Постановление Правительства Нижегородской области от 04.10.2024 N 604 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 июля 2021 г. N 661"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2024 г. N 604
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 27 июля 2021 г. N 661
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 июля 2021 г. N 661 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление международных воздушных перевозок пассажиров" следующие изменения:
1.1. Наименование, преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета
субсидии на оказание государственной поддержки в сфере
транспорта на осуществление международных
воздушных перевозок пассажиров
В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта на осуществление международных воздушных перевозок пассажиров.".
1.2. Пункт 1 признать утратившим силу.
1.3. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление международных воздушных перевозок пассажиров, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2024 г. и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 4 октября 2024 г. N 604
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27 июля 2021 г. N 661
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидии на
оказание государственной поддержки в сфере
транспорта на осуществление международных
воздушных перевозок пассажиров
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта на осуществление международных воздушных перевозок пассажиров (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях совершенствования и развития транспортной инфраструктуры Нижегородской области в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии), осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).
1.4. Получателями субсидии является Общество с ограниченной ответственностью "Авиакомпания "Икар" (ИНН 4901005298) (далее - авиаперевозчик, получатель субсидии).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение получателю субсидии части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, непосредственно связанных с осуществлением международных воздушных перевозок пассажиров, учтенных в стоимости оборотного рейса по субсидируемому маршруту, включенному в перечень субсидируемых маршрутов воздушных перевозок, являющийся приложением 1 к настоящему Порядку (далее - субсидируемый маршрут).
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
2) наличие у получателя субсидии затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. На дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии:
1) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
3) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;
4) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области.
2.2.2. На дату рассмотрения заявления о предоставлении субсидии:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлению недополученных доходов, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) получатель субсидии для осуществления воздушных перевозок пассажиров использует воздушные суда, внесенные в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика.
2.3. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).
В заявлении получатель субсидии указывает субсидируемый маршрут и декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.3.1. К заявлению получатель субсидии прилагает следующие документы:
1) справку территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента;
2) справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
3) расчет стоимости оборотного рейса по субсидируемому маршруту, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) отчет о количестве фактически выполненных оборотных рейсов по субсидируемому маршруту за отчетный месяц, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) заверенную в установленном порядке копию документа подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление, а также имеющего право на подписание соглашения (представляется в случае, если заявление подписывает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц).
Заявление и приложенные к нему документы должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Заявление и приложенные к нему документы представляются в Министерство в электронном виде посредством направления их скан-образов на электронный адрес Министерства или на бумажном носителе нарочным.
При представлении заявления в электронном виде скан-образ каждого документа должен быть в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.
Получатель субсидии несет ответственность за полноту заявления и приложенных к нему документов, их содержание, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Получатель субсидии представляет в Министерство заявление в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Для получения субсидии в январе и мае получатель субсидии представляет в Министерство заявление в срок не позднее 18-го числа месяца, следующего за соответствующим отчетным месяцем, подлежащим субсидированию, в котором получатель субсидии понес затраты.
Получатель субсидии вправе при первичном обращении в Министерство в текущем финансовом году к заявлению приложить документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 подпункта 2.3.1 настоящего пункта, за все полные предыдущие отчетные месяцы текущего финансового года и (или) за истекший период отчетного финансового года (в разрезе по каждому отчетному месяцу) в случае, если за указанный период субсидия не предоставлялась.
2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:
- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1, 2 подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии;
- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 3, 4 подпункта 2.2.1, подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности).
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 3, 4 подпункта 2.2.1, подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 3, 4 подпункта 2.2.1, подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, с указанием срока их предоставления.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.
Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии к уведомлению прилагается проект соглашения для рассмотрения и подписания получателем субсидии в сроки, указанные в уведомлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Расчет размера субсидии за отчетный месяц (С) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость оборотного рейса по субсидируемому маршруту согласно расчету стоимости оборотного рейса по субсидируемому маршруту, представленному получателем субсидии в соответствии с подпунктом 3 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка;
- доходы авиаперевозчика за оборотный рейс согласно отчету о количестве фактически выполненных оборотных рейсов по субсидируемому маршруту, представленному получателем субсидии в соответствии с подпунктом 4 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка;
n - порядковый номер оборотного рейса по субсидируемому маршруту в отчетном месяце.
Субсидия на каждый оборотный рейс, произведенный по субсидируемому маршруту в отчетном месяце, предоставляется в случае, если больше .
Предельный размер субсидии на один оборотный рейс по субсидируемому маршруту составляет:
- в весенне-летний период (апрель - октябрь) - 500000 рублей;
- в осенне-зимний период (ноябрь - март) - 872000 рублей.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.10. Предоставление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения.
2.10.1. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.
В соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.10.2. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка подписывает его и направляет в Министерство для подписания и регистрации.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает соглашение, присваивает ему регистрационный номер и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.
2.10.3. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных настоящим подпунктом, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
2.11. Результат предоставления субсидии: количество оборотных рейсов по международным воздушным перевозкам (единица).
Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.
2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3. Требования к представлению отчетности, об осуществлении
контроля за соблюдением условий и порядка представления
субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, представляет в Министерство по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных в отчетности сведений.
3.3. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.
По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.
3.4. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:
3.5.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в полном объеме.
3.5.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии за отчетный месяц;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - Т / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии за отчетный месяц;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.5.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.6. Возврат субсидии осуществляется на основании:
- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;
- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.
3.7. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
3.8. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.9. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидии на оказание
государственной поддержки в сфере
транспорта на осуществление
международных воздушных перевозок
пассажиров
ПЕРЕЧЕНЬ
субсидируемых маршрутов воздушных перевозок
N п/п | Маршруты воздушных перевозок | Протяженность маршрута, км | Частота оборотных рейсов в неделю | |
1. | Нижний Новгород (Российская Федерация) | Минск (Республика Беларусь) | 1038 | 2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку предоставления из
областного бюджета субсидии на
оказание государственной поддержки в
сфере транспорта на осуществление
международных воздушных перевозок
пассажиров
РАСЧЕТ
стоимости оборотного рейса по субсидируемому маршруту
Авиаперевозчик ______________________________
Размер субсидии _______________________________
N п/п | Статья затрат на 1 оборотный рейс | Цена, руб. | Средняя стоимость на оборотный рейс | |
|
|
| Количество | Стоимость, руб. |
1 | Обслуживание ВС в а/п "Минск-1" |
|
|
|
2 | Экипаж и административно-хозяйственные расходы |
|
|
|
3 | Авиатопливо на маршрут |
|
|
|
4 | Обслуживание ВС в а/п "Чкалов" |
|
|
|
5 | Эксплуатация ВС (ACMI) |
|
|
|
6 | Питание пассажиров |
|
|
|
7 | Пассажирские расходы в а/п "Чкалов" |
|
|
|
8 | Пассажирские расходы в а/п "Минск-1" |
|
|
|
9 | Аэронавигационное обслуживание |
|
|
|
| ИТОГО: |
|
|
|
Генеральный директор (Руководитель) ______________ _______________ ______________
подпись Ф.И.О. дата
Главный бухгалтер ______________ _______________ ______________
подпись Ф.И.О. дата
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Порядку предоставления из
областного бюджета субсидии на
оказание государственной поддержки в
сфере транспорта на осуществление
международных воздушных перевозок
пассажиров
ОТЧЕТ
о количестве фактически выполненных оборотных
рейсов по субсидируемому маршруту
за ___________ 20__ года
Авиаперевозчик ________________________________
Субсидируемый маршрут ________________________
Размер субсидии _______________________________
N п/п | Выполненные оборотные рейсы в отчетном месяце | Количество перевезенных пассажиров, чел. | Величина среднего тарифа на оборотном рейсе, руб. | Доход авиаперевозчика за оборотный рейс | Стоимость одного оборотного рейса, руб. | Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один оборотный рейс, руб. | Размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один оборотный рейс, руб. (гр.10 - гр.9) | Фактический размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один оборотный рейс, руб. | ||||
| Дата рейсов (туда и обратно) | взрослые | дети | Всего (гр.3 + гр.4) |
| пассажиров | груза и багажа | Всего (гр.7 + гр.8) |
|
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор (Руководитель) ________________ _____________ _______________
подпись Ф.И.О. дата
Главный бухгалтер ________________ _____________ _______________
подпись Ф.И.О. дата
М.П.
".