Распоряжение Правительства Нижегородской области от 28.12.2020 N 1541-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 28 марта 2002 г. N 163-р"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2020 г. N 1541-р
О внесении изменений в распоряжение Правительства
Нижегородской области от 28 марта 2002 г. N 163-р
Внести в распоряжение Правительства Нижегородской области от 28 марта 2002 г. N 163-р "О создании областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" следующие изменения:
1. В пункте 4 слова "министерство социальной политики Нижегородской области" заменить словами "управление по труду и занятости населения Нижегородской области".
2. Положение об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденное распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
3. Состав областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденный распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
Губернатор Г.С.Никитин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 28 декабря 2020 г. N 1541-р
"УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 28 марта 2002 г. N 163-р
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ
УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ
1. Общие положения
1.1 Областная комиссия по установлению трудового стажа работников при массовой утрате трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) устанавливает трудовой стаж работникам учреждений, организаций в случае массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и т.д.).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках", постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 г. N 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций", и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Задачей Комиссии является установление трудового стажа работников посредством:
- установления факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя на основании документов, имеющихся у работника (трудовой договор, справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и иных документов), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе;
- установления сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у других работодателей до поступления на работу к работодателю на основании представленных документов в Комиссию;
- принятия мер к получению документов, подтверждающих факт работы работников у других работодателей, если работник до поступления к данному работодателю уже работал.
2.2. В случае если документы подтверждающие факт работы работников у других работодателей, не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать и получать от работодателя документы, необходимые для установления трудового стажа:
- документ соответствующего государственного (муниципального) органа, на территории которого произошла техногенная ситуация (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки, кражи и другие чрезвычайные обстоятельства), подтверждающий факт чрезвычайной ситуации;
- имеющиеся у работодателя документы, подтверждающие трудовые отношения работника, трудовой стаж работника. Указанные документы представляются в Комиссию в двух экземплярах (оригинал и копия) не позднее, чем за десять рабочих дней до заседания Комиссии.
3.2. Заслушивать показания свидетелей для установления периода работы в организации, в случае отсутствия документов, подтверждающих трудовой стаж.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя, секретаря и других членов.
В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти, профсоюза, пенсионного фонда и иных уполномоченных заинтересованных организаций, а также управления по труду и занятости населения Нижегородской области.
4.2. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.
4.3. Председатель Комиссии:
- руководит организацией деятельности Комиссии;
- распределяет обязанности между секретарем и членами Комиссии;
- определяет дату, время и место проведения заседания.
4.4. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
- готовит поступившие документы для рассмотрения Комиссией;
- оповещает всех членов Комиссии и приглашенных лиц о дате проведения заседания;
- ведет протокол заседания.
4.5. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях. В случае невозможности участия в заседании информируют секретаря Комиссии не позднее чем за один рабочий день до заседания Комиссии, своевременно представляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения на заседании Комиссии, в пределах своей компетенции.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Заседание Комиссии проводятся по мере необходимости, при наличии письменного обращения работодателя, массово утратившего трудовые книжки работников в результате чрезвычайных ситуаций.
5.2. Дата заседания Комиссии назначается председателем Комиссии не позднее, чем через два месяца после получения заявления работодателя об установлении трудового стажа работников.
5.3. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
5.5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется управлением по труду и занятости населения Нижегородской области.
5.6. Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел управления по труду и занятости населения Нижегородской области и по истечении срока хранения сдаются в архив.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 28 декабря 2020 г. N 1541-р
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 28 марта 2002 г. N 163-р
СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ
ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Садулина Арина Михайловна | - | руководитель управления по труду и занятости населения Нижегородской области, председатель комиссии |
Пяткина Наталья Сергеевна | - | консультант отдела регулирования трудовых отношений управления по труду и занятости населения Нижегородской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии:
| ||
Баранова Наталья Сергеевна | - | заместитель начальника отдела организации назначения и перерасчета пенсий государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию) |
Буцких Олег Анатольевич | - | начальник отдела правового надзора N 1 государственной инспекции труда в Нижегородской области (по согласованию) |
Дюбюк Марина Вадимовна | - | главный специалист отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета по делам архивов Нижегородской области |
Корчагина Анастасия Валерьевна | - | консультант сектора информационных систем отдела профессионального развития кадров и мотивации труда департамента государственного управления и государственной службы Нижегородской области |
Обрезкова Елена Евгеньевна | - | начальник отдела регулирования трудовых отношений управления по труду и занятости населения Нижегородской области |
Путилина Наталья Викторовна | - | и.о. начальника отдела правовой работы и контроля управления по труду и занятости населения Нижегородской области |
Щербакова Наталья Васильевна | - | главный специалист отдела социально-трудовых отношений Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф" (по согласованию) |
".