Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Нижегородской области от 15.02.2024 N 58 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на поддержку проведения агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам по поддержке проведения агротехнологических работ, повышению уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также по повышению плодородия и качества почв за счет средств федерального бюджета и областного бюджета"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 февраля 2024 г.                                                                             N 58

 

Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий

на поддержку проведения агротехнологических работ, повышение

 уровня экологической безопасности сельскохозяйственного

производства, а также повышение плодородия и качества

 почв, источником финансового обеспечения которых

являются субвенции местным бюджетам по поддержке

 проведения агротехнологических работ, повышению

уровня экологической безопасности сельскохозяйственного

 производства, а также по повышению плодородия и

 качества почв за счет средств федерального

 бюджета и областного бюджета

 

 

В соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" и в целях реализации Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющихся приложением 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий на поддержку проведения агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам по поддержке проведения агротехнологических работ, повышению уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также по повышению плодородия и качества почв (далее - Порядок и условия).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., за исключением подпункта 14 подпункта 6.2 и абзаца четырнадцатого подпункта 6.4 пункта 6 Порядка и условий, утвержденных настоящим постановлением.

Подпункт 14 подпункта 6.2 и абзац четырнадцатый подпункта 6.4 пункта 6 Порядка и условий, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу 1 апреля 2024 г.

 

 

И.о.Губернатора                                                                  Ю.В.Ильин

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 15 февраля 2024 г. N 58

 

 

Порядок и условия

предоставления субсидий на поддержку проведения

агротехнологических работ, повышение уровня

экологической безопасности сельскохозяйственного

производства, а также повышение плодородия и

качества почв, источником финансового обеспечения

которых являются субвенции местным бюджетам по

поддержке проведения агротехнологических работ,

 повышению уровня экологической безопасности

сельскохозяйственного производства, а также

по повышению плодородия и качества почв

 

1.  Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон Нижегородской области), с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющихся приложением 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Правила), и определяют порядок и условия предоставления субсидий на поддержку проведения агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам по поддержке проведения агротехнологических работ, повышению уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также по повышению плодородия и качества почв (далее - субсидия, субвенции).

2. В целях настоящих Порядка и условий под проектом проведения агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышения плодородия и качества почв понимается пакет документов, включающий обоснование затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Порядка и условий. Перечень и формы документов, входящих в проект проведения агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышения плодородия и качества почв, утверждаются министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).

Иные понятия, используемые в настоящих Порядке и условиях, применяются в значениях, определенных Правилами.

3. Субвенции являются источником финансового обеспечения субсидий, предоставляемых в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ развития агропромышленного комплекса муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области государственными полномочиями Нижегородской области по поддержке проведения агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышения плодородия и качества почв (далее соответственно - муниципальное образование, органы местного самоуправления), обеспечивающих достижение значений непосредственных результатов государственной программы Нижегородской области "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280, в целях возмещения понесенных получателями субсидии в текущем и (или) предшествующем годах затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв.

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Понесенные получателем субсидии затраты осуществляются в рамках реализации проектов проведения агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышения плодородия и качества почв, прошедших отбор в соответствии с порядком проведения отбора проектов проведения агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышения плодородия и качества почв, утверждаемым Минсельхозпродом (далее - отбор проектов).

4. Субсидии предоставляются органами местного самоуправления получателям субсидии, определенным в соответствии с пунктом 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим категории, установленной пунктом 5 настоящих Порядка и условий, на основании нормативного правового акта, принятого в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом условий, установленных пунктом 6 настоящих Порядка и условий (далее - порядок предоставления субсидии).

5. Субсидии предоставляются ведущим деятельность на территории Нижегородской области и уплачивающим налоги в бюджет Нижегородской области получателям субсидии, соответствующим следующим категориям:

сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающие критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).

Получателям субсидии, указанным в абзаце втором настоящего пункта предоставляются субсидии, источник финансового обеспечения которых указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий.

Получателям субсидии, указанным в абзаце третьем настоящего пункта предоставляются субсидии, источник финансового обеспечения которых указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий.

6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

6.1. Наличие у получателя субсидии проекта проведения агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышения плодородия и качества почв, прошедшего отбор проектов.

6.2. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1 настоящих Порядка и условий, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 3 настоящих Порядка и условий;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом 24 июля 2023 г. N 358-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии (за исключением случаев, установленных администрацией муниципального образования);

7) получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

8) в отношении получателя субсидии не выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное требование не распространяется на получателей субсидии, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет;

9) в отношении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя не должна быть введена процедура банкротства;

10) получатель субсидии своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом;

11) в случае получения субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479;

12) в случае получения субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, на проведение агротехнологических работ - получатель субсидии использовал семена сельскохозяйственных растений:

показатели сортовых и посевных (посадочных) качеств которых соответствуют требованиям к показателям сортовых и посевных (посадочных) качеств семян сельскохозяйственных растений, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона "О семеноводстве" (в случае если роды и виды сельскохозяйственных растений содержатся в перечне родов и видов сельскохозяйственных растений, производство и выращивание которых направлено на обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации, сорта и гибриды которых подлежат включению в Государственный реестр сортов и гибридов сельскохозяйственных растений, допущенных к использованию, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2022 г. N 3835-р "Об утверждении перечня родов и видов сельскохозяйственных растений, производство и выращивание которых направлено на обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации, сорта и гибриды которых подлежат включению в Государственный реестр сортов и гибридов сельскохозяйственных растений, допущенных к использованию");

показатели сортовых и посевных (посадочных) качеств которых соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 (семена сельскохозяйственных растений), ГОСТ Р 32592-2013 (семена овощных, бахчевых культур, кормовых корнеплодов и кормовой капусты) (в случае если роды и виды сельскохозяйственных растений не входят в перечень, указанный в абзаце втором настоящего подпункта);

13) в случае получения субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - получатель субсидии осуществил внесение удобрений, используемых при производстве конкретного вида продукции растениеводства;

14) в случае получения субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - у получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, уровень среднемесячной заработной платы не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области).

6.3. Предоставление получателем субсидии с приложением следующих документов:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

расчет субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

отчет о посевных площадях сельскохозяйственных культур (далее - Отчет) за отчетный год по форме, утвержденной Минсельхозпродом. В Отчет включаются сведения обо всех посевных площадях под соответствующими сельскохозяйственными культурами, обрабатываемых получателем субсидии в отчетном году на территории Нижегородской области, а также сведения о посевных площадях озимых культур года, предшествующего отчетному, под урожай отчетного года;

реестр документов, подтверждающих затраты на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв по форме, утвержденной Минсельхозпродом. Реестр представляется с предъявлением оригиналов документов, указанных в данном реестре. К реестру могут быть приложены бухгалтерские справки, подтверждающие расчет произведенных затрат, составленные на основании предъявленных документов;

в случае получения субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих затраты на внесение в отчетном году удобрений (в том числе затраты на их приобретение), используемых при производстве конкретного вида продукции растениеводства: договоров на поставку удобрений, товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов, платежных поручений, подтверждающих приобретение удобрений, актов применения удобрений;

в случае получения субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, на проведение агротехнологических работ - заверенные получателем субсидии копии сертификатов соответствия партий посадочного материала, прошедших добровольную сертификацию, или актов апробации и протоколов испытаний, удостоверяющих соответствие сортовых и посевных качеств посадочного материала, а также актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 г. N 68;

документы, являющиеся основанием применения коэффициентов в соответствии с пунктом 7.1 пункта 7 настоящих Порядка и условий.

6.4. Заключение между органом местного самоуправления и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), при этом:

- соглашение в отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны);

- соглашение в отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.

Условиями, включаемыми в соглашение, являются:

1) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств субсидии и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных порядком предоставления субсидий и соглашением;

2) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

3) обязательства получателя субсидии:

по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 9 настоящих Порядка и условий;

по предоставлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии:

- при получении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - в срок до 31 января года, следующего за отчетным годом;

- при получении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - в срок до 1 сентября текущего года;

по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения (в том числе за год предоставления субсидии). В случае, если получатель субсидии осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований, орган местного самоуправления, в который получатель субсидии направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами местного самоуправления по месту осуществления деятельности получателя субсидии по проверке достоверности информации в представленных получателем субсидии документах;

4) меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.

Дополнительным условием, включаемым в соглашение, в отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, является обязательство получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, по обеспечению сохранности в период предоставления субсидии уровня среднемесячной заработной платы не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области).

7. Размер предоставляемой субсидии, определяется в следующем порядке:

7.1. Расчет размера субсидии осуществляется по ставкам, утверждаемым Минсельхозпродом:

7.1.1. В отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - по ставкам на 1 гектар посевной площади, занятой посевами зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои), кормовых сельскохозяйственных культур под урожай отчетного года, с учетом следующих коэффициентов:

а) в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;

в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.

Указанный в настоящем подпункте коэффициент применяется на основании представленного получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии за отчетный год.

Если плановое значение результата предоставления субсидии на отчетный год не устанавливалось, применяется коэффициент, равный 1;

б) к ставке применяются следующие коэффициенты:

2 - для посевных площадей, отраженных в проектно-сметной документации при проведении получателями субсидии работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей. Коэффициент применяется на основании представленных получателем субсидии документов: проектной документации, акта выполненных работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей в году, предшествующему отчетному финансовому году, отчета о севе сельскохозяйственных культур в отчетном финансовом году после проведения работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

1,2 - для посевных площадей, в отношении которых получателями субсидии осуществляется страхование рисков утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры в результате наступления всех или нескольких событий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 8 и (или) события предусмотренного, пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства". Коэффициент применяется на основании представленной получателем субсидии копии договора сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой, в отношении посевных площадей, представленных к субсидированию;

2 - для получателей субсидии, использующих семена отечественной селекции. Коэффициент применяется на основании информации, предоставленной получателем субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом.

7.1.2. В отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - по ставкам на 1 гектар посевной площади, занятой посевами зерновых и зернобобовых культур, масличных культур, однолетних кормовых сельскохозяйственных культур, многолетних кормовых сельскохозяйственных культур, сахарной свеклы, овощей открытого грунта, льна долгунца и технической конопли под урожай отчетного года, с учетом следующих коэффициентов:

а) 1,2 - для получателей субсидий при одновременном соблюдении следующих условий:

получатель средств застраховал в отчетном году по договору(ам) сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой, риски утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур, входящих в одну из следующих групп: зерновые и зернобобовые культуры, масличные культуры, однолетние кормовые сельскохозяйственные культуры, овощи открытого грунта, и (или) следующих сельскохозяйственных культур: сахарная свекла, лен долгунец и техническая конопля (далее - застрахованные посевные площади);

посевные площади одной или нескольких сельскохозяйственных культур, входящих в группу, указанную в абзаце втором настоящего подпункта, представлены получателем средств к субсидированию (далее - субсидируемые посевные площади в группе);

соотношение застрахованных посевных площадей к субсидируемым посевным площадям в группе для получателя средств составляет не менее 30 процентов.

При этом коэффициент, равный 1,2, применяется к ставкам субсидий на субсидируемые посевные площади в группе. Для остальных посевных площадей, а также для получателей средств, не удовлетворяющих условиям, установленным абзацами вторым - четвертым настоящего подпункта, коэффициент равен 1.

б) 1,3 - для получателей субсидий, представляющих отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, и осуществляющих производство зерновых и зернобобовых культур, масличных культур, льна долгунца и технической конопли на территориях Варнавинского муниципального округа, Ветлужского муниципального округа, Воскресенского муниципального округа, Ковернинского муниципального округа, Краснобаковского муниципального округа, городского округа Семеновский, Тонкинского муниципального округа, Тоншаевского муниципального округа, Уренского муниципального округа, городского округа город Чкаловск, Шарангского муниципального округа, городского округа город Шахунья, городского округа Сокольский.

7.1.3. Общий объем субсидии, представляемой получателю субсидии, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.

7.2. Источниками финансового обеспечения субсидий являются субвенции, сформированные:

за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

за счет средств областного бюджета.

7.3. В случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С), определяется по следующей формуле:

 

С = Cп x К,

 

где:

Cп - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего пункта;

К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

 

К = V / Vнач,

 

где:

V - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии.

При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.

Расчеты, произведенные главным распорядителем средств субсидии, отражаются в сводных реестрах получателей субсидии при направлении их в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).

7.4. В случае если часть субсидии не предоставлена получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта, такие получатели субсидии включаются в отдельный сводный реестр получателей субсидии, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год орган местного самоуправления рассматривает вопрос о предоставлении получателям субсидии части субсидии без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений).

При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю субсидии (Сд), определяется по следующей формуле:

 

Сд = Cпд x Кд,

 

где:

Cпд - размер части субсидии, не предоставленной получателю субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта;

Кд - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

 

Кд = Vд / Vднач,

 

где:

Vд - объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vднач - общий объем субсидии, не предоставленной получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта.

При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.

8. Функции главного распорядителя средств субсидии осуществляет орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на предоставление субсидий за счет субвенций (далее - Главный распорядитель).

Минсельхозпрод в рамках исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий, обеспечивает соблюдение Главным распорядителем условий и порядка предоставления субсидий, на основе представленных Главными распорядителями в установленные Минсельхозпродом сроки реестров получателей по форме, установленной Минсельхозпродом, формирует сводные реестры и направляет их в управление областного казначейства.

Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций.

9. Результатами предоставления субсидии являются:

при получении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - посевная площадь за год предоставления субсидии, занятая зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои) и кормовыми сельскохозяйственными культурами (в гектарах);

при получении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - посевная площадь сельскохозяйственных культур за год предоставления субсидии, включая площадь озимых культур отчетного года, под урожай года предоставления субсидии (в гектарах). Размер посевной площади, устанавливаемый в соглашении не может быть меньше посевной площади, подлежащей субсидированию.

Орган местного самоуправления организует работу по сбору отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и оценке эффективности ее предоставления.

Сводная информация о результатах предоставления субсидии направляется органом местного самоуправления в Минсельхозпрод в порядке и в срок, установленные Минсельхозпродом.     

10. В случае выделения в текущем финансовом году из областного бюджета дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субвенций в соответствии с настоящими Порядком и условиями их распределение осуществляется между муниципальными образованиями, имеющими дополнительную потребность в субвенциях, пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в субвенции в общем объеме дополнительной потребности муниципальных образований Нижегородской области в субвенциях сверх размеров субвенции, рассчитанных в соответствии с Законом Нижегородской области.

Информация о дополнительной потребности в субвенциях формируется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в Минсельхозпрод.

Размер предоставляемой в соответствии с абзацем первым настоящего пункта бюджету муниципального образования субвенции не может быть больше заявленной муниципальным образованием дополнительной потребности в такой субвенции.

Постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на поддержку проведения агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам по поддержке проведения агротехнологических работ, повышению уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также по повышению плодородия и качества почв за счет средств федерального бюджета и областного бюджета" от 15.02.2024 N 58