Распоряжение Правительства Нижегородской области от 21.08.2024 N 810-р "О создании межведомственной комиссии Нижегородской области по противодействию нелегальной занятости"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 августа 2024 г. N 810-р
О создании межведомственной комиссии Нижегородской
области по противодействию нелегальной занятости
В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2024 г. N 571 "Об утверждении Положения о создании и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости":
1. Создать межведомственную комиссию Нижегородской области по противодействию нелегальной занятости.
2. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии Нижегородской области по противодействию нелегальной занятости.
3. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии Нижегородской области по противодействию нелегальной занятости.
4. Утвердить прилагаемый перечень муниципальных образований, на территориях которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии Нижегородской области по противодействию нелегальной занятости.
5. Утвердить прилагаемое Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Нижегородской области по противодействию нелегальной занятости.
Губернатор Г.С.Никитин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 21 августа 2024 г. N 810-р
СОСТАВ
межведомственной комиссии Нижегородской области
по противодействию нелегальной занятости
Саносян Андрей Григорьевич | - заместитель Губернатора Нижегородской области, председатель межведомственной комиссии | |
Пантюхин Игорь Олегович | - руководитель управления по труду и занятости населения Нижегородской области, заместитель председателя межведомственной комиссии | |
Томилина Ирина Андреевна | - заместитель руководителя управления по труду и занятости населения Нижегородской области, ответственный секретарь межведомственной комиссии | |
Члены межведомственной комиссии:
| ||
Агафонова Евгения Владиславовна | - заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию) | |
Братыгин Максим Александрович | - заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области | |
Буянова Полина Андреевна | - министр информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области | |
Груздева Елена Владимировна | - заместитель руководителя территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (по согласованию) | |
Груничев Дмитрий Евгеньевич | - министр строительства Нижегородской области | |
Денисов Николай Константинович | - министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области | |
Еремеев Дмитрий Константинович | - заместитель министра финансов Нижегородской области | |
Еремина Алевтина Евгеньевна | - заместитель министра, начальник управления социально-экономического прогнозирования и территориального развития министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области | |
Кнаус Андрей Давидович | - начальник управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию) | |
Козин Роман Вячеславович | - начальник 7 отдела управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию) | |
Мошес Илья Семенович | - руководитель Государственной инспекции труда в Нижегородской области - главный государственный инспектор труда в Нижегородской области (по согласованию) | |
Мурзин Александр Михайлович | - главный федеральный инспектор по Нижегородской области (по согласованию) | |
Орлов Михаил Болеславович | - заместитель председателя Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф", сопредседатель Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (по согласованию) | |
Разина Альбина Витальевна | - первый заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области | |
Садулина Арина Михайловна | - управляющий Отделением Социального фонда России по Нижегородской области (по согласованию) | |
Аносов Александр Витальевич | - генеральный директор регионального объединения работодателей "Нижегородская Ассоциация промышленников и предпринимателей" (по согласованию) | |
Чикарова Ольга Владимировна | - региональный представитель Российского союза туриндустрии в Нижегородской области (по согласованию) | |
Шайхетдинов Марат Фархатович | - руководитель первого контрольно-следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию) | |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 21 августа 2024 г. N 810-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии Нижегородской области
по противодействию нелегальной занятости
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность межведомственной комиссии Нижегородской области по противодействию нелегальной занятости (далее - межведомственная комиссия), являющейся постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи и права межведомственной комиссии
2.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
2.1.1. Координация и обеспечение взаимодействия исполнительных органов Нижегородской области и контрольно-надзорных органов в целях реализации полномочий межведомственной комиссии.
2.1.2. Осуществление мониторинга и анализа результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии в муниципальных и городских округах Нижегородской области.
2.1.3. Осуществление мониторинга результатов работы по противодействию нелегальной занятости.
2.2. Межведомственная комиссия в рамках возложенных на нее задач осуществляет:
2.2.1. Участие в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
2.2.2. Проведение анализа письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в исполнительные органы Нижегородской области, органы местного самоуправления, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости.
2.2.3. Направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющейся информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости.
2.2.4. Проведение анализа результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии.
2.3. Межведомственная комиссия имеет право:
2.3.1. Приглашать на заседания межведомственной комиссии и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии.
2.3.2. Запрашивать у налоговых органов по Нижегородской области сведения и информацию, в том числе составляющие налоговую тайну, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".
2.3.3. Запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе:
об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг (человеко-часы, нормы обслуживания) по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности.
2.3.4. Рассматривать на заседаниях межведомственной комиссии ситуации, связанные:
с осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
2.3.5. Осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости.
2.3.6. Организовать "горячую линию" по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие жалобы.
2.4. Направление запросов, подготовка соответствующей информации, направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости осуществляются в следующем порядке:
2.4.1. Запросы межведомственной комиссии в рамках организации работы, в том числе запросы информации и сведений, необходимых для рабочих групп межведомственной комиссии, подписываются председателем межведомственной комиссии или его заместителем.
2.4.2. Срок рассмотрения запросов межведомственной комиссии о представлении необходимых материалов и информации органами и организациями не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации соответствующего запроса межведомственной комиссии.
2.4.3. Направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости оформляется в виде протокольных решений заседаний межведомственной комиссии.
2.5. Межведомственная комиссия:
2.5.1. Рассматривает предложения региональных контрольных (надзорных) органов по вопросам противодействия нелегальной занятости.
2.5.2. Пользуется государственными информационными системами в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
2.5.3. Создает рабочие группы, которые будут являться неотъемлемой частью межведомственной комиссии.
2.5.4. Обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации о работе межведомственной комиссии.
2.6. При наличии у межведомственной комиссии информации о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты труда межведомственная комиссия направляет соответствующую информацию в Государственную инспекцию труда в Нижегородской области для рассмотрения вопроса о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
3. Состав межведомственной комиссии
3.1. Состав межведомственной комиссии утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.
3.2. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, заместителя председателя межведомственной комиссии, членов межведомственной комиссии и ответственного секретаря межведомственной комиссии.
3.3. В состав межведомственной комиссии входят представители исполнительных органов Нижегородской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), общероссийских объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов (по согласованию), профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, председатели рабочих групп, представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях межведомственной комиссии возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) межведомственной комиссии без вхождения в ее состав.
3.4. Председателем межведомственной комиссии является заместитель Губернатора Нижегородской области, курирующий управление по труду и занятости населения Нижегородской области.
Заместителем председателя межведомственной комиссии является руководитель управления по труду и занятости Нижегородской области.
3.5. Председатель межведомственной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью межведомственной комиссии;
2) ведет заседания межведомственной комиссии, подписывает протоколы заседаний межведомственной комиссии;
3) распределяет обязанности между членами межведомственной комиссии.
3.6. В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя межведомственной комиссии.
3.7. Ответственный секретарь межведомственной комиссии:
1) осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний межведомственной комиссии;
2) готовит повестку заседания межведомственной комиссии;
3) информирует членов межведомственной комиссии о повестке заседания межведомственной комиссии, дате, времени и месте проведения заседания межведомственной комиссии. При необходимости членам межведомственной комиссии к заседанию межведомственной комиссии представляются материалы по вопросам, включенным в повестку заседания межведомственной комиссии посредством системы электронного документооборота и (или) электронной почты (далее - СЭДО);
4) ведет протокол заседания межведомственной комиссии и обеспечивает его рассылку через СЭДО и (или) электронную почту всем членам межведомственной комиссии;
5) принимает от членов межведомственной комиссии предложения в повестку заседания межведомственной комиссии, направленные через СЭДО и (или) электронную почту.
3.8. Члены межведомственной комиссии:
1) члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы;
2) организуют подготовку докладов, информационно-аналитических, справочных и иных материалов по вопросам повестки дня в части, касающейся полномочий представляемого ими в составе межведомственной комиссии органа (организации);
3) выступают на заседаниях межведомственной комиссии, вносят предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию, в случае необходимости ставят их на голосование;
4) участвуют в голосовании по проектам принимаемых решений.
4. Организационные основы деятельности
межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность посредством рассмотрения вопросов на заседаниях межведомственной комиссии.
4.2. Заседания межведомственной комиссии проходят в очной форме путем непосредственного присутствия на заседании межведомственной комиссии или путем использования видео-конференц-связи, а также с использованием технических средств связи, позволяющих вести обсуждение в режиме реального времени без нахождения членов межведомственной комиссии в месте проведения заседания межведомственной комиссии. Факт участия членов межведомственной комиссии в заседании посредством видео-конференц-связи, а также иных технических средств связи, позволяющих обеспечить общение в режиме реального времени, отражается в протоколе заседания межведомственной комиссии.
4.3. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседания межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия или по его устному поручению - заместитель председателя межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
4.4. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии.
4.5. Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются членам межведомственной комиссии, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях межведомственной комиссии.
4.6. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель (заместитель председателя) межведомственной комиссии.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 21 августа 2024 г. N 810-р
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных образований, на территориях которых
создаются рабочие группы межведомственной комиссии
Нижегородской области по противодействию
нелегальной занятости
1. Городской округ город Нижний Новгород
2. Городской округ город Арзамас
3. Городской округ город Бор
4. Городской округ Воротынский
5. Городской округ город Выкса
6. Городской округ город Дзержинск
7. Городской округ город Кулебаки
8. Городской округ Навашинский
9. Городской округ город Первомайск
10. Городской округ Перевозский
11. Городской округ город Саров
12. Городской округ Семеновский
13. Городской округ Сокольский
14. Городской округ город Чкаловск
15. Городской округ город Шахунья
16. Ардатовский муниципальный округ
17. Балахнинский муниципальный округ
18. Богородский муниципальный округ
19. Большеболдинский муниципальный округ
20. Большемурашкинский муниципальный округ
21. Бутурлинский муниципальный округ
22. Вадский муниципальный округ
23. Варнавинский муниципальный округ
24. Вачский муниципальный округ
25. Ветлужский муниципальный округ
26. Вознесенский муниципальный округ
27. Володарский муниципальный округ
28. Воскресенский муниципальный округ
29. Гагинский муниципальный округ
30. Городецкий муниципальный округ
31. Дальнеконстантиновский муниципальный округ
32. Дивеевский муниципальный округ
33. Княгининский муниципальный округ
34. Ковернинский муниципальный округ
35. Краснобаковский муниципальный округ
36. Краснооктябрьский муниципальный округ
37. Кстовский муниципальный округ
38. Лукояновский муниципальный округ
39. Лысковский муниципальный округ
40. Павловский муниципальный округ
41. Пильнинский муниципальный округ
42. Починковский муниципальный округ
43. Сергачский муниципальный округ
44. Сеченовский муниципальный округ
45. Сосновский муниципальный округ
46. Спасский муниципальный округ
47. Тонкинский муниципальный округ
48. Тоншаевский муниципальный округ
49. Уренский муниципальный округ
50. Шарангский муниципальный округ
51. Шатковский муниципальный округ
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 21 августа 2024 г. N 810-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания и деятельности рабочих групп
межведомственной комиссии Нижегородской области
по противодействию нелегальной занятости
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность рабочих групп межведомственной комиссии Нижегородской области по противодействию нелегальной занятости (далее - рабочая группа), создаваемых в целях участия в мероприятиях противодействия нелегальной занятости и легализации трудовых отношений.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи и права рабочей группы
2.1. Основными задачами рабочей группы являются:
2.1.1. Организация работы телефонов "горячей линии" для приема обращений населения по вопросам трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости. Обеспечение систематического размещения в средствах массовой информации номеров телефонов "горячих линий".
2.1.2. Организация информационно-разъяснительной работы с населением с привлечением средств массовой информации о негативных последствиях для работников осуществления ими работы без оформления трудовых отношений и получения ими неофициальной заработной платы, а также о мерах ответственности для работодателей за использование труда наемных работников без должного оформления с ними трудовых отношений.
2.1.3. Выявление работников организаций, с которыми не заключены трудовые договоры, с целью определения объемов нелегальной занятости и доходов населения.
2.1.4. Выработка предложений по повышению заинтересованности юридических и физических лиц к легальному оформлению трудовых отношений.
2.1.5. Мониторинг эффективности результатов работы, направленной на снижение нелегальной занятости.
2.1.6. Исполнение плана мероприятий по снижению уровня нелегальной занятости и легализации трудовых отношений, утвержденного межведомственной комиссией Нижегородской области по противодействию нелегальной занятости.
2.2. Рабочая группа имеет право:
2.2.1. Приглашать на заседания рабочей группы и заслушивать должностных лиц и специалистов органов и организаций, не входящих в состав рабочей группы.
2.2.2. Запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственных внебюджетных фондов, организаций информацию, необходимую для выполнения задач рабочей группы.
2.2.3. При выявлении фактов, свидетельствующих о нарушении трудовых прав граждан, направлять информацию в межведомственную комиссию Нижегородской области по противодействию нелегальной занятости (далее - межведомственная комиссия).
2.2.4. Размещать на официальном сайте администрации муниципального образования Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальную информацию о деятельности рабочей группы.
2.2.5. Направлять в межведомственную комиссию информацию об организациях, в которых выявлены или имеется вероятность выявления признаков нелегальной занятости, а также предложения по работе, направленной на снижение нелегальной занятости.
2.2.6. Проводить анализ письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости.
3. Состав рабочей группы
3.1. Состав рабочей группы утверждается решением межведомственной комиссии.
3.2. Рабочая группа формируется в составе руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы, ответственного секретаря рабочей группы и членов рабочей группы.
3.3. В состав рабочей группы включаются представители муниципального образования Нижегородской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), профессиональных союзов, их объединений (по согласованию) и работодателей, их объединений (по согласованию), представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию), члены межведомственной комиссии.
Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях рабочей группы возможно по приглашению руководителя (заместителя руководителя) рабочей группы без включения в ее состав.
3.4. Руководителем рабочей группы является лицо, замещающее должность не ниже заместителя главы администрации муниципального образования Нижегородской области.
3.5. Заместитель руководителя рабочей группы и ответственный секретарь рабочей группы назначаются из числа представителей администрации муниципального образования Нижегородской области.
3.6. Руководитель рабочей группы:
1) руководит деятельностью рабочей группы и несет ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач;
2) определяет повестку дня заседания рабочей группы по предложениям членов рабочей группы;
3) назначает дату и время проведения заседания рабочей группы.
3.7. В случае отсутствия руководителя рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель руководителя рабочей группы.
3.8. Ответственный секретарь рабочей группы:
1) осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний рабочей группы;
2) осуществляет подготовку повестки дня заседания рабочей группы и ее согласование с руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия - с заместителем руководителя рабочей группы;
3) уведомляет членов рабочей группы, а также приглашенных для участия в заседании рабочей группы лиц, через систему электронного документооборота и (или) по электронной почте, о дате, месте, времени, повестке дня и форме проведения заседания рабочей группы не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания рабочей группы;
4) осуществляет ведение и направление протокола заседания рабочей группы.
3.9. Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.
4. Организационные основы деятельности
рабочей группы
4.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность посредством рассмотрения вопросов на заседаниях рабочей группы.
4.2. Заседания рабочей группы проходят в очной форме путем непосредственного присутствия на заседании рабочей группы или путем использования видео-конференц-связи, а также с использованием технических средств связи, позволяющих вести обсуждение в режиме реального времени без нахождения членов рабочей группы в месте проведения заседания рабочей группы. Факт участия членов рабочей группы в заседании посредством видео-конференц-связи, а также иных технических средств связи, позволяющих обеспечить общение в режиме реального времени, отражается в протоколе заседания рабочей группы.
4.3. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов утвержденного состава рабочей группы.
Заседания рабочей группы ведет руководитель рабочей группы, а в случае его отсутствия или по его устному поручению - заместитель руководителя рабочей группы.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
4.4. Решения рабочей группы оформляются протоколом заседания рабочей группы, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы.
4.5. Решения рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, направляются ответственным секретарем рабочей группы через систему электронного документооборота и (или) по электронной почте, членам рабочей группы, в управление по труду и занятости Нижегородской области, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях рабочей группы в течение семи рабочих дней после их подписания.