Постановление Правительства Нижегородской области от 04.12.2024 N 759 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 3 июня 2021 г. N 466"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2024 г. N 759
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 3 июня 2021 г. N 466
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 3 июня 2021 г. N 466 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлеченным для приобретения оборудования, его транспортировки и прочих затрат, связанных с приобретением оборудования для канатных дорог, строительно-монтажных и прочих работ по объектам канатной дороги в рамках реализации инвестиционного проекта, на пополнение основных и оборотных средств, организациям, осуществляющим эксплуатацию канатных дорог" следующие изменения:
1.1. Наименование, преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета
субсидии на оказание государственной поддержки в сфере
транспорта акционерному обществу "Нижегородские канатные
дороги" на возмещение части процентной ставки по кредитам
коммерческих банков, привлеченным для приобретения
оборудования, его транспортировки и прочих затрат, связанных
с приобретением оборудования для канатных дорог,
строительно-монтажных и прочих работ по объектам
канатной дороги в рамках реализации инвестиционного
проекта, на пополнение основных и оборотных средств
В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта акционерному обществу "Нижегородские канатные дороги" на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлеченным для приобретения оборудования, его транспортировки и прочих затрат, связанных с приобретением оборудования для канатных дорог, строительно-монтажных и прочих работ по объектам канатной дороги в рамках реализации инвестиционного проекта, на пополнение основных и оборотных средств.".
1.2. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлеченным для приобретения оборудования, его транспортировки и прочих затрат, связанных с приобретением оборудования для канатных дорог, строительно-монтажных и прочих работ по объектам канатной дороги в рамках реализации инвестиционного проекта, на пополнение основных и оборотных средств, организациям, осуществляющим эксплуатацию канатных дорог, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2024 г., и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 4 декабря 2024 г. N 759
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 3 июня 2021 г. N 466
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидии на оказание
государственной поддержки в сфере транспорта акционерному
обществу "Нижегородские канатные дороги" на возмещение части
процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлеченным
для приобретения оборудования, его транспортировки и прочих
затрат, связанных с приобретением оборудования для канатных дорог,
строительно-монтажных и прочих работ по объектам канатной дороги
в рамках реализации инвестиционного проекта, на пополнение
основных и оборотных средств
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта акционерному обществу "Нижегородские канатные дороги" на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлеченным для приобретения оборудования, его транспортировки и прочих затрат, связанных с приобретением оборудования для канатных дорог, строительно-монтажных и прочих работ по объектам канатной дороги в рамках реализации инвестиционного проекта, на пополнение основных и оборотных средств (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, а также требования к предоставлению отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях совершенствования и развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области в рамках реализации ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).
1.4. Получателем субсидии является акционерное общество "Нижегородские канатные дороги" (далее - получатель субсидии).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, привлеченным для приобретения оборудования, его транспортировки и прочих затрат, связанных с приобретением оборудования для канатных дорог, строительно-монтажных и прочих работ по объектам канатной дороги в рамках реализации инвестиционного проекта, на пополнение основных и оборотных средств.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
2) добросовестное исполнение получателем субсидии кредитных обязательств, по кредитам, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. На дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии:
1) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
3) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;
4) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;
5) уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии составляет не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленной по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области;
6) у получателя субсидии имеется действующий кредитный договор, заключенный между коммерческим банком и получателем субсидии, предусматривающий предоставление заемных средств по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.2.2. На дату рассмотрения заявления о предоставлении субсидии:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечня организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлению, установленному в пункте 1.5 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) в уставном капитале получателя субсидии доля участия Нижегородской области составляет не менее 50 процентов.
2.3. Для предоставления субсидии получатель субсидии в лице руководителя или уполномоченного им должностного лица в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (за апрель - не позднее 20 мая текущего финансового года, за декабрь - не позднее 20 января года, следующего за отчетным), представляет в Министерство на бумажном носителе заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).
В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
К заявлению получатель субсидии прилагает:
1) справку территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;
2) справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета, подписанную руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом и главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии);
3) справку министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;
4) справку министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;
5) справку, составленную в произвольной форме о том, что уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии, составляет не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленному по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области, подписанную руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом;
6) заверенную в установленном порядке коммерческим банком копию кредитного договора (соглашения) с графиком погашения кредита и уплаты процентов;
7) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (платежные поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, договоры, накладные, акты приемки выполненных работ и иные документы), заверенные руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом;
8) расчет размера субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета за отчетный месяц, составленный по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;
9) копию платежного поручения, заверенную коммерческим банком, или выписку, выданную коммерческим банком, подтверждающие осуществление очередного платежа в целях погашения суммы основного долга и процентов по кредиту;
10) заверенную в установленном порядке копию документа подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление, а также имеющего право на подписание соглашения (представляется в случае, если заявление подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц).
Заявление и приложенные к нему документы должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Все листы заявления и документов, прилагаемых к нему в соответствии с настоящим пунктом, должны быть четко напечатаны, пронумерованы и сшиты. Место скрепления документов заверяется печатью получателя субсидии (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им лица с указанием количества листов.
Получатель субсидии несет ответственность за полноту заявления, его содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Заявление подлежит регистрации в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:
- на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии;
- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1-6 подпункта 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности), и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на соответствие требованию, установленному в подпункте 7 подпункта 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, имеющейся в распоряжении Министерства.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, с указанием в запросе срока их представления в Министерство.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты нормативного правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.
Министерство в срок не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии к уведомлению прилагается проект соглашения для рассмотрения и подписания получателем субсидии в сроки, указанные в уведомлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
С = О х К х S/D,
где:
C - размер субсидии (рассчитывается за отчетный месяц в рублях);
O - остаток текущей непросроченной задолженности по кредитному договору (соглашению) на начало периода для начисления процентов, руб.;
K - количество дней в периоде для начисления процентов;
S - учетная ставка Центрального банка Российской Федерации на период для начисления процентов, в %;
D - суммарное количество дней в году, в котором производится расчет размера субсидии.
При понижении учетной ставки Центрального банка Российской Федерации размер субсидии уменьшается соответственно, при повышении - остается фиксированным.
В случае возникновения у получателя субсидии просроченной задолженности по основному долгу или процентам за пользование кредитом оплата штрафных санкций за просрочку платежа производится получателем субсидии за свой счет в полном объеме в соответствии с условиями кредитного договора (соглашения).
2.10. Предоставление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения.
2.10.1. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.
В соглашение включаются:
1) условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.10.2. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка подписывает его и направляет в Министерство для подписания и регистрации.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает соглашение, регистрирует его и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.
2.10.3. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
В соглашение включается обязательство получателя субсидии об уведомлении Министерства с приложением соответствующих документов, в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения.
2.11. Результатом предоставления субсидии является бесперебойное функционирование объекта - канатная дорога (единица).
Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).
2.12. Субсидия подлежит перечислению на основании соглашения в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.
2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3. Требования к предоставлению отчетности,
об осуществлении контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, представляет в Министерство по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных в отчетности сведений.
3.3. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.
По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.
3.4. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:
3.5.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.
3.5.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии за отчетный месяц;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
k=1-T/S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.5.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.6. Возврат субсидии осуществляется на основании:
- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;
- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.
3.7. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
3.8. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.9. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидии на оказание
государственной поддержки в сфере
транспорта акционерному обществу
"Нижегородские канатные дороги" на
возмещение части процентной ставки по
кредитам коммерческих банков,
привлеченным для приобретения
оборудования, его транспортировки и
прочих затрат, связанных с
приобретением оборудования для
канатных дорог, строительно-монтажных
и прочих работ по объектам канатной
дороги в рамках реализации
инвестиционного проекта, на пополнение
основных и оборотных средств
Расчет размера субсидии
Остаток текущей непросроченной задолженности, руб. | Начало периода для начисления процентов | Окончание периода для начисления процентов | Количество дней в периоде | Учетная ставка Центрального банка Российской Федерации, в % | Размер субсидии (гр.1 х гр.4 х гр.5/ количество дней в году), руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии (уполномоченное лицо) |
|
|
|
| |
|
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) | |
Главный бухгалтер получателя субсидии (при наличии) |
|
|
|
| |
|
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) | |
"__" ______ 20__ г.". |
|
|
|
|