Постановление Правительства Нижегородской области от 27.07.2024 N 431 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2022 г. N 786"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2024 г. N 431
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 29 сентября 2022 г. N 786
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2022 г. N 786 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам на возмещение затрат по строительству вводных газопроводов в рамках реализации мероприятий по догазификации" следующие изменения:
1.1. Наименование, преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии
на возмещение затрат по строительству вводных газопроводов
в рамках реализации мероприятий по догазификации
В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат по строительству вводных газопроводов в рамках реализации мероприятий по догазификации.".
1.2. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам на возмещение затрат по строительству вводных газопроводов в рамках реализации мероприятий по догазификации, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 июля 2024 г. N 431
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29 сентября 2022 г. N 786
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение
затрат по строительству вводных газопроводов в рамках
реализации мероприятий по догазификации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение затрат по строительству вводных газопроводов в рамках реализации мероприятий по догазификации (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к предоставлению отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- газопровод-ввод - газопровод сети газораспределения, проложенный от места присоединения к распределительному газопроводу до вводного газопровода;
- вводной газопровод - наружный газопровод, проложенный в границах земельного участка домовладения в подземном или надземном исполнении от точки подключения к газопроводу-вводу на границе земельного участка до отключающего устройства на вводе в домовладение;
- газораспределительная организация - специализированная организация, которая владеет на праве собственности или ином законном основании газораспределительной сетью и осуществляет регулируемый вид деятельности по оказанию услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям и по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, обеспечивает подачу газа его потребителям, осуществляет деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также эксплуатацию и развитие газораспределительной системы;
- единый оператор газификации - организация-собственник Единой системы газоснабжения или аффилированное лицо указанной организации (далее - Единый оператор газификации);
- потребитель - физическое лицо, намеревающееся подключить домовладение к сети газораспределения в целях использования газа для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности;
- комплексный договор - договор потребителя с газораспределительной организацией, осуществляющей строительство сетей газораспределения до границ земельного участка потребителя в рамках догазификации с обязательствами строительства вводного газопровода или с обязательствами строительства вводного газопровода, подключения газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства потребителя;
- строительство вводного газопровода - комплекс мероприятий по проектированию вводного газопровода, газовой сети внутри домовладения и выполнению строительно-монтажных работ по созданию вводного газопровода.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных Федеральным законом от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 г. N 1547 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется в рамках ведомственного проекта "Предоставление социальных выплат и субсидирование газораспределительных организаций", являющегося структурным элементом государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 287 (далее соответственно - ведомственный проект, государственная программа), обеспечивающего вклад в достижение показателя государственной программы, в целях реализации мероприятий по догазификации, предусмотренных региональной программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Нижегородской области на 2022-2032 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2021 г. N 1247 (далее - мероприятия по догазификации).
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Министерство).
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее - получатели субсидии).
1.6. Субсидия предоставляется путем возмещения затрат получателя субсидии, непосредственно связанных с выполнением работ по строительству вводных газопроводов (с учетом НДС) в рамках реализации мероприятий по догазификации, по следующим направлениям затрат:
- проектирование вводного газопровода и газовой сети внутри домовладения;
- выполнение строительно-монтажных работ по созданию вводного газопровода.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии;
2) наличие фактически понесенных затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании соглашений, договоров, заключенных получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечня организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, и по направлениям затрат, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) получатель субсидии выполняет работы по строительству вводных газопроводов с учетом договоров о финансировании мероприятий по технологическому присоединению в рамках догазификации, заключенных с Единым оператором газификации;
9) получатель субсидии выполняет работы по строительству вводных газопроводов в рамках комплексных договоров с потребителями, заключенных с 1 июля 2022 г.
Проверка на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим пунктом, осуществляется Министерством в порядке и сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Министерство не вправе требовать от получателя субсидии представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, установленным подпунктами 1-6 настоящего пункта.
2.3. Для получения субсидии руководитель газораспределительной организации либо уполномоченное им должностное лицо по мере реализации мероприятий по догазификации предоставляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее соответственно - заявление, типовая форма соглашения).
В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
К заявлению получатель субсидии прилагает:
1) документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 7-9 пункта 2.2 настоящего Порядка:
- справка территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агент;
- копии договоров о финансировании мероприятий по технологическому присоединению в рамках догазификации, заключенного с Единым оператором газификации;
- копии комплексных договоров с потребителями, заключенных с 1 июля 2022 г.;
2) документы, подтверждающие фактически произведенные получателем субсидии затраты на реализацию мероприятий по догазификации:
- копии актов приемки законченных строительством вводных газопроводов, подписанных, в том числе, уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого построены вводные газопроводы;
- письмо региональной службы по тарифам Нижегородской области о соответствии величины тарифных ставок, примененных получателем субсидии в расчетах платы за подключение (технологическое присоединение) потребителей в границах земельного участка потребителя, установленным стандартизированным тарифным ставкам на соответствующий год, с указанием следующей информации:
наименования газораспределительной организации;
представленных газораспределительной организацией документов;
результатов рассмотрения тарифных ставок;
дополнительной информации (при необходимости);
- письмо за подписью руководителя газораспределительной организации либо уполномоченного им должностного лица, содержащее расшифровку фактически произведенных затрат на реализацию мероприятий по догазификации с указанием примененных тарифных ставок;
3) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления.
Копии документов, приложенных к заявлению, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью (при ее наличии).
2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:
- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1-6 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 7-9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1-6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство либо письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1-6 пункта 2.2 настоящего Порядка, либо получает соответствующую информацию на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.
В случаях, установленных настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты нормативного правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.
Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Размер субсидии определяется как сумма фактически понесенных получателем субсидии затрат, указанных в комплексных договорах и подтвержденных документами, указанными в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, по направлениям затрат, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
2.10. Министерство в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме соглашения (далее - соглашение).
В соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством с получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющего правопреемником.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой соглашения.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацем пятым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
2.11. Результатом предоставления субсидии является количество домовладений, в отношении которых мероприятия по строительству вводного газопровода завершены.
Результаты предоставления субсидии соответствуют цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидии "оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области, на основании соглашения в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3. Требования к предоставлению отчетности, об осуществлении
контроля за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии в порядке и сроки, установленные в пункте 2.3 настоящего Порядка, предоставляет в Министерство по форме, определенной типовой формой соглашения, отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.3. Министерство до принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии осуществляет проверку отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.
3.4. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании соглашений, договоров, заключенных с получателями субсидии, осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:
3.5.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.
3.5.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата=Vсубсидии х k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии за отчетный финансовый период (месяц);
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
K=1-T/S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - значение результата предоставления субсидии, указанное в соглашении.
3.5.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.6. Возврат субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) осуществляется на основании:
- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;
- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.
3.7. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) письменное требование о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии), и реквизитов для перечисления денежных средств.
3.8. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) предписание о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.9. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления из областного бюджета
субсидии на возмещение затрат по строительству
вводных газопроводов в рамках реализации
мероприятий по догазификации
ПЕРЕЧЕНЬ
получателей субсидии на возмещение затрат по строительству вводных
газопроводов в рамках реализации мероприятий по догазификации
N п/п | Наименование получателя субсидии (с указанием ИНН) |
1. | ООО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" (ИНН 5262390050) |
2. | АО "Саровская Газоснабжающая Компания" (ИНН 5254082542) |
3. | ФГУП "РФЯЦ-ВНИИИЭФ" (ИНН 5254001230) |
4. | ООО "Дзержинскгоргаз" (ИНН 5249084350) |
5. | ООО "Дзержинскмежрайгаз" (ИНН 5249093980) |
6. | ООО "Дивеево РАЙГАЗ" (ИНН 5216017775) |
7. | ООО "Волгогаз" (ИНН 5246038268) |
8. | ООО "ГазСервисРаспределение" (ИНН 5262295914) |
9. | ООО "Княгининский Стройгаз" (ИНН 5217003648) |
10. | АО "ГАЗЭКС" (ИНН 6612001379) |
11. | ООО "ОБЛГАЗ" (ИНН 5260460418) |
_______________".