Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 16.12.2024 N 791 "О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан -участников долевого строительства в Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2019 г. N 836"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16 декабря 2024 г.                                                                               N 791

 

О внесении изменений в Порядок предоставления из областного

 бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях

финансового обеспечения уставной деятельности некоммерческой

 организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого

 строительства в Нижегородской области", утвержденный

постановлением Правительства Нижегородской области

от 11 ноября 2019 г. N 836

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2019 г. N 836, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Фонда, связанных с осуществлением видов деятельности Фонда, определенных его уставом, по следующим направлениям расходов:

1) оплата труда работников Фонда и оплата страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;

2) оплата коммунальных услуг и аренды помещений;

3) оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплата услуг по пересылке почтовых отправлений;

4) командировочные расходы;

5) расходы по содержанию имущества, в том числе обслуживанию оргтехники, уборке помещений, техническому обслуживанию автотранспортных средств;

6) расходы на приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники;

7) расходы на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;

8) расходы на иные работы и услуги, в том числе сопровождение программного обеспечения;

9) расходы на услуги экспертной организации по оценке стоимости завершения строительства;

10) расходы на услуги экспертной организации по определению рыночной стоимости объектов незавершенного строительства, передаваемых Фонду в рамках процедуры банкротства;

11) расходы на услуги экспертной организации по определению признаков капитального строения;

12) расходы на оплату услуг брокера в случае признания электронных торгов несостоявшимися;

13) расходы на оплату регистрации на электронной торговой площадке, а также иных услуг, связанных с проведением торгов на электронной площадке;

14) расходы на оплату земельного налога с земельных участков, полученных в собственность Фонда по решению суда;

15) расходы на исполнение судебных актов о выплате компенсаций в пользу лиц, ранее являвшихся залоговыми кредиторами застройщика;

16) расходы на увеличение размера финансирования строительства объектов недвижимости, подтвержденного положительным заключением государственной экспертизы.

Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в соответствии с нормативами затрат на обеспечение деятельности Фонда, утвержденными приказом Инспекции (далее - нормативы затрат).".

1.2. Подпункты 3-5 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Инспекцией соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) обеспечение включения в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверки Инспекцией соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".

1.3. Пункт 2.2 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:

"10) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

11) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области.".

1.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Для получения субсидии Фонд в срок не позднее 1 декабря года предоставления субсидии представляет в Инспекцию заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель субсидии прилагает:

1) справку территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;

2) справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;

3) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

4) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и объектов животного мира Нижегородской области;

5) смету планируемых расходов по направлениям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, на текущий финансовый год с подробной расшифровкой расходов и обоснованными расчетами (далее - смета).

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.".

1.5. В абзаце третьем пункта 2.5 слова "в подпунктах 6, 7" заменить словами "в подпунктах 6, 7, 10, 11".

1.6. В абзаце девятом пункта 2.9 слова "в подпунктах 2 - 13" заменить словами "в подпунктах 2 - 16".

1.7. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. При наличии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия) (далее - остаток субсидии) получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии Инспекцией в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.

При отсутствии решения о наличии потребности, указанного в абзаце первом настоящего пункта, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.".

1.8. В подпункте 3.7.1 пункта 3.7 слова "(средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии)" исключить.

1.9. Пункты 3.8-3.10 изложить в следующей редакции:

"3.8. Возврат субсидии осуществляется на основании:

- письменного требования Инспекции - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.

3.9. Инспекция в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".

1.10. Дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:

"3.12. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Инспекцией и органами государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства субсидии на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, указанные лица обязаны возвратить соответствующие средства (часть средств) на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в областной бюджет.

Лица, получившие средства субсидии на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, обеспечивают возврат указанных средств (части средств) на счет получателя субсидии на основании письменного требования получателя субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения.

Получатель субсидии направляет требование о возврате средств субсидии в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

При расчете объема средств, подлежащего возврату, применяется порядок, аналогичный порядку, установленному в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Порядка.

В случае невыполнения требования о возврате средств субсидии взыскание указанных средств осуществляется получателем субсидии в судебном порядке.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Действие пункта 1.1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2024 г.

 

 

И.о.Губернатора                                                              А.Н.Гнеушев

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан -участников долевого строительства в Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2019 г. N 836" от 16.12.2024 N 791