разработки, информационного сопровождения, продвижения бренда региона и (или) города и (или) мероприятия;

- оплата услуг по регистрации торговых знаков (марок), изображений и репродукций художественных и культурных ценностей.

2.1.18. Оплата товаров, работ, услуг в рамках разработки и реализации спонсорских и партнерских программ.

2.1.19. Оплата услуг по созданию и обслуживанию информационных ресурсов и сервисов, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.20. Оплата услуг по исследованию конъюнктуры рынка и изучению общественного мнения в рамках реализации программы подготовки празднования 800-летия основания города Нижнего Новгорода.

2.1.21. Оплата товаров, работ, услуг для обеспечения содействия заинтересованным лицам в организации зрелищно-развлекательной деятельности и культурно-досуговых мероприятий, проводимых на стадионе "Нижний Новгород", в том числе по осуществлению финансирования затрат на реализацию комплексных мер по обеспечению комфорта и безопасности граждан при посещении ими культурно-досуговых и зрелищных мероприятий на стадионе "Нижний Новгород", а также прилегающей территории.

2.1.22. Предоставление в рамках целей уставной деятельности грантов в порядке, установленном Положением о предоставлении грантов, утвержденным Протоколом заседания Наблюдательного совета АНО.

2.1.23. Оплата расходов по организации и обеспечению разработки концепций, эскизных проектов, проектно-сметной, проектной, научно-проектной и рабочей документации, в том числе проектов благоустройства и озеленения, на выполнение работ по подготовке отдельных объектов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области (в том числе являющихся объектами культурного наследия) к празднованию 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода.

2.1.24. Организация и обеспечение подготовки отдельных объектов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области (в том числе являющихся объектами культурного наследия) к празднованию 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода, перечень которых определен Планом основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода на 2017-2021 годы, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. N 795-р, осуществляемой, в том числе, посредством проведения строительных, ремонтных, монтажных, пусконаладочных, восстановительных, реставрационных работ (работ по сохранению объектов культурного наследия), работ по благоустройству и озеленению, создания сооружений и выполнения мероприятий инженерной защиты, в соответствии с программой подготовки отдельных объектов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области к празднованию 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода (Инфраструктурная программа подготовки к празднованию 800-летия г. Нижнего Новгорода "Город 800"), утвержденной приказом министерства культуры Нижегородской области от 20 апреля 2020 г. N 68.

2.1.25. Организация и обеспечение выполнения работ по созданию и размещению (установке) элементов благоустройства (в том числе озеленения) территорий, включая малые архитектурные формы, произведения монументального искусства.

2.1.26. Оплата иных расходов в рамках уставной деятельности АНО.

2.2. Условия предоставления субсидии:

2.2.1. Соответствие АНО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, следующим требованиям:

- у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у АНО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

- АНО не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;

- АНО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- АНО не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.

2.2.2. Согласие АНО на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство АНО по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок.

2.2.3. Запрет на приобретение АНО, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с АНО, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Проверка соответствия АНО требованиям, указанным в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, осуществляется на основании документов, представленных АНО в составе заявки согласно перечню, установленному пунктом 2.3 настоящего Порядка.

Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.2.2 - 2.2.3 настоящего пункта, включаются в соглашение о предоставлении субсидии.

2.3. Для получения субсидии АНО представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, установленной Министерством (далее - заявление).

К заявлению прилагаются:

1) документы, подтверждающие соответствие АНО требованиям, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка:

- копия устава АНО, заверенная в установленном порядке;

- копия свидетельства о государственной регистрации АНО, заверенная в установленном порядке;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;

- справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленная по форме, аналогичной типовой форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258;

- справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера АНО, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;

- справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем АНО и заверенная печатью АНО (при наличии), подтверждающая, что:

АНО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

АНО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

АНО не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка;

2) гарантийное письмо о соблюдении АНО условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем АНО и заверенное печатью АНО (при наличии).

Требовать от АНО представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

2.4. Заявление с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления в Министерство подлежат регистрации в Министерстве.

2.5. Министерство:

2.5.1. В срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой регистрации документов, рассматривает их на предмет соответствия АНО требованиям, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении АНО субсидии.

2.5.2. В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет АНО письменное уведомление о принятом решении:

- в случае принятия решения о предоставлении АНО субсидии - с указанием сроков заключения соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном в пункте 2.9 настоящего Порядка;

- в случае принятия решения об отказе АНО в предоставлении субсидии - с указанием причины отказа.

2.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной АНО информации.

2.7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом направлений расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.8. В случае нарушения АНО, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий предоставления субсидии, включенных в соглашение о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:

- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в предписании (далее - предписание);

- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в требовании (далее - требование).

Предписание (требование) органа государственного финансового контроля (Министерства) направляется АНО (лицу, являющемуся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по договору (соглашению), заключенному в целях исполнения обязательств по соглашению) в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.

2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и АНО (далее - Соглашение).

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268.

В Соглашение включаются:

- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.2.2 - 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка;

- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

- положение о казначейском сопровождении субсидии, установленное правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.13 настоящего Порядка.

В случае последующего предоставления АНО средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе грантов, указанных в подпункте 2.1.22 пункта 2.1 настоящего Порядка, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4, подпункте "м" пункта 5 и пункте 6 Общих требований, в отношении таких иных лиц.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения Соглашения, АНО обязана уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

2.10. Результатами предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, являются:

- увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности;

- охват населения Нижегородской области культурно-массовыми мероприятиями.

Для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются следующие показатели:

- количество мероприятий и запуск проектов (в том числе принято участие и организовано АНО);

- количество поданных проектов и идей на информационных общедоступных ресурсах в информационно-коммуникационной сети "Интернет";

- количество публикаций (в том числе о направлениях деятельности АНО, событийной программе деятельности АНО) в рамках подготовки к празднованию 800-летия основания г. Нижнего Новгорода, включая региональные, федеральные СМИ;

- количество публикаций в рамках подготовки к празднованию 800-летия основания г. Нижнего Новгорода (в том числе о направлениях деятельности АНО, событийной программе) в социальных сетях в информационно-коммуникационной сети "Интернет";

- объем средств источников, отличных от средств, переданных Министерством АНО, привлеченных им для обеспечения уставной деятельности АНО;

- количество проектов, которым оказана поддержка в форме предоставления гранта;

- количество объектов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области (в том числе являющихся объектами культурного наследия), в отношении которых осуществлена разработка соответствующей документации для обеспечения выполнения работ по их подготовке к празднованию 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода;

- количество объектов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области (в том числе являющихся объектами культурного наследия), подготовка которых обеспечена посредством выполнения строительных, ремонтных, монтажных, пусконаладочных, восстановительных, реставрационных работ (работ по сохранению объектов культурного наследия), работ по благоустройству и озеленению, создания сооружений и выполнения мероприятий инженерной защиты.

Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.

Министерство ежегодно на основании отчетности, указанной в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования АНО субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, с фактически достигнутыми АНО значениями результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

2.11. Субсидия предоставляется АНО по кодам классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации: КФСР 0801 КЦСР 09 2 05 25220 КВР 632 КВСР 057.

2.12. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Субсидия подлежит перечислению на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию средств на отдельном счете отражаются на лицевом счете, открытом АНО в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

Перечисление субсидий АНО осуществляется Министерством под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании документов, подтверждающих возникновение у АНО денежных обязательств, в течение 3 рабочих дней со дня представления АНО в Министерство указанных документов или в сумме бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Министерством как получателем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты указанных бюджетных обязательств.

2.13. АНО обеспечивает целевое использование субсидии и расходует ее по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.14. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего финансовом года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, согласованного с министерством финансов Нижегородской области.

Перечисление остатка субсидии осуществляется АНО на лицевой счет Министерства N 04322025150, открытый в управлении федерального казначейства по Нижегородской области, на расчетный счет N 40101810400000010002 в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород, ИНН 5260102878, КПП 526001001, БИК 042202001, ОКТМО 22701000, по коду бюджетной классификации 057 2 18 02030 02 1222 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет)".".

1.3.6. В пункте 3.1:

- в абзаце втором слова "в пункте 2.9" заменить словами "в пункте 2.10";

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Отчетность, предусмотренная настоящим пунктом, представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268.";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"К отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии финансовых документов, подтверждающих расходы, включенные в отчет за отчетный период, заверенные подписью руководителя АНО.".

1.3.7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

 

"4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии и ответственности

за их нарушение

 

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в пределах их компетенции контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения АНО, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

4.2. АНО несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются следующие меры ответственности:

4.3.1. В случае нарушения АНО и (или) лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям, условий предоставления субсидии, включенных в Соглашение, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке и сроки, установленные в пункте 2.8 настоящего Порядка.

4.3.2. В случае, если АНО по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в размере (Vвозврата), рассчитываемом по следующей формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = 1 - T / S,

 

где:

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.4. Неисполнение обязательств по возврату субсидии АНО в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению в соответствии с подпунктом 4.3.1 пункта 4.3 настоящего Порядка, является основанием для взыскания с них полученной суммы субсидии в судебном порядке.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о.Губернатора                                                               А.Н.Гнеушев

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 17 июня 2019 г. N 373" от 24.05.2021 N 406