Постановление Правительства Нижегородской области от 20.06.2023 N 534 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 11 января 2021 г. N 10"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2023 г. N 534
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 11 января 2021 г. N 10
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 11 января 2021 г. N 10 "О принятии мер, направленных на организацию системной работы для решения задач по сокращению объемов и количества объектов незавершенного строительства, числящихся в составе капитальных вложений, финансирование которых осуществлялось полностью или частично за счет средств областного бюджета" следующие изменения:
1.1. Наименование и текст постановления изложить в следующей редакции:
"О порядке формирования и ведения регионального реестра
незавершенных объектов капитального строительства,
составе включаемых в него сведений и порядке
предоставления таких сведений
В соответствии с частью 4 статьи 55.35 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Образовать межведомственную комиссию по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства.
2.2. Состав межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства.
2.3. Положение о порядке формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений.
3. Министерству строительства Нижегородской области разработать и утвердить методические рекомендации по заполнению формы сведений о незавершенных объектах капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Морозова С.Э. и заместителя Губернатора Нижегородской области Полякова Е.Н.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.".
1.2. Положение о межведомственной комиссии по списанию объектов незавершенного строительства, числящихся в составе капитальных вложений, финансирование которых осуществлялось полностью или частично за счет средств областного бюджета, и формированию предложений по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства в случае невозможности списания такого объекта, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3. В составе межведомственной комиссии по списанию объектов незавершенного строительства, числящихся в составе капитальных вложений, финансирование которых осуществлялось полностью или частично за счет средств областного бюджета, и формированию предложений по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства в случае невозможности списания такого объекта, утвержденном постановлением:
1.3.1. Наименование состава изложить в следующей редакции:
"Состав межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства".
1.3.2. Ввести в состав комиссии:
Никитина Глеба Сергеевича | - Губернатора Нижегородской области, председателем комиссии |
Седых Игоря Олеговича | - министра социальной политики Нижегородской области. |
1.3.3. Наименование должности Морозова С.Э. изложить в следующей редакции:
"Морозов Сергей Эдуардович | - заместитель Губернатора Нижегородской области, заместитель председателя комиссии". |
1.3.4. Вывести из состава комиссии Исаеву Н.С.
1.4. Дополнить Положением о порядке формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.5. Признать утратившими силу:
- Порядок списания объектов незавершенного строительства, числящихся в составе капитальных вложений, финансирование которых осуществлялось полностью или частично за счет средств областного бюджета, и формирования предложений по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства в случае невозможности списания такого объекта, утвержденный постановлением;
- Положение по учету объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось полностью или частично за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 20 июня 2023 г. N 534
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 11 января 2021 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных
объектов капитального строительства, подлежащих включению
в региональный реестр незавершенных объектов капитального
строительства
1. Настоящее Положение определяет компетенцию и порядок работы межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее - Комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение незавершенных объектов капитального строительства (далее - объекты) и последующего принятия решения о включении объектов в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее - реестр) по основаниям, предусмотренным пунктом 5 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 11 января 2021 г. N 10 (далее - Положение о порядке формирования реестра);
2) рассмотрение предложений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, бюджета муниципального образования Нижегородской области по принятию управленческих решений и внесению изменений в них в отношении объектов, расположенных на территории Нижегородской области и включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в соответствии с Порядком принятия управленческих решений и внесения изменений в них в отношении объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Нижегородской области и включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2022 г. N 1035 (далее - постановление N 1035);
3) рассмотрение объектов, не подлежащих к включению в реестр, и последующее принятие решения о возможности или невозможности списания затрат, понесенных на их создание.
4. Функциями Комиссии являются:
1) рассмотрение сведений, указанных в пункте 7 Положения о порядке формирования реестра;
2) принятие решений по результатам рассмотрения сведений в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта о включении объектов в реестр или об отказе во включении объектов в реестр в соответствии с пунктами 9 и 10 Положения о порядке формирования реестра;
3) принятие решения об исключении объектов из реестра в соответствии с пунктом 16 Положения о порядке формирования реестра;
4) принятие управленческих решений и решений о внесении изменений в них в отношении объектов, расположенных на территории Нижегородской области и включенных в реестр в порядке, утвержденном постановлением N 1035;
5) принятие по результатам рассмотрения предложений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета о списании затрат, понесенных на создание объектов, не подлежащих к включению в реестр, решений о возможности или невозможности списания таких затрат.
5. Комиссия вправе осуществлять запросы в органы исполнительной власти Нижегородской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, иные организациии, расположенныее на территории Нижегородской области, с целью получения информации, документов и материалов, необходимых для осуществления возложенных на нее задач.
6. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.
В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии.
При рассмотрении Комиссией вопроса по обращению органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области, его уполномоченный представитель участвует в качестве члена Комиссии в ее заседании с правом совещательного голоса.
К деятельности Комиссии по решению ее председателя могут привлекаться специалисты и эксперты различных областей знаний для дачи пояснений и заключений по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.
Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки заседания Комиссии могут приглашаться иные должностные лица и представители заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области и организаций.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии, но не реже одного раза в год.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняли участие не менее 2/3 от общего числа состава Комиссии.
При отсутствии кворума на заседании Комиссии ее председателем назначается иная дата проведения заседания Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
- определяет повестку заседания Комиссии;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет иные функции и принимает иные решения, предусмотренные Положением о порядке формирования реестра и настоящим Положением.
В отсутствие председателя Комиссии при организации и (или) проведении заседания Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии по его поручению.
9. Секретарь Комиссии:
- участвует в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса;
- осуществляет анализ предоставляемых документов и сведений об объектах, указанных в пункте 7 Положения о порядке формирования реестра, в целях подготовки заседания;
- осуществляет анализ предоставляемых документов и предложений, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящего Положения;
- организует работу по подготовке заседаний Комиссии, формирует по согласованию с заместителями председателя Комиссии повестку заседания и список приглашенных на заседание лиц (при необходимости), а также обеспечивает получение членами Комиссии и иными лицами, принимающих участие в заседании Комиссии, материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на нем;
- по решению председателя Комиссии обеспечивает привлечение для участия в ее заседаниях специалистов и экспертов различных областей и знаний для дачи пояснений и заключений по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, иных должностных лиц и представителей заинтересованных организаций;
- уведомляет (посредством почтовой, факсимильной, телефонной связи, электронной почты) членов Комиссии и приглашенных лиц о повестке заседания Комиссии, дате, месте, времени его проведения, а также направляет им копии материалов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, не позднее чем за десять рабочих дней до дня его проведения;
- обеспечивает учет и хранение документации по вопросам деятельности Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии с учетом замечаний и дополнений, озвученных непосредственно на заседании или дополнительно направленных членами Комиссии посредством автоматизированной системы электронного документооборота (далее - СЭДО) в течение трех рабочих дней со дня поступления протокола на согласование;
- направляет протокол Комиссии ее членам, принимавшим участие в заседании Комиссии, посредством СЭДО для согласования;
- по факту согласования протокола Комиссии членами Комиссии, принимающими участие в заседании Комиссии, подписывает его, после чего направляет для подписания председательствующему на заседании Комиссии;
- информирует заинтересованные органы исполнительной власти Нижегородской области, иных лиц о решениях Комиссии;
- выполняет иные функции по поручению председателя Комиссии и его заместителей.
10. Заместители председателя Комиссии, члены Комиссии и иные лица, принимающие участие в заседаниях Комиссии:
- участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и сведений, выработке и принятии решений по ним, голосовании;
- вносят председателю Комиссии предложения по организации работы Комиссии, за исключением лиц, не являющихся членами Комиссии;
- представляют секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
- не вправе разглашать и использовать в личных интересах и (или) в интересах третьих лиц конфиденциальную информацию, полученную в ходе работы Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в форме протокола, который согласовывается всеми присутствующими на заседании Комиссии лицами, входящими в ее состав, и подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
Подготовка, согласование и подписание протокола осуществляется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Нижегородской области при организации делопроизводства в соответствии с Регламентом электронного документооборота с использованием электронной подписи в органах исполнительной власти Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 6 июля 2018 г. N 493.
Протокол в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью в рамках настоящего Положения, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.
Протоколы в электронной форме, подписанные в рамках настоящего Положения, хранятся в СЭДО в установленном Правительством Нижегородской области порядке.
12. В протоколе заседания Комиссии указываются:
- дата и номер протокола;
- место проведения заседания Комиссии;
- фамилия, инициалы лиц, входящих в состав Комиссии, и иных приглашенных на заседание Комиссии лиц;
- сведения об имеющемся кворуме;
- вопросы повестки заседания Комиссии;
- итоги по каждому вопросу повестки заседания Комиссии.
13. Протокол заседания Комиссии направляется секретарем Комиссии лицам, входящим в состав Комиссии и принимавшим участие в ее заседании, посредством СЭДО в срок не позднее следующего рабочего дня после его оформления.
В случае поступления замечаний от лиц, входящих в состав Комиссии и принимавших участие в ее заседании, секретарь Комиссии оформляет протокол с учетом представленных замечаний, подписывает его, и направляет для подписания председательствующему на заседании Комиссии.
14. Комиссия принимает решения о включении объектов в реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 7 Положения о порядке формирования реестра, установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 5 Положения о порядке формирования реестра.
15. Комиссия принимает решения об отказе во включении объектов в реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 7 Положения о порядке формирования реестра, не установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 5 Положения о порядке формирования реестра.
16. Информация о принятом решении Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанных решений с обоснованием его принятия.
17. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе архивирование и хранение протоколов заседаний Комиссии и приобщаемых к ним документов, а также иных документов, составляемых при осуществлении деятельности Комиссии, осуществляется министерством строительства Нижегородской области.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 20 июня 2023 г. N 534
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 11 января 2021 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и ведения регионального реестра
незавершенных объектов капитального строительства,
составе включаемых в него сведений и порядке
предоставления таких сведений
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства (далее - реестр), состав включаемых в него сведений и порядок предоставления таких сведений.
2. В реестр подлежат включению находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, муниципальной собственности незавершенные объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Нижегородской области (далее - объекты), в том числе объекты незавершенного строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета и на которые зарегистрирована собственность Нижегородской области либо муниципальная собственность, и учтенных в реестре объектов незавершенного строительства в соответствии с Положением по учету объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось полностью или частично за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 января 2021 г. N 10.
3. Формирование реестра осуществляется путем включения в него сведений об объектах по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Методические рекомендации по заполнению формы сведений об объектах, предусмотренной приложением к настоящему Положению, утверждаются министерством строительства Нижегородской области.
5. Объект включается в реестр по одному или нескольким основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или постановлением Правительством Нижегородской области в соответствии с частью 4 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6. Сведения об объектах включаются в реестр в соответствии с решениями межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее - Комиссия), о включении объектов в реестр, принятыми по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, по итогам рассмотрения Комиссией сведений, указанных в пункте 7 настоящего Положения.
7. Решения Комиссии о включении объектов в реестр или об отказе во включении объектов в реестр принимаются по итогам рассмотрения следующих сведений, представляемых Комиссии ежегодно в электронном виде, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации:
а) министерством финансов Нижегородской области по формам бюджетной (бухгалтерской) отчетности ОКУД 0503190 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства" и ОКУД 0503790 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения", по состоянию на 1 января текущего года - не позднее 1 мая текущего года;
б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области в форме перечня объектов незавершенного строительства по состоянию на 1 января текущего года - по запросу министерства строительства Нижегородской области (в случае необходимости);
в) главными распорядителями средств областного бюджета, бюджета муниципального образования Нижегородской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) по форме, предусмотренной приложением к настоящему Положению, - не позднее 10 рабочих дней со дня принятия годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, финансовым органом Нижегородской области.
8. В случае изменения сведений, представляемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 настоящего Положения, до принятия Комиссией решений о включении объектов в реестр или решений об отказе во включении объектов в реестр главные распорядители бюджетных средств направляют в Комиссию уточненные сведения не позднее 30 дней со дня изменения указанных сведений.
9. Комиссия принимает решения о включении объектов в реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 7 настоящего Положения, установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
10. Комиссия принимает решения об отказе во включении объектов в реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 7 настоящего Положения, не установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
11. Решения Комиссии о включении объектов в реестр или об отказе во включении объектов в реестр оформляются протоколами и доводятся до сведения главных распорядителей бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанных решений.
12. Включение сведений об объектах в реестр осуществляется министерством строительства Нижегородской области путем занесения сведений в электронный документ, созданный в формате XLSX.
13. Ведение реестра осуществляется:
а) путем внесения изменений в сведения об объекте, включенные в реестр;
б) путем исключения из реестра сведений об объекте.
Реестр формируется в виде электронного документа, созданного в формате XLSX, с последующим документированием на бумажном носителе по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
14. Внесение изменений в сведения об объекте, включенные в реестр, осуществляется министерством строительства Нижегородской области в течение 20 рабочих дней со дня изменения сведений об объекте, указанных в приложении к настоящему Положению.
15. Объект исключается из реестра по следующим основаниям:
а) завершение строительства (реконструкции) объекта и ввод объекта в эксплуатацию;
б) приватизация (отчуждение) объекта;
в) снос объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Сведения об объектах исключаются из реестра в соответствии с решениями Комиссии об исключении объектов из реестра, принятыми по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Положения.
17. Решения Комиссии об исключении объектов из реестра доводятся до сведения главных распорядителей бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких решений.
18. Исключение из реестра сведений об объектах осуществляется министерством строительства Нижегородской области путем исключения сведений из электронного документа, созданного в формате XLSX, в соответствии с решениями Комиссии об исключении объектов из реестра в течение 5 рабочих дней со дня доведения указанных решений до сведения главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
19. Объектам присваивается уникальный идентификационный код, сформированный в формате 20-значного цифрового кода "000 00000000 0000 00000".
20. Сведения об объектах, включенные в реестр, предоставляются заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, главным распорядителям бюджетных средств, заинтересованным органам исполнительной власти Нижегородской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области посредством предоставления министерством строительства Нижегородской области выписки из реестра по форме, предусмотренной приложением к настоящему Положению (информации об отсутствии в реестре сведений об объекте), заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица с использованием системы электронного документооборота (при отсутствии технической возможности - заверенной подписью уполномоченного должностного лица), на основании направленного запроса.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке формирования
и ведения регионального реестра незавершенных
объектов капитального строительства, составе
включаемых в него сведений и порядке
предоставления таких сведений
(форма)
СВЕДЕНИЯ
о незавершенных объектах капитального строительства,
строительство, реконструкция которых осуществлялись
полностью или частично за счет средств областного бюджета,
бюджетов муниципальных образований
Нижегородской области
Учетный номер объекта | Учетный номер объекта по ф. 0503190/ 0503790 | Основание включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства | Дата включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства | Информация о включении мероприятия в план мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства (реквизиты приказа) | |||
код главного распорядителя бюджетных средств | код ОКТМО, в котором находится объект незавершенного строительства | порядковый номер объекта незавершенного строительства, находящегося в ведении органа исполнительной власти, органа местного самоуправления | номер решения межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, |
|
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Наименование объекта незавершенного строительства | Фактическое расположение или планируемое расположение объекта незавершенного строительства (полностью) | |||
| субъект Российской Федерации | код субъекта Российской Федерации по ОКТМО | адрес (местонахождение) объекта | кадастровый номер объекта (при наличии) |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Характеристики незавершенных объектов капитального строительства | |||||||
причины приостановления строительства | Наименование заказчика (-ов) (правообладателя (-ей), балансодержателя (-ей) | идентификационный номер налогоплательщика заказчика (-ов) (правообладателя (-ей), балансодержателя (-ей) | реквизиты государственного контракта | правообладатель земельного участка, на котором расположен незавершенный объект капитального строительства | наименование федерального проекта | мощность объекта | |
|
|
|
|
|
| единица измерения | значение |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Статус проектной документации | ||||
наличие проектной документации | функциональная зона по документам территориального планирования муниципальных образований (жилая зона, общественно- деловая зона, производственная зона, зона инженерной и транспортной инфраструктур, зона специального назначения, иная) | наличие и реквизиты проекта планировки территории | документ, которым установлены расходные обязательства (для начала проектирования (строительства) объекта капитального строительства) | дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (при наличии) |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Статус исходно-разрешительной документации | Наличие исполнительной документации | Проведение обследования | ||
наличие разрешения на строительство (номер, дата) | срок действия разрешения на строительство |
| дата последнего обследования незавершенного объекта капитального строительства | стоимость проведения обследований (в текущих ценах), фактическая или необходимая (рублей) |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Приостановление (прекращение) строительства | Проблемные моменты (наличие уголовных дел (номер, дата, статус), наличие претензий от заказчика или подрядчика (значимой информации, необходимой для принятия решения о завершении строительства или списании объекта) | ||||||
год фактического начала строительства | год фактического приостановления (прекращения) строительства | Степень строительной готовности, процентов | срок простоя объекта (лет, месяцев) | предполагаемый срок окончания строительства (год, месяц) | предполагаемый срок ввода объекта в эксплуатацию (год, месяц) | статус строительства объекта на отчетную дату (ведется, приостановлено, завершено) |
|
32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
Финансовые характеристики | ||||||||||||||
общая сметная стоимость объекта на дату начала строительства | сумма капитальных вложений в объект за время строительства (в ценах соответствующих лет) (рублей) | остаток сметной стоимости (в ценах соответст- вующих лет) (рублей) | фактические расходы по счету 0106X1000 | объем средств, предусмотренный в плане мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства (рублей) | Сумма дополнительного финансирования, необходимая для завершения строительства, на дату включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (рублей) | из них за счет средств областного бюджета на дату включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (рублей) | ||||||||
в соответствии с утвержденной проектной документацией (рублей) | год, в ценах которого определена стоимость | в ценах соответст- вующих лет (рублей) | всего (рублей) | из них за счет средств федера- льного бюджета (рублей) | из них за счет средств областного бюджета (рублей) | из них за счет средств местного бюджета (рублей) |
| на начало года (рублей) | увеличение (рублей) | уменьшение (рублей) | на конец года (рублей) |
|
|
|
40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 |
Целевая функция (проблемные объекты) | ||||||||||||||
целевая функция, определенная главным распорядителем бюджетных средств | обоснование выбора целевой функции | Фактические расходы на реализацию целевой функции | Стоимость реализации целевой функции (с учетом всех расходов, необходимых для выполнения целевой функции) | плановые сроки реализации инвестиционного проекта (срок завершения мероприятий по реализации целевой функции) (год, месяц) | предполагаемый получатель (балансо- держатель) объекта капитального строительства | результат выполнения целевой функции на отчетную дату | ||||||||
|
| всего (рублей) | в том числе из федера- льного бюджета (рублей) | в том числе из областного бюджета (рублей) | в том числе из местного бюджета (рублей) | всего (рублей) | в том числе из федера- льного бюджета (рублей) | в том числе из областного бюджета (рублей) | в том числе из местного бюджета (рублей) | начало реализации | окончание реализации | Плани- руемая дата реализации целевой функции |
|
|
55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
Источник финансирования, необходимого для завершения строительства | Ссылка на фото объекта | Контактное лицо для связи, телефон | Примечание |
70 | 71 | 72 | 73 |
".