Постановление Правительства Нижегородской области от 18.09.2024 N 553 "О мерах по реализации в Нижегородской области Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий частной формы собственности на создание, увеличение площади или реиндустриализацию индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, являющихся приложением N 18 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2024 г. N 553
О мерах по реализации в Нижегородской области Правил
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств субъектов Российской Федерации по
возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных
(промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков
в сфере высоких технологий частной формы собственности на
создание, увеличение площади или реиндустриализацию
индустриальных (промышленных) парков, промышленных
технопарков, технопарков в сфере высоких технологий,
являющихся приложением N 18 к государственной программе
Российской Федерации "Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности", утвержденной
постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 27.09.2024 г. N 590)
В целях реализации Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий частной формы собственности на создание, увеличение площади или реиндустриализацию индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, являющихся приложением N 18 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (далее - Правила), Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Возложить на министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области функции и ответственность:
за проведение регионального отбора проектов создания, увеличения площади или реиндустриализацию индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий на территории Нижегородской области;
за формирование и представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления Нижегородской области на участие в отборе субъектов Российской Федерации, реализующих проекты по созданию, увеличению площади или реиндустриализации индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий с привлечением внебюджетных источников финансирования (далее соответственно - проект, проекты, федеральный отбор);
за формирование и представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявки Нижегородской области на заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств Нижегородской области по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий частной формы собственности на создание, увеличение площади или реиндустриализацию индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий (далее соответственно - субсидия, соглашение о предоставлении субсидии), а также исполнение указанного соглашения;
за осуществление координации проекта, прошедшего федеральный отбор, в Нижегородской области;
за формирование и представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации прогноза размера субсидии на очередной финансовый год и плановый период, а также заявок на получение субсидии;
за проведение выездных проверок хода реализации проекта и динамики достижения значений результатов использования субсидии, установленных в соответствии с пунктом 21 Правил в целях представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетности, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии;
за подготовку заключения о возможности предоставления бюджетных средств на возмещение расходов управляющей компании, а также за осуществление выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
2. Утвердить прилагаемый Порядок и условия проведения регионального отбора проектов создания, увеличения площади или реиндустриализации индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 18 сентября 2024 г. N 553
ПОРЯДОК
и условия проведения регионального отбора проектов создания,
увеличения площади или реиндустриализации индустриальных
(промышленных) парков, промышленных технопарков,
технопарков в сфере высоких технологий
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 27.09.2024 г. N 590)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по проведению регионального отбора проектов создания, увеличения площади или реиндустриализации индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий частной формы собственности (далее соответственно - проекты, региональный отбор) в целях формирования заявки Нижегородской области на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний парков на создание, увеличение площади или реиндустриализацию индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, определенными приложением N 18 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (далее соответственно - Правила, субсидии, федеральный отбор).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами, а также Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 794), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1863) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2023 г. N 1381 "О технопарках в сфере высоких технологий и управляющих компаниях технопарков в сфере высоких технологий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1381).
3. Целью регионального отбора проектов является предварительная оценка проектов на соответствие условиям федерального отбора и критериям оценки, установленным Правилами, и последующее включение в заявку Нижегородской области на участие в федеральном отборе для предоставления субсидий.
4. Региональный отбор проектов (далее также - отбор) проводится министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - министерство) на основании направленных управляющими компаниями заявок (далее соответственно - заявка, участник отбора).
5. Объявление о проведении отбора формируется и размещается министерством в следующем порядке и с учетом следующих требований:
5.1. Объявление о проведении регионального отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minprom.nobl.ru) (далее - официальный сайт) и должно включать в себя следующую информацию:
- сроки проведения отбора с учетом установленных пунктом 17 настоящего Порядка сроков рассмотрения заявок;
- даты начала подачи или окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства, доменного имени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение регионального отбора
- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату рассмотрения заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого участник отбора, проект которого признан прошедшим отбор, должен подписать инвестиционный меморандум;
- условия признания участника отбора уклонившимся от заключения инвестиционного меморандума;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения проектов, прошедших отбор.
5.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте не позднее одного календарного дня до даты начала приема заявок.
6. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте, но не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Министерство в ответ на поступивший запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок.
Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
7. Право на участие в отборе имеют управляющие компании, соответствующие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
8. К участникам отбора предъявляются следующие требования:
8.1. Участники отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки должны соответствовать следующим общим требованиям:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цели, указанные в Правилах;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
8.2. Участники отбора должны соответствовать следующим специальным требованиям:
- наличие сведений об индустриальном (промышленном) парке и управляющей компании в реестре индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 794, или наличие сведений о промышленном технопарке и управляющей компании в реестре промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 1863, или наличие сведений о технопарке в сфере высоких технологий и управляющей компании технопарка в сфере высоких технологий в реестре технопарков в сфере высоких технологий и управляющих компаний технопарков в сфере высоких технологий, соответствующих требованиям к технопаркам в сфере высоких технологий и управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологий в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 1381 (далее - Требования, Реестр).
- управляющая компания не должна получать средства из бюджета на возмещение части затрат управляющих компаний, учредителями (участниками) которых являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные или муниципальные учреждения;
- управляющая компания не должна получать средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Правил;
- объекты инфраструктуры парка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых планируются к возмещению за счет субсидий, предоставленных в соответствии с Правилами, не должны быть созданы, модернизированы и (или) реконструированы за счет средств субъектов естественных монополий или включены в инвестиционные программы субъектов естественных монополий;
- объекты инфраструктуры парка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых планируются к возмещению за счет субсидий, предоставленных в соответствии с Правилами, не должны быть предназначены для обеспечения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением деятельности по производству товаров в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, не относящихся к подакцизным в соответствии со статьей 181 Налогового кодекса Российской Федерации;
- создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков не должно осуществляться на территориях земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон, при условии, что создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры в границах таких земельных участков осуществлены в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" с привлечением средств федерального бюджета.
9. Критерии отбора:
9.1. Соответствие проекта требованиям, предусмотренным Правилами.
9.2. Соответствие паспорта проекта требованиям пункта 21 Правил.
9.3. Срок реализации проекта составляет не более 20 лет.
10. В целях участия в региональном отборе участник отбора представляет в министерство в установленный в объявлении о проведении регионального отбора срок заявку, составленную в свободной форме.
К заявке участник отбора прилагает:
1) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) документ, подтверждающий наличие сведений об индустриальном (промышленном) парке, промышленном технопарке, технопарке в сфере высоких технологий и участнике отбора в Реестре;
3) паспорт проекта в соответствии с Правилами, содержащий сведения об управляющей компании, о площади территории индустриального (промышленного) парка или площади помещений промышленного технопарка, технопарка в сфере высоких технологий, об объектах инфраструктуры парка и о планируемой мощности загрузки объектов инфраструктуры парка резидентами, участниками парка, иные существенные параметры (показатели) парка, план-график, содержащий ключевые мероприятия с указанием сроков ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры парка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых обеспечиваются за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с Правилами;
4) бизнес-план проекта, включающий в себя финансово-экономическую модель (с учетом информации о размере затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование инфраструктурой, и размере затрат, учтенных при расчете налога на прибыль в качестве инвестиционного налогового вычета в порядке, определенном статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации), и мастер-план парка;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов управляющей компании (с изменениями);
6) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 3 года или за весь период деятельности управляющей компании (в случае если период деятельности управляющей компании парка менее 3 лет), а также информация управляющей компании о причинах возникновения убытков (в случае наличия у управляющей компании парка убытков согласно представленным документам);
7) сведения о реализации проекта, включая:
планируемые сроки возмещения затрат управляющей компании;
перечень мероприятий по созданию, реконструкции и (или) модернизации объектов инфраструктуры парка;
перечень объектов инфраструктуры парка, создание, реконструкцию и (или) модернизацию которых планируется осуществить в рамках реализации проекта;
размер расходов управляющей компании на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов инфраструктуры парка;
8) заверенные копии проектно-сметной документации и положительных заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию объектов инфраструктуры парка (при наличии);
9) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии.
11. Заявка подписывается руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом.
Заявка, а также документы, которые представляются участником отбора, должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, оригиналы которых выданы третьими лицами, могут быть представлены при условии, что к ним прилагается перевод на русский язык, заверенный нотариально.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены участником отбора в форме электронных документов (подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документов на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
От участника отбора запрещается требовать представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Заявки регистрируется в соответствующем журнале в день их поступления в министерство с указанием номера, времени и даты регистрации.
13. Участник отбора вправе подать несколько заявок в течение отбора.
14. Участник отбора вправе внести изменения в ранее поданную заявку до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пунктах 10-11настоящего Порядка.
15. Участник отбора вправе отозвать ранее поданную заявку в любое время до наступления даты окончания приема заявок, но не позднее даты, определенной министерством в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора, ранее отозвавший заявку, вправе подать заявку повторно в срок до наступления даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пунктах 10-11настоящего Порядка.
16. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом министерства.
Приказ размещается на официальном сайте.
В случае наличия у председателя или члена комиссии признаков аффилированности с участником отбора, указанный представитель комиссии не допускается до рассмотрения заявки, поданной таким участником отбора.
17. Рассмотрение заявок осуществляется в следующем порядке:
17.1. Не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, заявки, поданные участниками отбора, рассматриваются на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе:
- на предмет соответствия участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
- на предмет соответствия заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктами 10-11 настоящего настоящего Порядка.
Если участник отбора и заявка соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и отсутствуют причины для отклонения заявки, указанные в подпункте 17.4 настоящего пункта, заявка признается надлежащей.
При наличии причин для отклонения заявки, указанных в подпункте 17.4 настоящего пункта, министерством в адрес участника отбора в течение трех рабочих дней направляется уведомление об отклонении заявки с указанием причины отклонения.
17.2. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок оформляется протокол, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
В течение семи календарных дней, следующих за днем подписания протокола, данный протокол, который включает:
дату, время и место рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых будут рассмотрены; информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении регионального отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования участников отбора, соответствующих требованиям к участникам отбора, установленном пунктом 8 настоящего Порядка,
размещается на официальном сайте.
17.3. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола, предусмотренного подпунктом 17.2 настоящего пункта:
- осуществляется рассмотрение проектов участников отбора, чьи заявки признаны надлежащими, на предмет соответствия критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
- определяются участники отбора, проекты которого признаны прошедшим отбор.
Прошедшим отбор признается участник отбора:
1) который соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
2) проекты которого соответствуют критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
17.4. Заявка подлежит отклонению при наличии хотя бы одной из следующих причин:
- несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
- несоответствие проекта критериям отбора, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем определения участников отбора, проекты которых признаны прошедшим отбор, комиссией оформляется протокол подведения итогов отбора, и размещается на официальном сайте не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает в себя следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование участников отбора, проекты которых признаны прошедшими отбор.
19. Министерство объявляет об отмене проведения отбора в случаях:
- внесения изменений в законодательство, требующего внесения изменений в настоящий Порядок;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене проведения отбора размещается на официальном сайте и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене проведения отбора размещается на официальном сайте:
- не позднее, чем за один рабочий день до окончания срока подачи заявок в случаях, установленных абзацем вторым настоящего пункта;
- до заключения инвестиционного меморандума с участником отбора, проект которого признан прошедшим отбор - в случае, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте.
20. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если по итогам рассмотрения заявок все заявки признаны ненадлежащими или надлежащей признана единственная поступившая заявка.
21. В целях формирования заявки от Нижегородской области на участие в федеральном отборе между участником отбора, проект которого признан прошедшим отбор, и министерством заключается инвестиционный меморандум, по форме, утвержденной министерством.
Проект инвестиционного меморандума направляется министерством в двух экземплярах участнику регионального отбора проектов, проект которого признан прошедшим региональный отбор проектов, не позднее 7-го календарного дня со дня подведения итогов отбора.
Инвестиционный меморандум должен содержать положения, указанные в пункте 6 Требований к нормативному правовому акту субъекта Российской Федерации, устанавливающему порядок и условия проведения регионального отбора проектов, определенных приложением N 3 к Правилам.
22. Управляющая компания, проект которой признан прошедшим отбор, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта инвестиционного меморандума, подписывает его и направляет один экземпляр в министерство.
В случае не подписания управляющей компанией инвестиционного меморандума в установленный абзацем первым настоящего пункта срок, такая управляющая компания признается уклонившейся от заключения инвестиционного меморандума, проект данной управляющей компании не включается в заявку Нижегородской области на участие в федеральном отборе.
23. В отношении проекта (проектов), прошедшего (прошедших) региональный отбор проектов, министерство направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку (заявки) на участие в федеральном отборе в порядке и сроки, которые указаны в Правилах.