Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Нижегородской области от 20.06.2024 N 369 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 19 июля 2019 г. N 478"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 июня 2024 г.                                                               N 369

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 19 июля 2019 г. N 478

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 19 июля 2019 г. N 478 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Наименование и текст постановления изложить в следующей редакции:

 

"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета

 субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового

обеспечения затрат, связанных с уставной деятельностью

 автономной некоммерческой организации "Проектный

 офис Стратегии развития Нижегородской области"

 

В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Полякова Е.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.".

1.2. Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области", утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о.Губернатора                                      П.В.Банников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 20 июня 2024 г. N 369

 

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 19 июля 2019 г. N 478

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии в виде

 имущественного взноса в целях финансового обеспечения

 затрат, связанных с уставной деятельностью автономной

некоммерческой организации "Проектный офис

Стратегии развития Нижегородской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области" (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках непрограммного направления деятельности министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее - Министерство) за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на непрограммные расходы, в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области", направленной на оказание услуг при реализации Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. N 889 (далее - Стратегия социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года), а также проведение публичных, общественно-значимых, социально-культурных, культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий, направленных на развитие потенциала Нижегородской области.

1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии), осуществляет Министерство.

1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области" (далее - получатель субсидии, АНО).

1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат АНО, связанных с ее уставной деятельностью, по следующим направлениям расходов:

1) оплата труда работников АНО и оплата страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;

2) транспортные расходы и расходы, связанные со служебными командировками;

3) оплата коммунальных услуг и аренда помещения;

4) оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплата услуг по пересылке почтовых отправлений;

5) приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;

6) приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;

7) расходы, связанные с содержанием имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборка помещения;

8) последующее предоставление средств субсидии автономной некоммерческой организации "Проектный офис ИТ-кампуса Нижегородской области "Неймарк" (далее - АНО "Неймарк"), учредителем которой является АНО, в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности для достижения результата предоставления субсидии, установленного в пункте 2.11 настоящего Порядка;

9) расходы, связанные с реализацией мероприятий Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области;

10) расходы, связанные с приобретением прав на использование программного обеспечения и баз данных, включая сопровождение;

11) оплата товаров, работ, услуг в рамках организации и проведения мероприятий (выставок, форумов, стратегических сессий и иных мероприятий, проводимых в рамках реализации мероприятий Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года).

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);

2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, с учетом нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности АНО, утвержденных приказом Министерства;

3) последующее предоставление получателем субсидии средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, АНО "Неймарк" для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.11 настоящего Порядка, на основании договора (соглашения) между получателем субсидии и АНО "Неймарк";

4) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;

6) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;

10) учредителем (соучредителем) получателя субсидии является Нижегородская область.

2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 июля года предоставления субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель субсидии прилагает:

1) копию устава получателя субсидии, заверенную в установленном порядке;

2) справку территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;

3) справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;

4) смету планируемых расходов на соответствующий финансовый год по направлениям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, к которой прилагаются расчеты и обоснования, подтверждающие необходимую потребность в бюджетных средствах (далее - смета);

5) реквизиты лицевого счета, открытого получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области, для перечисления средств субсидии или гарантийное письмо об открытии такого счета.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.

2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7, 10 настоящего Порядка, - по информации, представленной АНО.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1 - 5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.

Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется исходя из потребности получателя субсидии в бюджетных средствах на основании сметы.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.10. Министерство в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение.

В соглашение включаются:

- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-6 пункта 2.1 настоящего Порядка;

- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

- условия, аналогичные положениям, указанным в пунктах 2.11, 3.1-3.5 настоящего Порядка, в отношении АНО "Неймарк".

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами пятым, шестым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

2.11. Результатом предоставления субсидии является оказание АНО услуг при реализации Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года и проектов развития в различных направлениях (отраслях) (шт.).

Характеристиками результата предоставления субсидии являются:

- подготовка презентационных материалов по поручениям Губернатора Нижегородской области, заместителей Губернатора Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области (шт.);

- сопровождение проектов развития Нижегородской области на принципах проектного управления (подготовка и предоставление аналитических материалов, финансовое моделирование, формирование концепции и упаковка проекта, обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и институтами развития, координация межведомственного взаимодействия) (шт.);

- подготовка заявок на финансовую поддержку проектов Нижегородской области из федерального бюджета (шт.);

- сопровождение занесения и актуализации данных по проектам в автоматизированную информационную систему управления проектной деятельностью Нижегородской области (шт.);

- обеспечение посещения аккаунтов Стратегии развития Нижегородской области в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Vkontakte, Telegram) (шт.);

- обеспечение посещения официального сайта Стратегии развития Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://strategy.government-nnov.ru/) (шт.);

- подготовка фотоматериалов для презентационных материалов, размещения на сайте Стратегии развития Нижегородской области, в аккаунтах в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в отчетных документах, а также для формирования базы фотоматериалов для последующего использования (в том числе для мероприятий) (шт.);

- подготовка мероприятий с участием Губернатора Нижегородской области по продвижению проектов Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года (формирование концепции, курирование и контроль подготовки мероприятия) (шт.);

- проведение аналитического исследования кейсов по позиционированию лиц, принимающих решения в сфере инвестиционной политики (шт.);

- разработка концепции рекламной кампании для продвижения объектов инвестиционной и бизнес-инфраструктуры (шт.)

- организация образовательных интенсивов, направленных на повышение профессионального уровня ИТ-специалистов (шт.);

- проведение онлайн вебинаров для абитуриентов (шт.);

- разработка образовательных программ дополнительного профессионального образования и высшего профессионального образования (шт.);

- проведение очных семинаров, круглых столов, стратегических сессий (шт.);

- проведение ИТ-олимпиад или соревнований по информационным технологиям (шт.);

- организация, сопровождение и информационное обеспечение проведения публичных, общественно значимых, социально-культурных культурно-массовых, спортивных мероприятий и иных мероприятий, направленных на развитие потенциала Нижегородской области (шт.);

- разработка брендбука ИТ-кампуса НЕЙМАРК (шт.);

- представление Нижегородской области на фестивалях и мероприятиях, организованных федеральными органами власти (шт.);

- разработка Стратегии научно-технологического развития Нижегородской области (шт.).

Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидии "оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).

2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в течение 3 рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Министерство указанных документов.

Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.

2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на отдельный лицевой счет для учета средств иных юридических лиц, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области;

2.14. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), и отсутствии решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, указанные средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

 

3. Требования к представлению отчетности, проведению

мониторинга достижения результатов предоставления

субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство по формам, предусмотренным типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета:

- отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата предоставления субсидии;

- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

3.2. Дополнительно к отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет в Министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).

3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

3.4. Министерство осуществляет проверку отчетности, представленной получателем субсидии, в течение 30 календарных дней со дня ее поступления.

По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.

3.5. В отношении получателя субсидии Министерством осуществляется мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

3.6. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляются проверки:

- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.

3.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной АНО за отчетный финансовый год;

k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:

 

k = 1 - Т / S,

 

где:

Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

3.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8. Возврат субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) осуществляется на основании:

- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.

3.9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) письменное требование о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии), и реквизитов для перечисления денежных средств.

3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) предписание о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.11. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств в судебном порядке.".

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 19 июля 2019 г. N 478" от 20.06.2024 N 369