Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 05.06.2025 N 388 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях достижения результата по реализации мероприятий Нижегородским конгресс-бюро"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2025 г. N 388

 

Об утверждении Порядка предоставления из областного

 бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат в

 целях достижения результата по реализации мероприятий

 Нижегородским конгресс-бюро

 

 

В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях достижения результата по реализации мероприятий Нижегородским конгресс-бюро.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г., и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Губернатор                                             Г.С.Никитин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 5 июня 2025 г. N 388

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии

на финансовое обеспечение затрат в целях

достижения результата по реализации мероприятий

Нижегородским конгресс-бюро

 

1. Общие положения 

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими  к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях достижения результата по реализации мероприятий Нижегородским конгресс-бюро (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации выставочно-конгрессных и иных мероприятий Правительства Нижегородской области в рамках реализации ведомственного проекта "Реализация Плана выставочно-конгрессных и иных мероприятий Правительства Нижегородской области", являющегося структурным элементом государственной  Нижегородской области "Развитие туризма, промыслов и выставочно-конгрессной деятельности Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2023 г. N 1081.

1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидии, осуществляет министерство туризма и промыслов Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).

1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Агентство гостеприимства Нижегородской области" (далее - АНО, получатель субсидии).

1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий Нижегородским конгресс-бюро, являющимся структурным подразделением АНО, по следующим направлениям расходов:

1) оплата товаров, работ и услуг по информационному продвижению выставочно-конгрессной деятельности Нижегородской области, оказанию содействия такому продвижению, включая создание и распространение информации (информационных материалов);

2) оплата работ и услуг по сбору, анализу, систематизации и иной обработке данных, созданию баз данных и информационных ресурсов о выставочно-конгрессной отрасли Нижегородской области, в том числе субъектах выставочно-конгрессной деятельности, инфраструктуре и мероприятиях;

3) оплата товаров, работ и услуг по организации и проведению конференций, форумов, выставок, ярмарок, семинаров, сессий, практикумов, конкурсов, фестивалей, туров, рекламно-информационных, культурных, зрелищных, просветительских и иных мероприятий, направленных на продвижение, развитие и популяризацию выставочно-конгрессной деятельности Нижегородской области;

4) оплата товаров, работ и услуг по организации и проведению региональных, федеральных и международных выставочно-конгрессных и иных мероприятий, включая расходы:

- на создание выставочной экспозиции (стенда), в том числе разработку дизайн-макетов и изготовление всех составляющих выставочной экспозиции (стенда), их транспортировку, монтаж, демонтаж и хранение, включая оплату аренды складских помещений;

- на аренду помещений и площадей;

- на аренду оборудования;

- на разработку мультимедийного контента;

- на обеспечение проведения мероприятий;

- на разработку дизайна и изготовление полиграфической, сувенирной и презентационной продукции;

- на организацию и проведение рекламно-информационной кампании;

- на организацию участия делегации Нижегородской области, делегации Правительства Нижегородской области, представителей исполнительных органов Нижегородской области в мероприятиях;

- на осуществление трансфера участников мероприятий, обеспечение транспортировки всех составляющих выставочной экспозиции (стенда) и оборудования, необходимых для организации мероприятий, а также транспортировку полиграфической, сувенирной и презентационной продукции;

- на разработку и организацию проведения культурной программы;

- на страхование составляющих выставочной экспозиции (стенда), необходимых для участия в мероприятии, а также полиграфической, сувенирной и презентационной продукции стоимостью свыше 1 млн. руб.;

- на обеспечение мер безопасности;

- на организацию проживания и питания участников мероприятий;

5) оплата товаров, работ и услуг по подготовке (изготовлению) и изданию рекламно-информационных и просветительских материалов, связанных с деятельностью Нижегородского конгресс-бюро;

6) оплата товаров, работ и услуг по изготовлению (участию в изготовлении) и прокату (размещению, показу, демонстрации) аудиовизуальных произведений (роликов, фильмов, телепроектов, видеопроектов и т.п.), связанных с деятельностью Нижегородского конгресс-бюро;

7) оплата работ и услуг по разработке, поддержке и реализации проектов Нижегородского конгресс-бюро;

8) оплата работ и услуг по проведению маркетинговых и иных исследований, связанных с деятельностью Нижегородского конгресс-бюро;

9) оплата работ и услуг по проведению обучающих программ для работников выставочно-конгрессной отрасли Нижегородской области, проведению научно-практических конференций, семинаров, сессий, форсайтов, практикумов, в том числе проводимых онлайн (дистанционно);

10) оплата товаров, работ и услуг по разработке и изготовлению обучающих и методических материалов.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);

2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5  настоящего Порядка;

3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) обеспечение включения в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным  от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.

2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 июня года предоставления субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным  пунктом 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель субсидии прилагает:

- справку территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;

- справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;

- пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в предоставлении бюджетных средств, к которой прилагаются:

расчет-обоснование суммы субсидии;

смета планируемых расходов, утвержденная руководителем получателя субсидии и согласованная с Министерством, содержащая планируемый объем затрат в текущем финансовом году по направлениям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка (далее - смета);

- реквизиты с указанием лицевого счета, открытого получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области, для перечисления средств субсидии или гарантийное письмо об открытии такого счета;

- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления и прилагаемых к нему документов (не представляется в случае подписания заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц).

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.    

2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в  по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности);

- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2  настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в  настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1-5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, с указанием срока их представления.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6  или  настоящего Порядка:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с  пунктом 2.9 настоящего Порядка;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.

Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6  настоящего Порядка.

2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, включенных в смету.

2.10. Министерство в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение.

В соглашение включаются:

- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-5 пункта 2.1 настоящего Порядка;

- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

- условия, аналогичные положениям, указанным в пунктах 2.11, 3.1-3.5 настоящего Порядка, в отношении иных лиц, которым для достижения результата предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг).

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных настоящим пунктом, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

2.11. Результат предоставления субсидии: международные и федеральные мероприятия, проведенные на территории Нижегородской области (единиц).

Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).

2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.

Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств, за исключением случая, если перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.

2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет участника казначейского сопровождения, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области.

2.14. При наличии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия) (далее - остаток субсидии) получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.

При отсутствии решения о наличии потребности, указанного в абзаце первом настоящего пункта, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

 

3. Требования к представлению отчетности, проведению

 мониторинга достижения результатов предоставления

субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением

 условий и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии представляет в Министерство по формам, предусмотренным типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета:

1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, к которому прилагаются копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера (при его наличии) получателя субсидии (копии договоров, счетов, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарных накладных, актов оказанных услуг, платежные поручения и прочие подтверждающие документы).

Отчетность представляется ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой уточненный отчет представляется не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом.

3.2. Дополнительно к отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет в Министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).

3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

3.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктами 3.1, 3.2  настоящего Порядка осуществляет ее проверку.

По результатам проведенной проверки Министерство до истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.

3.5. Министерством осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

3.6. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, осуществляются проверки:

- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.

3.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Постановление Правительства Нижегородской области от 05.06.2025 N 388 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях достижения результата по реализации мероприятий Нижегородским конгресс-бюро"), рассчитанном по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 05.06.2025 N 388 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях достижения результата по реализации мероприятий Нижегородским конгресс-бюро",

 

где:

Постановление Правительства Нижегородской области от 05.06.2025 N 388 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях достижения результата по реализации мероприятий Нижегородским конгресс-бюро" - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:

 

k = 1 - Т / S,

 

где:

Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

3.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8. Возврат субсидии осуществляется на основании:

- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.

3.9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.     

3.11. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.

3.12. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставлении субсидии, в том числе недостижения результата предоставления субсидии, лицам, получившими средства субсидии на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, указанные лица обязаны возвратить соответствующие средства (часть средств) на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в областной бюджет.

Лица, получившие средства субсидии на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, обеспечивают возврат указанных средств (части средств) на счет получателя субсидии на основании письменного требования получателя субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения.

Получатель субсидии направляет требование о возврате средств субсидии в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

При расчете объема средств субсидии, подлежащего возврату, применяется порядок, аналогичный порядку, установленному в подпунктах 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка.

В случае невыполнения требования о возврате средств субсидии взыскание указанных средств осуществляется получателем субсидии в судебном порядке.

 

Постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат в целях достижения результата по реализации мероприятий Нижегородским конгресс-бюро" от 05.06.2025 N 388