Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 октября 2024 г.                                                           N 659

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию части затрат по оказанию услуг населению по перевозкам пассажирским транспортом по тарифам, регулируемым Правительством Нижегородской области, на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов" следующие изменения:

1.1. Наименование, преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

 

"Об утверждении Порядка предоставления из областного

бюджета субсидии на оказание государственной поддержки

в сфере транспорта акционерному обществу "Волго-Вятская

пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием

услуг населению по перевозке железнодорожным

транспортом общего пользования

в пригородном сообщении".

 

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта акционерному обществу "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг населению по перевозке железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.".

1.2. Пункт 1Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" постановления изложить в следующей редакции:

"1Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199". Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области ежегодно осуществлять перечисление средств областного бюджета акционерному обществу "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" на основании заключенного соглашения на компенсацию части затрат по оказанию услуг населению по перевозкам пассажирским транспортом по тарифам, регулируемым Правительством Нижегородской области, возникших в 2013 году.".

1.3. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию части затрат по оказанию услуг населению по перевозкам пассажирским транспортом по тарифам, регулируемым Правительством Нижегородской области, на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2024 г. и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о.Губернатора                                              А.Н.Гнеушев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 26 октября 2024 г. N 659

 

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 9 апреля 2009 г. N 199

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии

на оказание государственной поддержки в сфере транспорта

акционерному обществу "Волго-Вятская пригородная

пассажирская компания" в связи с оказанием услуг

населению по перевозке железнодорожным транспортом

общего пользования в пригородном сообщении

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта акционерному обществу "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг населению по перевозке железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок ее предоставления, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в целях совершенствования и развития транспортной инфраструктуры Нижегородской области в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.

1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии), осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).

1.4. Получателем субсидии является акционерное общество "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" (далее - получатель субсидии, Общество).

1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение получателю субсидии недополученных доходов по следующим направлениям:

- потери в доходах, возникшие в результате установления региональной службой по тарифам Нижегородской области тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области ниже экономически обоснованного уровня;

- потери в доходах, возникшие в результате установления постановлениями Правительства Нижегородской области от 11 марта 2005 г. N 68 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области" (далее - постановление N 68) и от 18 марта 2010 г. N 138 "О Порядке предоставления льготного проезда учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении" (далее - постановление N 138) льгот и преимуществ при проезде на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области;

- прочие потери в доходах получателя субсидии в связи с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, включаемые в отчет, представляемый в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);

2) наличие у получателя субсидии недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

2.2.1. На дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии:

1) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

3) уровень среднемесячной заработной платы у получателя субсидии должен составлять не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленной по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области;

4) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

5) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области.

2.2.2. На дату рассмотрения заявления о предоставлении субсидии:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлению, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся  получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

7) получатель субсидии имеет действующую лицензию на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении.

2.3. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.3.1. К заявлению получатель субсидии прилагает следующие документы:

1) документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка:

- справку территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента;

- справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;

- справку, что уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии составляет не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии;

- справку министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

- справку министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;

2) документы, подтверждающие фактически недополученные доходы:

- отчеты о потерях в доходах Общества, составленные по формам согласно приложениям 1-3 к настоящему Порядку;

- отчеты по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27 апреля 2004 г. N 1964 р;

3) заверенную в установленном порядке копию документа подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление, а также имеющего право на подписание соглашения (представляется в случае, если заявление подписывает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц).

Заявление подписывается руководителем Общества или уполномоченным им лицом, и подается с документами, указанными в настоящем подпункте.

Все листы заявления и документов, прилагаемых к нему в соответствии с настоящим подпунктом, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк), пронумерованы и сшиты. Подчистки и исправления не допускаются. Место скрепления документов заверяется печатью Общества (при наличии) и подписью уполномоченного лица с указанием количества листов.

Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.

Заявление и приложенные к нему документы представляются в Министерство на бумажном носителе нарочным.

Лицо, подписавшее заявление, несет ответственность за полноту заявления и приложенных к нему документов, их содержание, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.2. Получатель субсидии представляет в Министерство заявление в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Получатель субсидии вправе при первичном обращении в Министерство в текущем финансовом году к заявлению приложить документы, предусмотренные подпунктом 2 подпункта 2.3.1 настоящего пункта, за все полные предыдущие отчетные месяцы текущего финансового года и (или) за истекший период отчетного финансового года (в разрезе по каждому отчетному месяцу) в случае, если за указанный период субсидия не предоставлялась.

2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:

- на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии;

- на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности).

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, с указанием срока их предоставления.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.

Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии к уведомлению прилагается проект соглашения для рассмотрения и подписания получателем субсидии в сроки, указанные в уведомлении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Расчет размера субсидии за отчетный месяц (Собщ) осуществляется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" = Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" + Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" + Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" + Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" + Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" 

 

где:

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" - размер потерь в доходах, возникших в результате установления региональной службой по тарифам Нижегородской области тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области ниже экономически обоснованного уровня, определяемый как разница между потенциальными доходами, которые Общество могло бы получить в случае применения экономически обоснованного уровня тарифа, установленного региональной службой по тарифам Нижегородской области, и реальными доходами Общества, полученными в результате применения установленных региональной службой по тарифам Нижегородской области предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров (полный билет) железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области, по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку;

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" - размер потерь в доходах Общества в связи с перевозкой льготных категорий граждан железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с предоставлением им льгот и преимуществ, установленных постановлением N 68, определяемый как разница между потенциальными доходами, которые Общество могло бы получить без учета льгот и преимуществ, установленных постановлением N 68, и реальными доходами Общества, полученными в результате предоставления льгот и преимуществ, установленных постановлением N 68, по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" - размер потерь в доходах Общества в связи с перевозкой учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с предоставлением им льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, определяется как разница между потенциальными доходами, которые Общество могло бы получить без учета льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, и реальными доходами Общества, полученными в результате предоставления льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, определяемый по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" - размер потерь в доходах Общества в связи с перевозкой студентов, а также обучающихся в профессиональных образовательных организациях за счет средств областного бюджета по программам профессиональной подготовки, по вновь открываемым специальностям по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), не имеющим государственной аккредитации (далее - студенты), железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с предоставлением им льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, определяется как разница между потенциальными доходами, которые Общество могло бы получить без учета льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, и реальными доходами Общества, полученными в результате предоставления льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, определяемый по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" - размер прочих потерь в доходах Общества, определяемый по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.10. Предоставление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения.

2.10.1. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.

В соглашение включаются:

- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;

- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

2.10.2. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка подписывает его и направляет в Министерство для подписания и регистрации.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает соглашение, присваивает ему регистрационный номер и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.

2.10.3. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных настоящим подпунктом, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.

2.12. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

 

3. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий и порядка представления

субсидии и ответственности за их нарушение

 

3.1. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:

- Министерством - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.2.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в полном объеме.

3.2.2. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3. Возврат субсидии осуществляется на основании:

- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.

3.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

3.5. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.6. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления из областного бюджета

субсидии на оказание государственной поддержки

в сфере транспорта акционерному обществу

"Волго-Вятская пригородная пассажирская

компания" в связи с оказанием услуг населению

по перевозке железнодорожным транспортом

общего пользования в пригородном сообщении

 

 

ОТЧЕТ

о потерях в доходах акционерного общества

"Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

в связи с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом

общего пользования в пригородном сообщении по тарифам,

установленным региональной службой по тарифам

Нижегородской области, ниже экономически

обоснованного уровня

за ____________________202__ г.

(месяц)

(в рублях)

Пассажирооборот (пасс.км)*

Доходы, полученные организацией в отчетном месяце от реализации билетов (перевозочных документов) по регулируемым тарифам, без учета НДС*

Доходы, которые организация могла бы получить в отчетном месяце в случае применения экономически обоснованных тарифов за одну 10-километровую зону

(гр.1/10 х Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199"**)

Потери в доходах организации за отчетный месяц

(гр. 3 - гр. 2)

1

2

3

4

 

 

 

 

* заполняется на основании отчета по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27 апреля 2004 г. N 1964 р

** ТЭО - экономически обоснованный уровень тарифа, утверждённый решением Региональной службой по тарифам Нижегородской области, на соответствующий год

 

Генеральный директор  ___________________  ____________________

(подпись)                  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер         ___________________  ____________________

(подпись)                  (расшифровка подписи)

 

МП (при наличии)

 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления из областного бюджета

субсидии на оказание государственной поддержки

в сфере транспорта акционерному обществу

"Волго-Вятская пригородная пассажирская

компания" в связи с оказанием услуг населению

по перевозке железнодорожным транспортом

общего пользования в пригородном сообщении

 

 

ОТЧЕТ

о потерях в доходах акционерного общества

"Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

в связи с перевозкой пассажиров железнодорожным

транспортом общего пользования в пригородном

сообщении с предоставлением льгот и преимуществ

за ______________202__ г.

(месяц)

(в рублях)

N п/п

Основание для предоставления льгот и преимуществ

Пассажирооборот (пасс.км)*

Доходы, полученные организацией в отчетном месяце от реализации билетов (перевозочных документов) в результате установления льгот, без учета НДС*

Доходы, которые организация могла бы получить в отчетном месяце в случае продажи билетов по регулируемым тарифам за одну 10-километровую зону

(гр.3/10 х Постановление Правительства Нижегородской области от 26.10.2024 N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199"**)

Потери в доходах организации за отчетный месяц (гр. 5 - гр. 4)

1

2

3

4

5

6

1.

Постановление Правительства Нижегородской области от 11 марта 2005 г. N 68

 

 

 

 

2.

постановление Правительства Нижегородской области от 18 марта 2010 г. N 138, в том числе по категориям:

х

х

х

х

2.1

учащиеся

 

 

 

 

2.2

студенты

 

 

 

 

* заполняется на основании отчета по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27 апреля 2004 г. N 1964 р

** ТПМ - предельный максимальный тариф на перевозку пассажиров (полный билет) железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области (за исключением маршрутов, указанных в решении Региональной службы по тарифам Нижегородской области на соответствующий год) согласно Приложению решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области на соответствующий год.

 

Генеральный директор  ___________________  ____________________

(подпись)                  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер         ___________________  ____________________

(подпись)                  (расшифровка подписи)

МП (при наличии)

 

 

 

Приложение 3

к Порядку предоставления из областного бюджета

субсидии на оказание государственной поддержки

в сфере транспорта акционерному обществу

"Волго-Вятская пригородная пассажирская

компания" в связи с оказанием услуг населению

по перевозке железнодорожным транспортом

общего пользования в пригородном сообщении

 

 

ОТЧЕТ

о прочих потерях в доходах акционерного общества

"Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

за _________________202__ г.

(месяц)

(в рублях)

N п/п

Показатели

Единица измерения

Сумма

1.

Расходы

руб.

 

 

в том числе:

 

 

1.1.

расходы, связанные с оплатой услуг ОАО "РЖД", АО "Федеральная пассажирская компания", АО "Содружество":

руб.

 

1.1.1.

оплата услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта

руб.

 

1.1.2.

аренда железнодорожного подвижного состава

руб.

 

1.1.3.

оплата услуг управления и эксплуатации подвижного состава

руб.

 

1.1.4.

техническое обслуживание подвижного состава

руб.

 

1.1.5.

текущий ремонт подвижного состава

руб.

 

1.1.6.

капитальный ремонт подвижного состава

руб.

 

1.2.

иные расходы Получателя:

руб.

 

1.2.1.

амортизационные отчисления за приобретённый подвижной состав

руб.

 

1.2.2.

оплата труда и отчисления на социальные нужды проводников, экипировка и уборка подвижного состава

руб.

 

1.2.3.

затраты, связанные с продажей проездных документов

руб.

 

1.2.4.

затраты, связанные с обслуживанием на вокзалах

руб.

 

1.2.5.

общепроизводственные и общехозяйственные расходы

руб.

 

1.2.6.

прочие внереализационные расходы (затраты на инкассацию, начисляемые проценты по договорам лизинга, затраты по Коллективному договору)

руб.

 

2.

Доходы

руб.

 

 

в том числе:

 

 

2.1.

денежная выручка от оформления билетов

руб.

 

2.2.

потери в доходах от перевозки льготных категорий граждан, возмещаемые за счет федерального бюджета

руб.

 

2.3.

потери в доходах от проезда железнодорожников, возмещаемые за счет ОАО "РЖД" и дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД"

руб.

 

2.4.

государственные меры поддержки, предоставляемые из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

руб.

 

2.5.

потери в доходах от перевозки льготных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 марта 2020 г. N 239, возмещаемые за счет бюджета Нижегородской области

руб.

 

2.6.

потери в доходах, учтенные к возмещению согласно приложению 1 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии акционерному обществу "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг населению по перевозке железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении

руб.

 

2.7.

потери в доходах, учтенные к возмещению согласно приложению 2 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии акционерному обществу "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг населению по перевозке железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в том числе:

руб.

 

2.7.1

потери в доходах в связи с установлением льгот отдельным категориям граждан (постановление Правительства Нижегородской области от 11 марта 2005 г. N 68 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области")

руб.

 

2.7.2.

потери в доходах в связи с установлением льгот учащимся (постановление Правительства Нижегородской области от 18 марта 2010 г. N 138 "О Порядке предоставления льготного проезда учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении")

руб.

 

2.7.3.

потери в доходах в связи с установлением льгот студентам (постановление Правительства Нижегородской области от 18 марта 2010 г. N 138 "О Порядке предоставления льготного проезда учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении")

руб.

 

2.7.4.

Потери в доходах от проезда военнослужащих

руб.

 

3.

Итого размер прочих потерь (строка 1 - строка 2)

Х

 

 

Генеральный директор  ___________________  ____________________

(подпись)                  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер         ___________________  ____________________

(подпись)                  (расшифровка подписи)

МП (при наличии)".

 

 

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 199" от 26.10.2024 N 659