Постановление Правительства Нижегородской области от 01.04.2024 N 152 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 23 июля 2020 г. N 610"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2024 г. N 152
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 23 июля 2020 г. N 610
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 23 июля 2020 г. N 610 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта", следующие изменения:
1.1. Наименование и текст постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления
из областного бюджета субсидии на создание
и (или) развитие центра поддержки экспорта
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.".
1.2. Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 1 апреля 2024 г. N 152
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 23 июля 2020 г. N 610
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидии
на создание и (или) развитие центра
поддержки экспорта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, за исключением Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, являющихся приложением N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 (далее - Федеральные правила), требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 г. N 77 (далее - Требования к центрам поддержки экспорта), регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Центр поддержки экспорта - структурное подразделение автономной некоммерческой организации "Корпорация развития промышленности и предпринимательства Нижегородской области", созданное и осуществляющее деятельность в соответствии с Требованиями к центрам поддержки экспорта, стимулирующее и вовлекающее субъекты малого и среднего предпринимательства в экспортную деятельность, а также содействие выходу предприятий на иностранные рынки товаров и услуг, повышению их конкурентоспособности и эффективности деятельности;
Соглашение о взаимодействии - соглашение о методическом и информационном взаимодействии при реализации мероприятия по осуществлению субъектами малого и среднего предпринимательства экспорта товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта, предусмотренного федеральным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", заключенное между акционерным обществом "Российский экспортный центр" и министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в соответствии с пунктом 55 Федеральных правил.
Иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", являющегося структурным элементом государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 290 (далее - региональный проект), в целях достижения результата предоставления субсидии, установленного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, осуществляет министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство).
1.5. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Корпорация развития промышленности и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Корпорация, получатель субсидии).
1.6. Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат Корпорации, связанных с обеспечением деятельности Центра поддержки экспорта, по неисполненным денежным обязательствам, возникшим с 1 января по 31 декабря текущего финансового года, независимо от даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся расходы, определенные в приложении N 3 к Соглашению о взаимодействии.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;
5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
10) наличие у получателя субсидии плана мероприятий по предупреждению коррупции и профилактике преступных посягательств на текущий финансовый год, разработанного в порядке, устанавливаемом Министерством, и утвержденного правовым актом получателя субсидии (далее - план мероприятий по предупреждению коррупции).
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 апреля года предоставления субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области (далее соответственно - заявление; типовая форма соглашения, установленная министерством финансов Нижегородской области).
В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
К заявлению получатель субсидии прилагает:
1) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;
2) справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения, установленной министерством финансов Нижегородской области;
3) копию плана мероприятий по предупреждению коррупции, заверенную руководителем Корпорации;
4) план работы Центра поддержки экспорта на год, в котором предоставляется субсидия, с указанием мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков проведения мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
5) направления расходования субсидии на год, в котором предоставляется субсидия, по форме, приведенной в приложении N 1 к Требованиям к центрам поддержки экспорта, в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 1.6 настоящего Порядка, с приложением расчетов и обоснований (далее - смета);
6) плановые ключевые показатели эффективности Центра поддержки экспорта на год, в котором предоставляется субсидия, по форме, приведенной в приложении N 2 к Требованиям к центрам поддержки экспорта, с учетом ключевых показателей, установленных в приложении N 5 к Соглашению о взаимодействии, с приложением расчетов и обоснований;
7) информация о получателях услуг Центра поддержки экспорта в году, предшествующем году предоставления субсидии, по форме, приведенной в приложении N 3 к Требованиям к центрам поддержки экспорта;
8) план командировок сотрудников Центра поддержки экспорта по форме, приведенной в приложении N 4 к Требованиям к центрам поддержки экспорта, с учетом плана командировок, установленного в приложении N 4 к Соглашению о взаимодействии;
9) реквизиты с указанием лицевого счета, открытого получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области, для перечисления средств субсидии или гарантийное письмо об открытии такого счета.
2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку Корпорации:
- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7, 10 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной Корпорацией.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.
В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты нормативного правового акта, которым Корпорация определена получателем субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой Корпорации субсидии.
Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, включенных в смету.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области, заключенным в соответствии с Федеральными правилами.
Размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии.
2.10. Министерство в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение.
В соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-5 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- обязательство Корпорации реализовать план мероприятий по предупреждению коррупции в полном объеме.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее соответственно - система "Электронный бюджет", типовая форма соглашения, установленная Министерством финансов Российской Федерации).
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами шестым и седьмым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
2.11. Результаты предоставления субсидии:
1) субъектами малого и среднего предпринимательства осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центров поддержки экспорта) (единица);
2) ежегодный объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центров поддержки экспорта (миллиард долларов).
Тип результатов предоставления субсидии: "Оказание услуг (выполнение работ)".
Результаты предоставления субсидии и их тип соответствуют информации, содержащейся в паспорте регионального проекта.
Тип результатов предоставления субсидии соответствует типу результатов предоставления субсидий, установленному в Порядке проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации).
2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии указанных документов.
Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области.
2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области.
2.14. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), и отсутствия решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, указанные средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
3. Требования к представлению отчетности,
проведению мониторинга достижения результатов
предоставления субсидии, об осуществлении
контроля за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и ответственности
за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в Министерство следующую отчетность:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии - ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия - ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера Корпорации (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы).
Отчетность, указанная в настоящем пункте, представляется по формам, предусмотренным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.4. Министерство в течение 30 календарных дней с даты поступления в Министерство отчетности в соответствии с настоящим разделом, осуществляет ее проверку.
По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.
3.5. В отношении получателя субсидии Министерством осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
3.6. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:
3.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.
3.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Корпорации в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Тi / Si,
где:
Тi - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - значение i-го результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
3.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8. Возврат субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения соответствующего акта (предписания, требования, уведомления о возврате).
3.9. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.".