Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.03.2024 N 134 "О внесении изменения в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей -Нижегородский дом народного единства", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2022 г. N 118"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 марта 2024 г.                                                              N 134

 

О внесении изменения в Порядок определения объема

и предоставления из областного бюджета субсидии в виде

имущественного взноса в целях финансового обеспечения

уставной деятельности автономной некоммерческой

организации "Центр общественных связей - Нижегородский

дом народного единства", утвержденный постановлением

 Правительства Нижегородской области

от 28 февраля 2022 г. N 118

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2022 г. N 118, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 марта 2024 г.

 

 

Губернатор                                                 Г.С.Никитин

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 26 марта 2024 г. N 134

 

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 28 февраля 2022 г. N 118

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии в виде

имущественного взноса в целях финансового обеспечения

 уставной деятельности автономной некоммерческой

 организации "Центр общественных связей - Нижегородский

 дом народного единства"

    

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках непрограммного направления деятельности министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на непрограммные расходы, в целях достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка.

1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, осуществляет Министерство.

1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства", определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - получатель субсидии).

1.5. Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат получателя субсидии, связанных с его уставной деятельностью, по следующим направлениям расходов:

- оплата труда работников получателя субсидии, а также работников по договорам гражданско-правового характера (в том числе экспертов, волонтеров, активистов органов территориального общественного самоуправления) и оплата страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;

- оплата транспортных расходов, расходов, связанных со служебными командировками, оплата взносов за участие в мероприятиях;

- оплата расходов на приобретение и аренду транспортных средств в рамках установленных целей и задач деятельности получателя субсидии;

- оплата расходов на текущий и капитальный ремонт помещений;

- оплата коммунальных услуг и аренды помещений;

- оплата услуг связи;

- оплата разработки, приобретения и обслуживания программного обеспечения, разработки и поддержания в актуальном состоянии сайта получателя субсидии;

- приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;

- приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов;

- оплата расходов, связанных с содержанием имущества;

- оплата услуг по подбору и обучению персонала;

- оплата товаров, работ, услуг в рамках организации и проведения мероприятий (семинаров, тренингов, конкурсов, совещаний, заседаний, конференций, форумов, конгрессов, круглых столов, колл-центров и иных);

- оплата расходов на реализацию мероприятий в соответствии с распоряжениями Правительства Нижегородской области, поручениями Губернатора Нижегородской области;

- последующее предоставление средств субсидии иным лицам для достижения результатов предоставления субсидии;

- оплата иных расходов, связанных с уставной деятельностью получателя субсидии.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии;

2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, с учетом нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности АНО "Дом народного единства" на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденных приказом Министерства;

3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством в установленном Правительством Нижегородской области порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;

5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.

2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.

2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в лице руководителя или уполномоченного им должностного лица представляет в Министерство на бумажном носителе заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области (далее соответственно - заявление, типовая форма соглашения).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель субсидии прилагает:

- копию устава АНО "Дом народного единства", заверенную в установленном порядке;

- справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;

- справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения;

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления средств субсидии, включая утвержденные руководителем получателя субсидии расчет-обоснование суммы субсидии и предварительную смету расходов получателя субсидии, составленную на текущий финансовый год по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка (далее - смета).

2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства.

Министерство, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления получателю субсидии письменного уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, включенных в смету.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

2.10. Министерство в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с абзацем пятым пункта 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме соглашения (далее - соглашение).

В соглашение включаются:

- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-5 пункта 2.1 настоящего Порядка;

- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

- условие о соблюдении получателем субсидии требований, установленных приказом Министерства об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности АНО "Дом народного единства" на соответствующий финансовый год и плановый период, при расходовании средств субсидии;

- условия, аналогичные положениям, указанным в пунктах 2.11, 3.1-3.3 настоящего Порядка, в отношении иных лиц, которым для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг);

- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах (далее - решение о наличии потребности) или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные в пункте 2.14 настоящего Порядка.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовыми формами к типовой форме соглашения.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами восьмым, девятым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

2.11. Результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии (деятельности (действий) иного лица - в случае последующего предоставления получателем субсидии средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иным лицам):

- проведены мероприятия (семинары, тренинги) для некоммерческих организаций и инициативных граждан, способствующие повышению их компетентности в решении социально значимых задач, управлении организацией, проектами, формировании партнерского окружения, на площадках, предоставленных получателем субсидии;

- проведены конкурсы для некоммерческих организаций;

- проведены мероприятия (совещания, заседания, конференции, форумы, семинары, конгрессы, круглые столы, колл-центров и иные мероприятия);

- проведены консультации для некоммерческих организаций (в том числе информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки);

- оказана помощь при оформлении документации социально значимых проектов, выдвинутых (поддержанных) населением и (или) органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями.

Результаты предоставления субсидии соответствуют целям предоставления субсидии, а также типу результата предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации) порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Характеристиками результата предоставления субсидии, указанного в абзаце втором настоящего пункта, являются:

- количество проведенных мероприятий (семинаров и тренингов) для некоммерческих организаций и инициативных граждан, ед.;

- количество некоммерческих организаций и инициативных граждан, принявших участие в проведенных мероприятиях (семинарах и тренингах), ед.;

- информационный охват (касания, просмотры) в рамках реализации мероприятий (семинаров, тренингов), ед.

Характеристиками результата предоставления субсидии, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, являются:

- количество проведенных конкурсов для некоммерческих организаций, ед.;

- количество некоммерческих организаций, принявших участие в проведенных конкурсах, ед.

- количество благополучателей по результатам проведенных конкурсов, чел.

Характеристиками результата предоставления субсидии, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, являются:

- количество проведенных мероприятий (совещаний, заседаний, конференций, форумов, семинаров, конгрессов, круглых столов, колл-центров и иных мероприятий), ед.;

- количество участников проведенных мероприятий (совещаний, заседаний, конференций, форумов, семинаров, конгрессов, круглых столов, колл-центров и иных мероприятий), чел.;

- информационный охват (касания, просмотры) проведенных мероприятий (совещаний, заседаний, конференций, форумов, семинаров, конгрессов, круглых столов, колл-центров и иных мероприятий), ед.

Характеристиками результата предоставления субсидии, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, являются:

- количество проведенных консультаций для некоммерческих организаций (в том числе информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки);

- количество некоммерческих организаций, получивших консультации (в том числе информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки);

Характеристиками результата предоставления субсидии, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, являются:

- количество реализованных социально значимых проектов, выдвинутых (поддержанных) населением и (или) органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями, по которым оказана помощь при оформлении документации, ед.;

- количество жителей Нижегородской области, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов, чел.

2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии указанных документов.

Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области.

2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области.

2.14. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), и отсутствии решения о наличии потребности, указанные средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

 

3. Требования к представлению отчетности, проведению

мониторинга достижения результатов предоставления

субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, следующую отчетность:

- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы).

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

3.2. Министерство в течение 60 календарных дней с даты поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.

По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.

3.3. В отношении получателя субсидии Министерством осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации.

3.4. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:

- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.5. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.5.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, - в объеме выявленных нарушений.

3.5.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения значения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии за отчетный финансовый период (квартал);

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = 1 - Т / S, где:

 

где:

Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

S - конечное значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.

3.5.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.6. Возврат в областной бюджет субсидии в случаях, установленных подпунктами 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка, осуществляется на основании акта (предписания, требования, уведомления о возврате) органа, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения такого акта.

3.7. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.".

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменения в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей -Нижегородский дом народного единства", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2022 г. N 118" от 26.03.2024 N 134