Правовые акты Нижегородской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Нижегородской области от 16.10.2025 N 641 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 16 августа 2023 г. N 746"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2025 г. N 641

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 16 августа 2023 г. N 746

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 16 августа 2023 г. N 746 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением электромобилей" следующие изменения:

1.1. Наименование, преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

 

"Об утверждении Порядка предоставления из областного

 бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных

 с приобретением электромобилей

 

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением электромобилей.".

1.2. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением электромобилей, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Губернатор                                            Г.С.Никитин

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 16 октября 2025 г. N 641

 

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 16 августа 2023 г. N 746

    

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение

затрат, связанных с приобретением электромобилей

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует представление из областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением электромобилей (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.    

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

электромобиль - колесное транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и тяговой батареей, приобретаемое транспортным предприятием на основании договора финансовой аренды (лизинга) путем перехода права собственности на предмет лизинга от лизинговой компании к лизингополучателю и используемое в порядке, установленном действующим законодательством для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области;

договор лизинга - договор финансовой аренды (лизинга), заключенный между транспортным предприятием и лизинговой компанией в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" (далее - Закон о лизинге), предметом которого является ранее не находившийся в эксплуатации (новый) электромобиль (электромобили), содержащий в соответствии со статьей 19 Закона о лизинге условие о переходе права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю по истечении срока договора лизинга или до его истечения на условиях, предусмотренных соглашением сторон.

1.3. Субсидия предоставляется в целях развития транспортной инфраструктуры Нижегородской области в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области в рамках реализации ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" государственной программы Нижегородской области "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).

1.5. Получателями субсидии являются транспортные предприятия по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - получатель субсидии).

1.6. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат получателя субсидии на оплату лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга.

1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);

2) наличие фактически произведенных и документально подтвержденных затрат получателя субсидии по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) сохранение уровня среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленной по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области;

5) наличие договора (договоров) лизинга, который не расторгнут, не признан недействительным или ничтожным, право требования по нему не передано третьим лицам.

2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

2.2.1. На дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии:

1) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

3) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

4) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;

5) уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии составляет не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленной по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области;

6) получатель субсидии является партнером Фонда содействия участникам специальной военной операции и членам их семей "Фонд Народного Единства Нижегородской области" (далее - Фонд Народного Единства) или осуществляет безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, в областной бюджет и (или) в некоммерческую организацию "Благотворительный фонд развития социального партнерства".

2.2.2. На дату рассмотрения заявления о предоставлении субсидии:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечня организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям затрат, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

7) электромобиль внесен в региональный реестр легковых такси.

2.3. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель субсидии прилагает следующие документы:

1) документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка:

- справку территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;

- справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой соглашения;

- справку министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области об отсутствии задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

- справку министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области об отсутствии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;

- справку, подтверждающую, что уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии составляет не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии;

- партнерское соглашение с Фондом Народного Единства или соглашение и (или) иные документы об осуществлении получателем субсидии безвозмездных перечислений, в том числе добровольных пожертвований, в областной бюджет и (или) в некоммерческую организацию "Благотворительный фонд развития социального партнерства";

2) расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

3) копию договора (договоров) лизинга со всеми имеющимися приложениями и дополнительными соглашениями к нему, включая график платежей и документы, подтверждающие передачу электромобиля получателю субсидии, заверенные уполномоченным лицом получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при ее наличии), а также уполномоченным лицом лизинговой компании и печатью лизинговой компании (при ее наличии);

4) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты: копии финансовых документов, подтверждающих полную и своевременную оплату платежей по договору лизинга с отметками банка о списании денежных средств со счета получателя субсидии, заверенные уполномоченным лицом получателя субсидии;

5) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, а также имеющего право на подписание соглашения, заверенный в установленном порядке.

Заявление и приложенные к нему документы должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, приложенных к заявлению, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного лица, и печатью получателя субсидии (при наличии).

Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.

Получатель субсидии несет ответственность за полноту заявления и приложенных к нему документов, их содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявление представляется в Министерство в электронном виде на адрес электронной почты Министерства с последующим представлением на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением.

2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку:

- документов, представленных получателем субсидии, на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии;

- получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности).

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, с указанием срока их представления.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.

В случаях, установленных настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.

Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии к уведомлению прилагается проект соглашения для рассмотрения и подписания получателем субсидии в сроки, указанные в уведомлении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

Максимальный размер субсидии на один электромобиль составляет 115952 (сто пятнадцать тысяч девятьсот пятьдесят два) рубля.

Размер субсидии (V) определяется по следующей формуле:

 

V=S/12х2,

 

где:

S - размер лизинговых платежей по графику платежей, установленному в договоре (договорах) лизинга, за текущий финансовый год;

12 - количество месяцев в году.

При этом размер субсидии должен отвечать следующим условиям:

1) V / N =< 115952 (сто пятнадцать тысяч девятьсот пятьдесят два) рубля, где N - количество электромобилей, включенных в договор (договоры) лизинга;

2) размер субсидии не может превышать размер фактически произведенных и документально подтвержденных затрат получателя субсидии по направлениям, предусмотренным в пункте 1.6 настоящего Порядка, в текущем финансовом году.

2.10. Предоставление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения.

2.10.1. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.

В соглашение включаются:

- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-5 пункта 2.1 настоящего Порядка;

- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

2.10.2. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка подписывает его и направляет в Министерство для подписания и регистрации.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает соглашение, присваивает ему регистрационный номер и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.

2.10.3. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных настоящим подпунктом, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

2.11. Результат предоставления субсидии: приобретение электромобилей (единица).

Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидии "приобретение товаров, работ, услуг", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).

2.12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.

2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

 

3. Требования к предоставлению отчетности, проведению

мониторинга достижения результата предоставления

 субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением

 условий и порядка предоставления субсидии и

ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок действия договора лизинга или в котором осуществлен переход права собственности на предмет лизинга к получателю субсидии (если он осуществлен до истечения срока действия договора лизинга) предоставляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.    

3.2. Дополнительно к отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет в Министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).

3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

3.4. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.

По результатам проведенной проверки Министерство до истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.

3.5. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

3.6. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:

- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в полном объеме.

3.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по формуле:

 

Vвозврата=Дпок/Ппокх x Vобщ,

 

где:

Дпок - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

Ппок - значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;

Vобщ - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.

3.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8. Возврат субсидии осуществляется на основании:

- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.

3.9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.11. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления

из областного бюджета субсидии

на возмещение затрат, связанных с

 приобретением электромобилей

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

получателей субсидии на возмещение затрат,

связанных с приобретением электромобилей

 

N п/п

Наименование получателя субсидии

ИНН получателя субсидии

1.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДРУЗЬЯ"

5256179420

______________________".

 

Постановление Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 16 августа 2023 г. N 746" от 16.10.2025 N 641