Распоряжение Правительства Нижегородской области от 28.11.2024 N 1153-р "О порядке работы в инвестиционной карте Нижегородской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 ноября 2024 г. N 1153-р
О порядке работы в инвестиционной карте Нижегородской
области, размещенной на инвестиционной карте
Российской Федерации
В соответствии с разделом II поручения Правительства Российской Федерации от 5 июля 2023 г. N АБ-П13-110пр и в целях развития информационного ресурса "Инвестиционная карта Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Регламент формирования и ведения инвестиционной карты Нижегородской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации.
1.2. Регламент обработки обращений внешних пользователей инвестиционной карты Нижегородской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации.
2. Рекомендовать акционерному обществу "Корпорация развития Нижегородской области" осуществлять формирование и ведение инвестиционной карты Нижегородской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации, и обработку обращений внешних пользователей инвестиционной карты Нижегородской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации, в соответствии с Регламентами, утвержденными настоящим распоряжением.
3. Исполнительным органам Нижегородской области предоставлять достоверные данные для наполнения инвестиционной карты Нижегородской области и оказывать содействие акционерному обществу "Корпорация развития Нижегородской области" при подготовке ответов на обращения в соответствии с Регламентами, утвержденными настоящим распоряжением.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных и городских округов Нижегородской области предоставлять достоверные данные для наполнения инвестиционной карты Нижегородской области и оказывать содействие акционерному обществу "Корпорация развития Нижегородской области" при подготовке ответов на обращения в соответствии с Регламентами, утвержденными настоящим распоряжением.
5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Нижегородской области от 5 октября 2023 г. N 1104-р "Об утверждении Регламента формирования и ведения инвестиционной карты Нижегородской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Саносяна А.Г.
И.о.Губернатора Е.Н.Поляков
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 28 ноября 2024 г. N 1153-р
РЕГЛАМЕНТ
формирования и ведения инвестиционной карты
Нижегородской области, размещенной на инвестиционной
карте Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и порядок систематического предоставления сведений для наполнения и актуализации инвестиционной карты Нижегородской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (далее - инвестиционная карта Нижегородской области).
1.2. Настоящий Регламент разработан с учетом Методических рекомендаций по формированию и ведению инвестиционной карты субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) от 30 сентября 2021 г. N 591.
1.3. Инвестиционная карта Нижегородской области формируется для развития инвестиционной активности и обеспечения свободного доступа инвесторов к информации о существующей инженерной инфраструктуре, свободных и перспективных территориальных ресурсах, пригодных для реализации инвестиционных проектов, преференциальных территориях, мерах государственной поддержки, тарифах, природных ресурсах и полезных ископаемых, человеческом капитале, а также транспортной инфраструктуре на территории Нижегородской области.
1.4. В качестве источников автоматизированной загрузки сведений при формировании инвестиционной карты Нижегородской области используются государственные информационные системы, ведомственная информация Нижегородской области и, при наличии технической возможности, информационные системы федеральных органов исполнительной власти.
1.5. Под ведомственной информацией Нижегородской области в целях настоящего Регламента понимаются представленные Агентством развития Нижегородской области, функции которого в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 9 января 2019 г. N 1 осуществляет акционерное общество "Корпорация развития Нижегородской области" (далее - Агентство развития), данные, формируемые исполнительными органами Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, ресурсоснабжающими и другими организациями.
1.6. Агентство развития осуществляет:
- информационное наполнение инвестиционной карты Нижегородской области;
- актуализацию и мониторинг информации на инвестиционной карте Нижегородской области в соответствии со сроками такой актуализации (не позднее 25 числа последнего месяца каждого квартала), источниками автоматизированной загрузки сведений по информационным слоям инвестиционной карты Нижегородской области с указанием сроков интеграции с этими источниками;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами Нижегородской области, их структурными подразделениями, а также с иными организациями в рамках сбора информации для наполнения инвестиционной карты Нижегородской области;
- во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами Нижегородской области, их структурными подразделениями осуществляет верификацию сведений, предоставляемых на инвестиционную карту Нижегородской области, из внешних источников в соответствии с внутренними регламентами участников информационного обмена, в пределах их полномочий в соответствующих сферах деятельности;
- полномочия по информационному наполнению инвестиционной карты Нижегородской области, внесение информации в подсистему реестров и сбора форм ГИС "Экономика", в том числе по атрибутивному составу карточек следующих объектов: "Деловое окружение", "Инвестплощадки", "Аналитика региона", "Полезные ископаемые", "Региональные меры поддержки";
- автоматизированную передачу сведений из систем хранения данных в подсистему реестров и сбора форм ГИС "Экономика". Реализация мероприятий, направленных на создание инфраструктуры и прикладного программного обеспечения для последующей автоматизированной передачи сведений в ГИС "Экономика", осуществляется за счет средств областного бюджета при наличии технической возможности);
- направление информационных писем в адрес Минэкономразвития России c указанием перечня показателей, обновленных по результатам мониторинга и актуализации соответствующих сведений, внесенных на инвестиционную карту Нижегородской области.
1.7. Формирование и ведение инвестиционной карты Нижегородской области осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также законодательства об антитеррористической защищенности объектов.
1.8. Доступ к сведениям, содержащимся в инвестиционной карте Нижегородской области, осуществляется на безвозмездной основе.
II. Алгоритм действий участников информационного обмена
при формировании и ведении инвестиционной
карты Нижегородской области
2.1. Алгоритм действий участников информационного обмена при формировании и ведении инвестиционной карты Нижегородской области разработан в целях определения порядка подготовки информации, необходимой для наполнения и актуализации слоев инвестиционной карты Нижегородской области.
2.2. Агентство развития обеспечивает сбор данных, координацию и контроль процесса внесения участниками информационного обмена на инвестиционную карту Нижегородской области необходимых для отображения пространственных данных и, при необходимости, корректировку таких данных.
2.3. Участниками информационного обмена при формировании и ведении инвестиционной карты Нижегородской области наряду с Агентством развития являются: исполнительные органы Нижегородской области, ресурсоснабжающие организации Нижегородской области и администрации муниципальных и городских округов Нижегородской области, предоставляющие информацию по запросу Агентства развития.
2.4. При наличии интеграционного взаимодействия между подсистемой реестров и сбора форм ГИС "Экономика" и иными внешними информационными системами допускается внесение Агентством развития соответствующих данных во внешние информационные системы для последующей их передачи на инвестиционную карту Нижегородской области. Частота обновления и порядок верификации таких данных определяются настоящим Регламентом.
2.5. Агентство развития по результатам мониторинга и актуализации соответствующих сведений направляет в адрес Минэкономразвития России письмо с указанием перечня показателей, обновленных по результатам мониторинга, не реже 1 раза в квартал.
2.6. Участники информационного обмена по запросу Агентства развития оказывают ему содействие в части:
- исполнения мероприятий по сбору и обработке информационных материалов путем предоставления сведений, необходимых для наполнения слоев инвестиционной карты Нижегородской области;
- проведения консультаций, обработки обращений, поступающих через форму обратной связи;
- верификации сведений, размещенных на инвестиционной карте Нижегородской области, в пределах своих полномочий в соответствующих сферах, ежемесячно не позднее 15 числа каждого месяца.
Участники информационного обмена несут ответственность за достоверность информации и сведений, предоставленных в рамках формирования и ведения инвестиционной карты Нижегородской области.
III. Внесение информации на инвестиционную карту
Нижегородской области с помощью подсистемы
реестров и сбора форм ГИС "Экономика"
3.1. Информационное наполнение инвестиционной карты Нижегородской области может осуществляться в ручном режиме в подсистеме ведения реестров и сбора форм ГИС "Экономика".
3.2. Подсистема ведения реестров и сбора форм ГИС "Экономика" использует для авторизации персональную учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации Портала государственных услуг Российской Федерации (ЕСИА).
3.3. Регистрация пользователей в подсистеме реестров и сбора форм ГИС "Экономика" осуществляется при наличии технической возможности путем направления заявок, поданных в установленном порядке в адрес Минэкономразвития России через портал https://gis.economy.gov.ru/login.
3.4. Внесение информации осуществляется в отдельные каталоги, указанные в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Регламента, доступ к редактированию которых предоставляется в соответствии с заявкой.
3.5. Внесенные в ручном режиме в подсистеме реестров и сбора форм ГИС "Экономика" данные подписываются электронной подписью ответственного лица и размещаются на "публичной карте".
3.6. Агентство развития обеспечивает внесение данных в подсистему ведения реестров и сбора форм ГИС "Экономика" и несет ответственность за полноту и достоверность вносимых сведений, а также обеспечивает своевременную корректировку данных в случае выявления в них ошибок и неточностей.
IV. Внесение информации на инвестиционную карту
Нижегородской области через универсальный механизм
интеграционного взаимодействия посредством API
4.1. При наличии технической возможности информационное наполнение инвестиционной карты Нижегородской области осуществляется в автоматическом режиме через универсальный механизм интеграционного взаимодействия посредством API.
4.2. Доступ Агентства развития к автоматической передаче данных инвестиционной карты Нижегородской области осуществляется путем направления обращения в службу технической поддержки ГИС "Экономика".
4.3. После загрузки данных посредством API проверка загруженных данных в интерфейсе подсистемы реестров и сбора форм ГИС "Экономика" осуществляется при наличии доступа в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
4.4. Загруженные посредством API данные автоматически подписываются технологической подписью внешней информационной системы.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 28 ноября 2024 г. N 1153-р
РЕГЛАМЕНТ
обработки обращений внешних пользователей инвестиционной карты
Нижегородской области, размещенной на инвестиционной
карте Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок обработки обращений, поступающих от внешних пользователей инвестиционной карты Нижегородской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (далее соответственно - обращение, инвестиционная карта), с целью получения информации об инвестиционных возможностях Нижегородской области, получения инвестиционной площадки в Нижегородской области, запроса на размещение частной инвестиционной площадки на инвестиционной карте, направления сообщения об ошибке в данных об инвестиционных площадках Нижегородской области на инвестиционной карте.
1.2. Регламент разработан с учетом Методических рекомендаций по формированию и ведению инвестиционной карты субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 591.
1.3. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины и определения:
а) внешний пользователь - субъект инвестиционной деятельности, субъект малого и среднего предпринимательства, индивидуальный предприниматель, осуществляющие поиск и подбор площадки (земельного участка, здания, помещения) для целей, связанных с инвестиционной деятельностью и (или) ведением хозяйственной деятельности на территории Нижегородской области;
б) внутренний пользователь - должностные лица Агентства инвестиционного развития Нижегородской области в лице АО "Корпорация развития Нижегородской области" (далее - Корпорация развития), ответственные за обработку, подготовку и направление ответов на обращения, сотрудники Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющие оценку качества и сроков обработки обращений внешних пользователей, а также рассмотрение повторных обращений.
1.4. В целях обработки обращений Агентство развития Нижегородской области, функции которого в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 9 января 2019 г. N 1 осуществляет акционерное общество "Корпорация развития Нижегородской области" (далее - Агентство развития):
своим приказом осуществляет назначение ответственных должностных лиц и наделение их пользовательскими ролями администратора и сотрудника, ответственными за обработку обращений (далее - ответственные должностные лица);
осуществляет полномочия по контролю соблюдения сроков обработки обращений;
осуществляет взаимодействие с исполнительными органами Нижегородской области, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями индустриальных парков, технопарков (при наличии) по подготовке ответов на обращения;
осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по рассмотрению повторных обращений.
1.5. Направление и обработка обращений осуществляется с использованием сервисов и интерфейса личного кабинета инвестиционной карты (далее - личный кабинет).
1.6. Обработка обращений осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан и законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
II. Порядок и сроки обработки обращений
2.1. Обработка обращений осуществляется в личном кабинете внутреннего пользователя инвестиционной карты.
Доступ в личный кабинет внутреннего пользователя инвестиционной карты осуществляется посредством регистрации внутренних пользователей инвестиционной карты в государственной информационной системе "Экономика".
2.2. Ответственные должностные лица Агентства развития в течение 5 рабочих дней со дня принятия распорядительного документа Агентства развития обеспечивают регистрацию и получение доступа в личный кабинет внутреннего пользователя инвестиционной карты в соответствии с пользовательскими ролями администратора и сотрудника (далее - администратор и сотрудник соответственно).
2.3. Администратор обеспечивает:
а) мониторинг всех обращений, поступивших в Агентство развития, посредством личного кабинета внутреннего пользователя инвестиционной карты;
б) контроль соблюдения сроков обработки обращений и качества ответов на обращения, подготовленных сотрудником;
в) назначение и переназначение сотрудников, ответственных за подготовку ответов на обращения;
г) взаимодействие с внутренними пользователями Министерства экономического развития Российской Федерации по рассмотрению повторных обращений.
2.4. Сотрудник обеспечивает:
а) подготовку ответов на обращения;
б) взаимодействие с внешним пользователем при наличии вопросов, связанных с подготовкой ответа на обращение, в том числе посредством направления уточняющего запроса внешнему пользователю.
2.5. По решению Агентства развития функциональные задачи сотрудника может выполнять администратор.
2.6. Подготовка и направление ответов на обращения осуществляется с соблюдением следующих сроков:
а) 3 рабочих дня - для обращений на получение инвестиционной площадки;
б) 10 рабочих дней - для обращений по запросу дополнительной информации;
в) 10 рабочих дней - для обращений по запросу на размещение частной инвестиционной площадки на инвестиционной карте;
г) 10 рабочих дней - для обращений с сообщением об ошибке в данных на инвестиционной карте.
2.7. При поступлении нового обращения администратор в течение 1 рабочего дня с даты автоматической регистрации обращения в личном кабинете назначает ответственного сотрудника за обработку и подготовку ответа на обращение или принимает решение о самостоятельной обработке и подготовке ответа на обращение без назначения ответственного сотрудника.
2.8. Администратор в период срока обработки и направления ответа на обращение, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, вправе при необходимости переназначить ответственного сотрудника за обработку и подготовку ответа на обращение, если это не приведет к нарушению срока подготовки ответа на обращение.
2.9. При поступлении задания от администратора сотрудник осуществляет подготовку проекта ответа на обращение.
2.10. Администратор и сотрудник вправе при необходимости направить уточняющий запрос внешнему пользователю.
При направлении уточняющего запроса внешнему пользователю администратором или сотрудником срок подготовки ответа на обращение автоматически продлевается на 3 рабочих дня с даты регистрации обращения в личном кабинете.
В случае, если администратором или сотрудником не был получен ответ внешнего пользователя на уточняющий запрос, такое обращение автоматически закрывается.
Внешнему пользователю направляется ответ о закрытии обращения в связи с отсутствием ответа на уточняющий запрос администратора или сотрудника.
2.11. Сотрудник направляет проект ответа на обращение администратору для согласования.
2.12. Администратор может наделить сотрудника правами направления ответов на обращения без согласования с администратором.
2.13. В случае отсутствия замечаний к проекту ответа на обращение администратор согласовывает и направляет ответ на обращение внешнему пользователю.
При наличии замечаний к проекту ответа на обращение администратор направляет сотруднику проект ответа на обращение на доработку.
При поступлении проекта ответа на доработку сотрудник в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта ответа на доработку вносит изменения в проект ответа на обращение и направляет его на повторное согласование администратору.
Изменения в проект ответа на обращение вносятся сотрудником в пределах срока направления ответа на обращение, установленного пунктом 2.6 настоящего Регламента.