Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 19.12.2024 N 805 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета гранта "Бережливая инициатива" в форме субсидий государственным и муниципальным учреждениям Нижегородской области, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты населения, сельского хозяйства, ветеринарии, экологии, спорта, в 2024 году"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19 декабря 2024 г.                                                                    N 805

 

Об утверждении Порядка предоставления из областного

бюджета гранта "Бережливая инициатива" в форме субсидий

государственным и муниципальным учреждениям Нижегородской

 области, осуществляющим деятельность на территории

Нижегородской области в сферах образования, здравоохранения,

социальной защиты населения, сельского хозяйства,

ветеринарии, экологии, спорта, в 2024 году

 

 

В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании соглашения о намерениях между Правительством Нижегородской области и Фондом поддержки гуманитарных и просветительских инициатив "Соработничество" от 7 августа 2024 г. N 158-П Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета гранта "Бережливая инициатива" в форме субсидий государственным и муниципальным учреждениям Нижегородской области, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты населения, сельского хозяйства, ветеринарии, экологии, спорта, в 2024 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор                                Г.С.Никитин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

 Нижегородской области

от 19 декабря 2024 г. N 805

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета гранта

"Бережливая инициатива" в форме субсидий

государственным и муниципальным учреждениям

Нижегородской области, осуществляющим деятельность

на территории Нижегородской области в сферах

образования, здравоохранения, социальной защиты

 населения, сельского хозяйства, ветеринарии,

экологии, спорта, в 2024 году

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета в 2024 году гранта "Бережливая инициатива" в форме субсидий государственным и муниципальным учреждениям Нижегородской области, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты населения, сельского хозяйства, ветеринарии, экологии, спорта (далее - грант), и содержит общие положения о предоставлении гранта, условия и порядок его предоставления, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления гранта, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей настоящего Порядка под проектом понимается проект по повышению эффективности деятельности на основе применения принципов и инструментов бережливого производства, отобранный по итогам конкурса проектов по повышению эффективности деятельности на основе применения принципов и инструментов бережливого производства для предоставления гранта "Бережливая инициатива" в 2024 году, проведенного в порядке, утвержденном распоряжением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2024 г. N 930-р.

1.3. Грант предоставляется в целях оптимизации деятельности государственных и муниципальных учреждений Нижегородской области, осуществляющих деятельность на территории Нижегородской области в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты населения, сельского хозяйства, ветеринарии, экологии, спорта, на основе внедрения и применения ими принципов и инструментов бережливого производства, в рамках непрограммного направления деятельности управления делами Правительства Нижегородской области за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на непрограммные расходы (сводной бюджетной росписью).

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление гранта, осуществляет управление делами Правительства Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта, Управление делами).

1.5. Получателями гранта являются государственные и муниципальные учреждения Нижегородской области по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее - получатели гранта).

1.6. Способом предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат, непосредственно связанных с реализацией проекта, по следующим направлениям расходов:

- расходы на оплату труда;

- командировочные расходы;

- офисные расходы;

- расходы на приобретение, аренду специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы;

- расходы на разработку и техническую поддержку сайтов, информационных систем и иные аналогичные расходы;

- расходы на оплату юридических, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы;

- расходы на проведение мероприятий;

- издательские, полиграфические и иные сопутствующие расходы;

- прочие прямые расходы, предусмотренные проектом.

1.7. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления гранта

 

2.1. Условия предоставления гранта получателю гранта, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении гранта между Управлением делами и получателем гранта (далее - соглашение);

2) целевое использование гранта по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

3) запрет приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением делами соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) обеспечение включения в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условий о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением делами соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Получатель гранта по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении гранта должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель гранта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель гранта не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель гранта не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

5) получатель гранта не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя гранта на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя гранта отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

8) у получателя гранта отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

9) у получателя гранта отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;

10) получатель гранта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

11) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя гранта.

2.3. Для получения гранта получатель гранта в срок не позднее 20 декабря года предоставления гранта представляет в Управление делами заявление о предоставлении гранта, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).

К заявлению получатель гранта прилагает:

1) копию устава получателя гранта, заверенную руководителем получателя гранта или уполномоченным им лицом;

2) справку территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;

3) справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;

4) справку министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области, подтверждающую отсутствие у получателя гранта просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

5) справку министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области, подтверждающую отсутствие у получателя гранта просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;

6) проект;

7) смету планируемых расходов по направлениям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, заверенную руководителем получателя гранта или уполномоченным им лицом (далее - смета);

8) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявление и приложенные к нему документы должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.

2.4. Заявление подлежит регистрации в Управлении делами в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.5. Управление делами в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя гранта:

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 10, 11 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности);

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6-9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем гранта.

Получатель гранта вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 10, 11 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Управление делами письменно запрашивает у получателя гранта соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1-5, 10, 11 пункта 2.2 настоящего Порядка, с указанием сроков их предоставления.

Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем гранта документах.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем гранта запрашиваемых Управлением делами документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении гранта:

- несоответствие получателя гранта требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.

2.8. По результатам рассмотрения заявления Управление делами до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка:

- при наличии оснований для отказа в предоставлении гранта, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении гранта;

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гранта, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении гранта и определяет размер предоставляемого гранта в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.

Решение оформляется приказом Управления делами.

В случае принятия решения о предоставлении гранта в приказе Управления делами указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель гранта на текущий финансовый год, и размер предоставляемого гранта.

Управление делами в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, письменно информирует получателя гранта о принятом решении путем направления ему уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении гранта в уведомлении указываются сроки заключения соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении гранта.

Получатель гранта после получения уведомления об отказе в предоставлении гранта вправе повторно обратиться в Управление делами с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя гранта на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Предельный размер гранта составляет 639 000 рублей.

Грант предоставляется в размере 100 процентов стоимости проекта, определяемой как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, включенных в смету, но не более предельного размера гранта.

Источником финансового обеспечения грантов являются средства областного бюджета.

Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта.

2.10. Управление делами в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю гранта в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем гранта соглашение.

В соглашение включаются:

- условия предоставления гранта, указанные в подпунктах 2-5 пункта 2.1 настоящего Порядка;

- условие о согласовании Управлением делами и получателем гранта новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению делами ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.

При реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в областной бюджет.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами пятым, шестым настоящего пункта, получатель гранта обязан уведомить о данных изменениях Управление делами с приложением соответствующих документов.

2.11. Результат предоставления гранта: достижение заявленного в проекте повышения эффективности деятельности вследствие оптимизации рабочих процессов на основе применения принципов и инструментов бережливого производства, в процентах.

Результат предоставления гранта соответствует цели предоставления гранта, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).

Фактически достигнутое значение результата предоставления гранта, выраженного через оптимизационную эффективность, рассчитывается по формуле:

 

ОЭ = (Д - П) / Д Постановление Правительства Нижегородской области от 19.12.2024 N 805 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета гранта "Бережливая инициатива" в форме субсидий государственным и муниципальным учреждениям Нижегородской области, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты населения, сельского хозяйства, ветеринарии, экологии, спорта, в 2024 году" 100%,

 

где:

ОЭ - оптимизационная эффективность;

Д - время, затраченное на выполнение рабочего процесса до оптимизации;

П - время, затраченное на выполнение рабочего процесса после оптимизации.

2.12. Грант не подлежит казначейскому сопровождению.

Перечисление гранта осуществляется на основании соглашения в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.

2.13. Грант перечисляется с лицевого счета Управления делами, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на счет получателя гранта, указанный в соглашении:

- государственному (муниципальному) бюджетному учреждению - на лицевой счет, открытый соответственно в территориальном органе Федерального казначейства или в министерстве финансов Нижегородской области (финансовом органе муниципального образования);

- государственному (муниципальному) автономному учреждению - на лицевой счет, открытый соответственно в территориальном органе Федерального казначейства, в министерстве финансов Нижегородской области (финансовом органе муниципального образования) или на расчетный счет в российской кредитной организации.

2.14. При наличии не использованного в отчетном финансовом году остатка гранта (за исключением гранта, предоставленного в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант) (далее - остаток гранта) получатель гранта осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток гранта, при принятии Управлением делами в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.

При отсутствии решения о наличии потребности, указанного в абзаце первом настоящего пункта, остаток гранта подлежит возврату в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

 

3. Требования к представлению отчетности, проведению

мониторинга достижения результатов предоставления гранта,

об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка

предоставления гранта и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель гранта ежеквартально не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление делами по формам, предусмотренным типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета:

- отчет о достижении значения результата предоставления гранта;

- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (с приложением заверенных уполномоченным лицом получателя гранта копий документов, подтверждающих данные расходы (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих расходы документов).

3.2. Дополнительно к отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель гранта в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет в Управление делами отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта (контрольных точек).

3.3. Получатель гранта несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

3.4. Управление делами в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Управление делами отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.

По результатам проведенной проверки Управление делами либо принимает представленную получателем гранта отчетность, либо письменно уведомляет получателя гранта о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем гранта соответствующей отчетности.

3.5. Управление делами осуществляет мониторинг достижения результата предоставления гранта, исходя из достижения значения результата предоставления гранта, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

3.6. В отношении получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта, осуществляются проверки:

- Управлением делами - в части соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. За нарушение условий и порядка предоставления гранта, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления гранта, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.7.1. Возврат в областной бюджет гранта в случае нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением делами и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.

3.7.2. Возврат в областной бюджет гранта в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления гранта, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

 

Vвозврата = Vгранта x (1 - Рфакт / Ррез),

 

где:

Vгранта - размер гранта, предоставленного получателю гранта;

Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату;

Ррез - значение результата предоставления гранта, установленное в соглашении.

3.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8. Возврат гранта осуществляется на основании:

- письменного требования Управления делами - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.

3.9. Управление делами в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю гранта письменное требование о возврате суммы гранта с указанием причины, послужившей основанием для возврата гранта, и реквизитов для перечисления денежных средств.

3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю гранта предписание о возврате суммы гранта в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.11. Неисполнение обязательств по возврату гранта в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств в судебном порядке.

3.12. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением делами и органами государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления гранта, лицами, получившими средства гранта на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта, указанные лица обязаны возвратить соответствующие средства (часть средств) на счет получателя гранта в целях последующего возврата указанных средств получателем гранта в областной бюджет.

Лица, получившие средства гранта на основании договоров, заключенных с получателем гранта, обеспечивают возврат указанных средств (части средств) на счет получателя гранта на основании письменного требования получателя гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения.

Получатель гранта направляет требование о возврате средств гранта в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

При расчете объема средств гранта, подлежащего возврату, применяется порядок, аналогичный порядку, установленному в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Порядка.

В случае невыполнения требования о возврате средств гранта взыскание указанных средств осуществляется получателем гранта в судебном порядке.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления из областного

 бюджета гранта "Бережливая инициатива"

в форме субсидий государственным

и муниципальным учреждениям

 Нижегородской области, осуществляющим

 деятельность на территории Нижегородской

 области в сферах образования,

 здравоохранения, социальной защиты

 населения, сельского хозяйства,

 ветеринарии, экологии, спорта, в 2024 году

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

получателей гранта "Бережливая инициатива" в форме субсидий

 государственным и муниципальным учреждениям Нижегородской

 области, осуществляющим деятельность на территории

 Нижегородской области в сферах образования, здравоохранения,

 социальной защиты населения, сельского хозяйства,

 ветеринарии, экологии, спорта, в 2024 году

 

N п/п

Наименование получателя гранта

 

ИНН

получателя гранта

1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 4 КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

5257059693

2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А.СЕМАШКО"

5260048170

3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ N 165 ИМЕНИ 65-ЛЕТИЯ "ГАЗ"

5256028685

4

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 39 СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

5262077338

5

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "АРЗАМАССКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

5243009854

6

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫЕЗДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

5202001609

7

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД N 442"

5261019260

8

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД

И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

5260039986

9

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД N 6"

5243018746

10

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА САРОВА"

5254081436

11

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 1 ПРИОКСКОГО РАЙОНА

Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

5261022858

12

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

5256022490

13

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД N 23"

5243018182

14

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕРЕЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД N 35"

5202012223

15

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛАСТНОЙ САНАТОРНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ЗОЛОТОЙ КОЛОС" (АРЗАМАССКИЙ РАЙОН)"

5202002271

16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД N 46"

5243018320

17

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ДЕТСКИЙ САД N 10 "РОССИЯНОЧКА"

5228000568

18

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 16 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"

5243009942

19

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ N 30"

5243018263

20

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД N 404 "РОСТКИ"

5262077592

21

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД N 26"

5243018827

22

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

N 2 Р. П. КРАСНЫЕ БАКИ"

5219001244

23

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД N 30 "ЗОРЕНЬКА"

5262086967

24

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД N 43"

5243018305

25

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД N 47"

5243018880

26

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

5208002711

27

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ДЕТСКИЙ САД N 11 "КОЛОСОК"

5228002685

28

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД N 211"

5263022733

29

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА N 1"

5228001466

 

Постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета гранта "Бережливая инициатива" в форме субсидий государственным и муниципальным учреждениям Нижегородской области, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты населения, сельского хозяйства, ветеринарии, экологии, спорта, в 2024 году" от 19.12.2024 N 805