Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 19.03.2024 N 114 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 3 августа 2021 г. N 692"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19 марта 2024 г.                                                              N 114

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 3 августа 2021 г. N 692

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 3 августа 2021 г. N 692 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и координации отечественных цифровых технологий и разработчиков "Горький Тех"" следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

 

"Об утверждении Порядка предоставления из областного

бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях

финансового обеспечения уставной деятельности

автономной некоммерческой организации "Региональный

центр  поддержки и координации отечественных цифровых

технологий и разработчиков "Горький Тех"".

 

1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и координации отечественных цифровых технологий и разработчиков "Горький Тех".".

1.3. Порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и координации отечественных цифровых технологий и разработчиков "Горький Тех", утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о.Губернатора                                        А.Н.Гнеушев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

 Нижегородской области

от 19 марта 2024 г. N 114

 

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 3 августа 2021 г. N 692

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии в виде

имущественного взноса в целях финансового обеспечения

уставной деятельности автономной некоммерческой организации

"Региональный центр поддержки и координации отечественных

 цифровых технологий и разработчиков "Горький Тех"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и координации отечественных цифровых технологий и разработчиков "Горький Тех" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках непрограммного направления деятельности министерства цифрового развития и связи Нижегородской области (далее - Министерство) за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на непрограммные расходы, в целях достижения результатов, установленных в пункте 2.11 настоящего Порядка.

1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидии, осуществляет Министерство.

1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Региональный центр поддержки и координации отечественных цифровых технологий и разработчиков "Горький Тех" (далее - АНО, получатель субсидии).

1.5. Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат АНО, непосредственно связанных с ее уставной деятельностью, по следующим направлениям расходов:

1) оплата труда работников АНО и оплата страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;

2) оплата транспортных расходов и расходов, связанных со служебными командировками;

3) оплата коммунальных услуг, аренда помещения, уборка помещения, услуги охраны;

4) оплата услуг связи;

5) приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;

6) приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;

7) оплата расходов, связанных с содержанием имущества, в том числе обслуживание оргтехники;

8) оплата иных расходов, связанных с уставной деятельностью АНО, в том числе на оплату:

- расходов, связанных с приобретением права на использование программного обеспечения и баз данных, включая сопровождение;

- товаров, работ, услуг в рамках организации и проведения мероприятий, направленных на реализацию федерального проекта "Искусственный интеллект";

9) предоставление грантов организациям и индивидуальным предпринимателям - разработчикам российских решений в сфере информационных технологий для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.11 настоящего Порядка;

10) оплата расходов, связанных с предоставлением грантов организациям и индивидуальным предпринимателям - разработчикам российских решений в сфере информационных технологий, в том числе приобретение прав на программное обеспечение, услуг по популяризации предоставления грантов, услуг по проведению экспертизы (оценки) проектов и результатов их реализации;

11) предоставление средств организациям и индивидуальным предпринимателям - правообладателям исключительных прав на программы для электронных вычислительных машин и базы данных на возмещение недополученных доходов от реализации по льготной цене прав на использование программ для электронных вычислительных машин и баз данных субъектам малого и среднего предпринимательства для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.11 настоящего Порядка;

12) оплата расходов, связанных с установлением на территории Нижегородской области экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации беспилотных авиационных систем;

13) оплата товаров, работ, услуг по созданию на базе АНО центра коллективного пользования оборудованием для производства беспилотных авиационных систем и их комплектующих;

14) предоставление средств организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий на территории Нижегородской области, на возмещение части затрат на оплату труда ИТ-специалистов, привлеченных из других субъектов Российской Федерации, в размере 100% от суммы фактически перечисленного налога на доходы физических лиц за привлеченных работников, для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.11 настоящего Порядка.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии;

2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, с учетом нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности АНО, утвержденных приказом Министерства;

3) последующее предоставление получателем субсидии средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, организациям и индивидуальным предпринимателям по направлениям расходов, указанным в подпунктах 9, 11, 14 пункта 1.5 настоящего Порядка, для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.11 настоящего Порядка, на основании договора (соглашения) между получателем субсидии и такими организациями и индивидуальными предпринимателями;

4) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.

2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;

10) учредителем (соучредителем) АНО является Нижегородская область.

2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 июня года предоставления субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области (далее соответственно - заявление, типовая форма соглашения).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель субсидии прилагает:

- копию устава АНО в редакции, действующей на дату подачи заявления;

- справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;

- справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения;

- документацию о порядке предоставления грантов организациям и индивидуальным предпринимателям - разработчикам российских решений в сфере информационных технологий, содержащую положения о порядке проведения конкурсного отбора получателей грантов, требования к получателям грантов и их проектам, методику оценки, результаты предоставления грантов, требования к отчетности, шаблоны форм документов (по согласованию с Министерством);

- документацию о порядке предоставления средств организациям и индивидуальным предпринимателям - правообладателям исключительных прав на программы для электронных вычислительных машин и базы данных на возмещение недополученных доходов от реализации по льготной цене прав на использование программ для электронных вычислительных машин и баз данных субъектам малого и среднего предпринимательства, содержащую положения о порядке проведения отбора получателей средств, требования к получателям средств и предоставляемым ими документам, результаты предоставления средств, требования к отчетности, шаблоны форм документов (по согласованию с Министерством);

- документацию о порядке предоставления средств организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий на территории Нижегородской области, на возмещение части затрат на оплату труда ИТ-специалистов, привлеченных из других субъектов Российской Федерации, в размере 100% от суммы фактически перечисленного налога на доходы физических лиц за привлеченных работников, содержащую положения о порядке проведения отбора получателей средств, требования к получателям средств и предоставляемым ими документам, результаты предоставления средств, требования к отчетности, шаблоны форм документов (по согласованию с Министерством);

- согласованные с министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области проект штатного расписания, перечень товаров (с указанием наименования, количества и стоимости), перечень работ, услуг (с указанием наименования, количества и стоимости), необходимых для создания на базе АНО центра коллективного пользования оборудованием для производства беспилотных авиационных систем и их комплектующих;

- смету планируемых расходов на соответствующий финансовый год по направлениям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, к которой прилагаются расчеты плановых сметных показателей, обоснования, договоры и прочее (далее - смета).

2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку АНО:

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7, 10 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной АНО.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты нормативного правового акта, которым АНО определена получателем субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой АНО субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство направляет АНО проект соглашения о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет АНО уведомление, с указанием в нем обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, включенных в смету.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии.

2.10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме соглашения (далее - соглашение).

В соглашение включаются:

- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-5 пункта 2.1 настоящего Порядка;

- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

- условия, аналогичные положениям, указанным в пунктах 2.11, 3.1-3.5 настоящего Порядка, в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, которым получателем субсидии осуществляется последующее предоставление средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по направлениям расходов, указанным в подпунктах 9, 11, 14 пункта 1.5 настоящего Порядка, для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.11 настоящего Порядка.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами к типовой форме соглашения.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами шестым, седьмым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

2.11. Результатами предоставления субсидии являются:

1) количество созданных (модернизированных) прототипов, а также программных, программно-аппаратных решений, цифровых платформ и страниц в сети "Интернет", в том числе в рамках импортозамещения и цифровой трансформации органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области, а также их подведомственных учреждений (ед.);

2) количество разработанных информационных систем в соответствии со стандартом цифровой платформы ГосТех (ед.);

3) количество лиц, прошедших мастер-классы по ИТ-тематикам (чел.);

4) количество мастер-классов собственной разработки, размещенных на веб-платформах (ед.);

5) количество ИТ-компаний, подавших заявки на получение мер поддержки (ед.);

6) количество разработанных предложений по введению или изменению мер поддержки ИТ-отрасли Нижегородской области (ед.);

7) количество заключенных соглашений о сотрудничестве с организациями - производителями комплектующих, компонентов и конечных изделий беспилотных авиационных систем, а также организациями - заказчиками ИТ-решений и ИТ-компаниями с целью реализации проектов по продвижению, использованию или разработке отечественных цифровых технологий, беспилотных авиационных систем и развитию ИТ-отрасли Нижегородской области (ед.);

8) количество компаний в каталоге ИТ-решений и разработчиков Нижегородской области (ед.);

9) количество заключенных соглашений о сотрудничестве в рамках международных конференций, форумов, мероприятий (ед.);

10) количество публикаций в социальных сетях и на порталах (ед.);

11) количество публикаций в региональных и федеральных СМИ об ИТ-проектах и мероприятиях Нижегородской области (ед.);

12) количество организованных мероприятий и мероприятий, в которые интегрированы демонстрации проектов АНО (ед.);

13) количество проведенных аналитических исследований сектора ИКТ Нижегородской области (ед.);

14) количество сопровождаемых онлайн-инструментов по мерам поддержки ИТ-отрасли (ед.);

15) количество организованных презентаций и демонстраций на конференциях, форумах, выставках созданных беспилотных авиационных систем, компонентов и комплектующих беспилотных авиационных систем, прототипов, а также программных и программно-аппаратных решений, в том числе в рамках импортозамещения и цифровой трансформации органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области, а также их подведомственных учреждений (ед.);

16) количество интернет-платформ отечественных технологий и импортозамещения, с помощью которых осуществляется взаимодействие поставщиков и потребителей ИТ-решений и программного обеспечения, по которым осуществлена техническая поддержка и продвижение (ед.);

17) количество информационных систем Нижегородской области, принявших участие в эксперименте Правительства Российской Федерации и ФКУ "ГосТех" по переводу информационных систем Нижегородской области на единую цифровую платформу (ед.);

18) количество поданных грантовых заявок на разработку собственных инновационных ИТ-продуктов (ед.);

19) количество предоставленных грантов организациям и индивидуальным предпринимателям - разработчикам российских решений в сфере информационных технологий (ед.);

20) количество поданных заявок на присоединение и (или) инициативных предложений об установлении на территории Нижегородской области экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации беспилотных авиационных систем (ед.);

21) количество проектов беспилотных авиационных систем организаций Нижегородской области, которым оказана аналитическая, методическая, консультационная поддержка силами АНО (ед.);

22) количество разработанных маршрутных схем движения беспилотных воздушных судов в Нижегородской области (ед.);

23) количество разработанных концепций инфраструктурных и экосистемных элементов, способствующих развитию беспилотных авиационных систем в Нижегородской области (ед.);

24) количество сформированных предложений по программам развития отрасли беспилотных авиационных систем (ед.);

25) количество приобретенных неисключительных прав на использование программного обеспечения в целях формирования геоаналитических отчетов (ед.);

26) количество программ для электронных вычислительных машин и баз данных, права на использование которых реализованы субъектами малого и среднего предпринимательства по льготной цене (ед.);

27) количество созданных цифровых моделей территорий в рамках развития региональных информационных систем (ед.);

28) количество созданных промо-роликов об ИТ-отрасли и ИТ-ландшафте Нижегородской области (ед.);

29) количество организаций, включенных в Реестр ИТ-стартапов Нижегородской области (ед.);

30) количество созданных на базе АНО центров коллективного пользования оборудованием для производства беспилотных авиационных систем и их комплектующих (ед.);

31) количество организаций - изготовителей беспилотных авиационных систем и их комплектующих, которым оказаны услуги по производству беспилотных авиационных систем и их комплектующих в центре коллективного пользования оборудованием на базе АНО (ед.);

32) количество опубликованных нижегородских ИТ-решений на платформе "ит-маркетплейс.рф" (ед.);

33) количество подготовленных информационных материалов к мероприятиям в сфере информационных технологий (ед.);

34) количество ИТ-специалистов, привлеченных из других субъектов Российской Федерации (чел.).

Типом результатов предоставления субсидии является "Оказание услуг (выполнение работ)".

Тип результата предоставления субсидии соответствует типу результатов предоставления субсидий, установленному в Порядке проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации).

2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии указанных документов.

Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденным министерством финансов Нижегородской области.

2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области.

 

3. Требования к представлению отчетности, проведению мониторинга

достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении

 контроля за соблюдением условий и порядка предоставления

 субсидии и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, следующую отчетность:

- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;

- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера АНО (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы).

3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

3.4. Министерство в течение 30 календарных дней с даты поступления в Министерство отчетности в соответствии с настоящим разделом, осуществляет ее проверку.

По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.

3.5. В отношении получателя субсидии Министерством осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации.

3.6. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляются проверки:

- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.

3.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

 

Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x V субсидии,

 

где:

Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

Ррез - конечное значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;

V субсидии - размер представленной АНО субсидии.

3.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8. Возврат субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения соответствующего акта (предписания, требования, уведомления о возврате).

3.9. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.".

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 3 августа 2021 г. N 692" от 19.03.2024 N 114