Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.08.2025 N 569 "О внесении изменения в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июля 2021 г. N 640"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2025 г. N 569

 

О внесении изменения в Порядок предоставления из областного

 бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального

 хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности, утвержденный

постановлением Правительства Нижегородской области

от 27 июля 2021 г. N 640

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июля 2021 г. N 640, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г., и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

И.о.Губернатора                            Е.Н.Поляков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 26 августа 2025 г. N 569

 

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 27 июля 2021 г. N 640

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию

 в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных

проектов в области энергосбережения и повышения

энергетической эффективности

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидий на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии и об отборе получателей субсидии для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, а также требования к предоставлению отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Проект) понимается проект, соответствующий следующим требованиям:

1) реализация Проекта направлена на:

- обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений;

- обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;

- обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;

- сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы;

- увеличение количества случаев использования объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, объектов, относящихся к объектам, имеющим высокий класс энергетической эффективности, и (или) объектов, использующих в качестве источников энергии вторичные энергетические ресурсы и (или) возобновляемые источники энергии;

2) Проект содержит следующие виды работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

- строительство, реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения, в том числе линейных объектов;

- улучшение тепломеханических характеристик зданий;

- модернизация и реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения, в том числе линейных объектов;

- установка систем учета и регулирования потребления энергоресурсов (тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения);

3) экономический эффект от реализации Проекта:

- снижение затрат на нужды потребления энергоресурсов;

- увеличение количества потребителей выработанных энергоресурсов;

4) готовность объекта к модернизации и реконструкции оборудования должна составлять не менее 50 процентов;

5) повышение качества предоставления услуг в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в результате реализации Проекта;

6) срок окупаемости Проекта не более пяти лет.

1.3. Субсидия предоставляется в целях развития сферы жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в рамках реализации ведомственного проекта "Развитие и обеспечение деятельности коммунального хозяйства", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 305.

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).

1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, фактически понесенных получателем субсидии, по следующим направлениям:

1) на уплату процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях после 1 января 2011 г. на реализацию Проекта на территории Нижегородской области;

2) на уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя по договору финансовой аренды нового (не бывшего в употреблении) энергоэффективного оборудования, используемого в процессе реализации Проекта на территории Нижегородской области, заключенному не ранее 1 января 2014 г.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии

 

2.1. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, участники отбора) осуществляется в государственной информационной системе Нижегородской области "Единая платформа предоставления субсидий Нижегородской области" (далее - единая платформа).

2.2. Отбор проводит Министерство в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 (далее - Правила).

2.3. Способом проведения отбора является запрос предложений, который осуществляется на конкурентной основе, исходя из соответствия участников отбора категории "юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированное и осуществляющее деятельность на территории Нижегородской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства" и очередности поступления заявок на участие в отборе.

2.4. Участники отбора должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 19 Правил, а также следующим дополнительным требованиям:

1) у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

4) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;

5) участником отбора должны быть заключены трудовые договоры  с лицами, участвующими в реализации Проекта;

6) уровень среднемесячной заработной платы работников участника отбора должен составлять не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленной по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Условия предоставления субсидии победителям отбора, соответствующим требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии):

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);

2) наличие фактически произведенных и документально подтвержденных затрат получателя субсидии по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) наличие регистрации получателя субсидии на территории Нижегородской области;

5) наличие заключенных трудовых договоров между получателем субсидии и лицами, участвующими в реализации Проекта;

6) сохранение уровня среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленной по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области;

7) соблюдение получателем субсидии сроков выплаты заработной платы работникам и недопущение образования задолженности по выплате заработной платы работникам (в течение текущего финансового года).

3.2. Получатель субсидии на даты рассмотрения заявления о предоставления субсидии, представляемого в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, и по направлениям затрат, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

3.3. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем размещения протокола подведения итогов отбора на единой платформе, представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).

К заявлению получатель субсидии прилагает следующие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:

1) по направлению затрат, указанному в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего Порядка:

- копии кредитного договора и дополнительных соглашений к нему с графиком погашения кредита и уплаты процентов, заверенные кредитной организацией;

- копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, договоры, накладные, акты приемки выполненных работ, акты приемки-передачи машин и оборудования, документ, подтверждающий ввод в эксплуатацию оборудования);

- выписку из ссудного и (или) расчетного счетов получателя субсидии, подтверждающую получение кредита, с отметкой кредитной организации;

- копии платежных поручений или выписок кредитной организации, подтверждающих своевременную уплату процентов и погашение основного долга;

- расчет суммы возмещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) по направлению затрат, указанному в подпункте 2 пункта 1.5 настоящего Порядка:

- копии договора финансовой аренды и дополнительных соглашений к нему;

- справку об объеме всех платежей по договору финансовой аренды и об объеме произведенных платежей в части дохода лизингодателя по договору финансовой аренды, подписанную лизингодателем;

- копии платежных документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя;

- расчет суммы возмещения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.

3.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

3.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка, по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 3.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка, с указанием срока их представления.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.

3.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, - принимает решение о предоставлении субсидии;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты протокола подведения итогов отбора и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии.

В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения с учетом срока, указанного в объявлении о проведении отбора.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.

3.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Субсидия предоставляется исходя из 75 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора финансовой аренды).

В случае понижения величины ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации размер субсидии подлежит пропорциональному уменьшению, в случае повышения величины ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации размер субсидии остается фиксированным.

Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

Рсуб. = (Сз x Кдн. в период x Кс / 100 / Кдн. в год) x 0,75 x Км,

 

где:

Рсуб. - размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии;

Сз - остаток ссудной задолженности;

Кдн. в период - количество дней в банковском периоде;

Кс - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора, договора финансовой аренды;

Кдн. в год - количество дней в году;

Км - количество месяцев, за которые предоставляется субсидия.

Субсидия предоставляется в рамках одного кредитного договора (договора финансовой аренды) не более 5 лет подряд.

3.10. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.

В соглашение включаются:

- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-5 пункта 3.1 настоящего Порядка;

- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных настоящим пунктом, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

3.11. Результат предоставления субсидии: в сфере жилищно-коммунального хозяйства реализованы мероприятия инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ед.).

Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.

3.12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.

3.13. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

 

4. Требования к предоставлению отчетности, об осуществлении

контроля за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их нарушение

 

4.1. Получатель субсидии не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

4.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.

По результатам проведенной проверки Министерство до истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.

4.4. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:

- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.5. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

4.5.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.

4.5.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:

 

k = 1 - Т / S,

 

где:

Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

4.5.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.6. Возврат субсидии осуществляется на основании:

- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.

4.7. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

4.8. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.9. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 4.5.1, 4.5.2 пункта 4.5 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии

на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства

инвестиционных проектов в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

 

 

Расчет суммы возмещения части затрат, связанных с уплатой

 процентов за пользование кредитами, полученными

 в российских кредитных организациях

 

Наименование участника отбора

Номер и дата кредитного договора

Остаток ссудной задолженности

Начало периода для начисления процентов

Окончание периода для начисления процентов

Количество дней в периоде

Процентная ставка по договору

Сумма начисленных процентов

Сумма уплаченных процентов

Ключевая ставка ЦБ РФ на момент заключения кредитного договора

Ключевая ставка ЦБ РФ на текущий период

Сумма, подлежащая компенсации из областного бюджета, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель кредитной организации (филиала)

 

________________________________

Руководитель получателя субсидии

 

_____________________________

Главный бухгалтер (при наличии)

 

________________________________

Главный бухгалтер (при наличии)

 

_____________________________

М.П. (при наличии)

"___" _________________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

"___" ____________ 20__ г.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии

на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства

инвестиционных проектов в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

 

 

Расчет суммы возмещения части затрат, связанных с уплатой

 лизинговых платежей в части дохода лизингодателя

по договору финансовой аренды энергоэффективного

 оборудования

 

Наименование участника отбора

Номер и дата договора финансовой аренды

Остаток задолженности

Начало периода для уплаты лизинговых платежей

Окончание периода для уплаты лизинговых платежей

Количество дней в периоде

Сумма уплаченных лизинговых платежей

Сумма уплаченных лизинговых платежей в части дохода лизингодателя

Ключевая ставка ЦБ РФ на момент заключения договора финансовой аренды

Ключевая ставка ЦБ РФ на текущий период

Сумма, подлежащая компенсации из областного бюджета, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель лизинговой организации

 

________________________________

Руководитель получателя субсидии

 

_____________________________

Главный бухгалтер (при наличии)

 

________________________________

Главный бухгалтер (при наличии)

 

_____________________________

М.П. (при наличии)

"___" _________________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

"___" ____________ 20__ г.

".

 

 

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменения в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июля 2021 г. N 640" от 26.08.2025 N 569