Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Нижегородской области от 03.06.2024 N 319 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 июля 2020 г. N 580"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 3 июня 2024 г.                                                                  N 319

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Нижегородской области

от 15 июля 2020 г. N 580

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области  от 15 июля 2020 г. N 580 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива" следующие изменения:

1.1. Наименование и текст постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета

 субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта

на реализацию мероприятий по поддержке переоборудования

 существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт

 и коммунальную технику, для использования

природного газа в качестве топлива

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта на реализацию мероприятий по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.".

1.2. Порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о.Губернатора                                           А.Н.Гнеушев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 3 июня 2024 г. N 319

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 15 июля 2020 г. N 580

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии

на оказание государственной поддержки в сфере транспорта

на реализацию мероприятий по поддержке

переоборудования существующей автомобильной

техники, включая общественный транспорт и

коммунальную технику, для использования

природного газа в качестве топлива

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, являющихся приложением 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 (далее - Федеральные правила), регулирует порядок предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта на реализацию мероприятий по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к представлению отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

понятие "владелец транспортного средства" используется в значении, установленном в статье 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Федеральный закон N 40-ФЗ);

понятие "переоборудование" используется в значении, установленном в пункте 2 Федеральных правил.

1.3. Субсидия предоставляется в целях развития рынка природного газа в рамках реализации регионального проекта "Проведение комплекса мероприятий по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 287 (далее - региональный проект).

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).

1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее - недополученные доходы).

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии

2.1. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) проводится не реже одного раза в год при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - единый портал, система "Электронный бюджет").

2.2. Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.3. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет" с учетом особенностей, установленных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

2.4. Отбор осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категории, указанной в пункте 2.9 настоящего Порядка, критериям отбора, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.

2.5. Объявление о проведении отбора формируется и размещается Министерством в следующем порядке и с учетом следующих требований:

2.5.1. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и должно включать в себя следующую информацию:

- сроки проведения отбора с учетом установленных пунктом 2.14 настоящего Порядка сроков рассмотрения заявок;

- дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

- результат предоставления субсидии;

- доменное имя единого портала и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";

- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату рассмотрения заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

- категории получателей субсидии и критерии отбора;

- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

- правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;

- порядок возврата заявок на доработку;

- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

- сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").

2.5.2. Объявление о проведении отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (уполномоченного им лица).

2.5.3. Объявление о проведении отбора, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (уполномоченного им лица), размещается на едином портале в срок не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок.

2.6. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале, но не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Министерство в ответ на поступивший запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.

Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, сформированному Министерством в системе "Электронный бюджет" в соответствии с настоящим пунктом, предоставляется всем участникам отбора.

2.7. Участник отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.3 настоящего Порядка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.8. Документы и материалы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, представляются участником отбора в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, в систему "Электронный бюджет" в виде электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).

Электронные копии документов и материалы должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

От участника отбора запрещается требовать представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.

Проверка участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.9. К участию в отборе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие на территории Нижегородской области работы по переоборудованию.

2.10. Критерии отбора:

1) участник отбора отвечает квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к лицам, выполняющим работы по переоборудованию, установленным в приложении N 1 к Федеральным правилам;

2) участником отбора соблюдены требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию, установленные в приложении N 3 к Федеральным правилам;

3) участником отбора выполнены работы по переоборудованию транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в абзаце третьем подпункта "в" пункта 4 Федеральных правил;

4) участник отбора при выполнении работ по переоборудованию предоставил владельцу транспортного средства скидку на указанные работы.

2.11. Заявка формируется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к форме и содержанию заявок, указанными в объявлении о проведении отбора, и подается при условии соответствия участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, по состоянию на дату рассмотрения заявки, в следующем порядке:

2.11.1. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

2.11.2. Заявка должна содержать:

1) информацию об участнике отбора, включающую:

- полное и сокращенное наименование юридического лица;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

- дату и место рождения индивидуального предпринимателя;

- ИНН, ОГРН (ОГРНИП) участника отбора;

- дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);

- дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

- дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;

- страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);

- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) и ИНН главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);

- информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, должность);

- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения о предоставлении субсидии;

- адрес места выполнения работ по переоборудованию;

- количество постов для переоборудования;

- количество специализированных постов для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов;

- количество единиц легковых транспортных средств, которое вмещает накопительная площадка;

- площадь клиентской зоны;

- количество единиц транспортных средств, переоборудованных с 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

2) информацию, подтверждающую соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

3) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое в процессе документооборота посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

4) значение достигнутого результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;

5) электронные копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора критериям отбора, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, и размер фактически недополученных доходов:

- учредительных документов;

- сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

- свидетельства о регистрации транспортного средства;

- разрешения о внесении изменения в конструкцию транспортного средства;

- сертификата на установленное газобаллонное оборудование;

- паспорта газового баллона;

- договора на переоборудование и акта выполненных работ по переоборудованию;

- декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газовым топливом;

- документа, удостоверяющего право собственности либо иные права владельца транспортного средства;

- спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;

- платежных поручений, квитанций об оплате выполненных работ по переоборудованию и прочих документов (при наличии);

6) электронная копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявления и прилагаемых к нему документов.

2.11.3. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

2.11.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

2.11.5. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11.6. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.11.7. Участник отбора вправе подать одну заявку в течение отбора для однократного получения субсидии за истекший период.

2.12. Участник отбора вправе внести изменения в ранее поданную заявку до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 2.11 настоящего Порядка.

2.13. Участник отбора вправе отозвать ранее поданную заявку в любое время до наступления даты окончания приема заявок, но не позднее даты, определенной Министерством в объявлении о проведении отбора.

Участник отбора, ранее отозвавший заявку, вправе подать заявку повторно в срок до наступления даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 2.11 настоящего Порядка.

2.14. Рассмотрение заявок, а также определение победителей отбора осуществляется в следующем порядке:

2.14.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

2.14.2. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, на едином портале автоматически формируется протокол вскрытия заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (уполномоченным им лицом) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию:

- регистрационный номер заявки;

- дату и время поступления заявки;

- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

- адрес юридического лица или адрес регистрации индивидуального предпринимателя;

- запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

2.14.3. Не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола вскрытия заявок, заявки, поданные участниками отбора, рассматриваются на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе:

- на предмет соответствия участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

- на предмет соответствия участника отбора категории и критериям отбора, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктами 2.9, 2.10 настоящего Порядка;

- на предмет соответствия заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

Если заявка соответствует требованиям, указанным в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, и отсутствуют причины для отклонения заявки, указанные в пункте 2.15 настоящего Порядка, заявка признается надлежащей.

При наличии причин для отклонения заявки, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, формируется уведомление об отклонении заявки с указанием причины отклонения.

2.14.4. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.14.5. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.

В указанном запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы по запросу Министерства в сроки, установленные соответствующим запросом.

В случае непредставления участником отбора документов и информации по запросу Министерства в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.

2.14.6. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок:

- заявки, признанные надлежащими, ранжируются исходя из очередности их поступления;

- по результатам ранжирования формируется рейтинг участников отбора;

- участникам отбора, включенным в рейтинг участников отбора, определяются размеры субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, но не выше размера, указанного им в заявке;

- определяются победители отбора из числа участников отбора, включенных в рейтинг участников отбора, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора, в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.

2.14.7. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем определения победителей отбора, в целях завершения отбора на едином портале на основании результатов определения победителей отбора автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора включает в себя следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.15. Заявка подлежит отклонению при наличии хотя бы одной из следующих причин:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

2) несоответствие участника отбора категории и (или) критериям, указанным соответственно в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Порядка;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка;

4) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с настоящим Порядком;

5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка;

6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.16. Министерство объявляет об отмене проведения отбора в случаях:

1) сокращения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, ранее доведенных до Министерства;

2) внесения изменений в законодательство, требующее внесения изменений в настоящий Порядок;

3) возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (уполномоченного им лица) и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале:

- не позднее, чем за один рабочий день до окончания срока подачи заявок, в случаях, установленных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта;

- до заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем (победителями) отбора - в случае, установленном подпунктом 3 настоящего пункта.

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

2.17. Министерство признает отбор несостоявшимся в случаях, если:

1) по окончании срока подачи заявок подана единственная заявка или не подано ни одной заявки;

2) по итогам рассмотрения заявок все заявки признаны ненадлежащими или надлежащей признана единственная поступившая заявка.

2.18. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается в следующих случаях:

1) с участником (участниками) отбора, признанным (признанными) победителем (победителями) отбора по итогам отбора;

2) с участником отбора, признанного несостоявшимся, заявка которого по итогам рассмотрения заявок признана надлежащей;

3) с участником отбора, признанного несостоявшимся, единственная заявка которого признана надлежащей.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.

2.19. Субсидия распределяется между победителями отбора в следующем порядке:

- участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;

- каждому следующему участнику отбора распределяется размер субсидии, равный размеру, определенному в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, в случае, если указанный размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему;

- в случае если размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, больше нераспределенного размера субсидии, победителю отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии с сокращением результата ее предоставления.

2.20. Участник отбора, указанный в пункте 2.18 настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, если он не подписал соглашение о предоставлении субсидии, поступившее на подписание в системе "Электронный бюджет", в течение указанного в объявлении о проведении отбора срока и не направил возражения по проекту соглашения о предоставлении субсидии.

2.21. В случаях отказа или уклонения участника отбора, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка, от заключения соглашения о предоставлении субсидии, расторжения с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года Министерство распределяет указанные средства в следующем порядке:

- при наличии победителя отбора, заявка которого в части запрашиваемого размера субсидии не была удовлетворена в полном объеме, Министерство направляет указанному победителю отбора предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления и заключает с ним дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии;

- при наличии участников отбора, прошедших отбор, но не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство заключает с участником отбора, следующим в порядке убывания рейтинга после последнего участника отбора, признанного победителем, соглашение о предоставлении субсидии.

2.22. В случаях наличия по результатам отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, не распределенных между победителями отбора, или наличия не распределенного в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.21 настоящего Порядка остатка средств, указанных в абзаце первом пункта 2.21 настоящего Порядка, Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Условия предоставления субсидии:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и участником отбора, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка (далее - получатель субсидии), в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;

2) наличие недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, по направлению, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.

3.2. Получатель субсидии по состоянию на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка.

3.3. Для получения субсидии получатель субсидии в лице руководителя или иного лица, уполномоченного действовать от имени получателя субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора представляет в Министерство на бумажном носителе заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - заявление).

Соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, получатель субсидии декларирует в заявлении.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении, несет получатель субсидии.

В случае представления заявления лицом, уполномоченным действовать от имени получателя субсидии, представляется доверенность на совершение указанных действий.

3.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

3.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленного получателем субсидии заявления требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.7. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения срока, установленного в пункте 3.5 настоящего Порядка:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, - принимает решение о предоставлении субсидии и в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка формирует соглашение о предоставлении субсидии;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты протокола подведения итогов отбора.

Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.8. Размер субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной получателем субсидии владельцу транспортного средства, но не более одной трети (не более двух третей, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства) общей стоимости работ по такому переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, указанного в таблице приложения N 2 к Федеральным правилам.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области, заключенным в соответствии с Федеральными правилами.

3.9. Министерство в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с абзацем шестым пункта 3.7 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

В соглашение включаются:

- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 3.1 настоящего Порядка;

- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами пятым и шестым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

3.10. Результат предоставления субсидии - переоборудовано транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива (штука).

Тип результата предоставления субсидии: "Оказание услуг (выполнение работ)".

Результат предоставления субсидии и его тип соответствуют информации, содержащейся в паспорте регионального проекта.

Тип результата предоставления субсидии соответствует типу результатов предоставления субсидии, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).

3.11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

3.12. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

4. Требования к представлению отчетности, осуществления контроля за соблюдением условий

 и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Получатель субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в системе "Электронный бюджет" по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчете сведений.

4.2. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления отчета в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка осуществляет его проверку.

По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленный получателем субсидии отчет, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующего отчета.

4.3. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:

- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.4. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

4.4.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля.

4.4.2. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.5. Возврат субсидии осуществляется на основании:

- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.

4.6. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

4.7. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.8. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.".

_______________

    

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 июля 2020 г. N 580" от 03.06.2024 N 319