Постановление Правительства Нижегородской области от 20.01.2025 N 17 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 8 августа 2023 г. N 719"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2025 г. N 17
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 8 августа 2023 г. N 719
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 8 августа 2023 г. N 719 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат управляющей компании особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" - акционерному обществу "Корпорация развития Нижегородской области" на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" следующие изменения:
1.1. Наименование и текст постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления
из областного бюджета субсидии на финансовое
обеспечение затрат управляющей компании особой
экономической зоны промышленно-производственного
типа "Кулибин" - акционерному обществу "Корпорация
развития Нижегородской области" на уплату основного
долга и процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях
и (или) государственной корпорации
развития "ВЭБ.РФ"
В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат управляющей компании особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" - акционерному обществу "Корпорация развития Нижегородской области" на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.".
1.2. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат управляющей компании особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" - акционерному обществу "Корпорация развития Нижегородской области" на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г., и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Г.С.Никитин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 20 января 2025 г. N 17
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 8 августа 2023 г. N 719
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение затрат управляющей
компании особой экономической зоны
промышленно-производственного типа
"Кулибин" - акционерному обществу
"Корпорация развития Нижегородской области"
на уплату основного долга и процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях
и (или) государственной корпорации
развития "ВЭБ.РФ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат управляющей компании особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" (далее - ОЭЗ ППТ "Кулибин") - акционерному обществу "Корпорация развития Нижегородской области" (далее - Управляющая компания) на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Кулибин" - финансирование Управляющей компанией работ и услуг по строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Кулибин", в том числе проектированию (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверку достоверности определения сметной стоимости проектной документации создания объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Кулибин"), разработки технических условий и технологического присоединения объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Кулибин";
кредитный договор - кредитный договор (договор об открытии невозобновляемой кредитной линии), заключенный не ранее 1 января 2023 г. Управляющей компанией с российской кредитной организацией, имеющей специальное разрешение (лицензию) Центрального банка Российской Федерации, и (или) государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" на предоставление в валюте Российской Федерации кредита на создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Кулибин".
1.3. Субсидия предоставляется в целях создания объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, промышленно-производственных зданий и сооружений особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" в рамках реализации ведомственного проекта "Создание объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, промышленно-производственных зданий и сооружений особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 286.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).
1.5. Получателем субсидии является Управляющая компания (далее - получатель субсидии).
1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на уплату основного долга и процентов по кредитному договору.
Средства субсидии не могут быть направлены на финансовое обеспечение затрат по расходам на осуществление просроченных выплат по кредитному договору, повышенных процентов, комиссий, штрафов и иных платежей.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) ведение получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета по предоставленным ему денежным средствам за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
6) наличие действующего кредитного договора;
7) наличие действующего соглашения об управлении ОЭЗ ППТ "Кулибин", заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации и Управляющей компанией (далее - соглашение об управлении ОЭЗ ППТ "Кулибин").
2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, в также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
10) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;
11) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 декабря года предоставления субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).
В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов Управляющей компании (с представлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом);
2) справка территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;
3) справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленная по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
4) справка об отсутствии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;
5) справка об отсутствии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;
6) копия действующего соглашения об управлении ОЭЗ ППТ "Кулибин";
7) копия действующего кредитного договора с графиками погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная соответствующей российской кредитной организацией и (или) государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ";
8) выписка по ссудному счету, подтверждающая размер ссудной задолженности по кредитному договору, заверенная соответствующей российской кредитной организацией и (или) государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ";
9) реквизиты лицевого счета для учета средств иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытого Управляющей компании в министерстве финансов Нижегородской области;
10) прогнозный расчет размера субсидии по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год или на период действия кредитного договора с указанием общего размера субсидии, в том числе распределения по годам, составленный Управляющей компанией в произвольной форме с учетом кредитного договора, согласованный с кредитной организацией и (или) государственной корпорацией "ВЭБ.РФ" (далее - прогнозный расчет размера субсидии).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.
2.4. Заявление в день поступления в Министерство подлежит регистрации в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:
- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности);
- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7, 10, 11 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, с указанием срока их предоставления.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии;
- при наличии оснований для отказа в субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой ему субсидии.
В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления уведомления.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, исходя из прогнозного расчета размера субсидии.
Размер субсидии не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или в случае принятия Правительством Нижегородской области решения о предоставлении Министерству права принимать за счет средств областного бюджета расходные обязательства на предоставление субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предполагаемый (предельный) размер средств областного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренный данным решением.
2.10. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
В соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-7 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.
Соглашение заключается на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случае принятия Правительством Нижегородской области в установленном им порядке решения о предоставлении Министерству права принимать за счет средств областного бюджета расходные обязательства на предоставление субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных настоящим пунктом, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
2.11. Результатами предоставления субсидии являются:
1) создание объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, промышленно-производственных зданий и сооружений особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" с привлечением средств кредитов, на уплату основного долга и процентов по которым предоставляется субсидия (ед.).
Характеристики результата предоставления субсидии:
- создание объекта "Промышленно-производственный комплекс";
- создание объекта "Парковка, КПП";
- создание объекта "Автомобильные дороги. 1 этап";
- технологическое присоединение к сетям электроснабжения (приобретение объектов электросетевого хозяйства с существующим технологическим присоединением);
- осуществление проектно-изыскательных работ по объектам инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Кулибин";
2) обеспечение функционирования объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" (ед.).
Результаты предоставления субсидии соответствуют цели предоставления субсидии, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и следующим типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее соответственно - тип результата, порядок проведения мониторинга достижения результатов):
- результат предоставления субсидии, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, - типу результата "приобретение товаров, работ, услуг";
- результат предоставления субсидии, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, - типу результата "оказание услуг (выполнение работ)".
2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.
Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет получателя субсидии, открытый в министерстве финансов Нижегородской области.
2.14. При наличии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия) (далее - остаток субсидии) получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.
При отсутствии решения о наличии потребности, указанного в абзаце первом настоящего пункта, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
3. Требования к предоставлению отчетности,
проведению мониторинга достижения результатов
предоставления субсидии, об осуществлении
контроля за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и ответственности
за их нарушение
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство по формам, предусмотренным типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и их характеристик;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Дополнительно к отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет в Министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
3.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.
По результатам проведенной проверки Министерство до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, либо принимает представленную отчетность, либо письменно уведомляет Управляющую компанию о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.
3.5. Министерством осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
3.6. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:
3.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.
3.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vсубсидии,
где:
Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Ррез - значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
3.7.3 Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8. Возврат субсидии осуществляется на основании:
- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;
- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.
3.9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.11. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств в судебном порядке.".