Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 22.05.2025 N 364 "О межведомственной комиссии Нижегородской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате"

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2025 г. N 364

 

О межведомственной комиссии Нижегородской

области по противодействию формированию

просроченной задолженности по

заработной плате

 

 

В соответствии со статьей 158.1 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2025 г. N 219 "Об утверждении Правил формирования и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также принятия ими решений" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Создать межведомственную комиссию Нижегородской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее - межведомственная комиссия).

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о межведомственной комиссии.

2.2. Состав межведомственной комиссии.

2.3. Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии.

3. Определить перечень муниципальных образований, на территориях которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии, согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

И.о.Губернатора                                        Е.Н.Поляков

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 22 мая 2025 г. N 364

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии Нижегородской области

по противодействию формированию просроченной

задолженности по заработной плате

 

1. Общие положения

 

1.1. Межведомственная комиссия Нижегородской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее - межведомственная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.

1.2. В состав межведомственной комиссии входят представители исполнительных органов Нижегородской области, Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), региональных объединений работодателей (по согласованию) и территориальных объединений организаций профессиональных союзов (по согласованию),  а также представители иных заинтересованных органов и организаций  (по согласованию).

В состав межведомственной комиссии входят председатели рабочих групп межведомственной комиссии.

В связи с рассмотрением вопросов, относящихся к привлечению к уголовной ответственности за невыплату заработной платы, по приглашению председателя (заместителя председателя) межведомственной комиссии в заседаниях межведомственной комиссии без вхождения в ее состав могут принять участие представители органов прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации.

1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.

 

2. Организационные основы деятельности межведомственной комиссии

 

2.1. Работа межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате (путем непосредственного присутствия на заседании межведомственной комиссии) или в формате видео-конференц-связи. Факт участия членов межведомственной комиссии в заседании посредством видео-конференц-связи отражается в протоколе заседания межведомственной комиссии.

2.2. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, 2 заместителей председателя межведомственной комиссии, членов межведомственной комиссии и ответственного секретаря межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии, 2 заместителя председателя межведомственной комиссии и ответственный секретарь межведомственной комиссии назначаются из числа представителей Правительства Нижегородской области, исполнительных органов Нижегородской области.

Председатель межведомственной комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач.

В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя межведомственной комиссии.

Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие служебную, коммерческую или налоговую тайну, ставшие им известными в ходе работы межведомственной комиссии.

2.3. Председатель межведомственной комиссии организует работу межведомственной комиссии, созыв ее заседания, определяет дату и время проведения заседания межведомственной комиссии, председательствует на ее заседании.

В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии работу межведомственной комиссии, созыв ее заседания организует один из заместителей председателя межведомственной комиссии, который также определяет дату и время проведения заседания.

2.4. Заседания межведомственной комиссии проводятся, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в квартал.

Повестка заседания межведомственной комиссии формируется председателем межведомственной комиссии, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя межведомственной комиссии в соответствии с планом работы межведомственной комиссии и предложениями членов межведомственной комиссии.

На заседании межведомственной комиссии могут быть рассмотрены вопросы о фактах формирования просроченной задолженности, содержащихся в поступивших в межведомственную комиссию обращениях граждан и организаций, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также о фактах, содержащихся в средствах массовой информации.

План работы межведомственной комиссии утверждается на одном из заседаний межведомственной комиссии.

Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Заседания межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя межведомственной комиссии.

Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии или заместителя председателя межведомственной комиссии, исполняющего обязанности председателя межведомственной комиссии.

Подготовка и организация проведения заседаний межведомственной комиссии осуществляются ответственным секретарем межведомственной комиссии.

2.5. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель межведомственной комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя межведомственной комиссии.

Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии направляются членам межведомственной комиссии, а также приглашенным и (или) заслушанным на заседаниях межведомственной комиссии работодателям и (или) учредителям организаций в части, их касающейся.

2.6. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель (один из заместителей председателя) межведомственной комиссии.

В случае неисполнения работодателями и (или) учредителями организаций, указанными в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Положения, решений межведомственной комиссии, данная информация направляется председателем (одним из заместителей председателя) межведомственной комиссии в Федеральную службу по труду и занятости и органы прокуратуры для принятия мер реагирования.

2.7. По итогам работы за год межведомственной комиссией направляется доклад в Нижегородскую региональную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.

 

3. Задачи межведомственной комиссии

 

3.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:

3.1.1. Оказание содействия контрольному (надзорному) органу в проведении профилактических мероприятий, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих ее формированию.

3.1.2. Осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате.

3.1.3. Подготовка предложений для Правительства Нижегородской области (при необходимости) о принятии региональных планов, предусматривающих мероприятия по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате и погашению выявленной просроченной задолженности по заработной плате (с учетом мнения Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений).

3.1.4. Анализ рисков формирования просроченной задолженности по заработной плате и разработка профилактических мер, направленных на недопущение и предупреждение формирования просроченной задолженности по заработной плате.

3.1.5. Анализ и систематизация информации о выявленных фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате.

3.1.6. Осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам осуществления мониторинга просроченной задолженности по заработной плате.

 

4. Полномочия и права межведомственной комиссии

 

4.1. Межведомственная комиссия имеет право:

4.1.1. Приглашать на заседания межведомственной комиссии работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии.

4.1.2. Запрашивать у органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов информацию, касающуюся вопросов формирования просроченной задолженности по заработной плате.

4.1.3. Запрашивать у работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате.

4.1.4. Осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации.

4.1.5. Оказывать организациям содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства).

4.1.6. Оказывать работодателям содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате конкретных организаций, в том числе для организаций, находящихся в конкурсном производстве.

4.1.7. Проводить с участием сторон социального партнерства разъяснительную работу по обеспечению трудовых прав работников.

4.2. Межведомственная комиссия в рамках возложенных на нее задач осуществляет:

4.2.1. Выявление причин образования просроченной задолженности по заработной плате.

4.2.2. Проведение анализа реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате и на погашение просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций, находящихся на территории Нижегородской области, а также результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате.

4.2.3. Заслушивание работодателей и (или) учредителей организаций, допустивших возникновение просроченной задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки дорожной карты по погашению просроченной задолженности по каждому работодателю (с указанием источников и сроков погашения).

4.2.4. Направление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для принятия мер реагирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.5. Проведение сверки поступивших от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, организаций и граждан сведений по каждой организации, в отношении которой имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате.

В случае установления расхождения сумм просроченной задолженности по заработной плате в конкретных организациях межведомственная комиссия осуществляет необходимые запросы о представлении документов в целях уточнения и подтверждения возникновения или погашения просроченной задолженности по заработной плате.

4.2.6. Создание и обеспечение координации работы рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, которые будут являться неотъемлемой частью межведомственной комиссии.

4.2.7. Обеспечение размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах работы межведомственной комиссии.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 22 мая 2025 г. N 364

 

 

Состав межведомственной комиссии Нижегородской области

по противодействию формированию просроченной задолженности

по заработной плате

 

Поляков  Егор Николаевич

- заместитель Губернатора Нижегородской области, председатель межведомственной комиссии

Пантюхин  Игорь Олегович

- руководитель управления по труду и занятости населения Нижегородской области, заместитель председателя межведомственной комиссии

Томилина  Ирина Андреевна

- заместитель руководителя управления по труду и занятости населения Нижегородской области, заместитель председателя межведомственной комиссии

Акатышева  Наталья Юрьевна

- начальник отдела социального партнерства и оплаты труда управления по труду и занятости населения Нижегородской области, ответственный секретарь межведомственной комиссии

Члены межведомственной комиссии:

Аносов Александр Витальевич

- генеральный директор регионального объединения работодателей "Нижегородская Ассоциация промышленников и предпринимателей" (по согласованию)

Бакланов  Михаил Юрьевич

- заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области (по согласованию)

Горелова  Татьяна Александровна

- заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (по согласованию)

Груздева  Елена Владимировна

- заместитель руководителя территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (по согласованию)

Груничев  Дмитрий Евгеньевич

- министр строительства Нижегородской области

Денисов  Николай Константинович

- министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

Еремеев  Дмитрий Константинович

- заместитель министра финансов Нижегородской области

Еремина  Алевтина Евгеньевна

- заместитель министра, начальник управления социально-экономического прогнозирования и территориального развития министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области

Козин  Роман Вячеславович

- начальник 9 отдела управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию)

Ксенофонтов Игорь Олегович

- заместитель министра региональной безопасности Нижегородской области

Куренков  Михаил Александрович

- и.о. министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

Мошес  Илья Семенович

- руководитель Государственной инспекции труда в Нижегородской области - главный государственный инспектор труда в Нижегородской области (по согласованию)

Мурзин  Александр Михайлович

- главный федеральный инспектор по Нижегородской области (по согласованию)

Орлов  Михаил Болеславович

- заместитель председателя Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф" (по согласованию)

Разина  Альбина Витальевна

- первый заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

Садулина  Арина Михайловна

- управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию)

Солодкий  Павел Михайлович

- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области (по согласованию)

Степина  Наталья Александровна

- первый заместитель руководителя Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области (по согласованию)

Тарасова  Елена Валерьевна

- начальник управления финансово-экономической политики министерства образования и науки Нижегородской области

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 22 мая 2025 г. N 364

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке создания и деятельности рабочих групп

 межведомственной комиссии Нижегородской

области по противодействию формированию

 просроченной задолженности по

заработной плате

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельность рабочих групп межведомственной комиссии Нижегородской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее - рабочая группа) в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.

1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.

 

2. Задачи и права рабочей группы

 

2.1. Основными задачами рабочей группы являются:

2.1.1. Оказание содействия контрольным (надзорным) органам  в проведении профилактических мероприятий, направленных  на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин  и условий, способствующих ее формированию.

2.1.2. Осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате.

2.1.3. Анализ рисков формирования просроченной задолженности по заработной плате и разработка профилактических мер, направленных на недопущение и предупреждение формирования просроченной задолженности по заработной плате.

2.1.4. Выявление причин образования просроченной задолженности по заработной плате.

2.1.5. Заслушивание работодателей и (или) учредителей организаций, допустивших возникновение просроченной задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки дорожной карты по погашению просроченной задолженности по каждому работодателю (с указанием источников и сроков погашения).

2.1.6. Направление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для принятия мер реагирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.2. Рабочая группа имеет право:

2.2.1. Приглашать на заседания рабочей группы работодателей  и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав рабочей группы.

2.2.2. Запрашивать у органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов информацию, касающуюся вопросов формирования просроченной задолженности по заработной плате.

2.2.3. Запрашивать у работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате.

2.2.4. Осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации.

2.2.5. Оказывать организациям содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства).

2.2.6. Оказывать работодателям содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате конкретных организаций, в том числе для организаций, находящихся в конкурсном производстве;

2.2.7. Проводить с участием сторон социального партнерства разъяснительную работу по обеспечению трудовых прав работников.

 

3. Состав рабочей группы

 

3.1. Состав рабочей группы утверждается решением межведомственной комиссии Нижегородской области по противодействию формированию просроченной задолженности (далее - межведомственная комиссия).

3.2. Рабочая группа формируется в составе руководителя рабочей группы, 2 заместителей руководителя рабочей группы, ответственного секретаря и членов рабочей группы.

3.3. В состав рабочей группы включаются представители муниципального образования Нижегородской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), общероссийских объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов (по согласованию), представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).

В связи с рассмотрением вопросов, относящихся к привлечению к уголовной ответственности за невыплату заработной платы, по приглашению руководителя (заместителя руководителя) рабочей группы в заседаниях рабочей группы без вхождения в ее состав могут принять участие представители органов прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации.

3.4. Руководителем рабочей группы является лицо, замещающее должность не ниже заместителя главы администрации муниципального образования Нижегородской области.

3.5. Заместители руководителя рабочей группы и ответственный секретарь рабочей группы назначаются из числа представителей администрации муниципального образования Нижегородской области.

3.6. Руководитель рабочей группы:

3.6.1. Руководит деятельностью рабочей группы и несет ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач;

3.6.2. Определяет повестку дня заседания рабочей группы по предложениям членов рабочей группы;

3.6.3. Назначает дату и время проведения заседания рабочей группы.

3.7. В случае отсутствия руководителя рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель руководителя рабочей группы.

3.8. Ответственный секретарь рабочей группы:

3.8.1. Осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний рабочей группы.

3.8.2. Осуществляет подготовку повестки дня заседания рабочей группы и ее согласование с руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия - с одним из заместителей руководителя рабочей группы.

3.8.3. Уведомляет членов рабочей группы, а также приглашенных для участия в заседании рабочей группы лиц, через систему электронного документооборота и (или) по электронной почте, о дате, месте, времени, повестке дня и форме проведения заседания рабочей группы не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания рабочей группы.

3.8.4. Осуществляет ведение и направление протокола заседания рабочей группы.

3.9. Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.

 

4. Организационные основы деятельности рабочей группы

 

4.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность посредством рассмотрения вопросов на заседаниях рабочей группы.

4.2. Заседания рабочей группы проходят в очной форме путем непосредственного присутствия на заседании рабочей группы или в формате видео-конференц-связи. Факт участия членов рабочей группы в заседании посредством видео-конференц-связи отражается в протоколе заседания рабочей группы.

4.3. Заседания рабочей группы проводятся, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в квартал.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов утвержденного состава рабочей группы.

Заседания рабочей группы ведет руководитель рабочей группы, а в случае его отсутствия - один из заместителей руководителя рабочей группы.

Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.

4.4. Решения рабочей группы оформляются протоколом заседания рабочей группы, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы.

4.5. Решения рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, направляются ответственным секретарем рабочей группы через систему электронного документооборота и (или) по электронной почте, членам рабочей группы, в управление по труду и занятости Нижегородской области, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях рабочей группы в течение семи рабочих дней после их подписания.

    

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 22 мая 2025 г. N 364

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных образований, на территориях

 которых создаются рабочие группы межведомственной

 комиссии Нижегородской области по противодействию

 формированию просроченной задолженности

по заработной плате

 

1.       Городской округ город Нижний Новгород

2.       Городской округ город Арзамас

3.       Городской округ город Выкса

4.       Городской округ город Дзержинск

5.       Городской округ город Кулебаки

6.       Городской округ город Саров

7.       Ардатовский муниципальный округ

8.       Балахнинский муниципальный округ

9.       Богородский муниципальный округ

10.     Муниципальный округ город Бор

11.     Большеболдинский муниципальный округ

12.     Большемурашкинский муниципальный округ

13.     Бутурлинский муниципальный округ

14.     Вадский муниципальный округ

15.     Варнавинский муниципальный округ

16.     Вачский муниципальный округ

17.     Ветлужский муниципальный округ

18.     Вознесенский муниципальный округ

19.     Володарский муниципальный округ

20.     Муниципальный округ Воротынский

21.     Воскресенский муниципальный округ

22.     Гагинский муниципальный округ

23.     Городецкий муниципальный округ

24.     Дальнеконстантиновский муниципальный округ

25.     Дивеевский муниципальный округ

26.     Княгининский муниципальный округ

27.     Ковернинский муниципальный округ

28.     Краснобаковский муниципальный округ

29.     Краснооктябрьский муниципальный округ

30.     Лукояновский муниципальный округ

31.     Лысковский муниципальный округ

32.     Муниципальный округ Навашинский

33.     Павловский муниципальный округ

34.     Муниципальный округ город Первомайск

35.     Муниципальный округ Перевозский

36.     Пильнинский муниципальный округ

37.     Починковский муниципальный округ

38.     Муниципальный округ Семеновский

39.     Сергачский муниципальный округ

40.     Сеченовский муниципальный округ

41.     Муниципальный округ Сокольский

42.     Сосновский муниципальный округ

43.     Спасский муниципальный округ

44.     Тонкинский муниципальный округ

45.     Тоншаевский муниципальный округ

46.     Уренский муниципальный округ

47.     Муниципальный округ город Чкаловск

48.     Шарангский муниципальный округ

49.     Шатковский муниципальный округ

50.     Муниципальный округ город Шахунья

__________________

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О межведомственной комиссии Нижегородской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате" от 22.05.2025 N 364