Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2024 N 567 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2019 г. N 1026"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 сентября 2024 г.                                                                   N 567

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 27 декабря 2019 г. N 1026

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2019 г. N 1026 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству таких объектов" следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова "со статьей 78" заменить словами "со статьями 78, 78.5".

1.2. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству таких объектов, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., за исключением подпунктов 9, 10 пункта 2.7 Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству таких объектов, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2019 г. N 1026 (в редакции настоящего постановления).

 

 

И.о.Губернатора                                    А.Н.Гнеушев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 20 сентября 2024 г. N 567

 

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 17 декабря 2019 г. N 1026

    

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию

инвестиционных проектов по строительству объектов заправки

транспортных средств природным газом, на компенсацию части

затрат по строительству таких объектов

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, являющихся приложением 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 (далее - Федеральные правила), регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству таких объектов (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значениях, установленных в Федеральных правилах.

1.3. Субсидия предоставляется в целях стимулирования инвестиционной деятельности, направленной на развитие рынка газомоторного топлива, путем строительства объектов заправки транспортных средств природным газом в рамках реализации регионального проекта "Проведение комплекса мероприятий по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 287.

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).

1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, фактически понесенных получателем субсидии на реализацию инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом, по следующим направлениям расходов:

- приобретение земельного участка;

- подготовка территории строительства;

- подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения;

- выполнение земляных работ;

- разработка проектной документации;

- выполнение строительно-монтажных работ;

- закупка и монтаж оборудования;

- иные фактически понесенные затраты при строительстве объекта заправки транспортных средств природным газом.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) проводится на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - единый портал, система "Электронный бюджет").

2.2. Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.3. Отбор проводится Министерством не реже одного раза в год при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Взаимодействие участников отбора и Министерства осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет" с учетом особенностей, установленных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

2.4. Отбор осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категории, указанной в пункте 2.9 настоящего Порядка, критериям отбора, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).

2.5. Объявление о проведении отбора формируется и размещается Министерством в следующем порядке и с учетом следующих требований:

2.5.1. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и должно включать в себя следующую информацию:

- сроки проведения отбора с учетом установленных пунктом 2.13 настоящего Порядка сроков рассмотрения заявок;

- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

- наименование, место нахождения, почтовый адреса, адрес электронной почты Министерства;

- результат предоставления субсидии;

- доменное имя единого портала и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";

- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

- категории и критерии отбора;

- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

- правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;

- порядок возврата заявок на доработку;

- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.5.2. Объявление о проведении отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале до даты начала подачи заявок.

2.6. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале, но не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Министерство в ответ на поступивший запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.

Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, сформированному Министерством в системе "Электронный бюджет" в соответствии с настоящим пунктом, предоставляется всем участникам отбора.

2.7. Участник отбора на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

8) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

10) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области.

2.8. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.9. К участию в отборе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализовавшие инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (далее соответственно - инвестиционный проект, объект заправки, строительство объекта заправки) и понесшие затраты, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

2.10. Критерии отбора:

1) строительство объекта заправки осуществлялось в соответствии с требованиями к объектам заправки транспортных средств природным газом, установленными в приложении к настоящему Порядку;

2) объект заправки введен в эксплуатацию в году предоставления субсидии.

2.11. Заявка формируется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к форме и содержанию заявок, указанными в объявлении о проведении отбора, и подается в следующем порядке:

2.11.1. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.

2.11.2. Заявка должна содержать:

1) информацию об участнике отбора с приложением электронных копий документов, подтверждающих указанную информацию:

а) электронные копии учредительных документов;

б) электронная копия уведомления или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

2) электронные копии документов, подтверждающих право участника отбора на получение субсидии:

а) разрешения на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;

б) технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;

в) акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;

г) договора поставки газа;

д) технических условий для присоединения к электрическим сетям;

е) акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

ж) договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

з) паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

и) паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

к) паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

л) паспортов блоков осушки (очистки);

м) заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки технологического оборудования на территории Российской Федерации, в отношении оборудования, для которого в соответствии с приложением к настоящему Порядку установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации;

н) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криоАЗС вместо документов, предусмотренных абзацами третьим - пятым, а также абзацем двенадцатым настоящего подпункта, паспорта криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;

о) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки), паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;

п) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки) и паспортов блоков аккумуляторов газа паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;

3) электронные копии документов, подтверждающих фактически понесенные участником отбора затраты на реализацию инвестиционного проекта (далее - фактические затраты):

а) договора на приобретение земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок ним, и дополнительных соглашений к нему (при наличии), документов, подтверждающих уплату суммы по договору;

б) договоров о подключении (технологическом присоединении) к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения и дополнительных соглашений к ним (при наличии), актов сдачи-приемки выполненных работ, документов, подтверждающих уплату сумм по договорам;

в) договора на разработку проектной, рабочей документации и дополнительных соглашений к нему (при наличии), актов сдачи-приемки выполненных работ, документов, подтверждающих уплату сумм по договору;

г) договора на выполнение строительно-монтажных работ и дополнительных соглашений к нему (при наличии), актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, документов, подтверждающих уплату суммы по договору;

д) договора на закупку и монтаж оборудования и дополнительных соглашений к нему (при наличии), товарных накладных, актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, документов, подтверждающих уплату сумм по договору;

е) договора на пусконаладочные работы оборудования и дополнительных соглашений к нему (при наличии), товарных накладных, актов сдачи-приемки выполненных работ, документов, подтверждающих уплату сумм по договору;

ж) иные документы, подтверждающие фактические затраты (при наличии);

4) электронную копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки и соглашения;

5) информацию о достигнутом участником отбора значении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка, и размер запрашиваемой субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;

6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое в процессе документооборота посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.11.3. Документы и материалы, включаемые в заявку, представляются участником отбора в системе "Электронный бюджет" в виде электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).

Электронные копии документов и материалы должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

2.11.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

2.11.5. Копии электронных документов, включенные в состав заявки, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), являющегося участником отбора, или иным лицом, уполномоченным на подписание заявки от имени руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), и печатью (при наличии).

2.11.6. Участник отбора несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11.7. Для участия в отборе участник отбора вправе подать одну заявку на каждый объект заправки.

2.11.8. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.12. Участник отбора вправе внести изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.11 настоящего Порядка.

2.13. Рассмотрение заявок, а также определение победителей отбора осуществляется в следующем порядке:

2.13.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

2.13.2. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, на едином портале автоматически формируется протокол вскрытия заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию:

а) регистрационный номер заявки;

б) дата и время поступления заявки;

в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

2.13.3. Не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола вскрытия заявок, заявки, поданные участниками отбора, рассматриваются Министерством на предмет соответствия установленным требованиям, в том числе:

- на предмет соответствия участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

- на предмет соответствия участника отбора категории и критериям отбора, указанным соответственно в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Порядка;

- на предмет соответствия заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора с учетом пунктов 2.8 и 2.11 настоящего Порядка.

2.13.4. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки, указанные в пункте 2.14 настоящего Порядка.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.

При наличии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, формируется уведомление об отклонении заявки с указанием причины отклонения.

2.13.5. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.13.6. В случае, если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.

В указанном запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы по запросу Министерства в сроки, установленные соответствующим запросом.

В случае непредставления участником отбора документов и информации по запросу Министерства в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.

2.13.7. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок:

- заявки, признанные надлежащими, ранжируются исходя из очередности их поступления;

- по результатам ранжирования формируется рейтинг участников отбора;

- участникам отбора, включенным в рейтинг участников отбора, определяются размеры субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, но не выше размера, указанного в заявке;

- определяются победители отбора из числа участников отбора, включенных в рейтинг участников отбора, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора, в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка.

2.13.8. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем определения победителей отбора, в целях завершения отбора на едином портале на основании результатов определения победителей отбора автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора включает в себя следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.14. Заявка подлежит отклонению при наличии хотя бы одной из следующих причин:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

2) несоответствие участника отбора категории и (или) критериям, указанным соответственно в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Порядка;

3) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка;

4) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка;

5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка;

6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.15. Министерство объявляет об отмене проведения отбора в случаях:

1) сокращения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, ранее доведенных до Министерства;

2) внесения изменений в законодательство, требующих внесения изменений в настоящий Порядок;

3) возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (уполномоченного им лица) и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале:

- не позднее чем за один рабочий день до окончания срока подачи заявок в случаях, установленных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта;

- до заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем (победителями) отбора - в случае, установленном подпунктом 3 настоящего пункта.

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

2.16. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:

- по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

- по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.17. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается в следующих случаях:

1) с участником (участниками) отбора, признанным (признанными) победителем (победителями) отбора по итогам отбора;

2) с участником отбора, признанного несостоявшимся, заявка которого по итогам рассмотрения заявок признана надлежащей;

3) с участником отбора, признанного несостоявшимся, единственная заявка которого признана надлежащей.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.

2.18. Субсидия распределяется между победителями отбора в следующем порядке:

1) участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;

2) каждому следующему в рейтинге участнику отбора распределяется размер субсидии, равный размеру, определенному в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, в случае, если указанный размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему;

3) в случае, если размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, больше нераспределенного размера субсидии, следующему в рейтинге участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии с сокращением результата ее предоставления.

2.19. Участник отбора, указанный в пункте 2.17 настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, если он не подписал соглашение о предоставлении субсидии, поступившее на подписание в системе "Электронный бюджет", в течение указанного в объявлении о проведении отбора срока и не направил возражения по проекту соглашения о предоставлении субсидии.

2.20. В случаях отказа или уклонения участника отбора, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, от заключения соглашения о предоставлении субсидии, расторжения с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года Министерство распределяет указанные средства в следующем порядке:

- при наличии победителя отбора, которому субсидия была распределена в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.18 настоящего Порядка, Министерство направляет указанному победителю отбора предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления и заключает с ним дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии;

- при наличии участников отбора, прошедших отбор, но не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство заключает с участником отбора, следующим в порядке убывания рейтинга после последнего участника отбора, признанного победителем отбора, соглашение о предоставлении субсидии.

2.21. В случаях наличия по результатам отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, не распределенных между победителями отбора, или наличия не распределенного в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка остатка средств Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Условия предоставления субсидии:

1) заключение соглашения между Министерством и участником отбора, указанным в пункте 2.17 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка (далее - получатель субсидии);

2) наличие документально подтвержденных фактических затрат получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия, по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.

3.2. Получатель субсидии по состоянию на дату заключения соглашения должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка.

3.3. Для получения субсидии получатель субсидии в лице руководителя или иного лица, уполномоченного действовать от имени получателя субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора представляет в Министерство на бумажном носителе заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - заявление).

Соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, получатель субсидии декларирует в заявлении.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении, несет получатель субсидии.

В случае представления заявления лицом, уполномоченным действовать от имени получателя субсидии, представляется доверенность на совершение указанных действий.

3.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

3.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленного получателем субсидии заявления требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.7. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения срока, установленного в пункте 3.5 настоящего Порядка:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, - принимает решение о предоставлении субсидии и в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка формирует соглашение;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты протокола подведения итогов отбора.

Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем подписания приказа Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения с учетом срока, установленного в объявлении о проведении отбора.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.8. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области, заключенным в соответствии с Федеральными правилами.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Размер субсидии на один объект заправки определяется в размере документально подтвержденных фактических затрат получателя субсидии по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, но не более 36 млн рублей.

3.9. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.

В соглашение включаются:

- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-3 пункта 3.1 настоящего Порядка;

- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формам, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях министерство с приложением соответствующих документов.

3.10. Результат предоставления субсидии: введены в эксплуатацию объекты заправки транспортных средств природным газом (штука).

Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.

Характеристика результата предоставления субсидии: количество объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, введенных в эксплуатацию (единица).

3.11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.

3.12. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

 

4. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля

 за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и

 ответственности за их нарушение

 

4.1. Получатель субсидии не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии, по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в системе "Электронный бюджет".

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

4.3. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления отчета в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка осуществляет его проверку.

По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленный получателем субсидии отчет, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующего отчета.

4.4. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:

Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.5. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

4.5.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.

4.5.2. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.6. Возврат субсидии осуществляется на основании:

- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.

4.7. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления факта, указанного в подпункте 4.5.1 пункта 4.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

4.8. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.9. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктом 4.5.1 пункта 4.5 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления из областного бюджета

 субсидии на реализацию инвестиционных проектов

 по строительству объектов заправки транспортных

 средств природным газом, на компенсацию части

 затрат по строительству таких объектов

 

    

ТРЕБОВАНИЯ

 к объектам заправки транспортных средств

компримированным природным газом

 

1. Суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - объект заправки) не менее 500 мПостановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2024 N 567 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2019 г. N 1026"/ч.

2. Количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее 4.

3. Общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2000 литров (в случае указанной в пункте 1 настоящих требований мощности объекта заправки не менее 1000 мПостановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2024 N 567 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2019 г. N 1026"/ч - не менее 1000 литров).

4. В случае строительства объекта заправки в виде криоАЗС объем криогенных резервуаров не менее 25 мПостановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2024 N 567 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2019 г. N 1026".

5. Оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - новое (ранее не бывшее в употреблении).

6. Использование при строительстве объекта заправки оборудования, произведенного на территории Российской Федерации в соответствии с критериями и порядком подтверждения, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации":

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции;

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции, заправочных колонок;

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криоАЗС - блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок;

в ином случае - компрессоров, блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок, блоков осушки (очистки).".

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2019 г. N 1026" от 20.09.2024 N 567