Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 17.07.2025 N 493 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2021 г. N 833"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2025 г. N 493

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 21 сентября 2021 г. N 833

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2021 г. N 833 "О региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2. В Перечне индикаторов риска нарушений лицензионных и обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области, утвержденном постановлением:

1) в наименовании слова "лицензионных и" исключить;

2) дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:

"11. Отсутствие в течение месяца и более заявки о фиксации в ЕГАИС информации о принятии или принятии с расхождениями продукции при поставке (в том числе возврате), внутреннем перемещении алкогольной продукции организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания).

12. Наличие в ЕГАИС информации о фиксации розничной продажи алкогольной продукции по цене, не превышающей 10% от минимальной цены за 0,5 цены литра готовой продукции, установленной регулирующим органом, по которой осуществляется закупка продукции у организации, осуществившей закупку у иной организации.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Абзац четвертый пункта 2.3, абзацы второй и третий пункта 3.4, абзац второй пункта 3.5, абзац второй пункта 3.7 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2021 г. N 833 (в редакции настоящего постановления), действуют до 1 января 2030 г.

 

 

 

И.о.Губернатора                              Е.Н.Поляков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 17 июля 2025 г. N 493

 

 

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 21 сентября 2021 г. N 833

 

 

Положение

о региональном государственном контроле (надзоре)

в области розничной продажи алкогольной

и спиртосодержащей продукции на территории

Нижегородской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области (далее - региональный государственный контроль (надзор)).

Используемые в настоящем Положении понятия и термины применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).

1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) являются:

1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);

2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции, обязательных требований к маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи средствами идентификации и к представлению сведений об обороте пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, установленных правилами маркировки пива, лицами, осуществляющими их розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами (далее - обязательные требования);

3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.

1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство).

1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица Министерства), являются:

1) министр;

2) заместитель министра, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - заместитель министра);

3) начальник управления развития торговли, лицензирования и регионального государственного контроля;

4) отдел регионального государственного контроля управления развития торговли, лицензирования и регионального государственного контроля:

- начальник;

- ведущий консультант;

- консультант;

5) отдел лицензирования в сфере оборота лома черных и цветных металлов и розничной продажи алкогольной продукции управления развития торговли, лицензирования и регионального государственного контроля:

- начальник;

- ведущий консультант;

- консультант;

- эксперт 1 категории;

6) отдел анализа и административного производства управления развития торговли, лицензирования и регионального государственного контроля:

- начальник;

- ведущий консультант;

- консультант;

- эксперт 1 категории.

1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

1) министр;

2) заместитель министра.

1.6. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) являются:

1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

3) здания, строения, сооружения, складские помещения и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).

Учет объектов контроля осуществляется Министерством с использованием:

1) государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

2) государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" и иных государственных информационных ресурсов.

 

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям при осуществлении

регионального государственного

контроля (надзора)

 

2.1. Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):

1) высокий риск;

2) значительный риск;

3) низкий риск.

2.2. Отнесение объектов контроля к одной из категорий риска осуществляется Министерством на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.

Критерием риска в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) является:

1) тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (критерий выражается в количестве изъятой из незаконного оборота алкогольной  и спиртосодержащей продукции в торговых объектах контролируемых лиц);

2) добросовестность контролируемых лиц (критерий выражается в непрохождении самостоятельной оценки соблюдения обязательных требований (самообследования)).

Объект контроля относится к определенной категории риска на основании наличия одного из нижеприведенных критериев отнесения к определенной категории риска:

1) к категории высокого риска относится изъятие из незаконного оборота не менее 10 литров алкогольной и спиртосодержащей продукции;

2) к категории значительного риска относится изъятие из незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции не более 10 литров или непрохождение самостоятельной оценки соблюдения обязательных требований (самообследования) в течение пяти лет с момента начала передачи сведений контролируемым лицом в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3) к категории низкого риска относится отсутствие на дату принятия решения об отнесении к категории риска оснований для присвоения категорий высокого или значительного риска.

2.3. В случае, если объект контроля не отнесен Министерством к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должно принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.

Контролируемое лицо, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), вправе подать в Министерство заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов надзора в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.

Заявление, указанное в абзаце третьем настоящего пункта, рассматривается в соответствии с главой 9 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о контроле) и пунктом 8(1) постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - постановление N 336).

2.4. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Министерство разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля (надзора), которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) утверждается Правительством Нижегородской области.

 

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям

 

3.1. Министерство ежегодно в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990, разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Утвержденная приказом Министерства программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в течение пяти дней со дня утверждения.

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерством проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережений;

4) консультирование;

5) самообследование;

6) профилактический визит.

3.2. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 46 Федерального закона о контроле.

3.3. Обобщение правоприменительной практики проводится в соответствии со статьей 47 Федерального закона о контроле.

По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее - доклад о правоприменительной практике).

Доклад о правоприменительной практике готовится Министерством один раз в год. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение семи рабочих дней со дня его утверждения, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.

3.4. Объявление Министерством предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) осуществляется в соответствии со статьей 47 Федерального закона о контроле.

Предостережение объявляется путем подписания и опубликования в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 г. N 604, электронного паспорта соответствующего предостережения без необходимости вынесения отдельного документа и внесения его в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" (далее - единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий).

Выписка, содержащая информацию об указанном предостережении с QR-кодом, обеспечивающим переход на страницу в сети "Интернет", содержащую соответствующую запись единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий о предостережении, направляется контролируемому лицу в течение одного рабочего дня со дня подписания электронного паспорта соответствующего предостережения в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона о контроле.

В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в предостережении, контролируемые лица в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения предостережения вправе направить в Министерство на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном частью 6 статьи 21 Федерального закона о контроле, на адрес электронной почты, указанный в предостережении либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При этом контролируемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их копии.

Возражение в отношении выданного предостережения рассматривается Министерством в течение двадцати рабочих дней со дня его регистрации.

По результатам рассмотрения возражений Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет возражение и отменяет предостережение полностью или частично;

2) отказывает в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.

Решения по возражению направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона о контроле.

3.5. Должностное лицо Министерства по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора)) в соответствии со статьей 50 Федерального закона о контроле.

Контролируемые лица вправе направлять обращения по вопросу осуществления консультирования с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение десяти рабочих дней со дня его регистрации. Подписание такого обращения осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 11(2) постановления N 336.

Должностные лица Министерства осуществляют консультирование по следующим вопросам:

1) применение обязательных требований;

2) содержание новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования и применяемые к деятельности контролируемого лица;

3) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).

Консультирование может осуществляться должностным лицом Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.

О способе, времени, месте (при необходимости) консультирования заявитель уведомляется Министерством любым доступным способом, позволяющим зафиксировать факт уведомления заявителя, не позднее пяти рабочих дней со дня получения обращения.

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не представляется, за исключением случая, если заявитель просит дать письменный ответ по указанному перечню вопросов посредством направления в Министерство обращения на бумажном носителе почтовым отправлением в Министерство либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью контролируемого лица, в порядке, установленном частью 6 статьи 21 Федерального закона о контроле, на адрес электронной почты Министерства либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В случае поступления в Министерство обращений от контролируемых лиц и их представителей о консультировании по однотипным вопросам с просьбой представления информации в письменном виде Министерство размещает на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" письменное разъяснение по указанным вопросам, подписанное уполномоченным должностным лицом Министерства.

3.6. В целях добровольного определения уровня соблюдения обязательных требований контролируемые лица вправе проводить самостоятельную оценку соблюдения обязательных требований (самообследование) в соответствии со статьей 51 Федерального закона о контроле.

Самообследование контролируемых лиц осуществляется в автоматизированном режиме посредством применения сервиса самопроверка.рф.

Контролируемые лица, получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований, по итогам самообследования, вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований.

Декларация соблюдения обязательных требований направляется контролируемым лицом в Министерство, которое осуществляет ее регистрацию и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет". Контролируемое лицо имеет право разместить сведения о зарегистрированной декларации соблюдения обязательных требований на своем сайте в сети "Интернет", в принадлежащих ему помещениях, а также использовать такие сведения в рекламной продукции.

Срок действия декларации соблюдения обязательных требований составляет один год с момента регистрации указанной декларации Министерством.

В случае изменения сведений, содержащихся в декларации соблюдения обязательных требований, уточненная декларация представляется контролируемым лицом в Министерство в течение одного месяца со дня изменения содержащихся в ней сведений.

В случае, если при проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, факты представления контролируемым лицом недостоверных сведений при самообследовании, декларация соблюдения обязательных требований аннулируется решением, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия. По истечении одного года контролируемое лицо может вновь принять декларацию соблюдения обязательных требований по результатам самообследования.

3.7. Профилактический визит проводится в соответствии со статьями 52-52.2 Федерального закона о контроле.

Контролируемые лица вправе направлять обращения по вопросу проведения профилактического визита с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение десяти рабочих дней со дня его регистрации. Подписание такого обращения осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 11(2) постановления N 336.

Периодичность проведения обязательных профилактических визитов определяется Правительством Российской Федерации - для объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска.

В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории низкого риска, обязательные профилактические визиты не проводятся.

 

IV. Осуществление регионального государственного

контроля (надзора)

 

4.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении контролируемых лиц не проводятся.

4.2. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона о контроле.

4.3. Взаимодействие с контролируемыми лицами осуществляется при проведении следующих внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:

1) контрольная закупка;

2) выездная проверка;

3) документарная проверка;

4) инспекционный визит.

4.4. Контрольная закупка осуществляется в соответствии со статьей 67 Федерального закона о контроле.

Контрольная закупка проводится путем совершения осмотра.

4.5. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона о контроле.

Выездная проверка проводится путем осуществления следующих контрольных (надзорных) действий:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов.

4.6. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона о контроле путем осуществления следующих контрольных (надзорных) действий:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

4.7. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона о контроле.

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) инструментальное обследование;

5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.8. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, в случае наличия обстоятельств, наступление которых невозможно было предугадать, и которые создают препятствия для реализации индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, своих прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при проведении Министерством контрольных (надзорных) мероприятий вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для указанного обращения.

4.9. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий должностными лицами Министерства, и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении должностного лица Министерства, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие, технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).

Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований принимается должностными лицами Министерства, проводящими контрольное (надзорное) мероприятие, самостоятельно.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

Фиксация нарушений обязательных при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.

Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, применения иных способов фиксации оформляются приложением к акту.

По ходатайству контролируемого лица или его представителя должностное лицо Министерства, проводившее контрольное (надзорное) мероприятие, в течение трех рабочих дней со дня поступления такого ходатайства изготавливает копию видеозаписи и на материальном носителе передает ее контролируемому лицу или его представителю.

4.10. Оценка соблюдения контролируемыми лицами лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции), осуществляется в соответствии с Федеральным законом о контроле с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 171-ФЗ.

4.11. Оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания) осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с требованиями постановления N 336 с учетом особенностей, предусмотренных приложением N 2 к постановлению N 336.

 

V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

 

5.1. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона о контроле.

 

VI. Обжалование решений Министерства,

действий (бездействия) его должностных лиц

 

6.1. Контролируемое лицо обладает правом на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, решения, принятого в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона о контроле.

6.2. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается министром (заместителем министра).

Жалоба на действия (бездействие) министра (заместителя министра) рассматривается Правительством Нижегородской области.

6.3. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом, определенным пунктом 6.2 настоящего Положения, в порядке и сроки, установленные статьями 40 и 43 Федерального закона о контроле.".

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2021 г. N 833" от 17.07.2025 N 493