Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.08.2024 N 514 "Об утверждении Порядка предоставления гранта "Это для нас!" в форме субсидии муниципальным учреждениям, а также иным организациям, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области в сфере молодежной политики"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 августа 2024 г.                                                            N 514

 

Об утверждении Порядка предоставления гранта "Это для

нас!" в форме субсидии муниципальным учреждениям,

а также иным организациям, осуществляющим

деятельность на территории Нижегородской

области в сфере молодежной политики

 

 

В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета гранта "Это для нас!" в форме субсидии муниципальным учреждениям, а также иным организациям, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области в сфере молодежной политики.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Берковича О.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о.Губернатора                                                              П.В.Банников

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

 Нижегородской области

от 30 августа 2024 г. N 514

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета гранта "Это для нас!"

в форме субсидии муниципальным учреждениям, а также

 иным организациям, осуществляющим деятельность на

территории Нижегородской области в сфере

 молодежной политики

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета гранта "Это для нас!" в форме субсидии муниципальным учреждениям, а также иным организациям, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области в сфере молодежной политики (далее - грант), и содержит общие положения о предоставлении гранта, условия и порядок предоставления гранта, требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления гранта, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- учреждение молодежной политики - муниципальное учреждение (за исключением казенного), подведомственное отраслевому (функциональному) органу местной администрации, наделенному полномочиями по реализации молодежной политики на территории муниципального образования, или иная некоммерческая организация, осуществляющая деятельность в сфере молодежной политики, учредителем которой является муниципальное образование;

- молодежное пространство - вид молодежного центра, состоящего из помещения или нескольких помещений, совокупная площадь которых составляет менее 400 квадратных метров, находящихся в собственности или в оперативном управлении учреждения молодежной политики, или помещения или несколько помещений, совокупная площадь которых составляет менее 400 квадратных метров, находящихся в ведомственной принадлежности отраслевого (функционального) органа местной администрации, наделенного полномочиями по реализации молодежной политики на территории муниципального образования, предназначенных для организованного досуга, совместной деятельности молодых людей или организации рабочих зон, в том числе для организации встреч, проведения тренингов, комнат отдыха, спортивных и творческих студий, а также трансформируемых пространств и т.д.;

- проект - планируемый к реализации на территории городского или муниципального округа Нижегородской области проект создания молодежного пространства, признанный победителем конкурса проектов и программ комплексного развития молодежной политики в городских и муниципальных округах Нижегородской области "Это для нас!", проведенного министерством молодежной политики Нижегородской области.

1.3. Грант предоставляется в целях создания условий для самореализации молодежи на территории Нижегородской области в рамках реализации ведомственного проекта "Реализация мероприятий в сфере молодежной политики", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 301.

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление гранта, осуществляет министерство молодежной политики Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта, Министерство).

1.5. Получателями гранта являются учреждения молодежной политики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее - получатели гранта).

1.6. Способом предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат получателя гранта, связанных с реализацией проекта, по следующим направлениям расходов:

- проведение косметического ремонта, брендирование помещений;

- приобретение оборудования и других материально-технических средств.

Не допускается осуществление за счет средств гранта следующих расходов:

- расходов, не связанных с реализацией проекта;

- расходов на строительство зданий и сооружений;

- расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки) и автотранспортных средств;

- расходов на содержание помещений, включая отопление, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, оплату других эксплуатационных и коммунальных услуг (уборки, вывоза твердых бытовых отходов и иных);

- расходов на оплату труда штатных сотрудников;

- командировочных расходов;

- расходов на погашение задолженности;

- расходов на уплату штрафов, пеней;

- представительских расходов;

- расходов на предоставление премий, благотворительные пожертвования в денежной форме;

- расходов на приобретение индивидуальных призов, подарков стоимостью более 3000 (трех тысяч) рублей;

- расходов на проведение грантовых конкурсов для некоммерческих организаций и физических лиц;

- расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также предметов роскоши;

- расходов на финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций и пикетирований;

- недетализированных "прочих" расходов, не позволяющих установить их состав.

1.7. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления гранта

 

2.1. Условия предоставления гранта получателю гранта, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении гранта между Министерством и получателем гранта (далее - соглашение);

2) целевое использование гранта по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

3) запрет приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток гранта, при принятии Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;

5) согласие получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта в целях исполнения обязательств по соглашению (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение и в договоры, заключенные с получателем гранта в целях исполнения обязательств по соглашению.

2.2. Получатель гранта по состоянию на дату, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении гранта должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель гранта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель гранта не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель гранта не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;

5) получатель гранта не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя гранта на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя гранта отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

8) получатель гранта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя гранта.

2.3. Для получения гранта получатель гранта в срок не позднее 1 декабря года предоставления гранта представляет в Министерство заявление о предоставлении гранта, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).

В заявлении получатель гранта декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель гранта прилагает:

1) копии учредительных документов получателя гранта (в случае, если копии не заверены нотариально, предъявляются оригиналы учредительных документов);

2) справку территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;

3) справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;

4) реквизиты с указанием лицевого счета, открытого получателю гранта.

2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя гранта:

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности);

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем гранта.

Получатель гранта вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя гранта соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, с указанием срока их представления.

Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 10 рабочих дней со дня представления получателем гранта запрашиваемых Министерством документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении гранта:

- несоответствие получателя гранта требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.

2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гранта - принимает решение о предоставлении гранта;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении гранта - принимает решение об отказе в предоставлении гранта.

Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении гранта в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель гранта на текущий финансовый год, и размер предоставляемого гранта.

В срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, Министерство письменно информирует получателя гранта о принятом решении путем направления ему уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении гранта в уведомлении указываются сроки заключения соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении гранта.

Получатель гранта после получения уведомления об отказе в предоставлении гранта, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя гранта на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Источником финансового обеспечения гранта являются средства областного бюджета.

Грант предоставляется в размере, указанном в протоколе заседания экспертной комиссии конкурса проектов и программ комплексного развития молодежной политики в городских и муниципальных округах Нижегородской области "Это для нас!", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта.

2.10. Министерство заключает с получателем гранта соглашение в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю гранта в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.

В соглашение включаются:

- условия предоставления гранта, указанные в подпунктах 2-5 пункта 2.1 настоящего Порядка;

- условие о согласовании Министерством и получателем гранта новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.

При реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем грант обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в областной бюджет.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных настоящим пунктом, получатель гранта обязан уведомить Министерство о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

2.11. Результат предоставления гранта: созданы молодежные пространства (ед.).

Результат предоставления гранта соответствует цели предоставления гранта, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидий "Приобретение товаров, работ, услуг", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).

2.12. Грант подлежит казначейскому сопровождению.

Перечисление гранта осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.

Грант перечисляется под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя гранта, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя гранта денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем гранта указанных документов.

2.13. Грант перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет участника казначейского сопровождения, открытый получателю гранта в министерстве финансов Нижегородской области.

2.14. При наличии остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением гранта, предоставленного в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант), и отсутствия решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, указанные средства подлежат возврату получателем гранта в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

 

3. Требования к представлению отчетности, проведению

 мониторинга достижения результатов предоставления

гранта, об осуществлении контроля за соблюдением

 условий и порядка предоставления гранта

и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель гранта ежеквартально, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство по формам, предусмотренным типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета:

- отчет о достижении значения результата предоставления гранта;

- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (с приложением заверенных уполномоченным лицом получателя гранта копий документов, подтверждающих данные расходы (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих расходы документов).

3.2. Дополнительно к отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель гранта в сроки и по формам, которые определены соглашением, представляет Министерству отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта (контрольных точек).

3.3. Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетности.

3.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.

По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем гранта отчетность, либо письменно уведомляет получателя гранта о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем гранта соответствующей отчетности.

3.5. В отношении получателя гранта Министерством осуществляется мониторинг достижения значения результата предоставления гранта, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

3.6. В отношении получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, осуществляются проверки:

- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. За нарушение условий и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результатов предоставления гранта, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.7.1. Возврат в областной бюджет гранта (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, - в объеме выявленных нарушений.

3.7.2. Возврат в областной бюджет гранта в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления гранта, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

 

Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vгранта,

 

где:

Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления гранта;

Ррез - значение результата предоставления гранта, установленное соглашением;

Vгранта - размер гранта, предоставленного в отчетном финансовом году.

3.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8. Возврат гранта (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем гранта) осуществляется на основании:

- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.

3.9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю гранта (лицу, получившему средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта) письменное требование о возврате суммы гранта (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем гранта) с указанием причины, послужившей основанием для возврата гранта (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем гранта), и реквизитов для перечисления денежных средств.

3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю гранта (лицу, получившему средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта) предписание о возврате суммы гранта (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем гранта) в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.11. Неисполнение обязательств по возврату гранта (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем гранта) в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 4.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств в судебном порядке.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления из областного

 бюджета гранта "Это для нас!"

в форме субсидий муниципальным

 учреждениям, а также иным

 организациям, осуществляющим

 деятельность на территории

 Нижегородской области в сфере

 молодежной политики

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

получателей гранта "Это для нас!" в форме субсидий

 муниципальным учреждениям, а также иным организациям,

 осуществляющим деятельность на территории

 Нижегородской области в сфере молодежной

 политики, в 2024 году

 

1. Автономная некоммерческая организация "Центр патриотического воспитания, спорта и молодежной политики" (Большеболдинский муниципальный округ, ИНН 5243043277).

2. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Молодежный центр" Городецкого муниципального округа (Городецкий муниципальный округ, ИНН 5248012970).

3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Княгининский дом детского творчества" (Княгининский муниципальный округ, ИНН 5217003180).

4. Муниципальное автономное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система" Краснобаковского муниципального округа Нижегородской области (Краснобаковский муниципальный округ, ИНН 5219382751).

5. Муниципальное учреждение дополнительного образования "Тоншаевский районный центр детского творчества" (Тоншаевский муниципальный округ, ИНН 5234003574).

 

Постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении Порядка предоставления гранта "Это для нас!" в форме субсидии муниципальным учреждениям, а также иным организациям, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области в сфере молодежной политики" от 30.08.2024 N 514