Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.04.2024 N 214 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 25 августа 2021 г. N 751"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 апреля 2024 г.                                                                      N 214

 

О внесении изменений в постановление Правительства

 Нижегородской области от 25 августа 2021 г. N 751

 

 

В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 25 августа 2021 г. N 751 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Служба защиты прав лиц, страдающих психическими расстройствами, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:

1.1. Наименование, преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

 

"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии

 в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной

 деятельности автономной некоммерческой организации  "Служба

 защиты прав лиц, страдающих психическими расстройствами,

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

 

В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1.  Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Служба защиты прав лиц, страдающих психическими расстройствами, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".".

1.2. Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Служба защиты прав лиц, страдающих психическими расстройствами, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Губернатор                                                                                 Г.С.Никитин

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

 Нижегородской области

от 26 апреля 2024 г. N 214

 

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 25 августа 2021 г. N 751

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии в виде

 имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной

 деятельности автономной некоммерческой организации "Служба

 защиты прав лиц, страдающих психическими расстройствами,

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Служба защиты прав лиц, страдающих психическими расстройствами, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее соответственно - субсидия, АНО "Служба защиты прав") и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2.        Субсидия предоставляется в рамках непрограммного направления деятельности управления делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление делами) за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на непрограммные расходы, в целях предоставления услуг по содействию в реализации и защите прав лиц, страдающих психическими расстройствами, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты).

1.3.        Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, осуществляет Управление делами.

1.4.        Получателем субсидии является АНО "Служба защиты прав" (далее также - получатель субсидии).

1.5.        Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат АНО "Служба защиты прав", непосредственно связанных с ее уставной деятельностью, по следующим направлениям расходов:

-   оплата труда работников АНО "Служба защиты прав", а также работников по договорам гражданско-правового характера (в том числе экспертов, волонтеров, врачей) и оплата страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;

-   оплата транспортных расходов, расходов, связанных со служебными командировками, оплата взносов за участие в мероприятиях;

-   оплата расходов на аренду транспортных средств в рамках установленных целей и задач деятельности АНО "Служба защиты прав";

-   оплата коммунальных услуг и аренды помещения;

-   оплата услуг связи;

-   оплата разработки, приобретения и обслуживания программного обеспечения, разработки и поддержания в актуальном состоянии сайта АНО "Служба защиты прав";

-   приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;

-   приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов;

-   оплата расходов, связанных с содержанием имущества;

-   оплата услуг по подбору и обучению персонала;

-   оплата товаров, работ, услуг в рамках организации и проведения мероприятий (совещаний, заседаний, конференций, форумов, семинаров, конгрессов, круглых столов, комиссий профильных направлений и иных мероприятий);

-   оплата организации доставки подопечного в суд или другие инстанции;

-   оплата представительских расходов;

-   оплата иных расходов, связанных с уставной деятельностью АНО "Служба защиты прав".

1.6.        Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1.        Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Управлением делами и получателем субсидии;

2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, с учетом нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности АНО "Служба защиты прав", утвержденных приказом Управления делами;

3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Управлением делами в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;

5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении их проверки Управлением делами соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.

2.2.        Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.

2.3.        Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Управление делами заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области (далее соответственно - заявление, типовая форма соглашения).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель субсидии прилагает:

-   справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;

-   справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения;

-   смету планируемых расходов на соответствующий финансовый год по направлениям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, утвержденную руководителем АНО "Служба защиты прав" (далее - смета), к которой прилагаются расчеты - обоснования плановых сметных показателей;

-   реквизиты с указанием лицевого счета, открытого получателю субсидии в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, для перечисления средств субсидии или гарантийное письмо об открытии такого счета.

2.4.        Заявление подлежит регистрации в Управлении делами в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.5.        Управление делами в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку АНО "Служба защиты прав":

-   на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1 - 5, 8 - 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

-   на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной АНО "Служба защиты прав".

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1 - 5, 8 - 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6.        В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Управление делам письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 - 5, 8 - 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Управлением делами документов.

2.7.        Основания для отказа в предоставлении субсидии:

-   несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

-   несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

-   установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.8.        По результатам рассмотрения заявления Управление делами до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:

-   при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

-   при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Управления делами.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Управления делами указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.

Управление делами письменно информирует получателя субсидии о принятом решении.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Управление делами с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

2.9.        Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, включенных в смету.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью) на предоставление субсидии.

2.10.      Управление делами в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме соглашения (далее - соглашение).

В соглашение включаются:

-   условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 2.1 настоящего Порядка;

-   условие о согласовании Управлением делами и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению делами ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами к типовой форме соглашения.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами пятым, шестым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Управление делами с приложением соответствующих документов.

2.11.      Результатами предоставления субсидии (далее - результат предоставления субсидии) является предоставление АНО "Служба защиты прав" услуг по содействию в реализации и защите прав лиц из числа следующих категорий (чел.):

-   детей-сирот и лиц, страдающих психическими расстройствами, проживающих в подведомственных органам исполнительной власти Нижегородской области стационарных организациях социального обслуживания;

-   детей-сирот и лиц, страдающих психическими расстройствами, проживающих в негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организациях социального обслуживания, в том числе социально ориентированных некоммерческих организациях, предоставляющих социальные услуги;

-   детей-сирот и лиц, страдающих психическими расстройствами, проживающих в помещениях, используемых индивидуальными предпринимателями для предоставления социальных услуг;

-   лиц, страдающих психическими расстройствами, госпитализированных в медицинские организации, оказывающие психиатрическую помощь в стационарных условиях;

-   лиц, страдающих психическими расстройствами, получающих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания или на дому;

-   детей-сирот, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-   детей-сирот и лиц, страдающих психическими расстройствами, находящихся на диспансерном наблюдении в медицинских организациях;

-   детей-сирот и лиц, страдающих психическими расстройствами, госпитализированных в медицинские организации, оказывающие психиатрическую помощь в стационарных условиях, по решению суда о применении принудительных мер медицинского характера;

-   детей-сирот, воспитывающихся в замещающих семьях.

Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и типу результата предоставления субсидии является "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).

Устанавливаются следующие характеристики (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики):

-   количество посещений организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Нижегородской области, негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, медицинских организаций, оказывающих психиатрическую помощь в стационарных условиях, образовательных и иных организаций, в которые могут быть помещены под надзор дети-сироты, и иных мест пребывания или жительства лиц, страдающих психическими расстройствами, и детей-сирот, в целях выявления случаев нарушения прав детей-сирот и лиц, страдающих психическими расстройствами, и мониторинга устранения таких нарушений, (ед.);

-   количество лиц, которым оказана правовая помощь при рассмотрении в суде дел по заявлениям об ограничении дееспособности гражданина, о признании гражданина недееспособным, о признании гражданина дееспособным, (чел.);

-   количество рекомендаций о принятии мер, необходимых для обеспечения защиты прав двух и более лиц из числа детей-сирот и лиц, страдающих психическими расстройствами, (ед.);

-   количество заявлений, жалоб, обращений, рекомендаций, подготовленных в целях содействия защите прав детей-сирот и лиц, страдающих психическими расстройствами, (ед.);

-   количество обращений и жалоб, принятых по телефону и иным каналам связи горячей линии АНО "Служба защиты прав", (ед.);

-   количество публичных докладов по вопросам защиты прав детей-сирот и лиц, страдающих психическими расстройствами, (ед.);

-   количество публикаций в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленных на предупреждение и разрешение социальных конфликтов с участием детей-сирот и лиц, страдающих психическими расстройствами, а также на формирование и развитие в обществе нетерпимого отношения к нарушению их прав и законных интересов, (ед.);

-   количество опубликованных методических рекомендаций, практических пособий по вопросам защиты прав детей-сирот и лиц, страдающих психическими расстройствами, (ед.).

2.12.      Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.

Перечисление субсидии осуществляется Управлением делами на основании соглашения под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии указанных документов.

Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области.

2.13.      Субсидия перечисляется с лицевого счета Управления делами, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области.

2.14.      При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), и отсутствия решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Управлением делами в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, указанные средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

 

3. Требования к представлению отчетности, проведению

мониторинга достижения результатов предоставления

субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

3.1.        Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление делами по формам, определенным типовой формой соглашения, следующую отчетность:

-   отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

-   отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера АНО "Служба защиты прав" (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, платежные поручения и прочие подтверждающие документы).

Дополнительно получатель субсидии представляет в Управление отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), в сроки и по форме, определенные соглашением.

3.2.        Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

3.3.        Управление делами в течение 30 календарных дней с даты поступления в Управление делами отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.

По результатам проведенной проверки Управление делами либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.

3.4.        В отношении получателя субсидии Управление делами осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным порядком проведения мониторинга достижения результатов.

3.5.        В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляются проверки:

-   Управлением делами - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

-   органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6.        За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.6.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением делами и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.

3.6.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной АНО "Служба защиты прав" за отчетный финансовый период;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = 1 - T / S, где:

 

где:

Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

3.6.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.7.        Возврат субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения соответствующего акта (предписания, требования, уведомления о возврате).

3.8.        Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.6.1, 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.".

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 25 августа 2021 г. N 751" от 26.04.2024 N 214