Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.07.2023 N 644 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 207"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 июля 2023 г.                                                                                   N 644

 

 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 27.02.2024 г. N 81

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 207

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 207 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления после слов "от 14 июля 2012 г. N 717" дополнить словами "(далее - Правила)".

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые:

Порядок и условия предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку элитного семеноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета;

Порядок и условия предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку племенного животноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета.".

1.3. Дополнить пунктом 1Постановление Правительства Нижегородской области от 18.07.2023 N 644 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 207" следующего содержания:

"1Постановление Правительства Нижегородской области от 18.07.2023 N 644 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 207". Определить министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области в части реализации мероприятий, предусмотренных Правилами.".

1.4. Дополнить постановление:

Порядком и условиями предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку элитного семеноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Порядком и условиями предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку племенного животноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.5. Признать утратившими силу:

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, утвержденный постановлением;

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства, утвержденный постановлением;

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования, утвержденный постановлением;

Порядок предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Нижегородской области по возмещению части затрат на поддержку собственного производства молока, утвержденный постановлением;

Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, утвержденный постановлением;

Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, утвержденный постановлением.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Действие подпунктов 1.2-1.4, абзацев второго - четвертого, шестого и седьмого пункта 1.5 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.

Действие абзаца пятого пункта 1.5 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 17 февраля 2023 г.

 

 

И.о.Губернатора                                                               А.Н.Гнеушев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 июля 2023 г. N 644

 

 

"УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 13 марта 2020 г. N 207

 

 

Порядок и условия предоставления субсидий на

 поддержку элитного семеноводства, источником

финансового обеспечения которых являются

субвенции местным бюджетам для осуществления

переданных государственных полномочий по

возмещению части затрат на поддержку элитного

 семеноводства за счет средств федерального

бюджета и областного бюджета

 

1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон Нижегородской области) с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, являющихся приложением 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Правила), и определяют порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку элитного семеноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета (далее соответственно - субсидии, субвенции).

2. В целях настоящих Порядка и условий используются следующие понятия:

проект развития элитного семеноводства - пакет документов, включающий обоснование затрат на поддержку элитного семеноводства по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Порядка и условий. Перечень и формы документов, входящих в проект развития элитного семеноводства, утверждаются министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод);

приобретение семян - оплата и фактическая поставка семян получателю субсидии, подтвержденная соответствующими документами.

Иные понятия, используемые в настоящих Порядке и условиях, применяются в значениях, определенных Правилами.

3. Субвенции являются источником финансового обеспечения субсидий, предоставляемых в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ развития агропромышленного комплекса муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению затрат на поддержку элитного семеноводства (далее соответственно - муниципальное образование, органы местного самоуправления), обеспечивающих достижение значений непосредственных результатов государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280, в целях возмещения части понесенных получателями субсидии в году, предшествующем году получения субсидии (далее - отчетный год), и текущем году затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на поддержку элитного семеноводства по следующим направлениям:

3.1. Приобретение элитных семян:

- зерновых колосовых культур, включая овес;

- крупяных культур, включая сорго;

- зернобобовых культур;

- сои;

- клевера, люцерны, козлятника;

- подсолнечника;

- рапса, рыжика, горчицы, сурепицы, льна масличного;

- льна-долгунца, конопли.

3.2. Приобретение семян, включая сорта (гибриды) импортной селекции:

- зерновых и зернобобовых культур (питомники размножения);

- масличных культур, включая рапс, рыжик, лен масличный (суперэлита, элита, гибриды F1);

- льна-долгунца (маточная элита, суперэлита);

- льна-долгунца (элита, 1-я репродукция);

- кормовых культур, включая просо, сорго, суданскую траву и сорго-суданковые гибриды (суперэлита, элита, гибриды F1);

- картофеля (мини-клубни);

- зернобобовых, включая горох, вику, люпин (суперэлита, элита);

- многолетних бобовых трав (суперэлита, элита);

- многолетних бобовых трав (1-я репродукция);

- многолетних злаковых трав (суперэлита, элита);

- многолетних злаковых трав (1-я репродукция);

- кукурузы (гибриды F1);

- сахарной свеклы (элита, гибриды F1);

- овощных и бахчевых культур (элита, гибриды F1, гибриды 1 репродукции): томат, баклажан, перец, огурец, капуста, салат, морковь, свекла столовая, редис, кабачки, патиссоны, лук чернушка, лук-севок, чеснок-севок, зеленные (петрушка, укроп, шпинат), тыква;

- технической конопли (питомники размножения, суперэлита);

- технической конопли (элита, 1-я репродукция).

3.3. Приобретение семян, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями Нижегородской области, включенными в Реестр сельскохозяйственных организаций, осуществляющих производство и реализацию семян высших репродукций сельскохозяйственных растений (далее - Реестр):

- зерновых культур, включая крупяные (питомники размножения);

- зерновых культур, включая крупяные (суперэлита, элита);

- зернобобовых культур (питомники размножения);

- зернобобовых культур (суперэлита, элита);

- многолетних бобовых трав (суперэлита, элита);

- многолетних бобовых трав (1-я репродукция);

- многолетних злаковых трав (суперэлита, элита);

- многолетних злаковых трав (1-я репродукция);

- льна-долгунца (элита);

- льна-долгунца (1 - 2-я репродукции).

3.4. Производство мини-клубней картофеля.

3.5. Приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996 (далее - Федеральная научно-техническая программа).

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Субсидия не предоставляется в случае приобретения семян путем совершения товарообменных операций, а также при засеве площадей семенами собственного производства (за исключением мини-клубней картофеля собственного производства, производство которых субсидируется по направлению, указанному в подпункте 3.4 настоящего пункта настоящих Порядка и условий).

Понесенные получателем субсидии затраты по направлениям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляются в рамках реализации проектов развития элитного семеноводства, прошедших отбор в соответствии с порядком проведения отбора проектов развития элитного семеноводства, утверждаемым Минсельхозпродом (далее - отбор проектов).

4. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления порядками предоставления субсидии из бюджета муниципального образования с учетом положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, с указанием категории получателей субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий (за исключением случая определения получателя субсидии в соответствии с решением о местном бюджете муниципального образования, решениями главы муниципального образования (за исключением главы муниципального образования, входящего в состав представительного органа муниципального образования и исполняющего полномочия его председателя)), условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Порядка и условий (далее - порядки предоставления субсидии).

5. Субсидии предоставляются получателям субсидии, зарегистрированным на территории муниципальных образований и соответствующим следующим категориям:

по направлениям, указанным в подпунктах 3.1-3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);

по направлению, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - покупатели семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы.

6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

6.1. Наличие у получателя субсидии проекта развития элитного семеноводства, прошедшего отбор проектов.

6.2. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям:

6.2.1. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

6.2.2. Получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

6.2.3. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

6.2.4. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1 настоящих Порядка и условий, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 3 настоящих Порядка и условий.

6.2.5. В отношении получателя субсидии не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное требование не распространяется на получателей субсидии, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет.

6.2.6. В отношении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя не должна быть введена процедура банкротства.

6.2.7. Получатель субсидии своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом.

6.2.8. Отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479.

6.2.9. Дополнительными требованиями для получателей субсидии являются:

6.2.9.1. По направлениям, указанным в подпунктах 3.1 - 3.3 и 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - приобретение сортов или гибридов семян сельскохозяйственных культур, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию.

6.2.9.2. По направлению, указанному в подпункте 3.3 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - приобретение семян сельскохозяйственных культур, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящих Порядка и условий, у производителей, включенных в Реестр. Включение сельскохозяйственных организаций в Реестр осуществляется в порядке, установленном Минсельхозпродом. Реестр размещается на официальном сайте Минсельхозпрода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6.2.9.3. По направлению, указанному в подпункте 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

- включение получателя субсидии в Реестр;

- осуществление получателем субсидии деятельности по производству мини-клубней картофеля;

- наличие у получателя субсидии функционирующей лаборатории безвирусного семеноводства картофеля.

6.3. Предоставление получателем субсидии следующих документов:

6.3.1. По направлениям затрат, указанным в подпунктах 3.1-3.3 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

- заявление о предоставлении субсидии;

- предложение для участия в отборе, по форме, утвержденной Минсельхозпродом, в случае если получатели субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии определяются по результатам проведения отбора;

- расчет размера субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

- заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты: договоров поставки, товарных накладных (либо универсальных передаточных документов), платежных поручений;

- заверенные получателем субсидии копии сертификатов на семена, прошедшие добровольную сертификацию, или актов апробации посевов (для мини-клубней картофеля - актов обследования исходного материала (в теплице)) и протоколов испытаний семян, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян.

6.3.2. По направлению затрат, указанному в подпункте 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

- заявление о предоставлении субсидии;

- предложение для участия в отборе, по форме, утвержденной Минсельхозпродом, в случае если получатели субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии определяются по результатам проведения отбора;

- расчет размера субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

- реестр документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с приложением указанных в нем документов (либо заверенных получателем субсидии копий таких документов). К реестру документов могут быть приложены бухгалтерские справки, подтверждающие расчет произведенных затрат, составленные на основании предъявленных документов;

- заверенные получателем субсидии копии актов обследования исходного материала (в теплице) и протоколов испытаний семян, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян.

6.3.3. По направлению затрат, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

- заявление о предоставлении субсидии;

- предложение для участия в отборе, по форме, утвержденной Минсельхозпродом, в случае если получатели субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии определяются по результатам проведения отбора;

- расчет размера субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

- заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты: договоров поставки, товарных накладных (либо универсальных передаточных документов), платежных поручений;

- заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих производство семян, затраты на приобретение которых субсидируются, в рамках Федеральной научно-технической программы.

6.4. Заключение между органом местного самоуправления, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Главный распорядитель средств субсидии), и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

При этом соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования.

Условиями, включаемыми в соглашение, являются:

согласие получателя субсидии на осуществление проверок Главным распорядителем средств субсидии соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

обязательства получателя субсидии:

- по достижению результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 9 настоящих Порядка и условий, и предоставлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;

- по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения (в том числе, за год предоставления субсидии). В случае если получатель субсидии осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований, орган местного самоуправления, в который получатель субсидии направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами местного самоуправления по месту осуществления деятельности получателя субсидии по проверке достоверности информации в представленных получателем субсидии документах;

по своевременному представлению отчетов об осуществлении получателем субсидии сева семян, затраты на приобретение которых подлежат субсидированию, составляемых по форме, утвержденной Минсельхозпродом, по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса не позднее 30 дней со дня окончания сева каждой из субсидируемых культур (в случае сева семян ранее сроков представления комплекта документов, предусмотренных подпунктом 6.3 пункта 6 настоящих Порядка и условий, - не позднее даты представления указанного комплекта документов) с приложением актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13;

меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.

7. Размер предоставляемой субсидии, определяется в следующем порядке:

7.1. Расчет субсидии составляется получателем субсидии по установленным формам и производится им:

по направлению, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - по утверждаемым Минсельхозпродом ставкам на 1 гектар посевной площади посевной площади, засеянной элитными семенами, под сельскохозяйственными культурами;

по направлениям, указанным в подпунктах 3.2-3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - по утверждаемым Минсельхозпродом ставкам за 1 тонну, 1 штуку или 1 посевную единицу семян или в процентах от стоимости семян (для семян овощных и бахчевых культур);

по направлению, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - в виде компенсации 70 процентов затрат на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы.

Размер субсидии, представляемой получателю субсидии, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.

7.2. Источниками финансового обеспечения субсидии являются субвенции, сформированные:

по направлениям, указанным в подпунктах 3.1 и 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

по направлениям, указанным в подпунктах 3.2 - 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - за счет средств областного бюджета.

7.3. В случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С), определяется по следующей формуле:

 

С = Cп x К,

 

где:

Cп - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего пункта;

К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

 

К = V / Vнач,

 

где:

V - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии.

При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.

Расчеты, произведенные Минсельхозпродом, отражаются в сводных реестрах при направлении их управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).

7.4. В случае, если часть субсидии не предоставлена получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта, такие получатели субсидии включаются в отдельный сводный реестр, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год орган местного самоуправления по согласованию с Минсельхозпродом рассматривает вопрос о предоставлении получателям субсидии части субсидии без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений) с установлением результатов предоставления указанной части субсидии.

При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю субсидии (Сд), определяется по следующей формуле:

 

Сд = Cпд x Кд,

 

где:

Cпд - размер части субсидии, не предоставленной получателю субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта;

Кд - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

 

Кд = Vд / Vднач,

 

где:

Vд - объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vднач - общий объем субсидии, не предоставленной получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта.

При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.

8. Минсельхозпрод в рамках исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий, обеспечивает соблюдение Главным распорядителем средств субсидии условий и порядка предоставления субсидий, на основе представленных Главными распорядителями средств субсидии в установленные Минсельхозпродом сроки реестров получателей формирует сводные реестры получателей и направляет их в управление областного казначейства.

Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций.

9. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:

по направлению, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - площадь, засеянная элитными семенами (гектаров) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии либо года, следующего за годом предоставления субсидии;

по направлениям, указанным в подпунктах 3.2-3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

- посевная площадь, занятая мини-клубнями картофеля (гектаров) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии либо года, следующего за годом предоставления субсидии;

- посевная площадь, засеянная питомниками размножения, суперэлитными семенами (гектаров) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии либо года, следующего за годом предоставления субсидии;

- посевная площадь, засеянная элитными семенами (гектаров) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии либо года, следующего за годом предоставления субсидии (для семян овощей защищенного грунта - второго года, следующего за годом предоставления субсидии);

- посевная площадь, засеянная семенами 1 репродукции, гибридов F1 (гектаров) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии либо года, следующего за годом предоставления субсидии (для семян овощей защищенного грунта - второго года, следующего за годом предоставления субсидии).

Орган местного самоуправления организует работу по сбору отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и оценке эффективности ее предоставления.

Сводная информация о результатах предоставления субсидии направляется органом местного самоуправления в Минсельхозпрод в порядке и в срок, установленные Минсельхозпродом.

10. В случае выделения в текущем финансовом году из областного бюджета дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субвенций в соответствии с настоящими Порядком и условиями их распределение осуществляется между муниципальными образованиями, имеющими дополнительную потребность в субвенциях, пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в субвенции в общем объеме дополнительной потребности муниципальных образований Нижегородской области в субвенциях сверх размеров субвенции, рассчитанных в соответствии с Законом Нижегородской области.

Информация о дополнительной потребности в субвенциях формируется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в Минсельхозпрод.

Размер предоставляемой в соответствии с абзацем первым настоящего пункта бюджету муниципального образования субвенции не может быть больше заявленной муниципальным образованием дополнительной потребности в такой субвенции.".

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 июля 2023 г. N 644

 

 

"УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 13 марта 2020 г. N 207

 

 

Порядок и условия предоставления субсидий на

 поддержку племенного животноводства, источником

 финансового обеспечения которых являются субвенции

 местным бюджетам для осуществления переданных

государственных полномочий по возмещению части

затрат на поддержку племенного животноводства

за счет средств федерального бюджета и

областного бюджета

 

1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон Нижегородской области) с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, являющихся приложением 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Правила), и определяют порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку племенного животноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета (далее соответственно - субсидии, субвенции).

2. В целях настоящих Порядка и условий под проектом развития племенного животноводства понимается пакет документов, включающий обоснование затрат на развитие племенного животноводства по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Порядка и условий. Перечень и формы документов, входящих в проект развития племенного животноводства, утверждаются министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).

Иные понятия, используемые в настоящих Порядке и условиях, применяются в значениях, определенных Правилами.

3. Субвенции являются источником финансового обеспечения субсидий, предоставляемых в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ развития агропромышленного комплекса муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению затрат на поддержку племенного животноводства (далее соответственно - муниципальное образование, органы местного самоуправления), обеспечивающих достижение значений непосредственных результатов государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280, в целях возмещения части понесенных получателями субсидии в году, предшествующем году получения субсидии (далее - отчетный год), и текущем году затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на поддержку племенного животноводства по следующим направлениям:

3.1. На племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных.

3.2. На племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества.

3.3. На искусственное осеменение сельскохозяйственных животных.

3.4. На приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота:

- нетелей и телок молочных пород;

- нетелей, телок и бычков специализированных мясных пород.

3.5. На приобретение племенных быков-производителей и племенных бычков.

3.6. На приобретение племенного молодняка овец и коз.

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Понесенные получателем субсидии затраты осуществляются в рамках реализации проектов развития племенного животноводства, прошедших отбор в соответствии с порядком проведения отбора проектов развития племенного животноводства, утверждаемым Минсельхозпродом (далее - отбор проектов).

4. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления порядками предоставления субсидии из бюджета муниципального образования с учетом положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, с указанием категории получателей субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (за исключением случая определения получателя субсидии в соответствии с решением о местном бюджете муниципального образования, решениями главы муниципального образования (за исключением главы муниципального образования, входящего в состав представительного органа муниципального образования и исполняющего полномочия его председателя)), условий в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (далее - порядки предоставления субсидии).

5. Субсидии предоставляются получателям субсидии, зарегистрированным на территории муниципальных образований Нижегородской области и соответствующим следующей категории: сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).

6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

6.1. Наличие у получателя субсидии проекта развития племенного животноводства, прошедшего отбор проектов.

6.2. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям:

6.2.1. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

6.2.2. Получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

6.2.3. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

6.2.4. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1 настоящих Порядка и условий, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 3 настоящих Порядка и условий.

6.2.5. В отношении получателя субсидии не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное требование не распространяется на получателей субсидии, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет.

6.2.6. В отношении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя не должна быть введена процедура банкротства.

6.2.7. Получатель субсидии своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом.

6.2.8. Дополнительными требованиями для получателей субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящих Порядка и условий, являются:

включение получателя субсидии в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Минсельхозпродом по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Перечень). Порядок включения в Перечень утверждается Минсельхозпродом. Перечень размещается на официальном сайте Минсельхозпрода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://mcx-nnov.ru;

отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479.

6.2.9. Дополнительными требованиями для получателей субсидии по направлению, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, являются:

включение получателя в Перечень;

получатель является организацией по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных.

6.3. Предоставление получателем субсидии следующих документов:

- заявление о предоставлении субсидии;

- предложение для участия в отборе, по форме, утвержденной Минсельхозпродом, в случае если получатели субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии определяются по результатам проведения отбора;

- расчет размера субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

- реестр документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с приложением указанных в нем документов (либо заверенных участником отбора копий таких документов). К реестру документов могут быть приложены бухгалтерские справки, подтверждающие расчет произведенных затрат, составленные на основании предъявленных документов;

- по направлениям затрат, указанным в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - копия отчета о движении скота и птицы на ферме за декабрь отчетного года по форме N СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68;

- по направлению затрат, указанному в подпункте 3.3 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - акты оказанных услуг по искусственному осеменению, платежных поручений, актов определения стельности животных по форме, утвержденной Минсельхозпродом, а также иных документов, подтверждающих затраты на искусственное осеменение;

- по направлениям затрат, указанным в подпунктах 3.4-3.6 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - племенные свидетельства, ветеринарные свидетельства либо ветеринарные справки, договоры на приобретение племенных животных, товарные накладные (универсальные передаточные документы), платежные поручения. В случае приобретения сельскохозяйственных животных за иностранную валюту получатели представляют заверенные получателем копии: договоров (контрактов) на приобретение племенных животных, грузовых таможенных деклараций на товары (либо иных документов, подтверждающих приобретение племенных животных), ветеринарных свидетельств, племенных свидетельств на племенную продукцию или иных документов, подтверждающих происхождение и продуктивность племенного животного, платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счета покупателя на оплату племенной продукции, документов, подтверждающих конвертацию валюты.

В случае, если получатель субсидии по направлению, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, произвел затраты по приобретению племенных быков-производителей и (или) племенных бычков ранее даты включения его в Перечень, документы представляется после включение такого получателя в Перечень.

6.4. Заключение между органом местного самоуправления, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Главный распорядитель средств субсидии), и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

При этом соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования.

Условиями, включаемыми в соглашение, являются:

согласие получателя субсидии на осуществление проверок Главным распорядителем средств субсидии соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

обязательства получателя субсидии:

- по достижению результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 9 настоящих Порядка и условий, и предоставлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;

- по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения (в том числе, за год предоставления субсидии). В случае если получатель субсидии осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований, орган местного самоуправления, в который получатель субсидии направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами местного самоуправления по месту осуществления деятельности получателя субсидии по проверке достоверности информации в представленных получателем субсидии документах;

меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.

7. Размер предоставляемой субсидии, определяется в следующем порядке:

7.1. Расчет субсидии составляется получателем субсидии по установленным формам и производится им:

по направлению, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - по ставке на 1 условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, устанавливаемой Минсельхозпродом. Коэффициенты для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- по направлению, указанному в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - по ставке на 1 голову племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, устанавливаемой Минсельхозпродом;

- по направлению, указанному в подпункте 3.3 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - по ставке на 1 искусственно оплодотворенную голову сельскохозяйственных животных, устанавливаемой Минсельхозпродом. Ставки дифференцируются в зависимости от вида биологического материала, применяемого при искусственном осеменении, а также в зависимости от включения получателя в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Нижегородской области, осуществляющих мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота (далее - Реестр). Включение в Реестр осуществляется в порядке, установленном Минсельхозпродом;

- по направлениям, указанным в подпунктах 3.4-3.6 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - по устанавливаемым Минсельхозпродом ставкам (в процентах от стоимости приобретения сельскохозяйственного животного без учета транспортных расходов) в пределах максимальной суммы субсидии на 1 голову, установленной Минсельхозпродом. Ставки для расчета субсидий по направлению, указанному в подпункте 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, дифференцируются в зависимости от включения получателя в Реестр, а также в зависимости от включения получателя в перечень животноводческих объектов, планируемых к строительству (реконструкции). Включение в перечень животноводческих объектов, планируемых к строительству (реконструкции), осуществляется в порядке, установленном Минсельхозпродом.

Размер субсидии, представляемой получателю субсидии, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.

7.2. Источниками финансового обеспечения субсидии являются субвенции, сформированные:

по направлениям, указанным в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

по направлениям, указанным в подпунктах 3.3 - 3.6 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - за счет средств областного бюджета.

7.3. В случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С), определяется по следующей формуле:

 

С = Cп x К,

 

где:

Cп - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего пункта;

К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

 

К = V / Vнач,

 

где:

V - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии.

При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.

Расчеты, произведенные Минсельхозпродом, отражаются в сводных реестрах при направлении их в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).

7.4. В случае, если часть субсидии не предоставлена получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта, такие получатели субсидии включаются в отдельный сводный реестр, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год орган местного самоуправления по согласованию с Минсельхозпродом рассматривает вопрос о предоставлении получателям субсидии части субсидии без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений).

При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю субсидии (Сд), определяется по следующей формуле:

 

Сд = Cпд x Кд,

 

где:

Cпд - размер части субсидии, не предоставленной получателю субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта;

Кд - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

 

Кд = Vд / Vднач,

 

где:

Vд - объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vднач - общий объем субсидии, не предоставленной получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта.

При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.

8. Минсельхозпрод в рамках исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий, обеспечивает соблюдение Главным распорядителем средств субсидии условий и порядка предоставления субсидий, на основе представленных Главными распорядителями средств субсидии реестров получателей (по форме и в сроки установленные Минсельхозпродом) формирует сводные реестры и направляет их в управление областного казначейства.

Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций.

9. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:

по направлению, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в пересчете на условные головы (голов) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;

по направлению, указанному в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - численность племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (голов), по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;

по направлению, указанному в подпункте 3.3 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - доля искусственно осемененных сельскохозяйственных животных в общем поголовье соответствующего вида сельскохозяйственных животных (процентов) за период с 1 января по 31 декабря года получения субсидии;

по направлению, указанному в абзаце втором подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

а) для получателей, включенных в Перечень, - прирост маточного поголовья сельскохозяйственных животных за год, в котором получена субсидия, по отношению к предыдущему году (процентов) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии;

б) для получателей, не включенных в Перечень, - прирост производства молока за год, в котором получена субсидия, по отношению к предыдущему году (тонн) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии;

по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород (голов) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии;

по направлению, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - поголовье племенных быков-производителей и племенных бычков (голов) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии;

по направлению, указанному в подпункте 3.6 пункта 3 настоящих Порядка и условий, - поголовье овец и коз (голов) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии.

Орган местного самоуправления организует работу по сбору отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и оценке эффективности ее предоставления.

Сводная информация о результатах предоставления субсидии направляется органом местного самоуправления в Минсельхозпрод в порядке и в срок, установленные Минсельхозпродом.

10. В случае выделения в текущем финансовом году из областного бюджета дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субвенций в соответствии с настоящими Порядком и условиями их распределение осуществляется между муниципальными образованиями, имеющими дополнительную потребность в субвенциях, пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в субвенции в общем объеме дополнительной потребности муниципальных образований Нижегородской области в субвенциях сверх размеров субвенции, рассчитанных в соответствии с Законом Нижегородской области.

Информация о дополнительной потребности в субвенциях формируется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в Минсельхозпрод.

Размер предоставляемой в соответствии с абзацем первым настоящего пункта бюджету муниципального образования субвенции не может быть больше заявленной муниципальным образованием дополнительной потребности в такой субвенции.".

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 207" от 18.07.2023 N 644