Постановление Правительства Нижегородской области от 29.10.2025 N 671 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим торговую деятельность изделиями народных художественных промыслов, в целях достижения результата по приросту объема реализации продукции"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2025 г. N 671
Об утверждении Порядка предоставления из областного
бюджета субсидий организациям, осуществляющим
торговую деятельность изделиями народных художественных
промыслов, в целях достижения результата по приросту
объема реализации продукции
В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 января 1999 г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах", Законом Нижегородской области от 29 января 2001 г. N 165-З "О народных художественных промыслах Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим торговую деятельность изделиями народных художественных промыслов, в целях достижения результата по приросту объема реализации продукции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29 октября 2025 г. N 671
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий организациям,
осуществляющим торговую деятельность изделиями народных
художественных промыслов, в целях достижения результата
по приросту объема реализации продукции
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим торговую деятельность изделиями народных художественных промыслов, в целях достижения результата по приросту объема реализации продукции (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии и об отборе получателей субсидии для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, а также требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка под организацией, осуществляющей торговую деятельность изделиями народных художественных промыслов, понимается юридическое лицо, осуществляющее торговую деятельность изделиями народных художественных промыслов (далее - НХП), в общем объеме реализации которых доля реализуемых изделий, производимых субъектами народных художественных промыслов Нижегородской области, составляет не менее 50 процентов и доля реализуемых изделий народных художественных промыслов Нижегородской области в общем объеме реализации составляет не менее 30 процентов за квартал, предшествующий кварталу подачи заявки на участие в отборе.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 6 января 1999 г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах", Законом Нижегородской области от 29 января 2001 г. N 165-З "О народных художественных промыслах Нижегородской области".
1.3. Субсидия предоставляется в целях достижения результата по приросту объема реализации продукции, изготовленной субъектами народных художественных промыслов Нижегородской области, в рамках реализации ведомственного проекта "Государственная поддержка народных художественных промыслов Нижегородской области", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Развитие туризма, промыслов и выставочно-конгрессной деятельности Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2023 г. N 1081.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, осуществляет министерство туризма и промыслов Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение документально подтвержденных затрат получателя субсидии, фактически произведенных в текущем и (или) отчетном году, по следующим направлениям:
1) затраты на аренду (субаренду) оборудованной (необорудованной) площади нежилого помещения, здания, сооружения на территории Российской Федерации и (или) иностранного государства для реализации продукции, в том числе изделий НХП (включая аренду подсобных помещений, необходимых для организации и осуществления торговой деятельности, коммунальные расходы, уборку, расходы на оплату услуг, связанных с противопожарной безопасностью, охраной, а также иные расходы, связанные с содержанием и обслуживанием помещений, необходимых для организации и осуществления торговой деятельности);
2) затраты на аренду складских помещений, используемых для хранения продукции, предназначенной для реализации;
3) затраты на услуги по хранению и обработке продукции, предназначенной для реализации;
4) затраты на приобретение торгового оборудования, мебели и иных основных средств, конструкций и устройств, используемых для хранения, экспонирования и реализации продукции, в том числе изделий НХП, включая расходы на доставку и монтаж;
5) затраты на ремонт помещений, предоставляемых в аренду (субаренду), включая расходы на разработку проектно-сметной документации;
6) затраты на декоративное оформление торгового оборудования, мебели и иных основных средств, конструкций и устройств, используемых для хранения, экспонирования и реализации продукции, в том числе изделий НХП;
7) затраты на изготовление и приобретение упаковочной продукции, включая расходы на доставку;
8) затраты на оплату услуг, связанных с размещением и продвижением информации об организации, осуществляющей торговую деятельность изделиями НХП, и (или) реализуемой ею продукцией:
- на создание, продвижение, модернизацию сайтов, страниц, мобильных приложений и их информационное наполнение;
- на изготовление и размещение рекламных стендов, щитов и баннеров, их информационное наполнение, включая расходы на доставку;
- на изготовление листовок, буклетов, каталогов, проспектов, плакатов, календарей, включая расходы на доставку;
- на изготовление и размещение средств системы навигации и ориентирующей информации об организации, осуществляющей торговую деятельность изделиями НХП, включая расходы на доставку;
- на создание контента в виде текста, изображений, аудио-, видео- и фотоматериалов и/или его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, в печатных изданиях и т.д.;
- на услуги перевода в целях размещения и продвижения информации о реализуемой продукции, в том числе изделиях НХП, и (или) о самой организации, осуществляющей торговую деятельность изделиями НХП;
- на услуги, связанные с организацией и проведением мероприятий в целях продвижения информации о реализуемой продукции, в том числе изделиях НХП, и (или) о самой организации, осуществляющей торговую деятельность изделиями НХП;
- на услуги, связанные с реализацией маркетинговых мероприятий организации, осуществляющей торговую деятельность изделиями НХП;
- на иные услуги, связанные с размещением и продвижением информации о реализуемой продукции, в том числе изделиях НХП, и (или) о самой организации, осуществляющей торговую деятельность изделиями НХП.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Отбор получателей субсидии
для предоставления субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, участники отбора) осуществляется в региональной государственной информационной системе Нижегородской области "Единая платформа предоставления субсидии Нижегородской области" (далее - единая платформа).
2.2. Отбор проводит Министерство в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 (далее - Правила).
2.3. Способом проведения отбора является запрос предложений, который осуществляется на конкурентной основе исходя из соответствия участников отбора категории "организация, осуществляющая торговую деятельность изделиями народных художественных промыслов" и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.4. Участники отбора должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 19 Правил, а также следующим дополнительным требованиям:
1) у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;
5) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;
6) государственная регистрация юридического лица, являющегося участником отбора, должна быть осуществлена на территории Нижегородской области;
7) между участником отбора и лицами, участвующими в осуществлении участником отбора торговой деятельности изделиями НХП, должны быть заключены трудовые договоры;
8) уровень среднемесячной заработной платы в организации - участнике отбора должен составлять не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области);
9) участник отбора должен являться партнером Фонда содействия участникам специальной военной операции и членам их семей "Фонд Народного Единства Нижегородской области" или осуществлять безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, в областной бюджет и (или) в некоммерческую организацию "Благотворительный фонд развития социального партнерства".
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условия предоставления субсидии победителям отбора, соответствующим требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии):
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
2) наличие фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) наличие государственной регистрации юридического лица, являющегося получателем субсидии, на территории Нижегородской области;
5) наличие трудовых договоров, заключенных между получателем субсидии и лицами, участвующими в осуществлении получателем субсидии торговой деятельности изделиями НХП;
6) сохранение уровня среднемесячной заработной платы в организации, являющейся получателем субсидии, не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области).
3.2. Получатель субсидии по состоянию на дату заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, и по направлениям затрат, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.3. Для получения субсидии получатель субсидии в течение 5 календарных дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на единой платформе представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).
К заявлению получатель субсидии прилагает:
- расчет-обоснование суммы субсидии;
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка:
копии договоров (соглашений) (при наличии);
копии счетов-фактур, товарных накладных и (или) товарных (кассовых) чеков, платежных документов, выписки из лицевых счетов (в зависимости от формы произведенных расчетов);
копии актов выполненных работ (оказанных услуг) (при наличии);
копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), составленных по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, или иной первичной учетной документации по учету основных средств, составленной по форме, определенной руководителем организации, осуществляющей торговую деятельность изделиями НХП, о вводе в эксплуатацию основных средств и прочих документов (при наличии) (по направлению затрат, указанному в подпункте 4 пункта 1.5 настоящего Порядка).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.
3.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
3.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка, по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 3.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка, с указанием срока их представления.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.
3.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- нарушение сроков представления заявления, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, в случаях, установленных пунктами 3.3, 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, - принимает решение о предоставлении субсидии;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты протокола подведения итогов отбора и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии.
В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство направляет получателю субсидии предложение о заключении соглашения с указанием сроков его заключения с учетом срока, указанного в объявлении о проведении отбора, к которому прилагает проект соглашения для его подписания получателем субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет получателю субсидии уведомление, в котором указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.
3.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Субсидия предоставляется в размере 90 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка (без учета НДС, за исключением получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения).
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, субсидия предоставляется в размере меньше запрашиваемой суммы до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований и (или) доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году Министерство направляет получателю субсидии, не получившему субсидию в полном объеме, уведомление о возможности предоставления недополученной части субсидии и проект дополнительного соглашения к соглашению.
3.10. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение в срок, указанный в предложении о заключении соглашения, направляемом получателю субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
В соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2-6 пункта 3.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных настоящим пунктом, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
3.11. Результат предоставления субсидии: прирост объема реализации продукции в году предоставления субсидии по сравнению с предшествующим годом (тысяча рублей).
Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии и типу результатов предоставления субсидии "Производство (реализация) продукции", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).
3.12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.
3.13. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
4. Требования к предоставлению отчетности, проведению
мониторинга достижения результатов предоставления субсидии,
об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета, с приложением копии налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость.
4.2. Дополнительно к отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет в Министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
4.4. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.
По результатам проведенной проверки Министерство до истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.
4.5. Министерство осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4.6. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.7. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.
4.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - Т / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.8. Возврат субсидии осуществляется на основании:
- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;
- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.
4.9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
4.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.11. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 4.7.1, 4.7.2 пункта 4.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
