Постановление Правительства Нижегородской области от 26.08.2025 N 569 "О внесении изменения в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июля 2021 г. N 640"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2025 г. N 569
О внесении изменения в Порядок предоставления из областного
бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального
хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности, утвержденный
постановлением Правительства Нижегородской области
от 27 июля 2021 г. N 640
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июля 2021 г. N 640, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г., и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора Е.Н.Поляков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 26 августа 2025 г. N 569
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27 июля 2021 г. N 640
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию
в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных
проектов в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидий на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии и об отборе получателей субсидии для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, а также требования к предоставлению отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Проект) понимается проект, соответствующий следующим требованиям:
1) реализация Проекта направлена на:
- обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений;
- обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;
- обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы;
- увеличение количества случаев использования объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, объектов, относящихся к объектам, имеющим высокий класс энергетической эффективности, и (или) объектов, использующих в качестве источников энергии вторичные энергетические ресурсы и (или) возобновляемые источники энергии;
2) Проект содержит следующие виды работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
- строительство, реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения, в том числе линейных объектов;
- улучшение тепломеханических характеристик зданий;
- модернизация и реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения, в том числе линейных объектов;
- установка систем учета и регулирования потребления энергоресурсов (тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения);
3) экономический эффект от реализации Проекта:
- снижение затрат на нужды потребления энергоресурсов;
- увеличение количества потребителей выработанных энергоресурсов;
4) готовность объекта к модернизации и реконструкции оборудования должна составлять не менее 50 процентов;
5) повышение качества предоставления услуг в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в результате реализации Проекта;
6) срок окупаемости Проекта не более пяти лет.
1.3. Субсидия предоставляется в целях развития сферы жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в рамках реализации ведомственного проекта "Развитие и обеспечение деятельности коммунального хозяйства", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 305.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, фактически понесенных получателем субсидии, по следующим направлениям:
1) на уплату процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях после 1 января 2011 г. на реализацию Проекта на территории Нижегородской области;
2) на уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя по договору финансовой аренды нового (не бывшего в употреблении) энергоэффективного оборудования, используемого в процессе реализации Проекта на территории Нижегородской области, заключенному не ранее 1 января 2014 г.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, участники отбора) осуществляется в государственной информационной системе Нижегородской области "Единая платформа предоставления субсидий Нижегородской области" (далее - единая платформа).
2.2. Отбор проводит Министерство в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 (далее - Правила).
2.3. Способом проведения отбора является запрос предложений, который осуществляется на конкурентной основе, исходя из соответствия участников отбора категории "юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированное и осуществляющее деятельность на территории Нижегородской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства" и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.4. Участники отбора должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 19 Правил, а также следующим дополнительным требованиям:
1) у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;
4) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;
5) участником отбора должны быть заключены трудовые договоры с лицами, участвующими в реализации Проекта;
6) уровень среднемесячной заработной платы работников участника отбора должен составлять не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленной по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условия предоставления субсидии победителям отбора, соответствующим требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии):
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
2) наличие фактически произведенных и документально подтвержденных затрат получателя субсидии по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) наличие регистрации получателя субсидии на территории Нижегородской области;
5) наличие заключенных трудовых договоров между получателем субсидии и лицами, участвующими в реализации Проекта;
6) сохранение уровня среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленной по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области;
7) соблюдение получателем субсидии сроков выплаты заработной платы работникам и недопущение образования задолженности по выплате заработной платы работникам (в течение текущего финансового года).
3.2. Получатель субсидии на даты рассмотрения заявления о предоставления субсидии, представляемого в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, и по направлениям затрат, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.3. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем размещения протокола подведения итогов отбора на единой платформе, представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).
К заявлению получатель субсидии прилагает следующие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
1) по направлению затрат, указанному в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего Порядка:
- копии кредитного договора и дополнительных соглашений к нему с графиком погашения кредита и уплаты процентов, заверенные кредитной организацией;
- копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, договоры, накладные, акты приемки выполненных работ, акты приемки-передачи машин и оборудования, документ, подтверждающий ввод в эксплуатацию оборудования);
- выписку из ссудного и (или) расчетного счетов получателя субсидии, подтверждающую получение кредита, с отметкой кредитной организации;
- копии платежных поручений или выписок кредитной организации, подтверждающих своевременную уплату процентов и погашение основного долга;
- расчет суммы возмещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) по направлению затрат, указанному в подпункте 2 пункта 1.5 настоящего Порядка:
- копии договора финансовой аренды и дополнительных соглашений к нему;
- справку об объеме всех платежей по договору финансовой аренды и об объеме произведенных платежей в части дохода лизингодателя по договору финансовой аренды, подписанную лизингодателем;
- копии платежных документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя;
- расчет суммы возмещения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.
3.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
3.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка, по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 3.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка, с указанием срока их представления.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.
3.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, - принимает решение о предоставлении субсидии;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты протокола подведения итогов отбора и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии.
В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления уведомления.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения с учетом срока, указанного в объявлении о проведении отбора.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.
3.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Субсидия предоставляется исходя из 75 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора финансовой аренды).
В случае понижения величины ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации размер субсидии подлежит пропорциональному уменьшению, в случае повышения величины ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации размер субсидии остается фиксированным.
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Рсуб. = (Сз x Кдн. в период x Кс / 100 / Кдн. в год) x 0,75 x Км,
где:
Рсуб. - размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии;
Сз - остаток ссудной задолженности;
Кдн. в период - количество дней в банковском периоде;
Кс - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора, договора финансовой аренды;
Кдн. в год - количество дней в году;
Км - количество месяцев, за которые предоставляется субсидия.
Субсидия предоставляется в рамках одного кредитного договора (договора финансовой аренды) не более 5 лет подряд.
3.10. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
В соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-5 пункта 3.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных настоящим пунктом, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
3.11. Результат предоставления субсидии: в сфере жилищно-коммунального хозяйства реализованы мероприятия инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ед.).
Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.
3.13. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
4. Требования к предоставлению отчетности, об осуществлении
контроля за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
4.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.
По результатам проведенной проверки Министерство до истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.
4.4. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.5.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.
4.5.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - Т / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.5.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.6. Возврат субсидии осуществляется на основании:
- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;
- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.
4.7. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
4.8. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.9. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 4.5.1, 4.5.2 пункта 4.5 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии
на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства
инвестиционных проектов в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности
Расчет суммы возмещения части затрат, связанных с уплатой
процентов за пользование кредитами, полученными
в российских кредитных организациях
Наименование участника отбора | Номер и дата кредитного договора | Остаток ссудной задолженности | Начало периода для начисления процентов | Окончание периода для начисления процентов | Количество дней в периоде | Процентная ставка по договору | Сумма начисленных процентов | Сумма уплаченных процентов | Ключевая ставка ЦБ РФ на момент заключения кредитного договора | Ключевая ставка ЦБ РФ на текущий период | Сумма, подлежащая компенсации из областного бюджета, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель кредитной организации (филиала)
________________________________ | Руководитель получателя субсидии
_____________________________ |
Главный бухгалтер (при наличии)
________________________________ | Главный бухгалтер (при наличии)
_____________________________ |
М.П. (при наличии) "___" _________________ 20__ г. | М.П. (при наличии) "___" ____________ 20__ г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии
на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства
инвестиционных проектов в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности
Расчет суммы возмещения части затрат, связанных с уплатой
лизинговых платежей в части дохода лизингодателя
по договору финансовой аренды энергоэффективного
оборудования
Наименование участника отбора | Номер и дата договора финансовой аренды | Остаток задолженности | Начало периода для уплаты лизинговых платежей | Окончание периода для уплаты лизинговых платежей | Количество дней в периоде | Сумма уплаченных лизинговых платежей | Сумма уплаченных лизинговых платежей в части дохода лизингодателя | Ключевая ставка ЦБ РФ на момент заключения договора финансовой аренды | Ключевая ставка ЦБ РФ на текущий период | Сумма, подлежащая компенсации из областного бюджета, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель лизинговой организации
________________________________ | Руководитель получателя субсидии
_____________________________ |
Главный бухгалтер (при наличии)
________________________________ | Главный бухгалтер (при наличии)
_____________________________ |
М.П. (при наличии) "___" _________________ 20__ г. | М.П. (при наличии) "___" ____________ 20__ г. |
".