Постановление Правительства Нижегородской области от 10.04.2025 N 256 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 19 мая 2021 г. N 394"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2025 г. N 256
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 19 мая 2021 г. N 394
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 19 мая 2021 г. N 394 "О развитии проектно-ориентированной системы управления и внедрении бережливых технологий в органах исполнительной власти Нижегородской области и подведомственных им организациях" следующие изменения:
1.1. В наименовании и по тексту постановления слова "орган исполнительной власти" в соответствующем числе и падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующем числе и падеже.
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предложить автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "КУПНО":
- осуществлять функции проектного офиса Нижегородской области по реализации предусмотренных Положением проектов, в том числе в сфере внедрения технологий бережливого управления, в исполнительных органах Нижегородской области и подведомственных им организациях;
- использовать информационную систему "Эффективный регион", содержащую сведения о проектах, реализуемых исполнительными органами Нижегородской области и подведомственными им организациями, при реализации Положения.".
1.3. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Министерству кадровой политики Правительства Нижегородской области разрабатывать организационно-методические документы по применению Положения, утвержденного настоящим постановлением.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Полякова Е.Н.".
1.4. В Положении о развитии проектно-ориентированной системы управления и внедрении бережливых технологий в органах исполнительной власти Нижегородской области и подведомственных им организациях, утвержденном постановлением:
1.4.1. Положение и приложения 1 и 2 к нему изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4.2. Приложения 3 и 4 к Положению исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2024 г., и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора С.Э.Морозов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 10 апреля 2025 г. N 256
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 мая 2021 г. N 394
ПОЛОЖЕНИЕ
о развитии проектно-ориентированной системы управления и
внедрении бережливых технологий в исполнительных органах
Нижегородской области и подведомственных им организациях
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано с учетом ГОСТ Р 56407-2023 "Бережливое производство. Основные инструменты и методы их применения", утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 октября 2023 г. N 1292-ст, ГОСТ Р 56715.5-2015 "Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 5. Термины и определения", утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 ноября 2015 г. N 1828-ст, ГОСТ Р 56906-2016 "Бережливое производство. Организация рабочего пространства (5S)", утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 марта 2016 г. N 231-ст, в целях реализации проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" и определяет подходы, принципы и порядок организации проектной деятельности исполнительных органов Нижегородской области, в том числе по внедрению бережливых технологий в исполнительных органах Нижегородской области и в подведомственных им организациях, не связанной с реализацией региональных проектов в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2019 г. N 224 "Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Нижегородской области" (далее - постановление N 224).
1.2. Настоящее Положение направлено на повышение эффективности деятельности исполнительных органов Нижегородской области и подведомственных им организаций, в том числе за счет системного применения адаптированных для применения в сфере государственного управления ценностей, принципов и философии "бережливого производства", направленных на сокращение всех видов потерь, и распространяется на проекты, за исключением проектов, предусмотренных постановлением N 224, реализуемые исполнительными органами Нижегородской области с участием подведомственных им организаций и хозяйствующих субъектов с использованием средств областного бюджета, а также на проекты, реализуемые за счет внебюджетных источников финансирования с участием в них исполнительных органов Нижегородской области и подведомственных им организаций.
1.3. Целями реализации проектов являются:
- обеспечение эффективного достижения результатов, запланированных исполнительными органами Нижегородской области и подведомственными им организациями;
- соблюдение и сокращение сроков достижения результатов;
- повышение эффективности использования ресурсов;
- обеспечение прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений в исполнительных органах Нижегородской области и подведомственных им организациях;
- повышение эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия, а также взаимодействия с организациями, привлекаемыми исполнительными органами Нижегородской области, за счет использования единых подходов проектного управления.
2. Термины и определения
2.1. Основные понятия
2.1.1. Бережливое производство - концепция организации управления, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь, предполагающая вовлечение в процесс оптимизации каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.
2.1.2. Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на получение уникального результата в условиях временных и ресурсных ограничений, с применением инструментов бережливого производства.
Проекты подразделяются на приоритетные, межведомственные и внутренние.
2.1.3. Приоритетный проект - ключевой проект с точки зрения достижения целей исполнительного органа Нижегородской области, находящийся под непосредственным контролем заместителя Губернатора Нижегородской области.
2.1.4. Межведомственный проект - проект, в котором задействованы сотрудники нескольких исполнительных органов Нижегородской области или подведомственных им организаций.
2.1.5. Внутренний проект - проект, в котором задействованы сотрудники исполнительного органа Нижегородской области и сотрудники подведомственных ему организаций.
2.1.6. Паспорт проекта (карточка проекта) - документ, в котором утверждается ключевая информация по проекту: название проекта, вовлеченные лица и рамки проекта (заказчик проекта, периметр проекта, границы процесса, владелец процесса, руководитель проекта, команда проекта), цели и плановый эффект (в разрезе по показателям), обоснование выбора (с указанием ключевого риска и описания проблемы), план ключевых событий проекта.
2.1.7. Периметр проекта - исполнительные органы Нижегородской области, структурные подразделения исполнительных органов Нижегородской области, подведомственные организации, структурные подразделения подведомственных организаций, в которых реализуется оптимизируемый процесс.
2.1.8. Процесс - это совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание определенного продукта, реализацию услуги или функции.
2.1.9. Границы процесса - начальный и конечный этапы оптимизируемого процесса, в которых будут проводиться замеры ключевых показателей эффективности проекта.
2.1.10. План ключевых событий проекта - инструмент проектного управления, организационный план проекта, который является частью паспорта проекта, включает наименования этапов проекта, сроки их реализации и служит основой для создания плана мероприятий по улучшению.
2.1.11. План мероприятий по улучшению - инструмент проектного управления, включающий в себя блоки мероприятий (в разрезе проблем), мероприятия, контрольные события по проекту (эффект в разрезе показателей), ответственных исполнителей, сроки реализации мероприятий и достижения контрольных событий.
2.1.12. Мероприятие - набор связанных действий, выполняемых для достижения целей проекта (процесса), имеющий сроки начала и окончания.
2.1.13. Риски проекта - вероятные события, которые в случае их наступления могут оказать как отрицательное, так и положительное влияние на проект.
2.1.14. Информационная система "Эффективный регион" (далее - ИС) - информационная система, содержащая сведения о проектах, реализуемых исполнительными органами Нижегородской области и подведомственными им организациями, позволяющая формировать электронные документы, необходимые для реализации проектов, и осуществлять контроль за ходом выполнения мероприятий по реализации проектов.
2.1.15. Запрос на изменение в проекте - документ для корректировки реализации проекта, содержащий предложения по изменениям в проекте относительно утвержденных документов (паспорта проекта, плана мероприятий по улучшению). Документ содержит описание причин возникновения изменений, обоснование их необходимости, оценку последствий принятия или отклонения предлагаемых изменений, альтернативные варианты изменений и их плюсы и минусы.
2.1.16. Ключевое событие проекта - значимое событие плана мероприятий по улучшению, отражающее получение измеримых количественных и/или качественных результатов и имеющее срок окончания.
2.1.17. Ключевые показатели эффективности проекта - показатели, по которым оценивается эффективность действий, произведенных в соответствии с планом мероприятий по улучшению.
2.1.18. Показатель (индикатор) проекта - запланированное измеряемое количественное значение в проекте, отражающее степень достижения цели.
2.1.19. Картирование потока создания ценности - метод, направленный на создание визуального образа информационных и материальных потоков создания ценности, необходимых для выполнения заказа потребителя.
2.1.20. Карта текущего состояния процесса - это графическое представление последовательности действий, позволяющее увидеть проблемы в процессе, их первопричины, а также разработать предложения по его улучшению.
2.1.21. Карта целевого состояния процесса - это графическое представление сопоставления возможностей улучшения процесса, выявленных в ходе анализа карты текущего состояния процесса, с необходимыми требованиями к максимальной эффективности процесса.
2.1.22. Поток создания ценности - это непрерывный набор действий, создающий результат для конечного потребители продукта (услуги, функции, сервиса, документа и др.). Поток создания ценности включает в себя материальный и информационный потоки.
Материальный поток создания ценности - это последовательность действий, операций или процессов по превращению идеи (проекта) в готовый продукт (услугу, функцию, сервис, документ и др.), удовлетворяющий требованиям конечного потребителя (клиента).
Информационный поток создания ценности - это поток информации (заказы, обратная связь, планы, графики, прогнозы и др.), необходимый для протекания материального потока создания ценности.
2.1.23. Стандартизация работы - точное измерение и документирование действий, отображающее самый эффективный способ качественного выполнения работы.
2.2. Функциональные роли участников
проектной деятельности
2.2.1. Заказчик проекта - должностное лицо исполнительного органа Нижегородской области или подведомственной организации, отвечающее за обеспечение проекта ресурсами и разрешение вопросов, выходящих за рамки полномочий руководителя проекта.
2.2.2. Руководитель проекта - должностное лицо исполнительного органа Нижегородской области или подведомственной организации, осуществляющее управление проектом и ответственное за реализацию и достижение результатов проекта.
2.2.3. Владелец процесса - руководитель структурного подразделения исполнительного органа Нижегородской области или подведомственной организации, который управляет процессом и несет ответственность за его результат и эффективность.
2.2.4. Команда проекта - участники проекта, ответственные за реализацию мероприятий для достижения контрольных событий проекта.
2.2.5. Администратор (ответственный секретарь) проекта - сотрудник исполнительного органа Нижегородской области или подведомственной организации, отвечающий за организацию процесса планирования проекта, подготовку отчетности по проекту, сопровождение согласования и ведение проектной документации, внесение изменений о проекте в ИС, организацию совещаний по проекту, ведение протоколов и оказание иной административной поддержки руководителю проекта.
2.2.6. Заинтересованные стороны проекта - должностные лица или структурные подразделения исполнительного органа Нижегородской области или подведомственных организаций, а также внешние организации, которые активно участвуют в проекте, могут влиять на проект, или интересы которых могут быть затронуты в ходе реализации проекта.
2.2.7. Организационная структура - структура количественного и качественного состава структурных подразделений исполнительных органов Нижегородской области и подведомственных им организаций, схематически отражающая порядок их взаимодействия между собой и формируемая исходя из объема и содержания задач, решаемых исполнительными органами Нижегородской области, подведомственными им организациями, и интенсивности сложившихся в исполнительных органах Нижегородской области и подведомственных им организациях информационных и документационных потоков, и с учетом их организационных и материальных возможностей.
2.2.8. Проектный офис Нижегородской области - исполнительный орган Нижегородской области или учреждение, подведомственное исполнительному органу Нижегородской области, уполномоченное Правительством Нижегородской области на осуществление координации и мониторинга реализации проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" участниками проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет". По предложению Правительства Нижегородской области функции проектного офиса Нижегородской области могут осуществляться иной организацией в соответствии с целями ее деятельности.
2.2.9. Функциональный проектный офис - рабочая группа, созданная приказом исполнительного органа Нижегородской области, организующая внедрение технологий бережливого управления, а также поддержку и развитие проектно-ориентированной системы управления в исполнительных органах Нижегородской области и подведомственных им организациях.
3. Описание типовых функций проектных ролей
В ходе реализации проектной деятельности используются следующие органы управления и функциональные роли:
3.1. Координационный совет проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" создан и осуществляет деятельность в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2018 г. N 172-р "О реализации проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет".
3.2. Головная рабочая группа проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" создана и осуществляет деятельность в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2018 г. N 172-р "О реализации проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет".
3.3. Проектный офис Нижегородской области:
- осуществляет разработку и внедрение документации по проектному управлению в исполнительных органах Нижегородской области и в подведомственных им организациях;
- осуществляет методическую поддержку исполнительных органов Нижегородской области и подведомственных им организаций по вопросам разработки паспортов проектов и иных документов, необходимых для реализации проектов, отчетов по проектам;
- осуществляет экспертизу паспортов проектов и иных документов, разработанных исполнительными органами Нижегородской области и подведомственными им организациями, отчетов по проектам;
- осуществляет подготовку отчетов в адрес головной рабочей группы проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" о вовлеченности исполнительных органов Нижегородской области и подведомственных им организаций в проектную деятельность;
- осуществляет администрирование работы в ИС, в том числе предоставление права доступа сотрудникам исполнительных органов Нижегородской области и подведомственных им организаций в ИС и мониторинг реализации проектов в ИС.
3.4. Заказчик проекта:
- осуществляет формирование целей, ключевых показателей, эффективности, критериев успешного выполнения проекта;
- осуществляет согласование запросов на изменения в проекте;
- осуществляет подготовку предложений о приостановлении или прекращении проекта вследствие нецелесообразности или невозможности дальнейшего выполнения либо принимает решение о приостановлении или прекращении проекта в рамках компетенции, предусмотренной настоящим Положением;
- осуществляет приемку результатов работ, включая промежуточные результаты;
- осуществляет согласование паспорта проекта, плана мероприятий по улучшению, отчетов по проекту либо осуществляет их утверждение в рамках компетенции, предусмотренной настоящим Положением;
- осуществляет верхнеуровневый контроль реализации проекта по срокам, финансовым показателям, результатам, целевым показателям;
- осуществляет разрешение рисков и проблем, выходящих за рамки компетенции руководителя проекта;
- утверждает отчеты о статусе проекта, включая прогноз исполнения контрольных событий;
- осуществляет утверждение изменений по проекту, не влияющих на сроки и содержание контрольных событий проекта;
- осуществляет утверждение значений КПЭ для участников проекта.
3.5. Руководитель проекта:
- осуществляет разработку паспорта проекта и плана мероприятий по улучшению;
- осуществляет руководство процессами планирования, исполнения, управления изменениями, контроля и закрытия проекта;
- обеспечивает достижение целей и результатов проекта;
- осуществляет оперативное управление проектом;
- осуществляет организацию работ по планированию и реализации проекта;
- осуществляет контроль хода реализации проекта;
- осуществляет организацию работы команды проекта;
- осуществляет распределение задач между исполнителями;
- осуществляет подготовку и согласование запросов на изменение проектной документации;
- представляет отчетность о ходе реализации проекта координационному совету и/или головной рабочей группе проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" либо заказчику проекта в соответствии с их компетенцией;
- осуществляет подготовку предложений по установлению значений КПЭ для участников проекта;
- осуществляет мониторинг реализации проекта в ИС в рамках компетенции.
3.6. Администратор (ответственный секретарь) проекта:
- осуществляет сбор отчетности, подготовку отчетности для руководителя проекта;
- осуществляет подготовку и протоколирование совещаний по проекту;
- осуществляет подготовку проектной документации и согласование проектной документации с заинтересованными сторонами проекта;
- осуществляет корректировку проектной документации по утвержденным запросам на изменения;
- осуществляет внесение сведений о проекте в ИС;
- оказывает содействие руководителю проекта в решении отдельных задач, связанных с реализацией проекта;
- осуществляет мониторинг реализации проекта в ИС в рамках компетенции.
3.7. Команда проекта:
- выполняет мероприятия по проекту;
- составляет отчетность по выполненным контрольным событиям, в том числе прогноз исполнения контрольных событий;
- обеспечивает информирование руководителя проекта о возможных рисках и проблемах (при необходимости).
4. Порядок управления проектами
4.1. Реализация проекта осуществляется командой проекта в соответствии с утвержденными паспортом проекта и планом мероприятий по улучшению. Команда проекта реализует запланированные мероприятия, при этом своевременно информирует руководителя проекта о возникающих проблемах и рисках. Руководитель проекта осуществляет общее управление проектом. Сведения о ходе реализации проекта вносятся в ИС.
4.2. Процесс реализации проектов в исполнительных органах Нижегородской области и подведомственных им организациях состоит из следующих этапов:
- открытие проекта;
- диагностика и определение целевого состояния;
- внедрение улучшений;
- завершение проекта.
4.3. Открытие проекта.
4.3.1. Целью этапа открытия проекта является назначение заказчиком проекта руководителя проекта, администратора проекта, определение команды проекта и утверждение паспорта проекта.
4.3.2. Разработка паспорта проекта осуществляется руководителем проекта в соответствии с настоящим Положением по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.3.3. Руководитель проекта согласует паспорт проекта с:
а) заказчиком проекта;
б) проектным офисом путем внесения сведений в ИС.
4.3.4. Паспорт проекта, попадающего в категорию приоритетных, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Положением, рассматривается на заседании координационного совета проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" и утверждается протоколом координационного совета проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет". Копия утвержденного паспорта приоритетного проекта вносится в ИС.
4.3.5. Паспорт проекта, попадающего в категорию межведомственных, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Положением, рассматривается на заседании головной рабочей группы проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" и утверждается протоколом головной рабочей группы проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет". Копия утвержденного паспорта межведомственного проекта вносится в ИС.
4.3.6. Паспорт проекта, попадающего в категорию внутренних, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Положением, рассматривается на совещании, проводимом под председательством заказчика проекта при участии руководителя проекта и иных заинтересованных сторон проекта, и утверждается заказчиком проекта. Копия утвержденного паспорта внутреннего проекта вносится в ИС.
4.4. Диагностика и определение целевого состояния.
4.4.1. Диагностика и определение целевого состояния осуществляется командой проекта путем применения инструментов бережливого производства, в том числе путем картирования потока создания ценности с указанием проблематики. Данные, полученные в ходе диагностики вносятся в ИС.
4.5. Внедрение улучшений.
4.5.1. Разработка плана мероприятий по улучшению согласно приложению 2 к настоящему Положению на основании проведенной диагностики и внедрение улучшений путем реализации утвержденного плана мероприятий по улучшению осуществляется руководителем проекта, администратором проекта и командой проекта.
4.5.2. План мероприятий по улучшению утверждается заказчиком проекта.
4.5.3. Администратор проекта вносит утвержденный план мероприятий по улучшению в ИС.
4.5.4. Команда проекта имеет право предложить руководителю проекта внести формализованный запрос на изменение в паспорт проекта, ключевые события проекта, состав рабочей группы по реализации проекта, план мероприятий по улучшению.
4.5.5. Руководитель проекта проводит анализ предложенных изменений, согласует их с:
а) заказчиком проекта;
б) проектным офисом путем внесения сведений в ИС.
4.5.6. Внесение изменений в паспорт проекта, ключевые события проекта, состав команды проекта, план мероприятий по улучшению осуществляются в порядке, предусмотренном для их утверждения.
4.6. Завершение проекта.
4.6.1. Прекращение или приостановление проекта.
4.6.1.1. В случае возникновения неустранимых условий во время реализации проекта, при которых проект не может продолжаться, руководитель проекта инициирует процедуру прекращения или приостановления проекта путем подготовки и внесения на рассмотрение в соответствии с подпунктом 4.6.1.4 настоящего подпункта соответствующей информационной справки по проекту с указанием обоснования его прекращения (приостановления).
4.6.1.2. Прекращение проекта означает его досрочное закрытие без возможности возобновления.
4.6.1.3. Приостановление проекта означает его досрочное закрытие с возможностью последующего возобновления.
4.6.1.4. Решение о прекращении или приостановлении проекта принимается на любом этапе проекта на основании представленной руководителем проекта информационной справки:
в отношении приоритетного проекта - координационным советом проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет";
в отношении межведомственного проекта - головной рабочей группой проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет";
в отношении внутреннего проекта - заказчиком проекта.
4.6.1.5. Проект считается прекращенным или приостановленным с даты подписания:
протокола координационного совета проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" председателем координационного совета - для приоритетных проектов;
протокола головной рабочей группы проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" председательствующим на заседании головной рабочей группы - для межведомственных проектов;
протокола совещания, проводимого под председательством заказчика проекта при участии руководителя проекта и иных заинтересованных сторон проекта, заказчиком проекта - для внутренних проектов.
4.6.2. Закрытие проекта.
Целью этапа закрытия проекта является анализ достижения целей и стандартизация полученных результатов.
4.6.2.1. По итогам достижения цели (целей) проекта в соответствии с утвержденными проектными документами руководитель проекта инициирует процедуру закрытия проекта.
4.6.2.2. Для проектов, попадающих в категорию приоритетных, администратор проекта по согласованию с руководителем проекта и заказчиком проекта вносит в ИС итоговый отчет о реализации проекта, на основании которого подготавливает доклад о закрытии проекта для рассмотрения на заседании координационного совета проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет".
4.6.2.3. Для проектов, попадающих в категорию межведомственных, администратор проекта по согласованию с руководителем проекта и заказчиком проекта вносит в ИС итоговый отчет о реализации проекта, на основании которого подготавливает доклад о закрытии проекта для рассмотрения на заседании головной группы проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет".
4.6.2.4. Для проектов, попадающих в категорию внутренних, администратор проекта по согласованию с руководителем проекта и заказчиком проекта вносит в ИС итоговый отчет о реализации проекта, на основании которого подготавливает доклад о закрытии проекта для представления его в проектный офис.
4.6.2.5. По результатам рассмотрения на заседании координационного совета проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" доклада о закрытии приоритетного проекта и итогового отчета подписывается протокол координационного совета проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" о закрытии приоритетного проекта.
4.6.2.6. По результатам рассмотрения на заседании головной рабочей группы проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" доклада о закрытии межведомственного проекта и итогового отчета подписывается протокол головной рабочей группы проекта "Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет" о закрытии межведомственного проекта.
4.6.2.7. По результатам внесения в ИС итогового отчета о реализации внутреннего проекта и рассмотрения на совещании, проводимом под председательством заказчика проекта при участии руководителя проекта, проектного офиса и иных заинтересованных сторон, проекта доклада о закрытии внутреннего проекта заказчиком проекта подписывается протокол о закрытии проекта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о развитии проектно-ориентированной
системы управления и внедрении бережливых технологий в
исполнительных органах Нижегородской области и
подведомственных им организациях
ПАСПОРТ ПРОЕКТА (КАРТОЧКА ПРОЕКТА)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о развитии проектно-ориентированной
системы управления и внедрении бережливых технологий в
исполнительных органах Нижегородской области и
подведомственных им организациях
УТВЕРЖДАЮ
_______________ /______________/
(ФИО (отчество при наличии) (подпись)
заказчика проекта)
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ
N | Проблема | N | Мероприятия | Эффект | Ответственный | Сроки (с / по) | Год | Статус | Примечание | |||
|
|
|
| Показатель 1 | Показатель 2 |
|
| Мес. | Мес. | Мес. |
|
|
1. |
| 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
| 2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".