Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Нижегородской области от 25.12.2024 N 850 "О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в целях достижения результата по проведению мероприятий по развитию туристско-привлекательной исторической среды Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 18 июля 2024 г. N 410"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 декабря 2024 г.                                                                    N 850

 

О внесении изменений в Порядок предоставления

из областного бюджета субсидии в целях достижения

результата по проведению мероприятий по развитию

туристско-привлекательной исторической среды

Нижегородской области, утвержденный

постановлением Правительства Нижегородской

области от 18 июля 2024 г. N 410

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в целях достижения результата по проведению мероприятий по развитию туристско-привлекательной исторической среды Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 18 июля 2024 г. N 410, следующие изменения:

1.1. В пункте 1.5:

1.1.1. Подпункт 19 изложить в следующей редакции:

"19) оплата расходов, связанных с проведением работ и мероприятий, включая приобретение легкового автомобиля и комплектующих, для обеспечения доступа инвалидов и маломобильных групп граждан на объекты туристско-привлекательной исторической среды, за исключением объектов культурного наследия;".

1.1.2. Дополнить подпунктами 21-23 следующего содержания:

"21) создание интерактивно-туристических комплексов, включая разработку концепций, эскизных проектов, дизайн-макетов, мастер-планов, сметных расчетов, научно-проектной, проектной, рабочей документации и иных проектных решений, проведение экспертизы проектной документации, проведение ремонта, приобретение, производство, доставку, оснащение и установку информационно-туристского интерактивного оборудования, мебели, экспозиций и иных элементов, необходимых для осуществления деятельности интерактивно-туристического комплекса;

22) разработка проектов пространственного развития туристско-привлекательной исторической среды;

23) оплата работ (услуг) по разработке и проведению 3-D моделирования объектов туристского показа.".

1.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);

2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) обеспечение включения в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".

1.3. Пункт 2.2 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:

"10) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

11) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области.".

1.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 сентября года предоставления субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее -заявление).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель субсидии прилагает:

1) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;

2) справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;

3) справку об отсутствии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

4) справку об отсутствии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;

5) пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в предоставлении бюджетных средств, к которой прилагаются:

- расчет-обоснование суммы субсидии, утвержденный руководителем получателя субсидии;

- смета планируемых расходов, содержащая планируемый объем затрат в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, утвержденная руководителем получателя субсидии (далее - смета).

Получатель субсидии несет ответственность за полноту заявления, его содержание, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

1.5. Абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7, 10, 11 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии;".

1.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.

Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.".

1.7. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. При наличии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия) (далее - остаток субсидии) получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.

При отсутствии решения о наличии потребности, указанного в абзаце первом настоящего пункта, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.".

1.8. В подпункте 3.7.1 пункта 3.7 слова "(средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии)" исключить.

1.9. Пункты 3.8-3.10 изложить в следующей редакции:

"3.8. Возврат субсидии осуществляется на основании:

- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.

3.9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".

1.10. Дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:

"3.12. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства субсидии на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, указанные лица обязаны возвратить соответствующие средства (часть средств) на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в областной бюджет.

Лица, получившие средства субсидии на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, обеспечивают возврат указанных средств (части средств) на счет получателя субсидии на основании письменного требования получателя субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения.

Получатель субсидии направляет требование о возврате средств субсидии в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

При расчете объема средств субсидии, подлежащего возврату, применяется порядок, аналогичный порядку, установленному в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Порядка.

В случае невыполнения требования о возврате средств субсидии взыскание указанных средств осуществляется получателем субсидии в судебном порядке.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 29 октября 2024 г., и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о.Губернатора                                     А.Н.Гнеушев

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в целях достижения результата по проведению мероприятий по развитию туристско-привлекательной исторической среды Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 18 июля 2024 г. N 410" от 25.12.2024 N 850